Зеркало


18+


31 марта, 2011

Теория дешевой машины

К рассуждению о преимуществах дешевых машин перед дорогими. Кстати, это именно антитеза «дешевые против дорогих», а не «иномарки против наших», поскольку новые русские машины уже совсем не дешевы, а старые иномарки вовсе не дороги.

Первый и очевидный плюс дешевых машин понятен даже ежу — это цена. Вот, к примеру, свою зимнюю машину типа «Нива» я купил два года назад за 60 тыщ рублей. Для зарубежных читателей — это около 2,4 тыс долларов. Еще 30 тысяч ушло на замену в ней всего, кроме кузова — капиталку мотора, переборку коробки, замену подвесок и всей тормозной системы. Это не были непредвиденные траты — я трезво оценивал ее состояние при покупке, и счел, что 60 тыр за хороший кузов — то что надо. Большинство работ проводилось самостоятельно, и заняло все это около двух недель. Итого я получил автомобиль в прекрасном состоянии за 90 тыщ рублей. С тех пор, за два года, затраты на ее ремонт составили около 200 рублей — одна тяга моста, обломившаяся в результате избыточно энергичной еды по бездорожью (150 руб) и крышки бензобака, которая протекала при полном баке (50 рублей). Продать я ее могу за 80 тысяч влет — есть предложения, — но не хочу. Итого, за два года эксплуатации машина потеряла в цене 10 тысяч максимум. 5 тысяч в год (без топлива) — вполне приемлемая цена владения, учитывая пробег за это время около 70 тысяч км и ни дня простоя. Новая иномарка обошлась бы дороже примерно в десять раз — учитывая КАСКО, дилерское ТО и падение цены за то, что она уже «не новая».

Второй, менее очевидный плюс — это комфортность владения. Именно владения, заметьте, не передвижения. Понятно, что новая иномарка с кондиционером всяко комфортнее, чем Нива с ее дубовыми подвесками, но речь сейчас не о том. Комфортность владения, на мой взгляд, состоит в том, сколько душевных сил ты уделяешь автомобилю. В нее входит нервный подпрыг при каждом крякании сигналки на улице, переживания на тему крепости гаража по ночам, избыточное внимание ГАИ к новым машинам, и еканье сердца при попадании колеса в яму. По этому параметру дешевая машина значительно опережает дорогую — вероятность ее угона средь бела дня ничтожна, ломать ради нее гараж поленятся, ГАИ остановит ее в последнюю очередь, а поломать в ней что-то больше чем на 200 баксов можно только сбросив ее с обрыва.

Еще один момент, входящий в комфортность владения — это затраты при мелком ДТП. Затраты не денежные, но душевные. Если новенькую иномарку заденет пьяный крестьянин на своем тракторе, ее будет очень и очень жалко, несмотря на страховку. Стресс будет велик, а нервные клетки не восстанавливаются. В противовес этому микроистория: одну из моих предыдущих машин, «восьмерку» с тяжелой раллийной судьбой, взял на таран мужик на новой иномарке. Он лихо стартанул от тротуара и врезал мне в пассажирскую дверь, отчего у его «ниссана» морду своротило вправо, а у «восьмерки» сильно вмялась рубашка двери. Мужик только что купил эту машину и не успел застраховать — надо было видеть, как он убивался! Я же пожал плечами, взял с мужика 2000 рублей за беспокойство и уехал, не заморачиваясь даже вызыванием ГАИ. Дверь я вернул на место при помощи ударов доской и кувалдой — чтобы стекло опускалось, и задул краской из баллончика — чтобы не ржавело. Две тыщи рублей пошли в чистый плюс. Внешний вид машины, поверьте, ухудшился не намного, а главное — я только посмеялся над этим происшествием.

Третий плюс дешевой машины — это свобода передвижения. Может быть это прозвучит парадоксально, но путешествовать по нашей стране лучше на дешевой машине. Вопрос взаимодействия с ГАИ я уже рассматривал — сверкающая свежим лаком иномарка вызывает у гайцов судорожные движения палочкой просто рефлекторно. Но есть еще пара моментов. Вот, к примеру, я регулярно езжу летом в Абхазию. Езжу, надо сказать, на «Ниве» и делаю это не от отсутствия выбора. Прежде всего, на «Ниве» я могу проехать в самые живописные места, не опасаясь оставить подвеску на тамошних послевоенных дорогах. Ну а если я таки что-то в этой подвеске сдуру оторву, то необходимую запчасть купить проблем не будет. Кроме того, техническая простота этого автомобиля позволяет мне устранить любую неисправность на месте, при помощи кувалды и известной матери, отнюдь не прибегая к помощи дилерского оборудования. И еще один аспект — «Нива» не дает оснований предположить, что у меня много денег, что в горных районах Кавказа отнюдь не лишнее. Владельцы дорогих джипов, случалось, получали вместо отдыха прикладом в ухо и потом созерцали печальный вид удаляющегося без них автомобиля.

Да, надо признать, что ехать в новой иномарке с кондиционером полторы тыщи километров на юг много комфортнее, чем на «Ниве» с вечно гудящей раздаткой и крейсерской скоростью в 100 км/ч. Это факт. Однако, любой опытный водитель вам скажет, что времени вы затратите на поездку ровно столько же. А основную долю дискомфорта получите все равно в очереди на таможне.

Что же касается тезиса, что дешевые машины больше чинятся, чем ездят — это как в анекдоте про кошек: «Вы их просто готовить не умеете!». Нормально сделанная один раз машина не требует внимания пару лет, даже если за ней не следить вовсе. «Не требует внимания» в данном случае не означает полную, стопроцентную исправность. Это всего лишь значит, у вас нет вопроса «заведется-не заведется» когда вы идете в гараж, и нет вопроса «доедем-не доедем», когда вы отправляетесь в отпуск на юг. При этом у меня, например, постукивает задний кардан, плохо откидывается сидение, и в сырую погоду пропадает масса в заднем левом фонаре. Это можно исправить, но лень. Ежели же у человека машина бесперечь сыпется — то проблема, увы, не в машине. У него и иномарка сыпаться будет...

Знамо дело, все вышеизложенное написано применительно исключительно к моей жизни и моему к ней отношению. Поэтому гневные крики: «А вот у меня...» можете оставить при себе. Все люди разные, и это хорошо. Я, так сложилось, в прошлом неплохой автомеханик и имею, в силу рода занятий, очень серьезные скидки на запчасти, поэтому перспектива что-то починить меня вовсе не пугает. Кроме того, я абсолютно нетребователен к комфорту и не понимаю, что такое «статусная вещь». Мобильник — чтобы разговаривать, часы — чтобы узнавать время, одежда — чтобы не замерзнуть, а машина — чтобы передвигаться. Я не навязываю свою позицию никому, просто рассказываю, как вижу мир.

А еще, на всякий случай, предостерегу читателей от мнений типа «зелен виноград». Я не богатый человек, но, право же, новую иномарку могу себе позволить без большого напряга. Просто в этом случае я не позволю себе чего-то другого, ведь так? А оно мне надо?

http://semiurg.ru/2008/03/04/prodolzhenie/

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Квадрат
31.03.11 13:00

Блять подпишусь под каждым словом. Как с меня написано.

 
111
31.03.11 13:03

Во гонево! 75 тысяч и на таком безобразном куске говна как нива ничего не посыпалось???


Во пиздун!

А вообще эталонный прогон о том, как очередному навозному жуку нравиться бултыхаться в говнах незадорого.
Диагноз.

 
хуйло
31.03.11 13:11

Как ты, блядь, пелоток снимать будешь нахуй со своей тачкой разпизженной, бля.

 
Вольдемар
31.03.11 13:20

"Мобильник — чтобы разговаривать, часы — чтобы узнавать время, одежда — чтобы не замерзнуть, а машина — чтобы передвигаться"-
Тогда Ты скорее всего: живешь в сарае,питаешься говном но с калориями,жена глупая уродина(а какая разница,главное ебать можно).Задумайся,ради чего ты живешь,и чему от тебя научатся твои дети?

 
Квадрат
31.03.11 13:23

"111" писал:
Во гонево! 75 тысяч и на таком безобразном куске говна как нива ничего не посыпалось???


Во пиздун!

А вообще эталонный прогон о том, как очередному навозному жуку нравиться бултыхаться в говнах незадорого.
Диагноз.

"хуйло" писал:
Как ты, блядь, пелоток снимать будешь нахуй со своей тачкой разпизженной, бля.
пиздец долбоебы. Машина нужна чтобы ЕЗДИТЬ.В том числе и по таким местам, куда ты на своем гламурном хюндае за 30 верст не подберешься. Нива 2002 года за прошлый год взяла на себя 20 баксов, кроме бензина и масла.Плюс оба поцарапаных борта, отбитый клык бампера, и смятый передний номер. Зато в активе две поврежденных иномарки (по их вине баксов на 1500), вывернутый с корнем пень, 3 собаки и один велосипедист. А телок я и в кабаке найду.
 
mikorr
31.03.11 13:26
"Квадрат" писал:
Блять подпишусь под каждым словом. Как с меня написано.

+100500!
А вот это: "Мобильник — чтобы разговаривать, часы — чтобы узнавать время, одежда — чтобы не замерзнуть, а машина — чтобы передвигаться" - просто в рамку!

 
mikorr
31.03.11 13:29
"хуйло" писал:
Как ты, блядь, пелоток снимать будешь нахуй со своей тачкой разпизженной, бля.

А иначе у тебя никак? Сочувствую...

 
mikorr
31.03.11 13:31
"Вольдемар" писал:
"Задумайся,ради чего ты живешь,и чему от тебя научатся твои дети?

А дети должны научиться разговаривать по стиральной машине, а время узнавать от холодильника?

 
Calmaro
31.03.11 13:33

Лох это судьба! Дрочи дальше со своим залупочесом!

 
костян
31.03.11 13:35
"111" писал:
.
Диагноз.

[QUOTE="Вольдемар"]
Абсолютно верно, сами себя успокаивают.

 
ЧМОд
31.03.11 13:39
"mikorr" писал:
А иначе у тебя никак? Сочувствую...
А ведь верно. Это диагноз. Хуею от того как много тех кто не может познакомиться не имею тачки и клевого мобильничка.
 
mikorr
31.03.11 13:42
"ЧМОд" писал:
А ведь верно. Это диагноз. Хуею от того как много тех кто не может познакомиться не имею тачки и клевого мобильничка.

А ведь какой ник!)))

 
mikorr
31.03.11 13:43

Ухожу искать Клопа. Он правду скажет.

 
нахуй мне ник?
31.03.11 13:46

Фсё это хуйня и пиздеж. Авто которое было куплено за 60 тыр и проезжает по 70 000 в год и при этом не ломаеццо - пиздеж. И тут даже не в том дело отечественное авто или нет. А насчет поездок на юг на таком говне как Нива, ну это просто пиздец. автор мазохист.

 
-=sko_tinko=-
31.03.11 13:55
"Квадрат" писал:
пиздец долбоебы. Машина нужна чтобы ЕЗДИТЬ.В том числе и по таким местам, куда ты на своем гламурном хюндае за 30 верст не подберешься. Нива 2002 года за прошлый год взяла на себя 20 баксов, кроме бензина и масла.Плюс оба поцарапаных борта, отбитый клык бампера, и смятый передний номер. Зато в активе две поврежденных иномарки (по их вине баксов на 1500), вывернутый с корнем пень, 3 собаки и один велосипедист. А телок я и в кабаке найду.
+100500
 
mikorr
31.03.11 13:55
"нахуй мне ник?" писал:
Фсё это хуйня и пиздеж. Авто которое было куплено за 60 тыр и проезжает по 70 000 в год и при этом не ломаеццо - пиздеж. И тут даже не в том дело отечественное авто или нет. А насчет поездок на юг на таком говне как Нива, ну это просто пиздец. автор мазохист.

Дада, а до появления иномарок ВСЕ были мазохистами. Страшно подумать...

Автор - не изнеженное гламурным бытом животное - вот и всё.

Блять, страшно подумать: как жеж это воевали в танках без кондиционеров!

 
mikorr
31.03.11 13:58

Кстати, в одном с автором не соглашусь: дешевизна его машины относительна. Если сравнить расход бензина с иномаркой, то при таком пробеге накапает немелкая сумма.

 
Hammer
31.03.11 14:16

Автор тотально прав. Подпишусь под каждым словом

 
SD
31.03.11 14:19
"Вольдемар" писал:
"Мобильник — чтобы разговаривать, часы — чтобы узнавать время, одежда — чтобы не замерзнуть, а машина — чтобы передвигаться"-
Тогда Ты скорее всего: живешь в сарае,питаешься говном но с калориями,жена глупая уродина(а какая разница,главное ебать можно).Задумайся,ради чего ты живешь,и чему от тебя научатся твои дети?

В данном клиническом случае мы видим типичное дитя эпохи потребления, которое не понимает, что можно жить иначе.

 
костян
31.03.11 14:31

Работаю. Хорошо зарабатываю. Квартира, внедорожник, швейцарские часы (у всех членов семьи кроме мал. детей), одет, обут, сыт и нередко пьян,... Любовница, друзья... Дети в порядке, через месяц с семьёй едем за бугор. Что БЛЯТЬ в этом плохого?!!! Афтар соси и сам себя утешай!!!

 
Красный Перец
31.03.11 14:33

можно подумать все такие экстремалы, постоянно по бездорожью рассекают... изложено чисто субъективное мнение. я думаю большинство с асфальта ну может быть пару раз в год съезжают на шашлыки там всякие. и для них комфорт и экономичность иномарок всяко важнее. я сам на авенсисе 2007года езжу. за три года ни одной поломки. было дело застревал во всяких говнах несколько раз (снег там не уберут, один раз в песке завяз),но это скорее по глупости. По работе мотаюсь в поля на служебной ниве. согласен, по бездорожью машина зверь, но на трассе... :( в свою когда пересаживаюсь - душой отдыхаю. Да и еще немаловажный фактор, особенно сейчас, это безопасность пассажиров. В любой современной, и что важно дорогой, иномарке она на порядок выше чем у нивы. и шансов остаться в живых если какой-то пьяный урод влетит в вас гораздо больше. так что смотрите сами :)
а блин, скока букв О_о

 
найман
31.03.11 14:35

Автор прав.

 
mikorr
31.03.11 14:41
"костян" писал:
Работаю. Хорошо зарабатываю. Квартира, внедорожник, швейцарские часы (у всех членов семьи кроме мал. детей), одет, обут, сыт и нередко пьян,... Любовница, друзья... Дети в порядке, через месяц с семьёй едем за бугор. Что БЛЯТЬ в этом плохого?!!! Афтар соси и сам себя утешай!!!

Грохнут тебя)))

 
mikorr
31.03.11 14:46
"костян" писал:
Работаю. Хорошо зарабатываю. Квартира, внедорожник, швейцарские часы (у всех членов семьи кроме мал. детей), одет, обут, сыт и нередко пьян,... Любовница, друзья... Дети в порядке, через месяц с семьёй едем за бугор. Что БЛЯТЬ в этом плохого?!!! Афтар соси и сам себя утешай!!!

Кстати, поздравляю Вас спиздевши: тот, у кого есть швейцарские часы, называет марку, и уж ни в коем случае не будет кичиться выделенным.

 
guest
31.03.11 14:55

Автор выебнувшийся нищеброд.

 
SS
31.03.11 15:01

По моему дешевая (т.е. бэушная) иномарка лучше (если знать что покупаешь, конечно): заплатишь за покупку немного больше, но зато потом она будет стоить меньше (бензин, запчасти), и конфорт есть, не люкс, но всяко лучше старых жигулей. Главное брать что-то надежное и к которому легко найти запчасти по нормальной цене.

 
костян
31.03.11 15:04
"mikorr" писал:
Кстати, поздравляю Вас спиздевши: тот, у кого есть швейцарские часы, называет марку, и уж ни в коем случае не будет кичиться выделенным.
А ты, по-ходу, завидуешь... ))) Нах тебе марка?
 
SS
31.03.11 15:11

Вот я не пониаю почему те кто ездят на внедорожнике по дорогам, не ходит у себя дома в бутсах по паркету. Ведь это практически то-же самое. Или у них "внедорожники" на самом деле паркетники и если залезут в поле придется звать Ниву вытаскивать их?

 
guest
31.03.11 15:16
"SS" писал:
Вот я не пониаю почему те кто ездят на внедорожнике по дорогам, не ходит у себя дома в бутсах по паркету. Ведь это практически то-же самое. Или у них "внедорожники" на самом деле паркетники и если залезут в поле придется звать Ниву вытаскивать их?
По тому что ты глуп. Ты хоть понял что сам написал?
 
Клоп
31.03.11 15:24

Для меня, лично, машина - средство передвижения. Мобильник - для разговоров, чтобы узнавать время и будильник (изредка в качестве записной книшки - напоминать о днях рождения)... ВАЗ 21102, 2002 года, брал с рук 4 (пачтишто ровно) года назад. За время эксплуатации: имею кучу царапин от кустов разных малинавых и т.п.; поменял ремень ГРМ и задние ступичные подшипники и то, не потому што преспичило (поломалось), а по рекомендации друга (автослесаря)... ИМХО - афтар во многом прав! Да, ищо: браза взял себе L 200 и ща пылинки с него сдувает, а ездит на жониной калине :)

 
Naikin
31.03.11 15:37

сука а я бампер передний сёдня расколол, ёбаная весна когда она нормально начнётся, ёбаные дорожники,

 
Свиблово
31.03.11 15:39

Славный какой срач! Так всегда бывает, когда речь заходит об отечественном авто - ни одна другая тема не вызывает столько эмоций, 100% беспроигрышный вариант, если хочешь получить дохрена комментов, пиши об отечественном автомобиле))))

 
Клоп
31.03.11 15:47
"Свиблово" писал:
Славный какой срач! Так всегда бывает, когда речь заходит об отечественном авто - ни одна другая тема не вызывает столько эмоций, 100% беспроигрышный вариант, если хочешь получить дохрена комментов, пиши об отечественном автомобиле))))
Тада и ты выскажись по теме! Што есть авто для тебя (с учотом, што ты в свою машинку вложил гораздо больше её стоимости)? ;)
 
guest
31.03.11 15:47
"Свиблово" писал:
Славный какой срач! Так всегда бывает, когда речь заходит об отечественном авто - ни одна другая тема не вызывает столько эмоций, 100% беспроигрышный вариант, если хочешь получить дохрена комментов, пиши об отечественном автомобиле))))
нет не об отечественном автопроме, а о том какой он крутой и дешёвый в обслуге, и что те кто покупают иномарки лохи. Автор прав в одном что если нет денег обслуживать иномарку, то нечего её покупать. Это да. Но утверждать что лучше ваза нет коня, это значит что он не сильно богат.
 
mikorr
31.03.11 15:49
"костян" писал:
А ты, по-ходу, завидуешь... ))) Нах тебе марка?

Завидую???? Да нехай цацками-побрякушками гламурные кисы мерятся. Совсем недавно пришлось снять "Электронику", выпущенную в Союзе (разбил дисплей). Так она шла секунда в секунду. Плюс - подсветка. Вот и скажи: в чем кайф платить за одни часы как за вагон часов? Дешевые понты. Кстати, погугли: серьезные бизнесмены сделали выбор в пользу дешевых электронных часов. Ну, это так, к слову.
А вообще я про психологию пролетария, вдруг дорвавшегося до благосостояния (или заработавшего его, - разницы нет) и хватающий всё что блестит. Эффект папуасов))).

 
AG
31.03.11 15:52

афтамабиль не роскаш а средство передвижения (цэ) у меня вообще белый двухдверный виц на механике без электропакета.(из удобств правда кондёр есть, епонцы их везде ставят на внутреннем рынке) кому не нравицо в ём ехать, могут идтить пешкомъ. подвеска по сравнениию с короллой соткой предыдущей деревянная зато примитивная и ломаца там нечему. на королле после каждой зимы и особенно весны её комфортный макферсон приходилось чинить штоб не гремело. первое время чуствовал в нём себя "немого глупо" а потом привык. поставил литьё на 14", саб, затонировал задние окошки и вуаля. 70 сильный движок слабоват канеш, но механика выручает. и ещё однообъёмник, если задний диван сложить то дохуя чего можно в салон насовать в том числе и крупногабаритного. и гайцам на меня пох, что с белого вица взять.

 
Naikin
31.03.11 15:52

Да хули вы срётесь, при наших ссаных дорогах обслуживать дорогую иномарку действительно накладно, хотя у них срок жизни деталек побольше всё таки будет.

 
костян
31.03.11 15:55
"mikorr" писал:
Завидую???? Да нехай цацками-побрякушками гламурные кисы мерятся. Совсем недавно пришлось снять "Электронику", выпущенную в Союзе (разбил дисплей). Так она шла секунда в секунду. Плюс - подсветка. Вот и скажи: в чем кайф платить за одни часы как за вагон часов? Дешевые понты. Кстати, погугли: серьезные бизнесмены сделали выбор в пользу дешевых электронных часов. Ну, это так, к слову.
А вообще я про психологию пролетария, вдруг дорвавшегося до благосостояния (или заработавшего его, - разницы нет) и хватающий всё что блестит. Эффект папуасов))).
Завидуешь
 
mikorr
31.03.11 15:58
"костян" писал:
Нах тебе марка?

А это из области психологии. Тот, у кого нет импортной машинки, говорит "иномарка". Я же, имея ее, в 10 случаях из 10, назову "Пежо", или - "пыжик". Согласись, никто не говорит ведь: "я езжу на отечественном автомобиле". Говорят: "у меня тазик, у меня зубило, у меня калина" - я не в обиду, а к примеру.
Так же и с часами. Имеющий их скажет "у меня картье, у меня ролекс", но никогда - "у меня швейцарские часы".

 
AG
31.03.11 16:01

mikorr ну дай уже почуствовать костяну превосходство))) мож нет другого счастья в жизни у человека, а то так и поедет за бугор с тяжёлым сердцем)))

 
Свиблово
31.03.11 16:02
"Клоп" писал:
А что мне отписывать, у меня не попадает ни в категорию ино, ни в отечественную. Мелкий ремонт (дворники-лампочки, ремень генератора) - в любом сервисе за копейки, а более сложный ремонт - только в моём тюнинг-ателье. И дорогой при том.
 
mikorr
31.03.11 16:02
"guest" писал:
По тому что ты глуп. Ты хоть понял что сам написал?

Это ТЫ не понял. Правильно он написал. Внедорожник на улицах Москвы - это как альпинист в степи. Понты, не более.


 
mikorr
31.03.11 16:07
"Свиблово" писал:
Славный какой срач! Так всегда бывает, когда речь заходит об отечественном авто - ни одна другая тема не вызывает столько эмоций, 100% беспроигрышный вариант, если хочешь получить дохрена комментов, пиши об отечественном автомобиле))))

А ведь автор сразу оговорился, что речь не об отечественных или иномарках, а о ДЕШЕВОМ автомобиле. Ну, а камменты уже съехали в другом направлении.

 
костян
31.03.11 16:10
"mikorr" писал:
А это из области психологии. Тот, у кого нет импортной машинки, говорит "иномарка". Я же, имея ее, в 10 случаях из 10, назову "Пежо", или - "пыжик". Согласись, никто не говорит ведь: "я езжу на отечественном автомобиле". Говорят: "у меня тазик, у меня зубило, у меня калина" - я не в обиду, а к примеру.
Так же и с часами. Имеющий их скажет "у меня картье, у меня ролекс", но никогда - "у меня швейцарские часы".
Ты зациклился. Вопрос был в другом. А всё о чем писал, действительно имею, благодаря себе. Желаю тебе всего хорошего. А психолог ты не очень)))
 
mikorr
31.03.11 16:11
"guest" писал:
о том какой он крутой и дешёвый в обслуге, и что те кто покупают иномарки лохи

Ты читать умеешь?

"автор" писал:
это именно антитеза «дешевые против дорогих», а не «иномарки против наших»

Не стыдно двойку по чтению иметь?

 
костян
31.03.11 16:11

Ты зациклился. Вопрос был в другом. А всё о чем писал, действительно имею, благодаря себе. Желаю тебе всего хорошего. А психолог ты не очень)))

 
AG
31.03.11 16:13

антитеза в процессе срача приобрела личную направленность - богатые против бедных.

 
куй
31.03.11 16:17

Он лихо стартанул от тротуара и врезал мне в пассажирскую дверь, отчего у его «ниссана» морду своротило вправо, а у «восьмерки» сильно вмялась рубашка двери. Мужик только что купил эту машину и не успел застраховать — надо было видеть, как он убивался! Я же пожал плечами, взял с мужика 2000 рублей за беспокойство и уехал, не заморачиваясь даже вызыванием ГАИ. Дверь я вернул на место при помощи ударов доской и кувалдой — чтобы стекло опускалось, и задул краской из баллончика — чтобы не ржавело. Две тыщи рублей пошли в чистый плюс. Внешний вид машины, поверьте, ухудшился не намного, а главное — я только посмеялся над этим происшествием.
Только дверь? А порог?...
И кувалдой с доской? Дверь? Изнутри или как?... Вот бы посмотреть!.... И закрывается? Я не про стекло, я про дверь...

 
mikorr
31.03.11 16:17
"AG" писал:
mikorr ну дай уже почуствовать костяну превосходство))) мож нет другого счастья в жизни у человека, а то так и поедет за бугор с тяжёлым сердцем)))

+1
Костян!!! Ты прав. А я лох.

Кстати, AG, что есть виц?

 
Клоп
31.03.11 16:21
"mikorr" писал:
что есть виц?
Малинькая "Тойота"... От на них по городу носяца...
 
AG
31.03.11 16:24

приятель мой например регулярно отдыхает на зарубежных побережъях. причём в отелях не ниже 4 звезды. всё включено, любит пожрать и поездить задорого на все экскурсии и рассказать потом как там клёво подстригают газоны и целуют в жопу постояльцев. я же в свою очередь недавно вернулся с северного гоа где жил две недели в двух звёздах (абсолютно заебатый отель Renton Manor в Арпоре - рекомендую), из жрачки в тур входл тока завтрак из дрянного кофе с тостами на который мы быстро забили, с собой был кипятильник. с утреца сами себе кофе намутили, лепёшкой оставленной с ужина в кафешке закусили прыгнули на моцик и поехали сами куда захотели. за две недели объехали весь штат (он небольшой впринципе) посмотрели все основные достопримечательности сами, не платя за экскурсии, пообщались с интересным пиплом, были почти на всех пляжах. бухали местный дешёвый ром и курили местную дешёвую дудку. и вернулись абсолютно довольные. приятель за меня с подругой порадовался канеш что нам там заебись вкатило но по его лицу было видно что он от такого отдыха охуел бы и нифига не остался доволен. тут уж вопрос - "Шура, сколько вам надо для счастья". как и во всём впринципе.

 
mikorr
31.03.11 16:25
"костян" писал:
Ты зациклился. Вопрос был в другом. А всё о чем писал, действительно имею, благодаря себе. Желаю тебе всего хорошего. А психолог ты не очень)))

Ну, с последним поспорю. Если это на твоей памяти - вспомнишь, а если нет - поверь. Во времена СССР, когда импорт был повальным дефицитом, никто не говорил: "Купила сапожки от Саламандер", или "кроссовки от "Адидас". Говорили: "Импортные сапожки", "импортные кроссовки". В крайнем случае - "немецкие", "финские". Так что, если часы у тебя все-таки есть, поздравляю: в тебе все еще живет "эффект совка" (не в обидном, Боже упаси! - а в потребительском смысле).

 
куй
31.03.11 16:27
"костян" писал:
Работаю. Хорошо зарабатываю. Квартира, внедорожник, швейцарские часы (у всех членов семьи кроме мал. детей), одет, обут, сыт и нередко пьян,... Любовница, друзья... Дети в порядке, через месяц с семьёй едем за бугор. Что БЛЯТЬ в этом плохого?!!! Афтар соси и сам себя утешай!!!
Что вы все пристали к этим часам... Ну продаются швейцарские часы за 3000 рублей в интернете. Ну, что человек не может себе и жене купить? Если машину за 60 тыс. рублей взял, то часы за 3 тыс. - это шик! А солнечные очки вместе с электроинструментом продаются, сам видел, не дешевка какая-нибудь - 200 рублей! Видел еще мужик сделал Керхер - в шланг трубу забил и на конце кувалдой расплющил! + 10000 руб. в бюджет.
 
mikorr
31.03.11 16:32
"куй" писал:
И кувалдой с доской? Дверь? Изнутри или как?... Вот бы посмотреть!.... И закрывается? Я не про стекло, я про дверь...

Ржубля! Практически так же - деревянным бруском и молотком - выравнивал дверь па пыжике. ЗАПРОСТО! Ну, сверху все равно грунтовку клал, но держится и работает уже лет пять.

"Клоп" писал:

Ой, а не VIS она пишется? Или я лоханулся...

"AG" писал:
антитеза в процессе срача приобрела личную направленность - богатые против бедных.
НИКАГДА! Не допустим ливийского сценария! Каддафи акбар!)).

Да тут вообще не туда скатились.
Смысл поста в том, что в конкретном случае такой вариант устраивает конкретного автора. А крики "а вот и нет, а вот у меня" - уже от лукавого. "У тебя" - это немножко не то, что "у автора".

 
mikorr
31.03.11 16:36
"AG" писал:
приятель мой например регулярно отдыхает на зарубежных побережъях.

Во! И я предпочел бы ТВОЙ вариант. Но с выводом согласен на все 100: кому-то дороже свобода, кому-то - комфорт. Ни то, ни другое не хорошо и не плохо. Это данность.

 
Nord
31.03.11 16:39

Поддерживаю автора целиком и полностью... сам такой... купил 2107 за 25 тыщ и отремонтировал его на столько же (новый радиатор, подвеска, тормоза, сцепление, кап ремонт движка, обшивка салона, водительское и пассажирское кресла)- уже 50000 км проехал. Затраты пока составили по 1 рублю на км... На данный момент машине 22 года.
Сейчас правда снова надо менять сцепление (вместе с работой 2500 рублей) и коробка зашумела (на разборке новая пятиступка 2000 руб + 1000 рублей замена). Из пункта А в пункт Б мой тазик довозит меня с таким же результатом, как некоторых довозят форды, купленные в кредит, который выплатится очень не скоро...

 
Sashk@
31.03.11 16:52

+100500!
А вот это: "Мобильник — чтобы разговаривать, часы — чтобы узнавать время, одежда — чтобы не замерзнуть, а машина — чтобы передвигаться" - просто в рамку!

Еще плюс столько же.
P.S. А у меня Ипонские часы :)

 
AG
31.03.11 16:57

2 mikorr вот собсна, пишеца латиницей VITZ на японсоком звучит как "уисицу" и не означает ничего.

 
Свиблово
31.03.11 17:03

"mikorr" писал:
+1
Костян!!! Ты прав. А я лох.

Кстати, AG, что есть виц?

Ярис по-нашему, yaris
 
mikorr
31.03.11 17:06
"AG" писал:
2 mikorr вот собсна, пишеца латиницей VITZ на японсоком звучит как "уисицу" и не означает ничего.
А нафиг ты на знаке номер моей квартиры не заклеил?))). Вспомнил. Просто уже больше четырех лет как отошел от легкового автопрома, последней новинкой Тойоты был ярис. Хорошие свесы, кстати. А 14-ка не трет?
 
Свиблово
31.03.11 17:09

Ярис=Виц. Виц - для внутреннего рынка.

 
mikorr
31.03.11 17:10
"Свиблово" писал:
Ярис по-нашему, yaris

Подожди. Ярис - это Ярис. Или они одну модель под разными брэндами на разные рынки хуярят?

 
Клоп
31.03.11 17:21
"mikorr" писал:
Подожди. Ярис - это Ярис. Или они одну модель под разными брэндами на разные рынки хуярят?
И ищо два названия видел, ХЗ кузов такойже (каг на ВИЦе)... Ярис леворукий, а ВИЦ праворукий...
 
AG
31.03.11 17:26

да. ярис бренд для экспорта. так же как ниссан микра на экспорт а праворукий ниссан марч.

 
куй
31.03.11 17:28

2 mikorr вот собсна, пишеца латиницей VITZ на японсоком звучит как "уисицу" и не означает ничего.
Vitz - квартира (нем.)
У японцев все что-то обозначает.

Подожди. Ярис - это Ярис. Или они одну модель под разными брэндами на разные рынки хуярят?

Поищите в интернете и он вас просветит. Что такое машины для внутреннего японского рынка и чем они кардинально отличаются от собранных в Германии, Турции и Лен.области...
Там будет еще много интересного. Что такое Паджеро и Монтеро, почему в Японии не найдете Ниссан-Микру, и почему привезти из Японии машину с механикой проблематично и много-много всего....

 
AG
31.03.11 17:28
"mikorr" писал:
ну есть малёхо если до упора руль вывернуть. резину надо чуть пониже. это просто колёса с короллы моей предыдущей. какие были такие воткнул)
 
куй
31.03.11 17:31

ак же как ниссан микра на экспорт а праворукий ниссан марч.
Да, кузова похожи, но размеры разные. И двигатели и коробка.... Это по-идее две разных машины.

 
куй
31.03.11 17:36

"Свиблово" писал:
Ярис по-нашему, yaris
Подожди. Ярис - это Ярис. Или они одну модель под разными брэндами на разные рынки хуярят?

Дело даже не в брендах... Проблема праворулных иашин - свет не в ту сторону. Так вот, только у нескольких европейских аналогов всех японских моделей фары по крепежу и посадочным местам могут подойти....

 
mikorr
31.03.11 17:45

ну есть малёхо если до упора руль вывернуть. резину надо чуть пониже. это просто колёса с короллы моей предыдущей. какие были такие воткнул)
Posted by: AG at 31.03.11 17:28 [ цитировать ]
Еще вопрос. Практически во всех А-классах японских - низкие седушки. А как в твоей? Или регулировка уже есть?
Вот жена кинула ссылу, может - посмотришь? Боюсь проблем с кузовом. Или там уже хорошая оцинковка?http://aha.by/auto/44/

 
AG
31.03.11 18:02

левый руль, хуй их знает. год старый. что значит "низкие сидушки". японцы с внутреннего рынка не ржавеют вообще. толи антикор такой толи металл не знаю как они самураи проклятые это делают. насчёт этой ничего сказать не могу - хрен знает где её собирали. у знакомой был например мерс праворукий из японии. так он по ощущениям тоже был японской а не европейской машиной. а так. как говорится - смотреть надо. по фотографии диагноз тока специально обученные люди ставят) но ниссаны косячят больше чем тоёты. это опять же про коренных японцев. но может и повезти. короче, врать не буду - ХУЙ ЗНАЕТ.

 
РыголеттоДеКомпот
31.03.11 18:03

Бля, гуглить не умеем? Vitz - косорукий хетч, Yaris - та-же хуйня тока с нормальным рулем, Platz - витц седан, echo - ярис седан. По личному опыту: мегабеспорблемнейшая тачка, которой похуй на качество бенза, дорог и регулярность сервиса.

P.S. Топикстартер стопудняк прав и знает о чем говорит! Все, кто против - либо задроты не знающие жизни, либо пиздуны! Чтобы понять такой расклад нужно всего навсего сначала поездить на жигулях, потом пересесть в простую иномарку, а потом в дорогую. На каждой машине поездить к примеру год-два. Если ты сам своим горбом на нее заработал, то ты полюбому будешь рвать за нее жопу, париться за царапины и удивляться, блять как же дорого ее обслуживать-то по сравнению с предыдущими своими машинами.
И еще: ни один уважающий себя и обеспеченный человек не будет хлопать себя ушами по щекам и на каждом углу кричать какой он охуенный богач и как он шоколадно живет - как-бы статус и мировозрение уже не позволяет так себя вести. А вот всякая босота, которая еще вчера последний хуй без соли доедала, а сегодня шальные бабосики подняла, от которых скоро нихуя не останется именно так себя и ведет. Хуле тут блять такого - закон жизни епта, любой мало-мальски знакомый с психологией поведения человека все эти расклады видит насквозь. Все просто как апельсин: вчера я был никем, звали меня никак и выебнуться нечем, а сегодня у меня появилось бабло: ебааать, я король мира блять, посмотрите на меня какой я стал охуенный пряник и т.д. в том же духе.

И хуй кто меня переубедит шо это не так!!!!

 
AG
31.03.11 18:32

РыголеттоДеКомпот! нудык ептеть! ктож спорит то. ктото вообще пешком ходит ибо доходы не позволяют о машине и думать.

 
Клоп
31.03.11 18:33

"РыголеттоДеКомпот" писал:
Бля, гуглить не умеем? Vitz - косорукий хетч, Yaris - та-же хуйня тока с нормальным рулем, Platz - витц седан, echo - ярис седан. По личному опыту: мегабеспорблемнейшая тачка, которой похуй на качество бенза, дорог и регулярность сервиса.

P.S. Топикстартер стопудняк прав и знает о чем говорит! Все, кто против - либо задроты не знающие жизни, либо пиздуны! Чтобы понять такой расклад нужно всего навсего сначала поездить на жигулях, потом пересесть в простую иномарку, а потом в дорогую. На каждой машине поездить к примеру год-два. Если ты сам своим горбом на нее заработал, то ты полюбому будешь рвать за нее жопу, париться за царапины и удивляться, блять как же дорого ее обслуживать-то по сравнению с предыдущими своими машинами.
И еще: ни один уважающий себя и обеспеченный человек не будет хлопать себя ушами по щекам и на каждом углу кричать какой он охуенный богач и как он шоколадно живет - как-бы статус и мировозрение уже не позволяет так себя вести. А вот всякая босота, которая еще вчера последний хуй без соли доедала, а сегодня шальные бабосики подняла, от которых скоро нихуя не останется именно так себя и ведет. Хуле тут блять такого - закон жизни епта, любой мало-мальски знакомый с психологией поведения человека все эти расклады видит насквозь. Все просто как апельсин: вчера я был никем, звали меня никак и выебнуться нечем, а сегодня у меня появилось бабло: ебааать, я король мира блять, посмотрите на меня какой я стал охуенный пряник и т.д. в том же духе.

И хуй кто меня переубедит шо это не так!!!!

 
LexaK
31.03.11 21:29

Топикстартеру +100500. В семье две машины - нульсовая Приоро и 15-летняя Нива. Ну и хуй, что на Ниве нет кондея - зато еду куда хочу и когда хочу. Для ГАИ - Нива вообще стелс, они ее не видят. Не парюсь, если об ветки поцарапаю. Оторвал редуктор переднего моста - ну и хуй с ним, пошел в магазин, за 5500р. купил НОВЫЙ. А не на разборке, и не в экзисте. Я точно знаю, что на ней я обязательно выеду из ебеней - там нет компьютера, а завести можно с толкача. Недавно видел картину - посреди улицы стоит нульсовый Pajero с включенной аварийкой, на дисплее, что на его торпеде - какой-то белый текст на черном фоне. Видимо какая-то критическая ошибка, типа синего экрана в Win. Все, приехали...
А на приоре вымораживает необходимость платить бабки за каждую хуйню: парковочный радар поставить - только в сервисе, звук - в сервисе, ТО - в сервисе. Иначе лишаешься гарантии...
Короче, старая добрая Нива - как теплый ламповый звук.

 
Nord
31.03.11 21:41

Ну, если коробку менять, то лучше её взять заводскую с разборки. Купишь новую в магазине за 13000 деревянных, проебешься поставишь, а в итоге окажется, что она выточена пьяным китайским гастрабайтером в подвале ООО "Токарь Петрович" из силумина.. и проедешь ты на ней пару километров пока ее не заклинит...
Да и большинство любителей иномарок запчасти на разборках берут... Скоро будет новый завоз, кстати, с японских утопленников радиоактивные запчасти... Во всех магазинах этой страны...

 
этья
31.03.11 22:45

ну ептыть, братцы вы меня седня порадовали. Вывели так сказать из весенней депрессии. Над ШВЕЙЦАРСКИМИ часами, джипом, любовницей и предстоящей поездкой за бугор ржал ваще пол часа точно. Сижу вот утираю слезы радости. Эх сколько ж нам открытий чудных... Други, я вот не так давно прохохотал возможность взять Ниву вообще за 60 штук. По состоянию так почти нулевая. Каюсь, я тормоз. Кстати ездил на 412 москвиче которому в обед было 20 лет. Так за 6 лет только масло менял. Ни единой поломки. Спору нет, иномарка это гут, это круто, белая маленькая тойота просто прелесть. Но высказанная автором мысль очень верная. У нас в ебенях дороги не ахти. На паджеру запчасти просто писец. Да и на круизер тоже. Дольше чиниться будешь чем кататься. Ну а если для вас самому вмятину в кузове не выпрямить это шайтан.... Ну что могу сказать. Удачи вам в сервисе!

 
ебанько
31.03.11 23:40

Аффтар мудак. Дрочись со своей нивой и дальше. а я буду ездить на своей иномарке, крузаке 70-ке, стареньком, но верном и надежном, в котором удобств-таки побольше будет. и в разные говны заедет, и не страшно, если какой мудак на ниве в зад, в фаркоп заедет-раме похуй, только ведерко помнеца, да и хер бы с ним. а што тебе типа дешево-так и мне не дорого, и сам только масло меняю

 
LexaK
01.04.11 00:05

ебанько, ты не понял основного посыла автора. Дело не в Ниве, как в таковой. И дело не в сраче таз-ино. У тебя же тоже не гламурное блестящее авто, а реально надежный аппарат без лишних понтов, который используется по назначению. Машина, чтобы ездить. Ты озвучил ту же мысль, что и аффтор, только другими словами. А то, что вместо нивы у тебя TLC70, то суть от этого не поменялась. Кстати, TLC70 - мегазачетнейший аппарат - ничего лишнего, крепкий, надежный и без ненужного гламура.

 
mikorr
01.04.11 00:14
"ебанько" писал:
Аффтар мудак. Дрочись со своей нивой и дальше. а я буду ездить на своей иномарке, крузаке 70-ке, стареньком, но верном и надежном, в котором удобств-таки побольше будет. и в разные говны заедет, и не страшно, если какой мудак на ниве в зад, в фаркоп заедет-раме похуй, только ведерко помнеца, да и хер бы с ним. а што тебе типа дешево-так и мне не дорого, и сам только масло меняю
Пиздец. Полное соответствие нику. Да почитай же пост. Автор, второе предложение:

Кстати, это именно антитеза «дешевые против дорогих», а не «иномарки против наших», поскольку новые русские машины уже совсем не дешевы, а старые иномарки вовсе не дороги.

Ты не споришь, а подтверждаешь правоту автора.

 
Чел
01.04.11 00:29

- ? я чото п

Этсамае... Как мне кажэцца срач не имеет смысла если не обозначить сам предмет срача.

Что значит дешевая машина? Как у автора в районе $4000?

О каких пробегах в год идет речь? 5 000 км в год? 20 000 км в год? 50 000 км в год?

 
авто
01.04.11 01:15

"Я не богатый человек, но, право же, новую иномарку могу себе позволить без большого напряга. Просто в этом случае я не позволю себе чего-то другого, ведь так?"

А это значит, что автор не может себе позволить иномарку. Можешь позволить - это когда можешь купить без ущемления других потребностей. Вот от этой подсознательной обиды/зависти и получается такая "философия"...

 
aвто
01.04.11 01:29
"AG" писал:
приятель мой например регулярно отдыхает на зарубежных побережъях. причём в отелях не ниже 4 звезды. всё включено,
.... я же в свою очередь недавно вернулся с северного гоа где жил две недели в двух звёздах
... прыгнули на моцик и поехали сами куда захотели. за две недели объехали весь штат
... приятель за меня с подругой порадовался канеш что нам там заебись вкатило но по его лицу было видно что он от такого отдыха охуел бы и нифига не остался доволен. тут уж вопрос - "Шура, сколько вам надо для счастья". как и во всём впринципе.

из той же серии что и пост - "дешево и сердито лучше чем дорого и с комфортом". Свобода - это когда я сам выбираю: один раз могу поехать просто с кайфом отдохнуть в супер-шикарном месте, в другой раз организовать поездку и всю программу самостоятельно и путешествовать в джунглях "дикарями" с местными аборигенами, общатся с народом и увидеть настоящую страну и людей, не для туристов; другой раз можно круто отарватся типа в лас вегасе. И в одном и в другом случае мне в кайф - это разный отдых, разные цели, но главное, чтобы была возможность выбирать. А такая фигня, что крутой отдых это только в палатках по дождем - это от безисходности.

 
Чел
01.04.11 02:29

"Я не богатый человек, но, право же, новую иномарку могу себе позволить без большого напряга. Просто в этом случае я не позволю себе чего-то другого, ведь так?"

Да, аффтар не позволит себе кушать)))

 
pp
01.04.11 08:16

А как же вопросы безопасности? В дешевых машинах аэрбегов нет, и не надо говорить мне что нужно ездить с умом. Даже если ты аккуратно едешь всегда найдется "гонщег" с аттрофированным чувством опасности и ампутированным мозгом.

 
Андрей
01.04.11 09:11

Блин, кто такие коменты дает одни маты, здаеться одни малолетки сидят и пишут, именно те малолетки которые сами в этой жизни ни копейки не заработали, а только сидят на подсосе у родителей а САМИ НИКТО, ПРОСТО ГРЯЗЬ ИЗ ПОД НОГТЕЙ!!!!!

 
Evil Flint
01.04.11 10:56

Автор прав. Если нет денег, то купи себе что то подешевле, и не морщи жопу. А, например, для владельца Бугатти все остальные машины ведра и колхоз!!!

 
Гы
01.04.11 10:58
"Вольдемар" писал:
Задумайся,ради чего ты живешь,и чему от тебя научатся твои дети?
Ради чего ты живешь, и чему научатся от тебя твои дети? Разве что... вовремя бабки отстегивать любому, кто им (тебе) скажет, что "так надо". Мне другое интересно, а в любом ли приятном для отдыха месте ты найдешь специалистов, которым будут нужны твои бабки? Я, например, в лесу тебе даже направление не покажу в сторону трассы. Ибо ты мне в лесу нахер не уперся...
 
Гы
01.04.11 11:03
"aвто" писал:
...и путешествовать в джунглях "дикарями" с местными аборигенами... И в одном и в другом случае мне в кайф - это разный отдых...
Тебя врать в Гарварде учили, да? Там тебя неправильно учили - у тебя не получается. "В джунглях "дикарями""... ты это детям своим заливай!
 
111
01.04.11 12:48

Вот именно из-за того, что в нашей стране такое количество говнарей как в этой ветке, у нас такой автопром да и другие товары массового потребления от него не отстают.
Жертвы анального выкидыша под лозунгом "и так сойдет"

Вся человеческая цивилизация развивается под лозунгом, лучше и больше. Но только наши колхозники-навозники восхищаются своим умением ценить общество свиней в куче говна и дружно чавкать отрубями надрачивая заслоняющую горизонт мысль "модильники чтобы звонить машины чтобы ездить бабы чтобы ебать".

 
Анунах
01.04.11 14:27
"mikorr" писал:
А иначе у тебя никак? Сочувствую...
+100500!
 
levland
01.04.11 18:45

Старый,смешной чёс)))Никогда не видел(и не увижу)состоятельного чела передвигающегося на говне.И никогда не видел нищеброда,имеющего кусок дерьма и не восхваливающего его.И даже когда они волею судеб меняются местами,то тут же меняются и мнениями.Вот здесь вся суть)))))

 
Jubadze
02.04.11 04:20

Теория некрасивой бабы

К рассуждению о преимуществах некрасивых баб перед красивыми. Кстати, это именно антитеза «дешевые против дорогих», а не «красотки против наших», поскольку красавицы уже совсем не дешевы, а страшные вовсе не дороги.

Первый и очевидный плюс некрасивых девушек понятен даже ежу — это цена. Вот, к примеру, свою Зину я взял два года назад за 600 рублей, купив ей беляш. Для зарубежных читателей — это очень охуенно мало долларов. Еще 300 ушло на проезд. Это не были непредвиденные траты — я трезво оценивал ее состояние при знакомстве, и счел, что 600 рубасов за эту бабу — то что надо. Итого я получил бабу в прекрасном состоянии за 900 рублей. С тех пор, за два года, затраты на нее составили около 200 рублей — одна резинка для волос, оборвавшаяся в результате избыточно энергичной еды (150 руб) и крылышки (50 рублей).

Второй, менее очевидный плюс — это комфортность владения. Именно владения, заметьте, не траханья. Понятно, что длинноногая красавица с аккуратненькой попкой всяко комфортнее, чем Зина с вечно сухой пиздой и шептунами, но речь сейчас не о том. Комфортность владения, на мой взгляд, состоит в том, сколько душевных сил ты уделяешь бабе. В нее входит нервный подпрыг при каждом крякании во время секса, переживания на тему крепости эрекции по ночам, избыточное внимание уродов к красивым девушкам, и еканье сердца при оргазме. По этому параметру страшная баба значительно опережает красивую девушку — вероятность ее увода средь бела дня ничтожна, бить ради нее морду поленятся, мужлан остановит ее в последнюю очередь, а заплатить за нее больше чем 20 баксов можно только в глухом нажоре.

Еще один момент, входящий в комфортность владения — это затраты при мелком недоразумении. Затраты не денежные, но душевные. Если красивенькую девочку заденет пьяный крестьянин своим хуем, ее будет очень и очень жалко. Стресс будет велик, а нервные клетки не восстанавливаются. В противовес этому микроистория: одну из моих предыдущих баб, Изольду с тяжелой шлюшьей судьбой, взял на хуй мужик, имеющий классную обалденную красавицу жену. Он лихо стартанул от тротуара и поднес Зине цветы, отчего у него морду своротило вправо, а у Зины сильно вмялась рубашка. Мужик только что познакомился с той красоткой и не успел трахнуть — надо было видеть, как он убивался! Я же пожал плечами, взял с мужика 20 рублей за беспокойство и уехал, не заморачиваясь.

Третий плюс страшной бабы — это свобода отношений. Может быть это прозвучит парадоксально, но ебаться в нашей стране лучше со страшными бабами. Вопрос взаимодействия с уродами я уже рассматривал — сверкающая свежим лоском и невинной красотой девушка вызывает у уебанов судорожные движения просто рефлекторно. Но есть еще пара моментов. Вот, к примеру, я регулярно езжу летом в Абхазию. Езжу, надо сказать, с Зиной и делаю это не от отсутствия выбора. Прежде всего, с Зиной я могу проехать в самые живописные места, не опасаясь оставить её на тамошних послевоенных дорогах. Ну а если я таки что-то в этой бабе сдуру оторву, то необходимую пездень купить проблем не будет. Кроме того, душевная простота этой женщины позволяет мне уталить любую прихоть на месте, при помощи пиздюли и известной матери, отнюдь не прибегая к помощи задушевных бесед и уговоров. И еще один аспект — Зина не дает оснований предположить, что у меня много денег, что в горных районах Кавказа отнюдь не лишнее. Владельцы красивых девок, случалось, получали вместо отдыха прикладом в ухо и потом созерцали печальный вид удаляющейся без них девчёнки.

Да, надо признать, что трахать красивую голубоглазую страстную длинноногую и аккуратнопопую девочку много комфортнее, чем на Зине с вечно храпящей гортанью и сухой пиздой. Это факт. Однако, любой опытный ебатель вам скажет, что времени вы затратите на секс ровно столько же. А основную долю дискомфорта получите все равно снимая трусы лёжа.

Знамо дело, все вышеизложенное написано применительно исключительно к моей жизни и моему к ней отношению. Поэтому гневные крики: «А вот у меня...» можете оставить при себе. Все люди разные, и это хорошо. Я, так сложилось, в прошлом неплохой дрочьбист и имею, в силу рода занятий, очень серьезные скидки на хуй, поэтому перспектива что-то подрочить меня вовсе не пугает. Кроме того, я абсолютно нетребователен к комфорту и не понимаю, что такое «статусная вещь». Мобильник — чтобы разговаривать, часы — чтобы узнавать время, одежда — чтобы не замерзнуть, а баба — чтобы поебаться. Я не навязываю свою позицию никому, просто рассказываю, как вижу мир.

А еще, на всякий случай, предостерегу читателей от мнений типа «зелен виноград». Я не богатый человек, но, право же, красивую девушку могу себе позволить без большого напряга. Просто в этом случае я не позволю себе чего-то другого, ведь так? А оно мне надо?

 
D3N
02.04.11 22:16
"Jubadze" писал:
Теория некрасивой бабы
Напалм!!!!!!!!!!
 
axe-l
04.04.11 13:25

Самое четкое в наших реалиях транспортное средство - БТР. Ни одна гнида не подрежет, пробки рассасываются как по волшебству, гайцы делают вид, что не замечают. При случае можно въебать из КПВТ и любые проблемы решены. Не машина - мечта!

 


Последние посты:

Жесть!!
Про охеревших проституток
Не могу оторвать глаз от тебя
Непонимание
Девушка дня
Итоги дня
Юридические истории. Единственные квартиры
Дамы в самом расцвете сил и желаний
Почему доктор седой
Пятничная картинка от Дмитрия


Случайные посты:

В метро своя атмосфера
Чувствительный таксист
ИКЕА своими руками
Лучшие бренды Союза: в чём СССР превосходил Америку
Пpocтo мopoжeнoe cдeлaннoe из xoлoдцa
Девушки с длинным маникюром как вы мастурбируете?
Смысл крепкого рукопожатия?
Трэш-истории
Жопный ребёнок для имитации родов
За поворотом будьте добры