На самом деле, идти в школу хочет любой детсадовец. Он, со свойственной всем детям и некоторым взрослым, наивностью, думает, вот, я теперь и первоклассник, а это вам не какой-то там сраный детсадовец. Теперь, мол, я взрослый, и ждут меня исключительно ништяки и вольная жизнь.
Но, что касается меня, я как-то сразу был не так оптимистичен по сравнению к смене трудовой деятельности из детсада "Теремок" на среднюю школу № 1 имени Ю.А.Гагарина. Что-то подспудно подсказывало мне, что есть в этом какой-то подвох.
И тем нименее, я делал то, что положено любому детсадовскому пиздюку,а именно, хотел в школу. На всякий случай. Ведь так положено, хули там.
И вот, наступило первое сентября, на меня надели первый в моей жизни настоящий костюм. Он был очень красивый, синий с черными перламутровыми пуговицами. Я себе в нем очень нравился. Это сейчас, я ненавижу себя в костюме, хотя иногда мне его приходится носить, но тогда я себе очень понравился. Мама причесала меня на пробор, надела на меня коричневый кожаный ранец, дала в руки огромный букет гладиолусов, который, казалось, был больше чем я.
До школы было квартала три ходьбы. Мама взяла меня за руку и мы пошли.
"Это же хуйня получается"- подумал я- "Я ведь теперь школьник, а значит не маленький, чтоб меня мама за руку водила. Если меня таким сопляком увидят мои будущие одноклассники, они меня уважать не будут, а то и отпиздят вообще"
Поэтому, когда мы подошли к школе, я на всякий случай вынул свою руку из маминой.
На школьном дворе всю малолетнюю пиздюльву отобрали у родителей и построили согласно классам. Я попал в первый класс "Б".
Рядом со мной стоял мой бывший однополчанин по детсаду Леша Коавлев, а с другого бока какой-то толстый мудак по имени Олег, который постоянно сопел и очень меня раздражал.
Потом что-то говорили какие-то люди, все было пафосно и торжественно, а я стоял, держал эти огромные гладиолусы и мечтал, чтобы все это поскорее закончилось, ибо меня заебало стоять на одном месте, дети вообще это плохо умеют делать, а еще очень хотелось писать.
Наконец, все закончилось, нам дали команду налево и шагом марш. И мы строем направились по классам. По дороге я норовил ебнуть ногой этого толстого мудака Олега, который шел впереди меня, тот оглядывался и строил смешные ебальца.
Учительница у нас оказалась нормальная, хоть и не молодая. Татьяна Наумовна, заслуженный учитель всего на свете и мастер дрессировки мелких лемуров младшей возрастной группы.
В классе мне не нравилось вообще.
Во-первых, меня посадили рядом с девчонкой. Во-вторых, если на линейке мы стояли, то теперь мы должны были сидеть. Я несколько раз поворачивал голову, чтобы найти Леху Ковалева, но Татьяна Наумовна начинала залупацца и просить меня не вертеться.
"Как?"- хотел я спросить Татьяну Наумовну- "Как я, семилетний ребенок, могу сидеть и не шевелиться сорок пять или сколько там, минут?"
Но спрашивать не стал, а то она и так стала как-то неправильно на меня смотреть.
Потом все неожиданно закончилось.
-Ну, вот, дети- сказала учительница- Вот и закончился ваш первый учебный день. Поздравляю вас! Все могу быть свободны. До завтра.
И только я поднял жопу, чтобы быстрее сыбацца с этого храма науки, как Татьяна Наумовна, показав на меня пальцем, сказала:
-А тебя, Саша, я попрошу остаться убрать класс. А Алешка Ковалев тебе поможет.
"Ох, ни хуя ж себе, какой неожиданный "первый раз в первый класс"- подумал я.
-А почему мы?- спросил я у Татьяны Наумовны.
-Ну надо же кому-то начинать дежурить- ласково улыбнулась учительница- Надо вытереть с доски и подмести класс.
Она взяла со стола журнал, указку и вышла.
Хитрожопый Леха схватил тряпку и начала стирать с доски надпись "С первым сентября!", как бы намекая, что подметать придется мне.
Но веника в классе я не нашел. Не было его и в туалете, подметать было решительно нечем.
В тяжелых думах я шел по школьному коридору, пока меня не схватил за шиворот какой-то дяденька.
-А что это ты тут делаешь, м?-Спросил он- Из какого класса?
-Я Саша из первого "Б"-Честно ответил я- Ничего такого я тут не делаю. Веник ищу.
-Веник?
-Веник.
-Зачем тебе веник?- продолжал допытываться дяденька.
"Дурак какой-то"- подумал я- "Ну, зачем может быть веник? В жопе ковыряться, бля."
Но дяденьке ответил:
-Подметать.
-Что подметать?
-Класс. Я дежурный.
Дяденька отпустил мой шиворот и сказал:
-Пошли за мной.
Я пошел, явно понимая, что сделал что-то не то и мне, судя по всему, пиздец.
Дяденька остановился возле кабинета с надписью "Директор".
"Мне точно пиздец"- подумал я, и зажмурившись. шагнул за ним в кабинет.
В кабинете дяденька подошел к директорскому столу, сел за него и поднял трубку телефона:
-Марья Васильевна, принесите веник, пожалуйста- сказал он в трубку.
И тут до меня дошло, что это сам директор школы, блядь. Я прихуел конечно, я еще никогда не общался с такими важными людьми.
Пока Марья Васильевна несла веник, дяденька директор улыбался мне, спрашивал фамилию и разговаривал, как с маленьким.
Наконец, в дверь постучали, и большая толстая тетя в синем халате вошла в кабинет, держа веник в руках.
-Вот, Марья Васильевна- молодому человеку надо убрать класс, а инструмента нет, понимаете ли- директор указал на меня.
-Все сделаем, Михал Михалыч- ответила тетенька, взяла меня за руку и мы вышли.
-Из какого класса-то, сынок?- спросила она меня.
-Первый "Б"
-Ты иди домой, сынок, я уж сама приберу.
И мы с Лехой пошли домой, хули, нормально так припахали техничку в первый же день обучения.
На следующий день Татьяна Наумовна всем ставила нас в пример, мол, какие заебатые мальчики, не только подмели, но еще и полы помыли и цветы полили. Вот какие мы молодцы.
Мы, конечно же, не признались. Пусть себе думают, что мы такие распиздатые дети. И потом, мы не виноваты, это все директор школы намутил, пусть с него и спрашивают.