Да-да. Я не всегда был таким ебарем-террористом, как могло показаться некоторым. И отношения с женщиной сексуального характера начал достаточно поздно – в семнадцать лет. Ох, как мне тогда этого хотелось! Однако природная скромность вкупе со строгим воспитанием все как то не позволяли довести отношения с девушкой до завершающей стадии – постели. Это сейчас для меня постель, в основном, начальная стадия, а тогда… Ладно, не в этом суть.
Итак, субботний был помойму вечер. Я пригласил одну симпатичную мне в то время девочку в местный клуб. Ну с целью наладить уже отношения, естественно. Пили мы тогда спирт, разведенный с водой – студенческий вариант, хуле, дешево и сердито. Третьим я позвал кореша Славку, по прозвищу «пуля в голове». Историю его прозвища расскажу как-нибудь потом – не о том сейчас. Итак, Славка обещает прийти. Он вообще был такой легкий на подъем чувак – тому что пить, что драться – один хуй. Беру 2 пузырька 250-граммовых спирта, воды какой то (у нас тогда модно было с Тархуном смешивать – зелененькая, блять!). Ждем Славку, разогреваемся пивом. Однако дружбана все нет, а веселья хочется, да и девочку подпоить не мешало бы… Начали, хуле там. Опущу подробности – девочка держалась хорошо. До определенного момента… Вот уже и первый пузырек кончился, а мы все пьем, блять…
Ну а когда кончился второй – вместо объекта для долгожданной ебли я получил поленницу… Настя (аха, звали эту королеву спиртовой промышленности Настя. «Настя, пааадари мне щастье!») склеилась и мне пришлось тащить ее в клуб на руках (нужно ли говорить, что и меня самого изрядно пошатывало). Затащил, разгрузил за столик, подвинул ей пива – похую мороз… Настя раскачивалась на стуле и у меня создавалось стойкое убеждение, что ее вот-вот вытошнит.
Слегонца так расстроенный, я поднял свои залитые шары в зал и о ужас! Увидел двух знакомых девочек-близняшек, которых давненько мечтал выебать (хотя, сказать по правде, к семнадцати годам в поле моего зрения наверное не было молоденькой девчушки, которую я не мечтал бы выебать). Сестренки тоже заметили меня и замахали ладошками. Подошел и тут же был сражен их недовольством…
«Мы думали с тобой сегодня погулять, давно ведь собирались! А ты уже с какой то мадам…» - наперебой затарахтели близняшки. Я медленно оглядел Настю, продолжающую раскачиваться на стуле с отрешенно-тошнотворным видом, а мой язык уже нес девочкам только что придуманную версию. По моим словам, Настюха – подруга одного перца с нашей компании. Классная девчонка, между прочим ! Но вот хахаль ее с Чечни пришел на той неделе грузом 200. Девчонка отойти никак не может (жестикулируя, я предложил подругам оценить Настино состояние), а я по поручению «партии» - друзей то бишь – пытаюсь ее немножечко развлечь. Надо заметить, моя наглая ложь прокатила (ажно уши тогда запунцовели от стыда) и сестренки наперебой вытолкали меня к Насте, попутно обещая чуть ли не секс втроем, но… в следующий раз.
Я с покорной готовностью подошел к нашему с Настюхой столику, и тут меня накрыло второй волной алкогольного опьянения… дальнейшее помню смутно. Вроде потанцевали, потом снова пиво (вот нахуя, спрашивается!??), а потом каким то хуем наша синяя парочка «твикс» оказалась на ступеньках подле клуба. То ли сами ушли, то ли охрана выкинула (кстати, второе вероятнее) – ну не помню я… Ну ситуация подталкивала, встать мы какое то время не могли, потому сперва начали ожесточенно целоваться (порой промахиваясь мимо губ по причине неадекватно синего состояния), а после я наконец осмелел и правой пятерней устремился Насте в трусы. Подруга однакож неожиданно категорично заявила, что на улице не даст, а мой мозг, подталкиваемый железным стояком, тут же стал искать варианты.
Спустя полчаса мы с Настей стояли у двери съемной квартиры моего двоюродного брата (своего жилья я тогда в Челябинске не имел, потому приходилось бичевать на кухонном полу в этой самой квартире). Предусмотрительно прислонив Настю к стене между квартирами, так чтобы ее не было видно, я вдавил кнопку звонка. Спустя некоторое время брат открыл и тут же ушел досматривать сны. Я, чуть не подмышкой, затащил Настюху на кухню, по-быстрому расстелил белье и уложил на импровизированную постель. А уж потом, еле сдерживая животное рычание, стянул с нее всю одежду, включая трусики, и заправил своего голодного богатыря в женское лоно. Впервые в жизни! Поначалу было «интересно»…ну первые полчаса, может быть. Потом я как то неожиданно перестал получать удовольствие от действа, а Настя и вовсе начала похрапывать. Ужоснах! Я пытался менять интенсивность фрикций, пару раз выскальзывал из влагалища и тыкался в жопу – результат был один… Мой хуй, в отместку за пьянку, кончать упорно отказывался. Еще минут через сорок моих ожесточенных фрикций Настя приоткрыла правый глаз и промычала: «Давай пососу, штоле!» Давай, хуле тут… хуже, по-моему, уже не будет. Пососала. Хуй неожиданно восстал и уже спустя минут двадцать я наконец то кончил. Еле успел вытащить из нее (я уже опять был сверху). Сперма залила лицо Насти, ее волосы и даже подушку. Но мне уже было глубоко похуй – я упал на спину и захрапел. На часах пропикало шесть утра.
Проснулся я два часа спустя от того, что брат вытаскивал меня с кухни за ногу. Дотащил до комнаты, сука. Пытался прочесть какую то лекцию, однако ее содержание пересказать вам не могу, ибо очутившись в кресле вновь захрапел. Поразорявшись минут десять братан понял, что толку от воспитательной работы нет, и отпустил меня спать дальше. К обеду мы проснулись оба… Я, как истинный жентльмен, проводил Настю до остановки, а обратно фактически приполз – новые туфли стерли ноги до кровавых мозолей. Вот в принципе и все… Жутко мне не понравилось это все тогда, и ебаца я не хотел месяца два-три. А потом все таки рискнул и выебал все ту же Настю. Трезвый. Но это уже совсем другая история…
— Северянин