Зеркало


18+


09 ноября, 2010

И все-таки, когда было лучше - сейчас или при СССР?

СССР скончался много лет назад. Но до сих пор ведутся споры о том, хуже или лучше жилось в советские времена. Эти споры актуальны и сейчас, и будут актуальны еще много лет. В связи с этими спорами хотелось бы выстроить схему, которая сравнит и сопоставит времена 25 летней давности и нынешнее государство российское.

Итак, начнем:

Образование. Тут не стоит и спорить, ведь образование в настоящее время полностью разрушено. Грамотные математики и физики разъехались по разным странам, гуманитарная сфера деградировала, а детей учат маркетингу, менеджменту, рекламе. А руководители страны намерены сделать обучение вообще самоокупаемым, что вообще убьет обучение до конца.

Армия. Здесь также все понятно. Советская армия хоть и имела определенное количество дедовщины, но это было не так как в современной армии. Служить стремились интеллигенты, студенты, люди разных национальностей. Оттуда возвращались все живы и здоровы. Чего нельзя сказать о современной армии. Ведь она является рассадником разнообразных заболеваний. Там и формируются гангстеры, садисты и уголовники, что не имеет отношения к армии.

Медицина. С одной стороны современная медицина плоха тем, что разница знаний врача и пациента, зачастую не сильно отличаются. Медицина стала коммерческой деятельностью, а это ужасно, ведь гонясь за прибылью, мало кто обращает внимания на качество лечебных препаратов. Но также есть и положительные моменты. В первую очередь современные разработки препаратов и современная техника, спасшие многие жизни, в СССР были недоступны, или их вообще не было.

Структура экономики. Даже плохая структура экономики СССР лучше, чем экономика современного мира. Да экономическое положение тех времен нельзя назвать хорошим, но небольшие доходы вкладывались именно в страну, а не поступали в личную собственность должностных лиц, которые вывозят эти деньги прочь из страны.

Информация. В этой категории Советский Союз однозначно проигрывает. Такого доступа к книгам, фильмам, музыке в те времена не было. Также отсутствовало такое разнообразие печатных изданий. А про такую информационную технологию, как интернет, вообще и не думали.

Спорт. В последнее время появились кое-какие успехи в спорте РФ, но позиция первой и главной спортивной державы полностью потеряна. Возможно, это связано с массовым выездом спортсменов за границу, ведь там больше перспектив. Да и патриотов к РФ нет, которые отчаянно борются за победу. Вряд ли кто-то повторит баскетбольные «три секунды» 1972 года.

Криминал. Тут никаких споров нет. В современной России жить намного опаснее. Люди становятся дикими целыми районами. В глазах всей страны коррупция присутствует в административных сферах и общественных механизмах, таких как армия, милиция, суды.

Жилье. С жильем в Российской Федерации просто катастрофа. Цены просто заоблачные. А все потому, что усиленно строится элитное жилье, а не элитное просто сносится.

Религия. Здесь преимущество имеет РФ так как в вере разрешено вообще все. Чего нельзя сказать о СССР, в котором веровали в того, в кого сказали.

Социальная защита. Конечно, в СССР социальная защита была несовершенной, ведь зарплаты и пенсии были небольшими. Но вот уволить человека с работы — это было очень сложно. Помимо этого был надзор за материнством и деторождением. Социальная защита в Российской Федерации — это просто ад.

Массовая культура. В современной России массовые мероприятия намного больше проводятся, чем в СССР. Но это не приносит особой радости, ведь современная культура просто тошнотворна. Я благодарна Советскому Союзу, за то, что он охранял меня от таких мероприятий, какие сейчас в моде. Вот так, живешь и не знаешь, куда подеваться от такой массовой культуры.

По таким даже крошечным сравнениям, можно сделать вывод. Защитникам современной Российской Федерации, следовало бы молчать, сравнивая времена. Хотя споры о том, в какие времена было лучше, вряд ли закончатся в ближайшее время.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Хрыч
09.11.10 15:44

Маленьким людям всегда было хуйово.

 
Свиблово
09.11.10 15:47

Айда в Швецию? Зато тут можно нарущить скоростной режим, и отмазаться взяткой. А при СССР нравственность была покрепче, мне кажется, и это одна важнейших из причин попадания в ту жопу, где сейчас находимся. Хотя тут можно спорить.

 
Лысый
09.11.10 15:51

ога бля, особенно интернета не хватало.
а как союз распался - он сразу и появился во всем мире.

 
Хрыч
09.11.10 15:55

Используя материалы одного из предыдущих постов, можно заключить, что афтар пользует принцип «предвосхищение основания» (petitio principii), заключающийся в том, что в качестве аргументов используются недоказанные, как правило, произвольно взятые положения: ссылаются на слухи, на ходячие мнения или высказанные кем-то предположения и выдают их за аргументы, якобы обосновывающие основной тезис. На самом деле можно поспорить почти с любым пунктом.

 
Чел
09.11.10 15:58
"Хрыч" писал:
Используя материалы одного из предыдущих постов, можно заключить, что афтар пользует принцип «предвосхищение основания» (petitio principii), заключающийся в том, что в качестве аргументов используются недоказанные, как правило, произвольно взятые положения: ссылаются на слухи, на ходячие мнения или высказанные кем-то предположения и выдают их за аргументы, якобы обосновывающие основной тезис. На самом деле можно поспорить почти с любым пунктом.

+100500
аффтар графоман

 
Клоп
09.11.10 16:00

Выиграли только в общедоступности бытовой техники, и в плане разнообразия одежды - парфюмерии (асобина женской)ИМХО
Во всём остальном однозначно проиграли!

 
Pablo
09.11.10 16:04

Мне похуй, можно было пиздеть или нет, мне похуй, сажали пидарасов в тюрьму или нет, можно было достать Кастаньеду али(гы, бля - Донцову), была одна охуенная весч: если бы тогда кто нить выбрал такой странный способ самоубийства как здохнутьнахуйподзаборомотхолодабляиголода - хуюшки у него бы вышло. Или не работать по полгода - такая же хуйня. Верните меня туда, пожалуйста. Я не хочу быть админом в Паханате, я хочу быть СССР- овским рабочим. Али комбайнером - была така Охуенно Почетная Профессия. Учителем исчо :)

 
Чел
09.11.10 16:08

Да в чем проиграли-то?))) Что при СССР средняя зарплата была 300 рублей? Так вот нет. В среднем, насколько мне помницца она была рублей 150. И хуй с этой жердочки до конца жизни спрыгнуть было при СССР.
От не нада тока грить, как при СССР было заебись, а щас всё хуёва. Ибо тогда было одно, а сейчас другое.

 
ага
09.11.10 16:19

Автопром.
Очередь на авто растягивалась на годы. Плюс в том, что и пробк не было.

Питание.
Вы любите морскую капусту?
И кости вместо мяса. Мандарины только на Новый Год.

 
Merlok
09.11.10 16:22

Да забудьте уже про СССР, нет его, а о покойниках либо хорошо либо ничего.

 
Pablo
09.11.10 16:23

Как говорит мой мамулец: "3 года мак не рожал - и голода не было".

 
Клоп
09.11.10 16:31
"Чел" писал:
Да в чем проиграли-то?))) Что при СССР средняя зарплата была 300 рублей? Так вот нет. В среднем, насколько мне помницца она была рублей 150. И хуй с этой жердочки до конца жизни спрыгнуть было при СССР.
От не нада тока грить, как при СССР было заебись, а щас всё хуёва. Ибо тогда было одно, а сейчас другое.
Мы своей страной гордились (хотя мож и многова не знали, хотя кто поручится, что до нас сейчас доводят правду?! Та же недавняя Киргизия! В телике говорили одно, а в инете закидывали *обращения местных жителей - что их там в тупую уничтожают всех подряд ХЗ чо правда*. СССР все уважали и боялись, а щас чо? Разделяй и властвуй *давно всем известная фраза в действие* ща все китайцев боьше боятся! Но действительно то, что тех 150 руб. на жизнь людям хватало! Единственно на шапку норковую приходилось 3 месяца откладывать, а ща с получки, пошёл - купил... Не разгоняли демонстрантов! Небыло безработных, наркоманов, и прочей херни! Квартиру можно было получит по очереди (лично мне, тогда еше 17 стоило выписаться из родительской квартиры и встать на очередь - в течение 2х лет квартиру б получил! Про продуктовый кризис, чо-т тоде сильно перегибают! Ну всегда у нас в холодильнике и сгущенка, и колбаса - сыр были *батя прорабом на стройке работал, мать смотчицей* да и голодающих друзей - знакомых чо-т не вспоминается... Короче много писать можно...
 
mikorr
09.11.10 16:32
"Свиблово" писал:
Айда в Швецию? Зато тут можно нарущить скоростной режим, и отмазаться взяткой. А при СССР нравственность была покрепче, мне кажется, и это одна важнейших из причин попадания в ту жопу, где сейчас находимся. Хотя тут можно спорить.
Спорю. Гаишники брали не меньше. А КАК разваливали делА менты - это уже классика и архивы. Тупо из-за лени, чтоб не портить статистику.
 
зшщ
09.11.10 16:35

"ага" писал:
Автопром.
Очередь на авто растягивалась на годы. Плюс в том, что и пробк не было.

Питание.
Вы любите морскую капусту?
И кости вместо мяса. Мандарины только на Новый Год.


Ты далбаёб. Не надо путать позднюю перестройку с развитым социализмом.


"Чел" писал:
Да в чем проиграли-то?))) Что при СССР средняя зарплата была 300 рублей? Так вот нет. В среднем, насколько мне помницца она была рублей 150. И хуй с этой жердочки до конца жизни спрыгнуть было при СССР.
От не нада тока грить, как при СССР было заебись, а щас всё хуёва. Ибо тогда было одно, а сейчас другое.

Да, средняя з/п где-то такая и была. Ну, мож 170. А вот еа счёт хуй спрыгнуть - это уже хуй, товарисч чел. Если ты рабочий, то с каждым присвоенным разрядом з/п повышалась конкретно. Токарь 5-го разряда получал порядка 250 рублей. Инженер начинал со 120, и если в голове клёпки есть, быстро переходил на более высокооплачиваемую работу типа начальник цеха, смены, выдвигался по профсоюзной или комсомольской линии. Так что спрыгнуть с жёрдочки можно было. Только надо было шевелиться, а не хуй сосать.

 
mikorr
09.11.10 16:38

Хрыч, а ведь ты прав. Цитирую:

Образование. Тут не стоит и спорить,

Армия. Здесь также все понятно

Структура экономики. Даже плохая структура экономики СССР лучше

Информация. В этой категории Советский Союз однозначно проигрывает

Криминал. Тут никаких споров нет

Небесспорное априори выдается за истину в последней инстанции.
Да, полезный был пост!

 
Луис Альберте
09.11.10 16:41

Верните мне мою Родину бляди!

 
mikorr
09.11.10 16:47

"зшщ" писал:

Ты далбаёб. Не надо путать позднюю перестройку с развитым социализмом.


Да, средняя з/п где-то такая и была. Ну, мож 170. А вот еа счёт хуй спрыгнуть - это уже хуй, товарисч чел. Если ты рабочий, то с каждым присвоенным разрядом з/п повышалась конкретно. Токарь 5-го разряда получал порядка 250 рублей. Инженер начинал со 120, и если в голове клёпки есть, быстро переходил на более высокооплачиваемую работу типа начальник цеха, смены, выдвигался по профсоюзной или комсомольской линии. Так что спрыгнуть с жёрдочки можно было. Только надо было шевелиться, а не хуй сосать.

Да тут уральские уже писали про карточки на масло в зажиточную брежневсвкую пору. Как-то не сильно равномерно блага по стране оаспределялись.
А что до выделенного, так эти "линии" не были освобожденными, деньги за них не полагались. Но если ты имел в виду возможность что-то достать, тогда ты прав! - эти ребята были ближе к кормушке. Впрочем, чем это отличается от того, что имеем сейчас?

 
Ослик Иа
09.11.10 16:50

Вот просто интересно...
если бы не было СССР, не было бы Сталина, вообще если бы все было по другому.. мы бы до Берлина дошли?

 
mikorr
09.11.10 16:50
"Луис Альберте" писал:
Верните мне мою Родину бляди!
Ви таки настаиваете, чтобы Родину Вам вернули именно БЛЯДИ?)). Превед!
 
mikorr
09.11.10 16:53
"Ослик Иа" писал:
Вот просто интересно...
если бы не было СССР, не было бы Сталина, вообще если бы все было по другому.. мы бы до Берлина дошли?
ВЫ и Наполеона не разбили бы, и шведов под Полтавой, и даже Мамая на Куликовом не одолели бы без отца народов! *Потрепал по загривку*)).
 
андёк
09.11.10 17:19

При любом строе есть + и - так почему всегда надо болтатся от одного к другому? Что мешало в конце 80-х взять лучшее с их капитализма, лучшее что создал наш социализм, и достроить тот самый "коммунизм"?

 
dem
09.11.10 17:58

На развлекательном портале опять идут по курсу кремлевских карликов: гавнорашку присадить на ностальджи по всратому сэсэру.
малацы, таварисчи!

 
Омле
09.11.10 20:47
"Хрыч" писал:
Используя материалы одного из предыдущих постов, можно заключить, что афтар пользует принцип «предвосхищение основания» (petitio principii), заключающийся в том, что в качестве аргументов используются недоказанные, как правило, произвольно взятые положения: ссылаются на слухи, на ходячие мнения или высказанные кем-то предположения и выдают их за аргументы, якобы обосновывающие основной тезис. На самом деле можно поспорить почти с любым пунктом.

любой человек который застал времена СССР спорить не будет. Ибо все что написано - очевидно и печально. Токо малолетним далбайобам нравится та хуйня которая творится вокруг.

 
dmn
09.11.10 22:24

Немного о тех временах.
Помню мало и слабо.но что помню точно,так то, что никогда не было проблем с питанием. Всегда,еще ребенком был,так вот,всегда был дома лимонад,сладкое че нить,мясо и сгущенка.то есть про недостаток хавчика лично не помню.

Купить мебель большую...да проблема. Через блат,но можно.

Машин не было?очереди? Да были. Ну и что. Все равно рабочий класс имел возможность заработать на нее. (Предки как то ж купили. Отец работник культуры,мама продавец в продмаге)
Про то что бензин стоил фигню вообще молчу. Правда с запчастями была напряженка. Но не прям таки жопа.

Про образование и медицину думаю говорить не стоит. Хотя нет,скажу. Медицина и у нас была развита. И технологии новые были бы у нынешнего союза,если бы он был.

Жилье...тихий ужас. Чего уж. В новом доме квадрат стоит под 1тысячу уе и выше. При том что это будет голая стена,даже без розетки.

Информация...да ее не было. Ну и на хуи не нужна. Мне реально по хуи что там у Принца чарльза прыщ на хую выскочил.

А что имеем сейчас.
Мне 25. Инженер,то есть высшее есть.учился своими силами.не платил.после вуза работать пошел не по специальности. Ибо монтажником не хотел идти,а связей на должность не было. Было все более менее.кризис.жопа.и ближе к реалиям.уже некоторое время без работы.жилье снимаю,ибо стоимость квартиры даже на вторичке от 40000 и выше. Аренда тоже пиждец сколько стоит.
Не идиот. Образован,и когда была маза и деньгу в руках крутил. Но бля...долго рассказывать.
И еще,есть отношения,уже хочется чего то более,семью.но реально что дать ребенку то? Не имея своего жилья.школа стоит как обучение на контракте в вузе. Да чего уж там,знакомая ребенка в сад устроила. В месяц более 150 долларов.не считая подарков ко всякой хуите воспитателям.за обычный сад.
Кому то это не деньги. Только вот не всем так.сейчас решает все блат и успешно вставшие родители.не спорю есть те кто поднялся сам.только вот каким путем.
Можете говорить что хотите. Что сам виноват и прочее. Ваше дело.вот только при союзе,я после успешного окончания академии,работал бы инженером,на нормальной зарплате,и у соц защитой.получал бы повышение и еще и за выслугу лет платили бы еще. А сейчас хуи.если заболеешь больше чем на неделю,считай безработный.

Так что хочу туда где я родился но к сожалению не жил. И мне было бы похуи на то что за бугор не выпускают.зато я бы знал что семья моя будет сыта,одета, в тепле.и что дети получат образование а не научатся колоться глядя детское шоу по ящику.

 
pyerdevarga
09.11.10 22:24

"зшщ" писал:

Ты далбаёб. Не надо путать позднюю перестройку с развитым социализмом.


Да, средняя з/п где-то такая и была. Ну, мож 170. А вот еа счёт хуй спрыгнуть - это уже хуй, товарисч чел. Если ты рабочий, то с каждым присвоенным разрядом з/п повышалась конкретно. Токарь 5-го разряда получал порядка 250 рублей. Инженер начинал со 120, и если в голове клёпки есть, быстро переходил на более высокооплачиваемую работу типа начальник цеха, смены, выдвигался по профсоюзной или комсомольской линии. Так что спрыгнуть с жёрдочки можно было. Только надо было шевелиться, а не хуй сосать.

Я в армию ушёл из строй бригады.У меня зарплата была 250 рублей, плюс 120 накинули на неделю отгулов перед отправкой.
 
Ник
10.11.10 00:01
"dmn" писал:
Немного о тех временах.
И мне было бы похуи на то что за бугор не выпускают.зато я бы знал что семья моя будет сыта,одета, в тепле.и что дети получат образование а не научатся колоться глядя детское шоу по ящику.
У тебя есть выход - пиздуй в Северную Корею, и быстро. Ога. Там щас прямь как в совке - все так охуенно, прям завидки берут.
 
SaaS
10.11.10 00:37

Народ, я не буду высказывать своего мнения, потому-что... В общем все не правы и одновременно правы... Самое смешное, что всё так скрыто и как бы у каждого своя истина, но и аргументы у каждого не полные... Скажу другое, этот срач об СССР VS РФ и постсоветское пространство страшно до боли наблюдать, особенно после того, как знаешь, что-то общее... В общем что скажу... Забейте в гугл аббревиатуру КОБ (Концепция Общественной Безопасности) и просто прошу... Не пожалейте 1.5 часа времени и посмотрите просто 1 (одну) первую вводную лекцию... Заставьте себя потратить это время... Информация очень неоднозначная... Человека, который читает эту лекцию генерала Петрова не стало в 2008 году (приехали к нему ЦРУшники поговорить, а через 2 месяца его не стало)... Просто памяти его, да и чтобы как-то вконец определится с этим срачем про СССР (хотя может кто-то наоборот ещё больше орать будет что всё хуйня, это происки ФСБ)... Эта тема так же пересекается с фильмом "Лекция для ФСБ Ефимова", кто смотрел - поймет... Всё...

 
K7abeer
10.11.10 00:52

Бляяяяя
ну чо здесь спорить, все в диапазоне 25-40 лет помнят, было и плохое и хорошее, живите настоящ им, а сусусэру R.I.P.

 
nik
10.11.10 02:01

Радулова - тупая песда...

 
Кин
10.11.10 07:44

афтар определись
или ты постишь про настоящее - прошлое
или РФ - СССР
но никак нельзя про настоящее - СССР

 
Кин
10.11.10 07:47

и еще, когда пишите про совок указывайте в каком городе его пережили,это поверьте имеет большое значение

 
Хрыч
10.11.10 07:49
"Омле" писал:
.....Ибо все что написано - очевидно и печально.Токо малолетним далбайобам нравится та хуйня которая творится вокруг.

Использование ложных и недоказанных аргументов, утверждений

Особые случаи:

выдача желаемого за действительное (en:Wishful thinking): «Я хочу, чтобы так было, значит, так и есть»;

апелляция к личности оппонента, а не к его доводам (argumentum ad hominem): «Вы глупы и некрасивы, поэтому ваш тезис неверен».

 
mikorr
10.11.10 09:04
"Кин" писал:
и еще, когда пишите про совок указывайте в каком городе его пережили,это поверьте имеет большое значение

О! Именно!

 
Yorick
10.11.10 09:34
"Ник" писал:
не сравнивай СССР и Северную Корею, две совсем разные страны.
 
Pen-dos
10.11.10 11:17

В СССР Люди ЖИЛИ, а сейчас на его бывшей территории существуют,деградируют и бегут .Все государство строится на кучке пид_оров,которые распродают ресурсы будущих поколений,а остальное возле них обслуживает.Развалили союз,основываясь на выпячивании недостатков , шельмовании и очернении достоинств и людей, только для личного обогащения,а демократия-это пздеж,инструмент для оболванивания и ухода от ответственности.

 
pup
10.11.10 13:12

нехуй было разваливать то что было хорошего а то похерили всё подряд а чиновники так вообще выделили сейчас как класс нарвне с вымирающим крестьянствои и работягами

 
ghb
10.11.10 13:23

>>В первую очередь современные разработки препаратов и современная техника, спасшие многие жизни, в СССР были недоступны, или их вообще не было.

сука ебаный мудень!
а еще не было мобил и инета
просто потому бля что это было 25 лет назад а не сейчас, уебки хуевы

 
Lortz
10.11.10 14:04

Смешные все эти сравниватели. Что вы уважаемая сравниваете? СССР, 80 лет спустя - и РФ, 20 лет спустя. А не хотите-ли сравнить уровень жизни 20-ти летней России, с 20-ти летним Союзом? Образца, этак 37-го года. Вот и сравнивайте: уровень жизни, зарплаты-пенсии, медицину, жилье и т.д. и т.п. А еще отношение к ветеранам. К тем, которые против немцев воевали. Одни за Родину, за Сталина. Другие за царя и Отечество. Можете сравнить, кому из них лучше живется.

 
solo
10.11.10 15:53

В 80-х мы пацанами 20ти летними летали в Москву попить пива.Ну не было на БАМе пива,был "сухой"закон,а билет на самолёт стоил 131рубль.Деньги тратить было некуда,а зарплаты были большие на Севере.Вот так.

 
loco
10.11.10 18:54

Было уже, см.http://voffka.com/archives/2010/05/28/060627.html

 
kt
10.11.10 21:44

Кто не жалеет о развале СССР - у того нет сердца, кто хочет его восстановления - у того нет головы.

Ха-аа-а-а И кто это сказал, как думаете????


ув. товарисч Путин В.В. все таки умный, зараза ;););)

 
ываыума
11.11.10 07:18
"Чел" писал:
+100500
аффтар графоман
и далбайопп
 
Alert
11.11.10 10:59
"Lortz" писал:
Смешные все эти сравниватели. Что вы уважаемая сравниваете? СССР, 80 лет спустя - и РФ, 20 лет спустя. А не хотите-ли сравнить уровень жизни 20-ти летней России, с 20-ти летним Союзом? Образца, этак 37-го года. Вот и сравнивайте: уровень жизни, зарплаты-пенсии, медицину, жилье и т.д. и т.п. А еще отношение к ветеранам. К тем, которые против немцев воевали. Одни за Родину, за Сталина. Другие за царя и Отечество. Можете сравнить, кому из них лучше живется.
С таким руководством через 60 лет России не будет вообще...
 
sdfsdfds
11.11.10 18:58

НУ бля
смотреть назад в СССР --ЭТО П_ц полный.. Это как трупа украшать!!!!Забудьте вы про то гнильё совковое ,и гнильё нынешнее...Споры какое гнильё лучше ТУПЫ по своей сути..

!Да сейчас пол москвы той же могут себе позволить то,что при совке АПпарат ЦК не мог.Лучше одеватьс яи лучше жрать чем лёня брежнев..и путешествовать как один сенкевич тогда на всю страну.

Както кажется Не жил аффтар при совке..Напсиано всё как с протокола комсомольского собрания.. штампы

Особо впечатлило ПРО ЭКОНОМИКУ СССР Не гневи БОГА!!!!.Это был неописуемый хаос бардак и борьба за всё!!! В том же строй отряде скока бетона похоронили,скока стекла побили закопали всего ,чтобы процентовки закрылись,выполнить и перевыполнить..Да анекдот сплошной...Если ща в россии жопа ,то поверь та жопа была большей -БАМЫ строили...

Кстати После вуза я успел поработать в госторгинспекции и в ОБХСС чуток.Так что увидел всё со всех сторон. !!И поверь и тогдашние совковые правильные рук-ли дрючили нас ,чтобы мы побольше накопали,чтобы потом побольше порешать личных вопросов,списав простив замазав большую часть того что мы накопали.И все были коммунистами.И все честные пречестыне с кучей медалей ,грамот ,итд итп...

Главное же---Сейчас куда проще заработать ,чем при СССР нужно было просить,выбивать блага на достойную жизнь , ,А ходить на все эти собрания засеяданяи отчётно выборные ДА НУ ЭТО ВСЁ НАХУЙ!!!

Россия большая и как бы кому где не было тяжело но---назад в СССР это ПИЗДЕЦЦЦЦЦЦЦЦ полный !!!!!

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Трэш-истории
Вот и поработала
Когда барышня познакомилась с европейскими нравами
Все равно не понял, как он это делает
Товарищ Девушка
Девушка дня
Её зовут Джилл Харденер и она любит свои тату
Подборка интересных картинок
Девушки понедельника
Месть