Вообще, Ургант мне не нравится, потому что у него гипофиз. Хотя, нет. Стоп. Гипофиз есть у всех, а я сказал про него с таким видом, будто это диагноз. Уточняю, у Урганта что-то с гипофизом. Какая-то болезнь, не помню название. Ну, в шестом классе на ботанике всем рассказывают: если с гипофизом непорядок, то человек превращается в Урганта. Гигантский рост, перекос костей черепа, толстая жопа. Вот это всё у него. Поэтому рядом с ним мне всегда не комфортно. Боюсь, что в приступе гипофиза он может чем-нибудь двинуть. А я не успею среагировать и умру. Неприятное ощущение, надо признаться, жуткое.
Так вот, Ургант, как вы поняли, мне не нравится, потому что у него есть гипофиз. Посмотрел вчера фильм, называется «Ёлки» с его участием. Смотрели? Ну, тем, кто не смотрел, расскажу вкратце сюжет: тимурбекмамбетов. Да, вот такой незатейливый скромный сюжет. Всё летает, куча народа, непонятно кого и как звать. Из всех достоинств картины – Вера Брежнева. Ждал, конечно, Хабенского, но его так и не показали.
Так вот, Брежнева. Прекрасная женщина. Мне она нравится. Может быть, потому, что у неё нет гипофиза (как диагноза, ну, вы поняли), а может и потому, что она очень умная. Да-да, внешний вид как всегда обманчив. Это снаружи она блондинка-сиськи-силиконовый рот, но внутри, где-то в макушке, работает мысль. Доказательства? А вот, пжлуста! Всем известно, что в Раю места нет. Для всех нет, кроме, само собой, иудеев. Для них есть. Так что сделала Верка? Правильно! Пошла в синагогу и приняла на себя гиюр. Для тех, кто не в курсе традиций, - это такой обряд, где из гоя делают человека. Достойного, чтобы после смерти попасть в Шеол.
А к чему я про Киперманиху-то завёл? А, я ж о фильме рассказываю. Так вот, фильм. Хабенского не было, был Ургант. Но такой, сука, слезливый, что я его пожалел, хоть и ненавижу. Сидит, значит, в самолёте, летит из Якутии в Петербург, чтобы застать свою собственную невесту с любовником, ага. Рядом сидит этот, как его, белобрысый онанист из Камеди-клаб, как же его фамилия? Ну, Михалыч, Михалыч. Но не Галустян, другой. Телевизор, который всё время смотрит. Поняли, да? Вот он. Сидит сука напыщенный, тоже к любовнице в Петербург летит.
И вот этот Михалыч начинает втирать Урганту, что женщинам оказывается нужно внимание. Не бабло, не автомобиль, не квартира, а чисто внимание. Рассказывает и нагло ухмыляется, прям убил бы козла. Нет, ну подумайте сами – это ж кино, тимурбекмамбетов, большая реклама, миллионы зрителей, а тут такую хуйню городят, зомбируют мозг.
Вот представим себе малолетнего пацана, сидящего в зале. Смотрит он на Михалыча, на бекмамбетский сценарий и впитывает в себя провокации. Через год или два знакомится с девочкой, начинает трахать её, любовь-морковь, все дела. И вспоминает внезапно мудрость Михалыча. Тут же бросает работу и окружает девчонку вниманием. Поёт до утра серенады, потом отсыпается, а после обеда снова приезжает надоедать ей вниманием.
Бедная девочка. Какой для неё это шок: мужчина, вместо того, чтобы дарить подарки, бездельничает, поёт под окном и лезет к ней с разговорами. И так, круглые сутки. Что вот ей делать? Послать? Но тогда на весь район её опозорят, назовут проституткой, которая даёт только за деньги. Терпеть? Не, ну, а как такое терпеть? В итоге рождается диссонанс. Когнитивный, ага. Целое поколение молодёжи проклято.
Страшный фильм, в общем. А там ещё этот таджик ненормальный и Гармаш, тоже актёр. Две минуты Верки Киперман, минута с Кристинкой Асмус, и два часа жуткого беспощадного триллера. Лучше уж снова смотреть Хатико и рыдать. Вот его я смотрел восемь раз и всё думаю, когда же ныть перестану. Убил бы Гира за то, что он умер.
http://dimk-dims.livejournal.com/71722.html