Зеркало


18+


07 октября, 2010

Грусто это все

Бывшие читатели самой читающей страны в мире...

Сходила я давеча на родительское собрание. Трали-вали-гусельки, Вася то, Дуся это.... а вот Егор - единственный, к кому у меня нет претензий по русскому и чтению. Весь класс дружно на меня оборачивается. Я краснею, кокетливо прикрываюсь пузом и сползаю под парту. Какое-то первобытное желание оправдываться - мол, да, ну вот такой он у меня уродился, читать любит, все люди, как люди, а мой вот.....
После собрания родители оперативно берут меня в клещи, зажимают в угол и вопрошают дословно следующее:
- А КАК ВЫ ЕГО ЗАСТАВИЛИ ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?

И вот тут я понимаю, то это кирдык. Потому что вот стоит кучка тетенек под и за 40 и чуть не с блокнотами в руках ждут от меня, малолетки, подробный мастер-класс на тему "Как я заставила своего сына любить книги", заранее готовясь ужасаться драконовским методам. Ибо нормальные они все перепробовали и ни фига не вышло. И я начинаю им на полном серьёзе пытаться объяснить, что нельзя человека ЗАСТАВИТЬ любить. Не важно что. А они - не понимают. Ведь мой сын любит читать? Значит, у меня получилось его заставить?! Диалог получился феерический:
- Ну, при нём постоянно все читают. И я, и муж, и бабушки.... Он это видит и читает сам. Полный дом книг...
- У нас тоже полный дом, папа мой ещё библиотеку собирал, книжки дефицитные тогда были. Три шкафа книг, даже страницы не расклеены - бери, читай. И мы всё время покупаем - и журналы, и детективы... А он всё перед телевизором сидит!
- А у нас нет телевизора...

- ?!
- Совсем. Мы не смотрим. Мы читаем.

Так смотрели первобытные люди на шамана, только что мановением руки остановившего пещерного медведя. Вот он, материнский подвиг! Отказаться от телевизора во имя того, чтоб ребёнок читал! Пойти на такие ужасные лишения!!!

- А что вы вечером делаете?
- Разговариваем, например...
- О чём? Мы вот обсуждаем, что по телевизору видели!
- А мы - у кого что за день произошло. Прочитанные книги. Ещё со зверинцем своим возимся, я вышиваю....
- БЕЗ ФОНА?!
- Нет, почему - музыку включаю, на компьютере.
- А новости?
- Интернет, радио. Да и не особо я интересуюсь новостями-то. Самое важное по радио скажут, а подробности личной жизни звёзд мне неинтересны.
- Ну, как же... не знать, что в мире происходит...

Смотрят уже не как на небожителя - как на опасного психа.

- А как ребёнок без мультиков?
- С диска, на компьютере.
- А многосерийные? Наш вон про человека-паука смотрел, щас про роботов каких-то...
- А зачем они ему? Он книжки читает, они интереснее.
- Ну, не знаю... Как могут быть КНИЖКИ мальчику интереснее роботов?!

Как-как... каком кверху, блин!

- А к компьютеру его не пускаете?
- Зачем, у него свой есть.
- И не мразрешаете целый день играть?
- Он сам не хочет, ему не интересно.
- Почему?
- Книга интереснее.
- Книга не может быть интереснее! Это же ребёнок!!!

Вот, я уже мать-ехидна.

- А что он сейчас у вас читает?
- Кассиля.
- Кого?!
- (почти жалобно) Кассиля. Льва... (ну не может быть такого!!! ну, подумаешь, не расслышали, бывает...)
- ЭТО ВРОДЕ ОЧЕРЕДНОГО ГАРРИ ПОТТЕРА?
- ?!
- Ну, там, Лев Касель и Какая-нибудь Комната....

ААААААААААААА, мать вашу!!!! Из 8 человек ни один не знал, кто такой Лев Кассиль!!! НИ ОДИН!!!!!!! Я смогла только жалобно проблеять что-то вроде: да-да, только времён Октябрьской Революции....
(Фан-фик - Гарри Поттер И Великая Октябрьская Революция. Вольдеморт на броневике захватывает телеграф. Дамблдор, обмотанный пулемётной лентой. Снейп с усами на лихом гиппогрифе. Гермиона с пулемётом и в красной косынке. Хагрид в кожаной тужурке и с верным маузером переплавленным из Царь-Пушки. Бандитский атаман Люциус Малфой-Таврический в папахе и тельнике. Аааа, пристрелите меня!!!!).

- И всё-таки - КАК ВЫ ЗАСТАВИЛИ СЫНА ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?!
- Ну... вот вы любите читать?
- А МНЕ УЖЕ НЕ НАДО! Я УЖЕ ШКОЛУ ЗАКОНЧИЛА, СВОЁ ОТЧИТАЛА!!!

На том и разошлись. Они - домой, к телевизору, как все нормальные люди. Я - домой, к сыну, мужу и зверям. В каменный век, где нет телевизора и есть книги. С расклеенными страницами, а не в качестве престижной дефицитной вещи.

Пойду, что ли, почитаю....

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Квадрат
07.10.10 12:50

Да уш, понты колотить автарша умеет

 
Жмот
07.10.10 12:52

книга - самый лучший подарог!?

 
Алла
07.10.10 12:56

Не вижу разницы между тыром и телевизором...Помоему ето всё однохуйственно, только в другой руке

 
Странник
07.10.10 12:57

Вынужден признать, что за последние лет 20-25 выросло феерическое поколение даунов (подчеркиваю - выросло, им сейчас как раз под 40), которым объяснять суть происходящих в мире вещей - бесполезно. Они застряли на стыке совка и новой эры, не взяв ничего хорошего ни оттуда, ни отсюда. Автору - не тратить свои силы на ерунду и растолковывание прописных истин.

 
Клaйпед
07.10.10 12:57

идиотка без телевизора,выкинь кран и печку и грей колодезную воду на костре,аскеты хуевы!понапакупали кампутеров и ребёнка ещё к этому дыбилятору с клавиатурой приобщают,шило на мыло.

 
Алла
07.10.10 13:00

Получяецца и про нас можно сказать, что мы любим читать! (посты). Кружок чтецов блять проста. И по вечерам сидим обсуждаем у кого что произошло, кто что прочитал....

Карочи афторше зачтот за Льва Кассиля, но не более.

 
x@mmlo
07.10.10 13:03

книги Форева!!! и не ебёт!

 
Квадрат
07.10.10 13:05
"Алла" писал:
Получяецца и про нас можно сказать, что мы любим читать! (посты). Кружок чтецов блять проста.
ты тоже кружок нашего члена член нашего кружка?
 
Партизон
07.10.10 13:17

Авторше зачет. Любителям говноящика - слушайте песню "Валенки" и не выебывайтесь.

 
Алла
07.10.10 13:17
"Квадрат" писал:
ты тоже кружок нашего члена член нашего кружка?
гггггггггг))))) Юморист однако!))))))
 
Алла
07.10.10 13:21
"Партизон" писал:
Авторше зачет. Любителям говноящика - слушайте песню "Валенки" и не выебывайтесь.
хз,личнааа мне прощще новости посмареть по ящику, чем траф жечь. Тем более все новости и так из интернета. А в интирнет они попадают из телевизора. Так что сами ни выебывайтесь))))
 
terrazoid
07.10.10 13:31

книгу ничто не заменит! это я говорю тому феерическому долбоёбу, что выше возмущался по поводу отсутствия дерьмоящика:)) у самого стоит, пыль собирает, хочу кому нить толкнуть его, тока место занимает, кроме отупляющих сериалов и рекламы там смотреть нечего, а новости надёжней узнавать в нете, а не слушать, что тебе будут вешать дикторы частных телеканалов. Так что, если кто не любит читать - то молчи в тряпочку и тупей дальше перед дерьмоящиком, твой удел - существование быдла, без проблеска мысли, короче, баран бараном. Да и вообще, что я тут распинаюсь, умные и так поймут, а на долбоёбов - насрать:))))

ПыСы: Автору - респект, воспитывает правильного человека, а не тупое создание, способное тока жрать и срать.

 
terrazoid
07.10.10 13:31

книгу ничто не заменит! это я говорю тому феерическому долбоёбу, что выше возмущался по поводу отсутствия дерьмоящика:)) у самого стоит, пыль собирает, хочу кому нить толкнуть его, тока место занимает, кроме отупляющих сериалов и рекламы там смотреть нечего, а новости надёжней узнавать в нете, а не слушать, что тебе будут вешать дикторы частных телеканалов. Так что, если кто не любит читать - то молчи в тряпочку и тупей дальше перед дерьмоящиком, твой удел - существование быдла, без проблеска мысли, короче, баран бараном. Да и вообще, что я тут распинаюсь, умные и так поймут, а на долбоёбов - насрать:))))

ПыСы: Автору - респект, воспитывает правильного человека, а не тупое создание, способное тока жрать и срать.

 
Партизон
07.10.10 13:34

Алла,так и живите как проще. Кто ж к сложному зовет?
Адаптивное изложение "Ромео и Джульетты" по ящику посмотреть за полчаса тоже легче, чем пыхтеть читая.

 
Партизон
07.10.10 13:38

Алла, кто ж к сложному зовет. Живите проще. Адаптивный курс "Ромео и Джульетты" по ящику за полчаса просмотреть проще, чем напрягаться на трафик и читать с экрана. Про бумажную книгу даже упоминать страшно. Она ж, сцуко, денег стоит.

 
Клaйпед
07.10.10 13:45
"terrazoid" писал:
книгу ничто не заменит! это я говорю тому феерическому долбоёбу, что выше возмущался по поводу отсутствия дерьмоящика:))
обана!ты чо самый смелый,проиграл в спички и тебя выдвинули со мной поспорить?!)))ну давай.... где ты увидел,что я против книг?!сам всё детство прочитал,родителей очень раздражало то что наказывая меня и запрещая гулять на улице,я абсолютно не расстраивался и уходил в комнату читать с удовольствием хорошую книгу.Я возмущаюсь по поводу панической боязни т.н. "умной" части населения телевизора.Это как в общении с людьми,ты же фильтруешь своё общение с неинтересным или глупым человеком,так и телевизор,есть дохуя интересных передач и каналов до которых интернету с его скоростями,качеством и тупорылыми каментами как "до Киева раком",взять к примеру пресловутую сеть "Дискавери".И новости тоже бывают разные,в Украине наравне с противоправительственными каналами вовсю хуярят дэзу оппозиционные, просто нужно самому делать выводы, только не надо ныть что в интернете одна правда,это полная чушь,интернет засран так же как и телевизор.Я о том что этой идиотке нужно не "понты колотить дешевые" (правильно Квадрат сказал,а хвалить всевышнего, что к ней повернулась удача и у нее растет толковый ребенок, не смотря на далбаёбов родителей,и телевизор здесь совершенно не причем.гг
 
Алла
07.10.10 13:49
"Партизон" писал:
Алла, кто ж к сложному зовет. Живите проще. Адаптивный курс "Ромео и Джульетты" по ящику за полчаса просмотреть проще, чем напрягаться на трафик и читать с экрана. Про бумажную книгу даже упоминать страшно. Она ж, сцуко, денег стоит.
Если начать с конца, то не понимаю, какая разница с какого носителя информация остаётся в нашей голове? И да,книга деняг стоит. И ещё у книг есть особенность, их всегда просят почитать....Ну и раз уж речь зашла о том, что по телеку "Ромеу и Жульетту" смотреть прощще, давайте не будем забывать о том, что иногда игра актёров просто завораживает, как, например, в театре.
 
Mescalito
07.10.10 13:52

Открою, блять, страшную тайну: по нормальному ТВ не только эфир можно смотреть, но и заебательское кино в ХД качестве.

 
Алла
07.10.10 13:53

И можно подумать не бывает дебильных книг.

 
Алла
07.10.10 13:54

Макс +100500

 
Клaйпед
07.10.10 13:55

чувствую зря старался))

 
mikorr
07.10.10 13:58
"Алла" писал:
Не вижу разницы между тыром и телевизором...Помоему ето всё однохуйственно, только в другой руке
))))).

У кого ящик - тот быдло? Не смешите меня. Быдлизм не в обстановке, а внутри человека. Одно дело - тупо верить тому, что тебе вещают с экрана или монитора, да и из книг - в том числе. Другое - уметь подвергать всё анализу. Кто скажет, что нет интересных, полезных программ на ТВ? Другое дело, что их мало, что их надо искать... И - кто скажет, что нету дерьмовых книг? Мы ВЫБИРАЕМ, и это меняет всё. То есть, зло не в конкретном носителе информации, а в мозгах.

 
Клaйпед
07.10.10 13:58
"Mescalito" писал:
Открою, блять, страшную тайну: по нормальному ТВ не только эфир можно смотреть, но и заебательское кино в ХД качестве.
у меня нешнл географик в ХД хуярит :)
 
люблю читать
07.10.10 14:05

ну какого хуя пыжитесь то тут все?ни кому свою голову не приделаешь,возможностей сейчас читать очень много,я вот постоянно читаю в своём КПК(бережём лес),кто скажет что это не книга я в него камнем первый кину,а онлайн библиотек хватает,за последний год прочитал столько сколько до этого за всю жизнь не читал:))) одно могу сказать,кто не читает тот долбоёб.

 
mikorr
07.10.10 14:08
"Клaйпед" писал:
13:45
"Алла" писал:
И можно подумать не бывает дебильных книг.
"Клaйпед" писал:
чувствую зря старался))
Не зря. Не видел камментов, иначе не дублировал бы.
 
chuvak
07.10.10 14:28

ТОВАРИЩ - ВЫКИНЬ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР И ЧИТАЙ КНИГИ !!!

 
Konung
07.10.10 14:37

Очередной высер мамашки, восторженной своим чадом. В принципе, понятно - я таких каждый жень вижу (собсна, моя жена такая же - дай тока повыёбываццо успехами ребёнка перед другими).
Телека нет - типа круто? Зато инет, радио есть? Каг-то нихуя не каменный век. А уж в инете залипнуть шансов у ребёнка куда больше, чем перед телеком.
Кассиля читает? Одно из двух - либо пиздит, либо ребёнок кризанутый. Бля, сидеть над книгой и складывать слова в буквы - ни разу не чтение. И в этом возрасте надо Верна читать. Вон, мой старший запоем "Таинственный остров" читал. Но сесть читать его нужно заставить. А от компа не оттащишь. Телек он не смотрит. Только у бабушки - сериалы от Марго до Ворониных. Я про некоторые только от него и узнал. Дома он всё больше залипает на мультики из инета. Так что, есть телек - нет его, при наличии инета фиолетово.

 
Алла
07.10.10 14:38

И да, про разные дискавери. Про бабочек, медведей, обезъян, львов, вымирающие африканские племена, о красивейших городах мира,стройках века, скелетах динозавров и прочего всего, интереснее смотреть, а не читать. Так что телеку в доме БЫТЬ!

 
чЕтатель
07.10.10 14:43

Аффтарше зачот. И за эссе, и за сына :) Школоте из каментов - убиться об стену. Дважды. Хотя... говноящег можете смотреть и далее. Нам к выборам будет проще вас, овец, стимулировать на животные позывы. Типа сунуть бюллетень. В урну. Быдлота..

 
mikorr
07.10.10 15:12
"чЕтатель" писал:
Аффтарше зачот. И за эссе, и за сына :) Школоте из каментов - убиться об стену. Дважды. Хотя... говноящег можете смотреть и далее. Нам к выборам будет проще вас, овец, стимулировать на животные позывы. Типа сунуть бюллетень. В урну. Быдлота..

У мальчика комплекс? В детстве бабушка телевизором пугала?
Ну да хуй с тобой. Если мозгов нету, чтоб фильтровать увиденное, то выбрось телевизор. Кстати, не забудь заодно выкинуть газовую/электроплиту: от них пожары бывают.

 
AG
07.10.10 15:36

Гдето уже было что наши современники говорящие что не смотрят ТВ напоминают персонажей из галантного века которые уверяли всех что они не какают. некомильфо же. за детство и юность перечитал тонны всего. не жалею. но ведь не было же больше никаких развлечений). когда читаешь - мозг работает, создаёт образы, это полезно для мышления. из телевизора образы идут уже готовыми, причём такими какми их видит режиссёр. отсюда отупление. тв смотрю и буду смотреть. центральные каналы даже не настраиваю. познавательные в основном. любые крайности жоппа. а киндер и в самом деле странный. кассиля читает. подозрительно сцуко. все кароч идиоты. ни с энгельсом ни с каутским несогласен.

 
AG
07.10.10 15:41

и не надо путать телевидение как таковое и ГОВНОКАНАЛЫ. Книги тоже разные есть. Сколько щас такого говночтива лежит на любой выбор в ярких обложках. дело в людях. точнее во вкусе и умении фильтровать информацию.

 
Ольга, мать троих детей
07.10.10 15:56

ну что сказать, действительно, заставила ребенка читать. если б он у неё, сам на такую маман глядючи, до дыр кассиля зачитывал, с пультом от телека в руке, тогда было бы, чем хвалиться.
а так - обычная похвальба молодой тетки, у которой один беспроблемный младенец семи лет загнан в условия, в которых, чтобы не загнуться от скуки, и кассиля зачитаешь:)
вот было бы у неё их трое по 15-17, а они бы, повыключав компы и телевизоры, кассиля читали - вот тогда можно было бы послушать.
а это - трёп;)

 
БритыйОдмин
07.10.10 16:00

Дома телевизор есть, только смотреть как-то не хочется, так и стоит как пылесборник. Периодически какая-нить засранка пишет пальцем на пыльном экране что-нибудь неприличное, приходится протирать. Морока от него одна.

 
SS
07.10.10 16:23

А я себе когда-то давно даже ТВ-тюнер купил, типа чтобы смотреть ТВ не отходя от компа. Ага, смотрю... Формулу 1 раз в 2 месяца (когда вспоминаю), и может иногда снукер или дискавери. В остальное время и телевизор, и тюнер пылятся на своих местах. И никто меня не заставлял от них отказываться, они просто мне не интересны. На том же компе я могу книгу интересную почитать. Хорошие фильмы или сериалы можно скачать в хорошем качестве (HD) и посмотреть в оригинальной озвучке, в любое удобное время, без какой-либо рекламы. Зачем мне терять время в зависимости от программы тв-каналов и количества денег заплаченных им са рекламу? А новости я лучше прочту в метро, ибо там все равно делать больше нечего.

Да, кстати, про книги: сейчас появились такие типа модные книги, в большистве своем разрекламированная туфта. Но ведь не все верят когда им кричишь что король голый, некоторым хочется выглядеть крутыми, умными, типа "мы такие книжки читаем, вам быдлу не понять". Эти еще хуже тех которые не читают.

Что-то меня понесло...

 
куй
07.10.10 17:03

"Сколькл книжек ни читай - императором все равно не станешь"...
Мао Цзе-Дун.

 
Алла
07.10.10 17:10

Блять, а ведь футбол-хаккей-баскетбол-тенис малчик аффторши тоже по Льву Кассилю чейтать будет....А ведь для малчика мышечное развите тожэ важно...ых. Однобокое воспитаниё,нескрываемое высокомерие и сделает из ребёнка такогожэ быдлу как и всех "нечитающих телеманов". Напрашивается вывод, что от чтения мамашка-афторша оба полушария мозга всё равно не развила)))

 
чЕтатель
07.10.10 17:46
"mikorr" писал:
У мальчика комплекс? В детстве бабушка телевизором пугала?
Ну да хуй с тобой. Если мозгов нету, чтоб фильтровать увиденное, то выбрось телевизор. Кстати, не забудь заодно выкинуть газовую/электроплиту: от них пожары бывают.

Дурак ты, mikorr. Любой социолог тебе скажет, что фильтрация на подсознательном уровне не происходит. Достаточно мыслеобразов, как в вариантах Доренко или прочих карауловых.. И все это льется когда нужно, и воспринимается крепко подкоркой. Книги хотя бы писаны талантливыми людьми, и образы в них честные (в рамках сюжета, кэшн). Так что спор о любви/нелюбви к чтению бесмыссленный. Телевизор дает готовую (и уже переваренную за тебя) пищу для мозга, книга же заставляет думать, мыслить, строить логические связи самостоятельно, без костылей. Как-то так..

 
nickolaus
07.10.10 18:21

Да, уважаемые, но не нужно забывать азбучных, прописных истин, что именно чтение книг делает человека (читай ребенка) эрудированным и начитанным! А не телевизор, компутер и что-то еще. А то, с каким потенциалом вырастет ребенок зависит только от той базы знаний, которую он получит в детстве, в т.ч. от чтения книг. Ща любому быдлу скажи с напором так, жёстко: В школе надо было хорошо учиться! - сразу махает гривой, уже да, уже согласен, уже понимает, почему он не ездит на авто, и не рулит предприятием, а стоит на парковке мерзнет целый день.

 
podshipnick
07.10.10 18:27

Ни в коем случае нельзя отвергать ТВ - это очень важный источник информации! Нужно только правильно его воспринимать (фильтровать). Например, в 1997г. администрация президента Ельцина выступила по госканалам с опровержением слухов некоторых СМИ о том, что президент якобы страдает болезнью Паркинсона. Если бы не это вступление, мои дети скорее всего так никогда и не узнали бы о видимых проявлениях этой болезни. Вот так!

 
Алла
07.10.10 19:22

Никто не говорит о том, что чтение не важно для нормального функционирования человека. Но. При чём тут ТВ? Ведь у каждого есть городской и мобильный телефон? И все мы понимаем, что и тот и другой является, уже, неотъемлемой частью нашей повседневности. Точно так же как и телевизор. Ну не может ребёнок только фантазировать и изыскивать ресурсы мышления для создания бесконечных зрительных образов героев из книг! Например мультик "Ну погоди!"... Это надо увидеть! Не прочитать, не услышать, а увидеть на экране.

Начитанность и способность мыслить - две ааабсолютно разные вещи! Афторша осуждает повседневность телеманов, хотя сама является книгоманкой, но почему-то считает что её мания более благородна...Ну не могу я понять, какая разница о чём вечером говорить, о прочтённом или об увиденном???? Это как наркоман и алкоголик- в конечном итоги каждый оказывается за пределами сознания, однако каждый думает что он лучше другого...

 
Вася с Марса
08.10.10 12:18

Авторше респект и моё понимание. У меня сын ещё до школы книги осиливать начал. Сейчас в библиотеке записан и с моей уже тырит по-тихоньку.Хотя телик у меня есть. Одно другому не мешает. Дочь читать не любит и не хочет. Не заставляю - а смысл? Хотя в последнее время происходят сдвиги, надо уметь подать правильно - на старшего смотрит и подражает. Может ещё и полюбит.

 
Fl0
08.10.10 16:29

Из комментаторов Кассиля ктонть читал, интеллегенты уевы? Ребёнок странный что Кассиля читает? У него для детей есть замечательная книжка, там чота про Швамбрандию - выдуманную страну.

 
MadBull
10.10.10 11:52
"Fl0" писал:
Из комментаторов Кассиля ктонть читал, интеллегенты уевы? Ребёнок странный что Кассиля читает? У него для детей есть замечательная книжка, там чота про Швамбрандию - выдуманную страну.


ояебу...
Ну надо же... Хоть кто-то помнит хоть что-то про "Кондуит и Швамбранию"...

Думал, я один такой остался.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Итоги дня
Истории про тещ и свекровей
Подборка интересных фото
Российская гимнастка Ангелина Мельникова любит яркие фотосессии и откровенные купальники
Итоги дня
Старпома с днем рождения!
Мне было шесть. Я шел по грязи…
Привет из метро
Эротический привет из нулевых
Итоги дня