Зеркало


18+


27 сентября, 2010

Ешь ананасы, рябчики жуй! День твой последний приходит, буржуй!

Да, ничто не учит наших людей. Даже наша трагическая и кровавая история не учит. Когда в 1918 году крестьяне громили барские усадьбы, то помещики и их жёны не могли понять, за что же им всё это. Почему это конюх Петя и прачка Агаша так ожесточённо бьют их зеркала и китайский фарфор … Зачем режут диваны и пуховые подушки. Ведь они были так ласковы и с конюхом и с прачкой. Петьке барин всегда целковый давал на водку, а Агаше барыня старые платья отдавала.
И не могли наши дворянчики понять, за что их убивают в 1919 году. Почему их берут в заложники и пачками стреляют в подвалах ЧК.
А сегодня одна экзальтированная дама написала в ЖЖ, что она понимает, почему её прадед убивал красных, но вот почему был красный террор, этого она понять не может. Да, для неё Россия – это её прадед-дворянин, каждое утро кушавший французскую булку. А вот те, кто эту булку пожелал у него отобрать – это быдло.

Я так думаю, что когда озверевший народ станет вешать абрамовичей-дерипасок, те тоже будут недоумевать, за что, ведь они же благотворительностью занимались, и детским домам помогали …. И буржуи помельче тоже не будут понимать, чего это быдло громит их кабаки, магазины, дачи … Зачем сжигает их машины ….
Увы, сегодня очень многие не могут понять, почему большевики победили в гражданскую войну. Да потому, что крестьянская Россия пошла за большевиками.
Потому, что к 1917 году российское дворянство превратилось в нахлебников. В жидов, которые жрали за счет остального народа, пользуясь той землёй, которая когда-то была пожалована их предкам за службу.
Ведь дворяне к 1917 году оставались самым привилегированным сословием в России. Но если когда-то эти сословные привилегии были обусловлены тем, что все дворяне несли государеву службу, то к 1917 году эти привилегии были ничем не оправданы. Если кто-то скажет, что привилегии эти были формальностью, я не соглашусь. Они были очень весомыми.
Сейчас принято восхищаться образованностью русских дворян, которые изъяснялись по-французски и так много путешествовали по Европе. Вот только наши дворяне тратили в Европе денежки, полученные со своих поместий. Тратили не на закупку новых станков, не на трактора, а на французские шмотки и парфюмерию. Точно так, как сегодня тратят деньги в Европе «новые русские». Только источники дохода немного изменились. Ибо князь Голицын тратил деньги, полученные от крестьян за аренду земли, а Абрамович тратит деньги, полученные от продажи нефти.

http://gutnik-real.livejournal.com/361505.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Чапаев
27.09.10 12:44

чейтадь?

 
Чапаев
27.09.10 12:46

скорей бы красный террор!

 
Жмот
27.09.10 12:47
"Чапаев" писал:
скорей бы красный террор!
фсе на баррикады?
 
Хрыч
27.09.10 12:49

А што, собственно, хотел сказать афтар?

 
Квадрат
27.09.10 12:51

Ждем с нетерпением!

 
Вольдемар
27.09.10 12:55

А с ЭТИМИ что делать

 
YuPi
27.09.10 12:59
"Хрыч" писал:
А што, собственно, хотел сказать афтар?
Не силён в истории, но похоже про надвигающуюся революцию.
 
Alex_Jew
27.09.10 13:02

Аффтор, ты почитай "Переписку Троцкого с Кауцким". Может станешь таким же умным как Полиграф Полиграфович Шариков!

 
Проф.Преображенский
27.09.10 13:16

"разруха в головах!" " если я начну у себя дома мочиться мимо унитаза и ходить в калошах по коврам у меня тоже начнётся разруха" (С) да бесконечно можно цитировать!!
Быдло оно и есть быдло. помимо помещиков эти уёбища уничтожили цвет армии - боевых потом ственных офицеров. МНогие из вас видели овраг в Кронштадте который был завален турпами офицеров? А это фраза "Искусство принадлежит народу" ... крестья не то думали их начнут в лаптях в театр пускать, ан нет! это верхушка быдло-коммунистов начало распродажу культурных ценностей в свой карман.
Прежде чем однобоко рассуждать в чем были неправы при царском режиме посмотрите какой ущерб нанесли революции. Небылвает всё поделено на черное и белое.

 
самый умный
27.09.10 13:33

Профессор, вы - дебил. Автор правильно излагает. Революция - зло. Но если правящая верхушка хуйово рулит, то это - необходимое и неизбежное зло.

 
самый умный
27.09.10 13:35

Ах, цвет дворянства, ах хруст французской булки... Меньше надо было кутить и не обращать внимания на "быдло". Вот оно и отомстило, как умело и как могло.

 
Alex_Jew
27.09.10 13:44
"самый умный" писал:
Ах, цвет дворянства, ах хруст французской булки... Меньше надо было кутить и не обращать внимания на "быдло". Вот оно и отомстило, как умело и как могло.
А потом отомстило "тем кто мстил" а после мстило "тем кто мстил тем кто мстил" и так до бесконечности... На то оно и быдло...

ЗЫ А фамилию я выбрал себе наследственную - Шариков..

 
Pablo
27.09.10 13:44

Точна. Базар не о справедливостях\несправедливостях, просто приходит конец терпению, и начинается пиздец буржуям, после которого всем хуево становится. А буржуи - пидарасы, с какого то хуя думают, что им при раздаче пиздов не хватит - ибанутые

 
Alex_Jew
27.09.10 13:56
"Pablo" писал:
Точна. Базар не о справедливостях\несправедливостях, просто приходит конец терпению, и начинается пиздец буржуям, после которого всем хуево становится. А буржуи - пидарасы, с какого то хуя думают, что им при раздаче пиздов не хватит - ибанутые

Ну и что кого из двоих выбираешь? Того кто сидит или того кто стоит?

ДА ВЫ ХОТЬ ПОЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ!!!!

 
самый умный
27.09.10 13:58

Что характерно, такой же писдец пережила не только Россия, но и куча государств "подемократичнее" и "поцивилизованнее". Такое же быдло собиралось и хуячило всё, до чего могло дотянуться. Периодически это помогало перестроить государственную машину и добиться новых успехов.

 
ZZZo
27.09.10 14:00

ДА

 
самый умный
27.09.10 14:01

"Alex_Jew" писал:
Ну и что кого из двоих выбираешь? Того кто сидит или того кто стоит?

ДА ВЫ ХОТЬ ПОЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ!!!!


Гыыыыы, интелегентишко сраный, классику-то мы читали. Только выводы у нас несколько другие. И мне кажется, что ты вообще не понимаешь, о чём идёт речь. Для тех, кто на бронепоезде - речь идёт о том, что если заигрываешься в красивую жизнь, не вылазишь из Куршавелей и всяких тусовок, всячески кутишь на честно заработанные спизженный деньги, то однажды ты получишь по ебальнику доской сороковкой. С размаху.

При чём тут профессор Преображенский?

 
Uster
27.09.10 14:06

согласен с "самый умный" революция была неизбежна в связи с импотенцией тогдашней власти. а говорить что русские за исключением кучки дворян это просто быдло --- глупо.
конечно и среди дворян были прогрессивные люди выступающие за отмену рабства, ах простите, крепостного права, но их оказалось мало. остальных позорный феодализм устраивал.

 
Проф.Преображенский
27.09.10 14:07
"самый умный" писал:
Что характерно, такой же писдец пережила не только Россия, но и куча государств "подемократичнее" и "поцивилизованнее". Такое же быдло собиралось и хуячило всё, до чего могло дотянуться. Периодически это помогало перестроить государственную машину и добиться новых успехов.
Ага, успехов.. расхуячить всё что постоенно а потом еще одну революцю. иб государство не починило то что они расхуячили и т.д. вот в Европе бастуют.. ну да, они там чо то от правительтсва хотят.. но нахуя бомбить магазины и офисы? вам же самим пидарюгам потом небудет рабочих мест! хоязева позакрывают и уедут гастарбайтерами в Свободную америку а эти пидалурги снова пойдут бастовать. не будет работы не будет ни денег, ни пособий, не пенсий. Как обычно - головой мы работать еще не умеем а руками работать уже не хотим.
 
Alex_Jew
27.09.10 14:09

"самый умный" писал:

Гыыыыы, интелегентишко сраный, классику-то мы читали. Только выводы у нас несколько другие. И мне кажется, что ты вообще не понимаешь, о чём идёт речь. Для тех, кто на бронепоезде - речь идёт о том, что если заигрываешься в красивую жизнь, не вылазишь из Куршавелей и всяких тусовок, всячески кутишь на честно заработанные спизженный деньги, то однажды ты получишь по ебальнику доской сороковкой. С размаху.

При чём тут профессор Преображенский?

Аха значит тоже в Куршавель захотелось? А "по ебальнику доской сороковкой" не сыкатно?
Так вот быдло мочит всех, и Голицыных-Абрамовичей и Преоброженских-Пастернаков. Все кто хоть на дюйм над ним поднялся сразу "по ебальнику доской сороковкой. С размаху."

ЗЫ "Взять всё, да и поделить..."

 
sokoloff
27.09.10 14:11

самый умный прав!!! пидорги они все!! и уже плотняком нарываются на песдюли!!!

 
вова
27.09.10 14:14

Автор, Вы и есть настоящее быдло.

 
ЧМОд
27.09.10 14:14

Автор прав, но блять Вова этому посту год и угадай где я его читал - у тебя же! Давай лучше про гавно

 
Alex_Jew
27.09.10 14:18
"Аффтор" писал:
Увы, сегодня очень многие не могут понять, почему большевики победили в гражданскую войну. Да потому, что крестьянская Россия пошла за большевиками.
А потом эти же большевики крестьян согнали в колхозы а тех у кого руки не из жопы росли раскулачили. Короче комуняки и здесь всех наипали!
 
Dr.NO
27.09.10 14:48

Только массовые казни депутатов вместе с их семьями спасут СТРАНУ!!! Даёшь Кровавый ТЕРРОР!!!!!!!!!!!!!

 
да похуй
27.09.10 14:54
"Dr.NO" писал:
Только массовые казни депутатов вместе с их семьями спасут СТРАНУ!!! Даёшь Кровавый ТЕРРОР!!!!!!!!!!!!!
Мир спасёт любовь и МАССОВЫЕ расстрелы! Ключевое слово - массы. а масса состоит из различных "ингридиентов"
 
самый умный
27.09.10 14:55
"Alex_Jew" писал:


У власти тогда такие же пидоры находились. Представлять, что все они были профессорами Преображенскими - наивно и смешно. На одного профессора приходилось тысячи кутил, лентяев, ворюг и просто педерастов как по ориентации, так и по жизни. Поэтому восставшее быдло не делало исключений. И не потому. что им не нравиась поэзия условных Пастернаков. А потому, что остохуели эти рожи. И это было правильно. Ибо нехуй!

Другое дело, что к власти пришли тоже, мягко говоря, не ангелы...

 
Alex_Jew
27.09.10 15:33

"самый умный" писал:

У власти тогда такие же пидоры находились. Представлять, что все они были профессорами Преображенскими - наивно и смешно. На одного профессора приходилось тысячи кутил, лентяев, ворюг и просто педерастов как по ориентации, так и по жизни. Поэтому восставшее быдло не делало исключений. И не потому. что им не нравиась поэзия условных Пастернаков. А потому, что остохуели эти рожи. И это было правильно. Ибо нехуй!

Другое дело, что к власти пришли тоже, мягко говоря, не ангелы...

"Ибо нехуй!"
Главный аргумент быдла! Нехуй быть умным, нехуй быть богатым, нехуй учится заграницей, нехуй вообще учится, нехуй быть честным и благородным, нехуй в бога верить!
И вообще нехуй быть человеком! Надо быть быдлом вроде тебя!

Кстати к власти пришло именно быдло...

 
самый умный
27.09.10 15:50

Ну ты и дебил... я ему - про Фому, а он мне - про Ерёму.

Читать умеешь? Ещё раз повторю:

Представлять, что все они были профессорами Преображенскими - наивно и смешно. На одного профессора приходилось тысячи кутил, лентяев, ворюг и просто педерастов как по ориентации, так и по жизни.

Не эти ли дворянчики кричали: "Не хочу учиться, а хочу жениться"? Не эти ли "обученные за границей" уёбки топили "быдло" под Цусимой? Не эти ли пидоры казнокрадничали? Не такие ли уебанцы подсовывали царю (царю!) всяких пидоров типа Распутина, чем нанесли колоссальнейший ущерб Империи? И этот список преступлений "элиты", обученной и умеющей зарабатывать воровать, можно продолжать долго. Я тебе именно об этом и говорю. Именно за это они и получили доской по ебалу, а не за то, что баловались стишками и любили умничать на досуге...

Короче, ты - типичный ебанько, который на тройки окончил техникум, посмотрел "СОбачье сердце" и уже причисляешь себя к "элите", считая, что тебе знакома правда жизни. Уебан, одним словом...

 
Crow
27.09.10 15:53

Самое интересное, что практически все в этом мире сделано руками "быдла". Т.н. элита об этом не задумывается - мешает врожденное рукожопие.

 
самый умный
27.09.10 16:26
"Crow" писал:
Самое интересное, что практически все в этом мире сделано руками "быдла". Т.н. элита об этом не задумывается - мешает врожденное рукожопие.


Ога... то ли дело стишками баловаться, в Баден-Бадене спускать именье или просто умничать, лёжа на печи диване, пуская дым в потолок... А потом, когда придёт "быдло" и скажет: "А нахуй ты нам такой нужен?" надо истошно орать: "Да я в Сорбонне учился, да я шестистопным ямбом владею, за что вы, ссуки, меня дивана лишили и к стенке ведёте?". Да потому что ты ничего для этой страны не сделал, а только пил, кутил и воровал...

 
mikorr
27.09.10 18:21

Самый Умный, за моими плечами не то, что техникума - даже ПТУ нету. Но я просто хуею, как могут посраццо два камрада, по сути имеющие общую позицию по затронутому вопросу!)).
Кстати, интересны практически ВСЕ камменты.

 
gersen
27.09.10 20:01

Самое интересное - откуда пришли "зачищать" Рим гунны? Обь, Угра, Поволжье, Приуралье, Приазовье... Могилы с частичным вооружение катафрактариев найдены и в Дагестане.
Вы, товарищи патриоты, на карту давно смотрели? Так откуда гунны на Рим ходили? Почему "дикую Русь" в Европе Гардариком - Страной Городов называли?
Теперь это неважно - потому, что мы с радостными рожами празднуем 1000 лет Руси, считаем Рюрика пришедшим из Норвегии хозяином, основавшим Россию, и даже вроде гордимся такой историей.
4 тысячелетия отправлены псу под хвост, нахально похерены, как неинтересные. и ни одна собака даже не вякнула.
1:0 в пользу Запада.
Второй гол в русских дурачков.
В 8 веке один из русских князей приколотил щит к воротам Царьграда, и утверждать, что России не существовало и тогда получается затруднительно. Поэтому в ближайшие века для Руси было запланировано долговременное рабство. Нашествие монголо-татар и 3 века покорности и смирения. Чем отмечена эта эпоха в реальности? Не станем отрицать по ленности своей монгольское иго, но:
Как только на Руси стало известно о существовании Золотой орды, туда тут же отправились молодые ребята, что бы... пограбить пришедших из богатого Китая на Русь монголов. Лучше всего описаны русские набеги 14 века (если кто забыл - игом считается период с 14 по 15 век). В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Джукетау близ современного города Чистополя). Захватив несметные богатства, ушкуйники вернулись назад и начали "пропивать зипуны" в городе Костроме.
С 1360 по 1375 год русские совершили восемь больших походов на среднюю Волгу, не считая малых налетов. В 1374 году новгородцы в третий раз взяли город Болгар (недалеко от Казани), затем пошли вниз и взяли сам Сарай - столицу Великого хана. В 1375 году смоленские ребята на семидесяти лодках под началом воевод Прокопа и Смолянина двинулись вниз по Волге. Уже по традиции они нанесли "визит" в города Болгар и Сарай. Причем правители Болгара, наученные горьким опытом, откупились большой данью, зато ханская столица Сараи была взята штурмом и разграблена. В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань. В 1409 году воевода Анфал повел 250 ушкуев на Волгу и Каму. И вообще, Бить татар на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время татарского "ига" русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары? Писали жалобы! В Москву, в Новгород. Жалобы сохранились. Больше ничего "поработители" сделать не могли.
Источник информации по упомянутым походам - вы будете смеяться, но это монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова. Они нам до сих пор этих визитов простить не могут! А в школе все еще рассказывают, как русские сиволапые мужики плакали и отдавали своих девок в рабство - потому, как быдло покорное. И вы, их потомки, тоже этой мыслю проникайте.
У нас кто-нибудь сомневается в реальности ига?.
2:0 в пользу Запада
В 16 веке к власти пришел Иван Грозный. За время его правления на Руси:
* введен суд присяжных
* бесплатное начальное образование (церковные школы)
* медицинский карантин на границах
* местное выборное самоуправление вместо воевод
* впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма - у стрельцов)
* остановлены татарские набеги
* установлено равенство между всеми слоями населения (вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду - и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае!).
* запрещен рабский труд
Источник - судебник Ивана Грозного.
* государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад.
* территория страны увеличена в 30 раз!
* эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились).
* рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов.
* за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число "репрессированных" составило от трех, до четырех тысяч. (А времена были лихие - вспомните Варфоломеевскую ночь).
А теперь вспомните, что вам рассказывали о Грозном в школе? Что он кровавый самодур и проиграл Ливонскую войну, а Русь тряслась в ужасе?
3:0 в пользу Запада.

Кстати, о тупых в результате пропаганды американцах. Уже в 16 веке в Европе выходило множество брошюр для всякого безмозглого обывателя. Там писалось, что русский царь - пьяница и развратник, а все его подданные - такие же дикие уроды. А в наставлениях послам указывалось, что царь трезвенник, неприятно умен, пьяных не выносит категорически, и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего "нажраться" можно только за городом, в так называемых "наливках" (месте, где наливают). Источник - исследование "Иван Грозный" Казимира Валишевского, Франция.
Теперь угадайте с трех раз - какая из двух версий излагается в учебниках?
Вообще,наши учебники исходят из принципа, все, что говорится про Россию мерзостного - это правда. Все, что говорится хорошего или вразумительного - это ложь. Один пример. В 1569 году Грозный приехал в Новгород, имевший примерно 40000 населения. Там бушевала эпидемия, а так же пахло бунтом. По результатам пребывания государя полностью сохранившиеся в синодиках поминальные списки отмечают 2800 умерших. А вот Джером Горсей в "Записках о России" указывает, что опричники вырезали в Новгороде 700000 (семьсот тысяч) человек.
Угадайте, какая из двух цифр считается исторически достоверной?
4:0 в пользу Запада.
Дикие русские плачут и стенают
А их постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут, и платят дань. Почти все историки тыкают пальцем в тупость, слабость и малодушие русских правителей, которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом. И почему-то "забывают", что никакого Крымского ханства не существовало - была одна из провинций Османской империи, в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник.
Ни у кого нет желания упрекнуть Кастро, что он не может захватить крохотную американскую базу у себя на острове?
Османская империя к этому времени активно расширялась во все стороны, покорив все средиземноморские земли, раскинувшись от Ирана (Персии) и наступая на Европу, подойдя к Венеции и осадив Вену. В 1572 году султан решил покорить заодно и дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию. С Крыма на север двинулось 120 тысяч войск, при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек. Возле деревеньки Молоди османы столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского. И турецкая армия была... Нет, не остановлена . вырезана полностью!!!
С этого момента наступление османов на соседей прекратилось - а попробуйте заниматься завоеваниями, если вам армию чуть не вполовину сократили! Дай Бог самому от соседей отбиться.
Что вы знаете об этой битве? Ничего? Вот то-то! Подождите, лет через 20 про участие русских во Второй Мировой тоже начнут "забывать" в учебниках. Ведь все "прогрессивное человечество" уже давно и твердо знает . Гитлера победили американцы. И "неправильные" в этой области русские учебники пора исправлять.
Информация про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой. Не дай Бог русское быдло узнает, что деяниями предков в Средние века оно тоже может гордиться! У него будет развиваться неправильное самосознание, любовь к Отчизне, к ее деяниям. А это неправильно. Так что, найти данные про битву при Молдодях трудно, но можно - в специализированных справочниках. Например, в "Энциклопедии вооружений" КиМ три строчки написано.
Так что . 5:0 в пользу Запада.

Тупые русские бездельники
Вспоминая монгольское нашествие, я все время удивляюсь - откуда они ухитрились набрать столько сабель? Ведь сабли ковались только начиная с 14 века, и только в Москве и в Дагестане, в Кубачах. Такая вот странная вилка - вечно мы с дагестанцами неожиданно одинаковыми получаемся. Хотя во всех учебниках между нами всегда по паре враждебных государств числится.
Больше нигде в мире сабли ковать не научились - это куда более сложное искусство, чем может показаться. Но наступал прогресс, 17 век. Сабля уступила место другим вооружениям. До рождения Петра ? 1 оставалось совсем чуть-чуть. Какая была Россия?
Если верить учебникам, примерно такая, как в романе Толстого "Петр первый" - патриархальная, невежественная, дикая, пьяная, косная...
А знаете ли вы, что именно Россия вооружала всю Европу передовым вооружением? Ежегодно русские монастыри и литейные дворы продавали туда сотни пушек, тысячи мушкетов, холодное оружие.
Источник - вот вам цитата из "Энциклопедии вооружений":
"Интересно, что производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри. К примеру, довольно крупное производство пушек велось в Соловецком монастыре и в Кириллово-Белозерском монастыре.
Владели пушками и весьма их успешно применяли Донские и Запорожские казаки. Первое упоминание о применении пушек запорожскими казаками относится к 1516 году.
В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой. Но вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа."
Вот вам и дикая отсталая Русь, про которую твердят в школе.
6:0 в пользу Запада
Кстати, время от времени мне встречаются русофобы, которые утверждают, что всего вышенаписанного не может быть, поскольку даже высокопрогрессивные и развитые Англия и Франция научились лить чугун только в 19 веке. В таких случаях я спорю на бутылку коньяка и веду человека в Артиллерийский музей, в Питере. Одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году там нахально лежит на подставке для всеобщего обозрения.
3 бутылки коньяка у меня в баре уже накопилось, но мне все равно не верят. Люди не верят, что Русь на протяжении всей своей истории и по всем параметрам обгоняла Европу примерно на два столетия. Но...
Выводы проигравшего
Начиная со школьных лет нам твердят, что вся наша история похожа на огромную выгребную яму, в которой нет ни единого светлого пятна, ни одного приличного правителя. Военных побед или не было вовсе, или они вели вчему-то плохому (победу над османами скрывается, как коды ядерного запуска, а победа над Наполеоном дублируется слоганом Александр - жандарм Европы). Все, что изобретено предками - это либо принесено к нам из Европы, либо просто беспочвенный миф. Никаких открытий русские люди не делали, никого не освобождали, а если кто-то обращался к нам за помощью - это было обращение в рабство. И теперь все вокруг имеют историческое право русских убивать, грабить, насиловать. Если убить русского человека - это не бандитизм, а стремление к свободе.
А удел всех русских - каяться, каяться и каяться.
Чуть больше ста лет информационной войны - и в нас всех уже посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Посмотрите, что творится с нашими политиками: они постоянно оправдываются.
Никто не требует предать лорда Джада суду за пропаганду терроризма и сотрудничество с бандитами - его уговаривают, что он не совсем прав.
Мы угрожаем Грузии - и не выполняем угроз.
Дания плюет нам в лицо - а против нее не вводят даже санкций.
Прибалтийские страны установили у себя режим апартеида - политики стыдливо отворачиваются.
Люди требуют разрешить продажу оружия для самообороны - их открыто называют никчемными кретинами, которые по дурости тут же перебьют друг друга.
Почему Россия должна оправдываться? Ведь она всегда права!
Сказать об этом не решается больше никто.
Вы думаете - просто нынешние политики такие нерешительные, но вместо них вот-вот придут другие. Но этого не случится НИКОГДА. Потому, что ощущение неполноценности закладывается не на посту министра иностранных дел. Они начинает планомерно воспитываться с детства, когда ребенку говорят: наши дедушки были очень глупыми, бестолковыми людьми, неспособными на самые элементарные решения. Но к ним из Европы пришел добрый и умный дяденька Рюрик, стал ими ВЛАДЕТЬ и их учить. Он создал для них государство Россию, в котором мы и живем. Яд капля за каплей вливается в душу, и когда человек выходит из школы - он уже привыкает смотреть на Запад, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах "демократия" начинает рефлекторно вставать на задние лапки.
Что западный мир умеет лучше всего - так это вести информационную войну. Удар был нанесен по тому месту, которое никому не пришло в голову защищать - по воспитательной программе. И Запад победил. Осталось проявить немного терпения - и наши дети сами поползут на коленях в ту сторону и нижайше попросят разрешения лизать хозяевам ботинки.
Уже ползут - пару дней назад я успел увидеть кусок передачи "Зачем России нужна своя валюта"?. Правильно. Потом будет: "Зачем нужна армия"?. Потом: "Зачем нужна государственность"?
Запад выиграл. Партия.
Что делать?
Если вы не хотите, чтобы из детей делали рабов - нужно не кричать, что мы станем бороться, когда придет час, а спасать их прямо сейчас. Час уже настал, война почти закончена за подавляющим преимуществом противника.
Нужно срочно ломать курс преподавания истории, меняя акцент обучения на позитив. Моим девчонкам пока еще 4 и 5 лет, но когда они пойдут в школу - я предвижу тяжелые дни. Иски по поводу некачественного преподавания гарантированы. Если историк не учит детей тому, кем был такой важный истории человек, как Рюрик или не знает про Молодинскую битву - значит, должен платить штрафы из своего кармана.
А еще лучше - подать иск к министерству образования по поводу распространения заведомо ложной информации. Нанять хорошего адвоката и больно-больно их попинать - пусть чешутся. Но на "хорошего? у меня одного денег нет. Слабо скинуться во имя спасения честного имени предков?
Второй способ хоть немного укрепить позиции на фронтах информационной войны - потребовать упрокураторы возбуждения уголовного дела по факту разжигания межнациональной розни путем преподавания ложных исторических сведений.
Примеров масса. Вспомним татарское иго. Нам говорят, что татары угнетали русских, но не говорят, что русские грабили татар не менее лихо. В итоге у русских возникает обида к согражданам по расовому признаку. Причем обида неправильная. Все мы хороши, и вели себя совершенно одинаково.
Или, например, в прошлом году в Казани отмечали (или пытались отметить) день памяти татар, защищавших город от русских войск. Налицо явное противостояние по национальному признаку. Хотя на самом деле город брали не русские, а русско-татарские войска. Прикрытие стрелецким отрядам обеспечивала конница Шиг-Алея - и если он немец, то я готов признать себя папой римским. Русско-татарские войска взяли Казань, устраняя влияние Стамбула на Волге, и защищая мирных людей от разбойничьих набегов, освободили десятки тысяч рабов. Достаточно признать участие татар в этом благородном деле - и национальный вопрос теряет остроту.
Но я не юрист, и не знаю, как накатать заявление таким образом, чтобы не отмахнулись и не послали куда подальше.
Кстати, тут не раз упоминали план Далласа о разжигании национальной розни. И никто не обратил внимание, как он претворяется в жизнь. Тоже в школе. Добрые учителя старательно сеют рознь между наиболее крупными национальными группами - русскими и татарами. Весь курс истории першит перлами о том, как татары нападали, как русские шли на татар и т. д. Но нигде не указывается, что татары являются нашим симбиотом, народом-напарником. Татарские части ВСЕГДА входили в состав русских войск, участвовали во всех русских войнах . и междоусобных, и в битвах с внешним врагом. Можно сказать, что татары - это просто русская легкая конница. Или русские - татарская кованая рать.
Татары дрались против Мамая на Куликовом поле вместе с московской ратью, татары первыми атаковали врага в шведской и Ливонской войне, в 1410 году под Грюнвальдом объединенное польско-русско-татарское войско наголову разгромило крестоносцев, сломав хребет Тевтонскому ордену - причем именно татары приняли первый удар.
Иногда меня спрашивают, почему я не упоминаю литовцев. Так упоминаю - русские. Великое Княжество Литовское было русским государством, с русским населением, которое разговаривало по-русски, и даже делопроизводство велось на русском языке. А вы думали, что маленькая расистская страна на побережье Балтики когда-то была великим государством?
7:0 в пользу Запада.
Мы четыре тысячи лет жили с татарами бок о бок. Дрались, дружили, роднились. Громили римлян, крестоносцев, османов, поляков, французов, немцев... А теперь наши дети открывают учебник, и им с каждой страницы капает: враги, враги, враги...
Юридически это называется разжиганием национальной розни. А на самом деле - обычная информационная война.
Война продолжается...
© Александр Прозоров

 
nickolaus
28.09.10 14:29

Да, верно написано! Что плохо знаем мы свою историю, свои традиции и не умеем учиться на своих же ошибках! Если бы умели - не допустили бы многих вещей, которые уже повторялись многократно в истории (примеры сумбурны): развала ссср - мощнейшего государства, сумевшего победить фашизм, бедность и неграмотность малых народов (точнее приведения государства к состоянию от 1980 г и позднее), не допустили бы "такой" революции (1990-е), когда вдруг появились дерипаски, абрамовичи и прочие жиды, не допустили бы пропаганды о том, что русский - пьяница, которая ведется из-за границы ВЕКАМИ и тем "настраивает" наше население на алкоголизм. ИМХО выход - только во времени и правильном воспитании наших детей с соответствующим обучением их правильной истории и морали.

 
Alex_Jew
28.09.10 15:59

"самый умный" писал:
Ну ты и дебил... я ему - про Фому, а он мне - про Ерёму.

Читать умеешь? Ещё раз повторю:

Представлять, что все они были профессорами Преображенскими - наивно и смешно. На одного профессора приходилось тысячи кутил, лентяев, ворюг и просто педерастов как по ориентации, так и по жизни.

Не эти ли дворянчики кричали: "Не хочу учиться, а хочу жениться"? Не эти ли "обученные за границей" уёбки топили "быдло" под Цусимой? Не эти ли пидоры казнокрадничали? Не такие ли уебанцы подсовывали царю (царю!) всяких пидоров типа Распутина, чем нанесли колоссальнейший ущерб Империи? И этот список преступлений "элиты", обученной и умеющей зарабатывать воровать, можно продолжать долго. Я тебе именно об этом и говорю. Именно за это они и получили доской по ебалу, а не за то, что баловались стишками и любили умничать на досуге...

Короче, ты - типичный ебанько, который на тройки окончил техникум, посмотрел "СОбачье сердце" и уже причисляешь себя к "элите", считая, что тебе знакома правда жизни. Уебан, одним словом...

Вот только не надо передергивать. Профессорами все быть не могут, тогда звание профессора ничего стоить не будет. А вот что касается благородства и честь то дворяне впитывали это с детства. Дворянство это не физическое достоинство а духовное и соответственно этой духовности их воспитывали а после они воспитывали своих детей. Кстати эти самые "уёбки которые топили "быдло" под Цусимой", в последствии после окончания войны и обмена пленными один из них, адмирал З. П. Рожественский, настоял на судебном заседании против себя, добивался высшей меры наказания, но был оправдан. А адмирал Н. Небогатов сдался японцам спасая это самое "быдло" от неминуемого потопления хотя прекрасно понимал что за это ему будет трибунал (что конечно и было) и вышка (правда замененная на 10 лет). Так про Цусиму разобрались...
А пидоры которые казнокрадничали... Да были такие но это традиция русская. Между прочим они еще и реформы делали, ну типа отмены крепостного права, да и так "милочишко" разное, почитайте на досуге состояние экономики России до 1913 года перед 1-й мировой.
Я не знаю кто подсунул царю Распутина, но то что его устранили не просто дворяне, а лица с царской фамилии неоспоримый факт. Что-то я не слышал чтобы в заговоре против него участвовали рабочие и крестьяне.
А те кто воровал и мотал деньги загранкой так это тоже быдло правда быдло голубых кровей. Но их было не большинство!
Любой факт можно рассмотреть с любой стороны. Но то что в России в 17 и после был уничтожен цвет нации это по моему неоспоримо

 
Alexfire
28.09.10 17:12

Есть в нашем народе одно неприятное качество. - Зависть. Т.е. Если у кого-то добра больше, значит надо у него добро отобрать либо его устранить. Сам сталкивался с этим и не один раз. Особеннов глубинке. На этом качестве и сыграли революционеры подняв большую часть масс. Это может случиться влюбой момент если существующая власть не сможет вовремя это присечь. Так что дело не в том кто быдло, а кто интелегент. Просто революционеры нашли хороший рычаг, а существующая власть не смогла вовремя их устранить. В наше время есть ниточки за которые постоянно пытаются манипулировать массами людей. Например - религиозные группы(Мы русские мы провославные остальные поши вон); национальные группы(Россия для русских); и т.п. Нынешняя власть пока справляется с теми кто пытается стать лидером определенной группы людей. Как только власть будет не в состоянии это контролировать, наступит новая революция.
Не надо обвинять кого-то в том что он быдло или интелегент. Это тоже способ разделения людей на группы и способ натравить одну группу на другую.

И пожалуйста помните об относительности, ведь вы можете быть для кого-то интелегентом, а для когото быдлом. ЭТИ СЛОВА В ОСНОВНОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. МИР НЕ БЫВАЕТ БЕЛЫМ И ЧЕРНЫМ ОН СЕРЫЙ И ВЫ ТОЖЕ НЕ БЕЛЫЕ И НЕ ЧЕРНЫЕ НЕ СВЕТЛЫЕ И НЕ ТЕМНЕ В КАЖДОМ ИЗ ВАС ЕСТЬ ХОРОШАЯ СТОРОНА И ТЕМНАЯ СТОРОНА. А мнение у каждого свое и у вас тоже свое. Уважайте других.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Работа на миллионера c мотивирующей зарплатой
Поучительная история
Итоги дня
Избирательное сродство
Итоги дня
Друзья не всегда то, чем кажутся
Сегодня отмечается международный день против диеты
Бинго!
Секс в жизни женщины
Итоги дня