Зеркало


18+


18 июля, 2011

Я счастлив, что жил в СССР

Слушая по телевизору и читая в газетах ежедневно о беспросветной жизни в СССР, которую я хорошо помнил, я не могу не сравнивать ее жизнью в нынешнем хваленом либерально-демократическом капитализме. Какую жизнь я помню, скорее, даже не просто помню, а ношу в своем сердце, как память о матери и первой любви? Первое, что мне приходит в голову: это была светлая и беззаботная жизнь. Не райская, но близка к ней. Ни тебе безработицы и нищеты, ни олигархов и киллеров, ни МММ и ОПГ, ни рэкетиров и рейдеров, ни коррупции и лоббизма.

Ни проституции и порнографии, в том числе детской, ни бомжей и беспризорников, ни исчезновение людей и продажи их за границу, в том числе детей, ни духовно-нравственной деградации народа и его вымирания.

Что скрывать, случались убийства и раньше, но раз в год (а в подмосковном Жуковском за пятнадцать послевоенных лет вообще было всего лишь одно убийство), а не каждый день, как сейчас, причем такие, которые тогда невозможно было вообразить: чтобы внук убил бабушку из-за пенсии, мать выбросила зимой в окно грудное дитя, а отец изнасиловал малолетнюю дочь. Такое впечатление, что в нынешней России у людей окончательно крыша съехала! Может, мне стыдно сознаться, но я, имеющий три высших образования и владеющий тремя иностранными языками, познал смысл слова «педофилия» лишь в годы демократических реформ.

Разумеется, были в Советском Союзе грабители и воры, но их добычей не были целые заводы и отрасли считавшегося народным хозяйства. Обман и мошенничество тоже имели место, но на работу люди устраивались, зная, что зарплату выплатят обязательно, квартиры получали или покупали без риска в них не въехать, деньги в банк клали, не боясь их потерять, еду покупали, не боясь отравиться, лекарства пили с уверенностью, что от них вылечишься, а не умрешь, на курорт ездили, зная, что тебя там ждут. Не было понятий фальшивых паспортов, дипломов, правительственных наград, да и поддельных денег тоже. Люди верили друг другу. Над железными дверями смеялись, так как они были ни к чему.

Все перечисленные выше и многие другие мерзости, которые можно пополнять до бесконечности, подарили России новоявленные капитализм, демократия и либеральные ценности, без устали восхваляемые на телевидении и в прессе. С еще большей неутомимостью там обливают помоями жизнь при социализме. Но для меня и, уверен, для миллионов моих сограждан социализм был и остается олицетворением общества всеобщего благоденствия, равенства и братства, когда человек человеку был друг и товарищ, иными словами, была полная противоположность тому, с чем он столкнулся в новой России, в которой он вынужден жить по законам джунглей, где выживает сильнейший, а применительно к людям еще и подлейший и наглейший. А так как эти качества не характерны для русского народа, если не сказать, глубоко ему противны, вот и начал он ускоренно вымирать, что вполне входило в планы демократов.

Автор экономических реформ Гайдар, услышав о смерти людей от голода, спокойно заметил, что вымирание народа во время преобразований вполне естественное явление, а позднее, когда народ начал уходить на тот свет по миллиону в год, с удовлетворением констатировал, что осталось не так долго ждать, когда вымрут последние слабаки, имея в виду стариков и людей, не приспособленных к бизнесу. Это же подтвердил и автор наглой аферы с ваучерами Чубайс своим вопросом: «Если мы не можем прокормить, то нужно ли нам столько народа?» Вместо того чтобы сидеть в тюрьме или быть повешенным, эта рыжая «редиска» была назначена главой крупнейшей энергетической компании страны! В результате его неутомимой деятельности на этом поприще в стране возник дефицит электроэнергии и в домах стали отключать электричество. Очевидно, в благодарность за это Президент Медведев назначил его ответственным за модернизацию страны. Наверняка, чтобы он и ее угробил.

К сожалению, в стране вымирали в основном не старики, – они пережили войну, нипочем им и эта напасть, - а от безысходности молодые, вот в чем беда.

Если в книгах и прессе, а также политиками высказывались различные, порой прямо противоположные мнения о старой и новой жизни, то народ в этом вопросе был и остается на редкость единодушен, вспоминая с ностальгией о временах, когда медицина и образование были бесплатными, а за полученное от государства бесплатно жилье они платили крохи, когда по профсоюзным бесплатным путевкам они ездили в дома отдыха, а дети - в пионерлагеря, да и платные путевки были не в тягость любому кошельку. При средней зарплате в 150 рублей можно было пообедать в любой общественной столовой за 50 копеек. Это все равно, что если бы сейчас можно было наесться за 20 рублей, исходя из нынешней зарплаты. Смешно? Да на эти деньги сейчас не во всякий туалет пустят. И уж совсем в советское время не опустошали карман проезд на любом виде транспорта (3-5 копеек), почта и телефон (2 копейки), посещение кинотеатров и театров, включая Большой, самый дорогой билет в который стоил три с полтиной. Автомобилисты до сих пор не могут забыть четырнадцать копеек за бензин, а пенсионеры – свои пенсии, от которых оставалось на гостинцы внукам, во всяком случае, от голода они не умирали и не боялись, что их не на что будет похоронить. А главное, ни у кого не было страха за свою жизнь и жизнь детей. Молодежь была уверена, что после школы она при желании может поступить бесплатно в бесплатный институт и сможет бесплатно учиться да еще получать стипендию, на которую можно худо-бедно прожить, а не поступит, так все равно без работы ни за что не станется. Даже сироты планировали свое будущее, зная, что государство о них и дальше позаботится и выведет в люди.

Я абсолютно уверен, что перечисленные утерянные блага были вполне достаточны для безбедной и беззаботной жизни людей, составлявших большинство населения страны, кого по праву называют народом. Сейчас остается лишь мечтать, чтобы у моего народа когда-нибудь возродились прежние условия жизни.

Для меня важно, что перечисленные и многие другие блага народу дал именно социализм, а капитализм под давлением трудящихся был вынужден перенять и ввести у себя некоторые из них, например, восьмичасовой рабочий день, оплачиваемые отпуска и пенсии. Длительность рабочего дня, два выходных в неделю и ежегодные отпуска были узаконены в СССР в соответствии с регламентированием труда, разработанным научными институтами, с учетом физиологических особенностей человека. Таких институтов ни в одной капиталистической стране, так же как и в нынешней либерально-демократической России днем с огнем не сыскать.

И не удивительно, что новоявленные работодатели, пользуясь отсутствием в стране народной власти и профсоюзов, сразу отменили практически все социальные блага, включая тот же восьмичасовой рабочий день, а для того чтобы ничего не отчислять в пенсионный фонд или отчислять для обмана крохи, начали выдавать зарплату в конвертах. Причем делается это с согласия самих же работников, испытывающих постоянный страх потерять с трудом полученную работу и поэтому согласных на любые условия труда. К тому же мужчин при средней продолжительности их жизни ниже возраста выхода на пенсию она как таковая их мало интересует.

Чтобы вы не подумали, что написал я это по чьему-либо заказу, смею вас заверить, что все сказанное является моим глубоко личным мнением, основанным на своей собственной жизни. Родился я в крестьянской семье в 1935 году, переехавшей в Жуковский, когда мне было два месяца. Мать, как она сама рассказывала, ходила в школу лишь две недели, так как была старшей из шести детей, и грамоте обучил ее муж, мой отец, у которого, судя по фронтовым письмам, было не менее семиклассного образование. На фронт он ушел на четвертый день войны и погиб под Ленинградом в 1943 году. С матерью осталось трое детей, но войну пережили лишь двое, в том числе я. Благодаря советской власти, я закончил не только школу, но и три вуза. Не заплатив за это ни копейки, а, напротив, получая от государства деньги. Языки тоже выучил бесплатно во время работы.

Я даже не хочу представлять, кем бы я смог стать, родись у безграмотной матери без мужа, в нынешней «демократической» России, где за любое образование пришлось бы матери платить и немалые деньги. К бизнесу и деньгам я с детства имею отвращение, хотя одно из образований у меня -- внешнеэкономическое. Самое большое, кем бы я сейчас мог стать, - это охранником чужого добра, кем, кстати, я до сих пор подрабатываю после ухода на пенсию, чтобы прокормиться с женой и собачкой меньше кошки. А еще - чтобы помочь дочери и зятю оплачивать учебу внука в лицее и затем в МИФИ.

Но, слава Богу, институт остался позади, и внук начал самостоятельную жизнь. Факультет у него был экспериментальный, в духе времени, сочетавший знание техники с языками, как ему объясняли, созданный по решению правительства для последующей модернизации России. Окончил внук институт почти с одними пятерками, и вышвырнули его под зад коленом на вольные хлеба. Одно время удалось ему по блату устроиться в американскую компанию «Проктал энд Гэмбел», обещавшей уже через полгода золотые горы. Год проработал по 12 часов, зарплату так и не подняли. А когда сломал руку, выбросили, как собаку, со словами: «Ждать тебя целый месяц мы не намерены». До сих пор ищет стабильную работу и подрабатывает, где придется.

Вот они две разные политико-экономические системы в действии! А родился бы внук в советское время, и уже был бы счастливым человеком, как я в его годы. Чем только я ни занимался после института, работая по распределению в НИИ: и конструировал новый, как сейчас помню, радиально-поршневой насос, и был редактором молодежной газеты и членом комитета комсомола НИИ, и организовывал вечера встречи и концерты с участием знаменитостей, и ходил в турпоходы, и играл за институт в футбол. И планировал свое будущее на десять лет вперед. Ничего этого мой внук, кроме поиска работы и денег, не знает. И ничего в его памяти об этих годах не останется, кроме ненависти к этому строю.

И еще не могу не рассказать о том, что мы жили абсолютно без какого-либо страха за свою жизнь. В памяти всплывает, как одно время в начале пятидесятых была мода спать на свежем воздухе под открытым небом: в ближайшем лесу, на лужайке, под окном дома. Мне было лет семнадцать, и я спал в лесу недалеко от дома. До девушек дело у меня еще не дошло, и я спал один. А вокруг устроились соседи семьями, парами и в одиночку. И моя мама спокойно отправляла меня на ночевку, нисколько не боясь за меня. Сейчас это трудно представить, но в то «страшное сталинское» время не было даже понятия надругательства или изнасилования, не говоря про эту самую педофилию.

А однажды, проводив жену, тогда еще невесту, домой в Перово, я опоздал на последнюю электричку и добирался часа четыре домой в основном пешком и лишь кое-где на попутках. Кто знает те места, тот представляет, что шел я больше темными местами. И не было никакого страха. Сейчас даже я, старик, наложил бы в штаны без пистолета.

Что меня больше всего возмущает в демократах, так это то, что они осознанно отождествляют социализм и его социальные ценности с репрессиями, имевшими место в то непростое время и во многом объяснимые. Обвиняя Сталина как главного их врага во всех грехах, демократы неразрывно с ним обвиняют и поливают помоями все советское прошлое. Я понимаю это как хитрый и сволочной ход, чтобы не допустить обстоятельного разговора о сравнении социалистической социальной системы, целью которой было всемерное повышение жизненного уровня населения за счет предоставления ему множества льгот (это и упомянутые мною бесплатные здравоохранение, медицина, образование, жилье, почти бесплатные услуги ЖКХ, общественный транспорт, детсады, пионерлагеря, дома отдыха и т.д. и т.д.) с антинародной системой капитализма, направленной на немыслимое обогащение группы избранных лиц, владеющих основной долей доходов от принадлежавших ранее всему народу природных богатств. При социализме не могло быть и речи, чтобы деньги от этих доходов тратились на покупку дорогих замков, вилл, иностранных футбольных и других клубов, лунных участков для бл..., виноват, любовниц. При социализме все доходы от продажи природных ресурсов шли на нужды государства и народа. Именно за счет этого государство имело возможность предоставлять населению вышеперечисленные социальные льготы.

Недавно я услышал, как Путин, говоря о принимаемых мерах по кардинальному улучшению чего-то в стране, воскликнул с пафосом: «Вы только вдумайтесь в эту цифру: 65 миллиардов рублей! Только вдумайтесь!» Я не поленился и вдумался. И получил около двух миллиардов долларов, что составляет всего лишь одну шестую часть средств, отданных им же, Путиным, Абрамовичу за то, что тот в начале девяностых годов выкупил, кстати, на деньги Сороса, всего лишь за сто миллионов долларов. А таких Абрамовичей в стране свыше сотни и на сегодняшний день их богатство составляет свыше трехсот миллиардов долларов или сто пятьдесят раз по шестьдесят пять миллиардов рублей, так ошеломивших Путина. Но он почему-то эти деньги, принадлежащие по сути дела народу, не хочет учитывать и даже нередко ссылается на их нехватку…

…Вот, почему я счастлив, что почти вся моя жизнь прошла в СССР при социализме, и глубоко несчастлив, что дожил до этих черных дней в истории моей Родины…

Иван Державин

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Homer
18.07.11 12:16

Ну пиздец, ща срач лютый будет :))))

 
Свиблово
18.07.11 12:17

Может и не будет - уж слишком много на эту тему обсосано.

 
Квадрат
18.07.11 12:19

все верно, чо...

 
Чел
18.07.11 12:29

Апять пра СССР)))

А на дворе, между прочим, 2011 год.

 
Чел
18.07.11 12:32

В детском садике во время СССР.
Воспитательница:
- Дети, а где самые лучшее в мире мороженое?
Дети хором:
- В Советском Соююююзе!
- Дети, а где самые лучшие в мире игрушки?
- В Советском Соююююзе!
- Дети, а где самые лучшие в мире детские садики?
- В Советском Соююююзе!
- Вовочка, а почему ты плачешь?
- Хочуууу в Советский Соююююз.

 
Bender
18.07.11 12:32

Грустно

 
ViCh
18.07.11 12:38

какую страну.... (с)

 
Gabriel
18.07.11 12:40

Все в ожидании тов. Parasite?? а он все мчит из темного мегаполиса)))

 
Чел
18.07.11 12:40

Блять, а кто страну после развала СССР ограбил, интересно? Кто отобрал у народа все сбережения? Враги? Или коммунисты перековавшиеся в демократов? Откуда у олигархов такое дикое баблищще? Тю... А ведь это коммунисты, стоящие тогда у власти, развалили СССР, отобрали у собственного народа все сбережения под прикрытием гласности с новым мышлением заделались демократами. Назначили людей на должности олигархов и спокойным взором смотрят в будущее.

 
Luca
18.07.11 12:44
"Свиблово" писал:
Может и не будет - уж слишком много на эту тему обсосано.

Да, полоскали много....

 
Гость
18.07.11 12:44

все хорошо было в СССР, даже свиней хлебом кормили,
из-за этого..., а поговорите в деревне, если трезвого найдете, что произошло с конца 60-ых, до конца 70-ых... хватит нести чушь про благостные советские времена. ЧУШЬ! откровенная и ничем не прикрытая. Берутся какие-то фактики и преподносятся как "откровения", а общая картина. Поговорите с людьми за 70, например, из Челябинска, или из Брянска, как было весело и хорошо жить в СССР.

 
Чел
18.07.11 12:45

Между прочим в СССР в зауралье еще в 80-е годы талоны на еду были

 
Хер
18.07.11 12:47

30 мин прошло, срача нет... Чёзанах?)

 
Чел
18.07.11 12:48

При СССР хорошо жилось в Белоруссии, Прибалтике Москве ну и еще где-то. Мне рассказывали люди, которые по командировкам по СССР в 80-е поездили. За исключением вышеозначенных регионов не совсем заебись в остальной части было. Впрочем как и сейчас)))

 
Чел
18.07.11 12:51
"Гость" писал:
..............
Поговорите с людьми за 70, например, из Челябинска, или из Брянска, как было весело и хорошо жить в СССР.

А что в Челябинске было?

 
Чел
18.07.11 12:57

Я вот какбэ щетаю, что в данном вопросе аффтарам нада грить "Как мне заебись жилось при СССР". Какбэ нинада за всех грить. Далеко не всем при СССР заебись было.
Если провести аналогию, то подобные посты про СССР эквивалентны простам про то, что типа щас открыты возможности, зарабатывай, сам контролируй свою жысть а то при СССР всех угнетали.
И та и другая точки зрения являются крайними и, мягко говоря, не соответствующими действительности.

 
бабруйское кенгуру
18.07.11 12:57
"Гость" писал:
Поговорите с людьми за 70, например, из Челябинска, или из Брянска, как было весело и хорошо жить в СССР.

А хули - и говорил. И с бабкой моей и с дедом что проработали на ЧТЗ всю жизнь. И с отцом говорил, и сам я туда часто ездил на лето. И все они в один голос сказали то что сказал здесь автор. И прожили всю свою жизнь на ЧТЗухе - и ничо, радовались жизни.

 
Чел
18.07.11 12:57

от жэж блять... неднихто))))

 
Енот_потаскун
18.07.11 13:06
"Чел" писал:
При СССР хорошо жилось в Белоруссии, Прибалтике Москве ну и еще где-то. Мне рассказывали люди, которые по командировкам по СССР в 80-е поездили. За исключением вышеозначенных регионов не совсем заебись в остальной части было. Впрочем как и сейчас)))

Вот как вы заебали уже...Люди ему рассказывали блядь...Хуле вы уцепились за 80-е? Тогда уже пришел горби и продвигал свою ебанную перестройку, так что нехуй тут это вспоминать...
И спрашивай блядь не у людей, а у родителей, дедов/бабок...Хуево им жилось? Сейчас лучше?

 
WHEEL NUT
18.07.11 13:10

Вот такие мудаки, как этот дядя, и проебали всё наше светлое будущее.
И сейчас еще имеют наглость песдеть.

"А не нужно было тогда, когда счастье было ещё возможно, пиздить на заводе детали и перебрасывать через забор рулон рубероида, строить в сарае самогонный аппарат и слушать чужое радио. Тогда не обиделись бы Коммунисты и не ушли бы от нас.
Просрали, всё просрали, долбоёбы." (с)Горчев.

 
Чел
18.07.11 13:11
"Енот_потаскун" писал:
Вот как вы заебали уже...Люди ему рассказывали блядь...Хуле вы уцепились за 80-е? Тогда уже пришел горби и продвигал свою ебанную перестройку, так что нехуй тут это вспоминать...
И спрашивай блядь не у людей, а у родителей, дедов/бабок...Хуево им жилось? Сейчас лучше?

В моем примере речь шла о 1983 годе. Тада еще Брежнев был.
А чем щас конкретно тебе плохо? Я не спрашиваю у тебя про всесь народ. Вот лично у тебя что было тогда и что есть сейчас?

 
Чел
18.07.11 13:15
"Енот_потаскун" писал:
И спрашивай блядь не у людей, а у родителей, дедов/бабок...Хуево им жилось? Сейчас лучше?

А я, блядь, спашивал у своей мамы, своид дядьёв и тёток. А так же у многих людей того возраста. Для справок - моя мама 1938 года рождения.

А ты, блядь, у кокго спаршивал?

 
Чел
18.07.11 13:17

И я спрашивал у своего старшего брата 1963 года рождения, который в 1983 году в эту самую командировку в зауралье ездил.

А у тебя, блядь, какие источники?)))

 
Енот_потаскун
18.07.11 13:28

"Чел" писал:
А я, блядь, спашивал у своей мамы, своид дядьёв и тёток. А так же у многих людей того возраста. Для справок - моя мама 1938 года рождения.

А ты, блядь, у кокго спаршивал?

А мне нахуй спрашивать? Я видел и так. Как дед с бабкой по матери ушли воевать (дед из Молдавии, бабка из Иваново),прошли войну, дед орел защищал...весь китель в орденах, что у нее, что у него...После войны осели на Украине, получили землю, построили дом, родили и подняли троих детей. Это пример номер раз!
Пример номер два это мои родители. Уехали на Крайний Север по молодости,стройки строить, алмазы добывать, романтика, тайга. Отец так и остался там на всегда, мать я перевез в Орел.
И когда спрашиваю у нее, когда жить было лучше, почему то говорит что тогда, потому что спокойнее было, люди добрее были, жили все вместе и русские и не русские, путешествовали по СССР на машине и ничего не боялись. Была уверенность в завтрешнем дне. Потом говорит да, пришла перестройка и пришел пиздец неиллюзорный. И очереди и талоны.

И пример номер три. Лично я 83 года рождения, помню как сопляком ходил в дет.сад. сам и обратно тоже сам и отпускали родители.Автобусы помню бесплатные(абсолютно) и помню что каждое лето ездили на море, путевки давала организация и проезд северянам был бесплатный, причем самолетом. Помню как отец гонял на самолете в районный город за пивом. Да дохуя я чего помню из того, что тогда не осозновал. Секции были и в школе и в доме детского творчества, причем опять же бесплатно. И в школе проходили 2 раза за учебный год медосмотры.

Так что не надо мне тут пиздеть что жилось хуево и тоскливо.

 
Hammer
18.07.11 13:29

В Воронеже точно было пиздаче чем сейчас.

 
Енот_потаскун
18.07.11 13:31

Да, что бы не возникало вопросов, жили в глухих ебенях, и к нам ебанная демократия и капитализм добрались лет на 5 позже чем по СССР.

 
Чел
18.07.11 13:33
"Енот_потаскун" писал:

.......................
Лично я 83 года рождения
..........................
Так что не надо мне тут пиздеть что жилось хуево и тоскливо.

мугого)))

 
Чел
18.07.11 13:34

Енот_потаскун, а сейчас вот тебе лично чем хуёвее, чем при СССР?)))

 
Енот_потаскун
18.07.11 13:35
"Чел" писал:
мугого)))
Достойный ответ повидавшего жизнь и нюхнувшего пороху ;) Школота детектед ;)
 
Енот_потаскун
18.07.11 13:41
"Чел" писал:
Енот_потаскун, а сейчас вот тебе лично чем хуёвее, чем при СССР?)))
Лично мне, хуево жить в стране об которую вытирают ноги даже твои лепшие друзья поляки. Хуево что я вижу как моя мать живет на пенсию, хуево, что имея высшее образование,полученное, а не купленное, мы с женой откладываем рождение ребенка ибо жрать будет нехуй.Хуево что, что бы съездить к отцу на могилу, мне надо 60тыр денег. Хуево, что с каждым днем, в стране которая добывает нефть, бензин дорожает каждый день, хуево, что что бы честно заработать на квартиру мне надо работать 10 лет и не жрать при этом...Продолжать?

Так что лососни тунца либеральный уебок и иди положи цветочки солженициныну на яму...

 
Чел
18.07.11 13:44

Я родился 1972 году. Жил и живу в Минске.

Ругать СССР не буду. Но восторга по поводу того, как заебись было в СССР не разделяю, потому что сам кое чего повидал.

Енот, скажи, пожалуйста, я тебя обидел своими постами? Я наступил на какое-то твоё больное место и ты сейчас отвечаешь мне в таком тоне? А?

 
Енот_потаскун
18.07.11 13:47

"Чел" писал:
Я родился 1972 году. Жил и живу в Минске.

Ругать СССР не буду. Но восторга по поводу того, как заебись было в СССР не разделяю, потому что сам кое чего повидал.

Енот, скажи, пожалуйста, я тебя обидел своими постами? Я наступил на какое-то твоё больное место и ты сейчас отвечаешь мне в таком тоне? А?

Да абсолютно нет, хотели срача, вот вам срач, живи при своем мнении. Просто иногда надо включать мозг и задумываться. Истроия учит многому. Если тебя устраивает то что происходит сейчас, это твое право.

 
Гость
18.07.11 13:52

)) Любая дискуссия по СССР превращается в говносрачь. А почему? Большая часть срущихся не представляет о чем речь, максимум воспоминания детства, а это всегда хорошее время. Я родился в 69, мать и отец у меня 39 года, а дед 1918. Они СССР хлебнули выше ушей. Да и я зацепил, несмотря на детство :). Например: после войны (Белорусь) отобрали у крестьян землю в колхозы (легче обрабатывать, интенсификация с/х-ва), платили как? а уехать без паспорта? (это свободная, радостная страна?!) затем, чтобы показать как все хорошо дотационный хлеб по 16 копеек стали продавать в деревне. на этом ВСЁ. Пропасть между тяжелейшим трудом и стоимостью, возможность реальная кормить скотину Хлебом, да и варить из него все, что горит :) . поставили точку в сельском хозяйстве. Не берите, пожалуйста, простый вещи - моей маме было хорошо. А миллионы? у которых опускались руки. Проблема шире и глубже. В СССР не хочу.

 
Чел
18.07.11 13:52

Енот, раз такой разговор пошел, то я считаю, что у меня есть полное моральное право ответить тебе той же монеткой.

Енот-потаскун, ты ленивый тупой ублюдок, который не хочет работать. Такие как ты никогда не работали ни при СССР ни про теперешнем строе. Таким как ты всё бы чтоб нахаляву государство давало и побольше. А свою жопу от дивана такие как ты отрывать даже не собираются.
Ты, Енот-потаскун, как негры в гетто в Пиндостане - нихуя не делают и не собираются делать. Только горлопанят про попранные права, о том, как их обделили и проч. и проч.
И именно такое быдло как ты хамит всем встречным-поперечным, ссыт и срет в подъездах и паркуется как мудаки. Именно такое быдло как ты учит своих детей по своему быдляцкому образу и подобию - пусть все сдохнут лишь бы мне было удобно.
Именно такое быдло как ты ни на что в жизни в принципе не способно. Оно способно только жрать, срать и горлопанить.

 
Енот_потаскун
18.07.11 13:58

"Чел" писал:
Енот, раз такой разговор пошел, то я считаю, что у меня есть полное моральное право ответить тебе той же монеткой.

Енот-потаскун, ты ленивый тупой ублюдок, который не хочет работать. Такие как ты никогда не работали ни при СССР ни про теперешнем строе. Таким как ты всё бы чтоб нахаляву государство давало и побольше. А свою жопу от дивана такие как ты отрывать даже не собираются.
Ты, Енот-потаскун, как негры в гетто в Пиндостане - нихуя не делают и не собираются делать. Только горлопанят про попранные права, о том, как их обделили и проч. и проч.
И именно такое быдло как ты хамит всем встречным-поперечным, ссыт и срет в подъездах и паркуется как мудаки. Именно такое быдло как ты учит своих детей по своему быдляцкому образу и подобию - пусть все сдохнут лишь бы мне было удобно.
Именно такое быдло как ты ни на что в жизни в принципе не способно. Оно способно только жрать, срать и горлопанить.

Дурачек ты :) У меня трудовая книжка с 15 лет ;) Так что всю свою жизнь я не филонил и не ждал ничего от кого то! Но это не значит, что я должен как ты, жить и платить государству непонятно за что. В отличии от тебя я включаю голову и думаю. А вот ты, как ра и есть то тупое быдло, которое все устраивает ;) Срут в подъезде,да нормально, такая жизнь, стукнут по башке в подворотне, тоже ничего, жизнь такая ;) И судя по тому, что ты так активно постишь на воффке свои высеры в комментах, то как раз ты то и не особо занят на работе ;)

 
Паниковский
18.07.11 13:59

Да я смотрю, вы оба работники ещё те)))

 
Енот_потаскун
18.07.11 14:00

А от государства мне надо что бы оно обеспечивало мою безопасность, экономиескую стабильность, и что бы я мог гордиться своей страной. Сейчас ничего этого нет, зато есть гордость за хуевый прихуевый СССР. В котором все это было.

 
Енот_потаскун
18.07.11 14:02
"Паниковский" писал:
Да я смотрю, вы оба работники ещё те)))
Я уже писал, что я в отпуске. Когда был на работе комментил очень очень редко...
 
Чел
18.07.11 14:02

Енот, я ж к чему это всё? Если спорить или срацца, то давай делать вежливо что ли))
Ну зачем ты мне сразу "не надо мне тут пиздеть", "Школота детектед ;)", "лососни тунца либеральный уебок".

 
Чел
18.07.11 14:03
"Паниковский" писал:
Да я смотрю, вы оба работники ещё те)))

А я в отпуске щас))

 
Чел
18.07.11 14:04

ыыы))) сошлись два отпускника)))

 
Паниковский
18.07.11 14:07
"Енот_потаскун" писал:
Я уже писал, что я в отпуске. Когда был на работе комментил очень очень редко...
"Чел" писал:
А я в отпуске щас))
Ну вы, блин, даёте)))
 
Parasite
18.07.11 14:21

(потирая ручонки): О! Отличная тема! Обсудим? ;)

 
Волюнтарист
18.07.11 14:26

Скажите, сейчас семья крестьян живущая в деревне сможет вырастить 7-9 детей и дать им высшее образование?

 
Енот_потаскун
18.07.11 14:40
"Волюнтарист" писал:
Скажите, сейчас семья крестьян живущая в деревне сможет вырастить 7-9 детей и дать им высшее образование?

А то! Как два пальца об асфальт!
Сейчас только сколково достроим и зажжжжиииивеееем!
А, ну еще химкинский лес спасем...

 
Енот_потаскун
18.07.11 14:41

/

 
Енот_потаскун
18.07.11 14:50

\

 
Клaйпед
18.07.11 14:54

СССР-хуйня!вот Атлантида!!!вот это я понимаю!такой материк(?) просрали...

 
Енот_потаскун
18.07.11 14:57

\

 
Енот_потаскун
18.07.11 14:58

\

 
Енот_потаскун
18.07.11 14:58

\

 
Енот_потаскун
18.07.11 14:59

\

 
Паниковский
18.07.11 15:00
"Клaйпед" писал:
СССР-хуйня!вот Атлантида!!!вот это я понимаю!такой материк(?) просрали...
Да хули Атлантида (континент?), Землю Санникова просрали!! И 3 (ТРИ!!!!) шарика для гольфа!!!!!
 
Клaйпед
18.07.11 15:02

Кстати,а у Енота_потаскуна,на аве,герой американского мультфильма,а не советского....вот такие вот патриоты кампьютерные...))

 
Енот_потаскун
18.07.11 15:04
"Клaйпед" писал:
Кстати,а у Енота_потаскуна,на аве,герой американского мультфильма,а не советского....вот такие вот патриоты кампьютерные...))

Бля, раскусил :)))) А ты демон дэвид блейн... :)

 
Клaйпед
18.07.11 15:06
"Паниковский" писал:
Землю Санникова просрали!!
а если Аляску вспомнить?!это ж срамота на весь мир!область балета только не просрали...и повернули реку Енисей!
 
Джей
18.07.11 15:07

как вы заебали, однако. работайте. завтра будет революция, там решите, за кого вы.

 
Клaйпед
18.07.11 15:09
"Джей" писал:
как вы заебали, однако. работайте. завтра будет революция, там решите, за кого вы.
инфа 100% ???,на каком сайте начнёца сия гражданская война????а вдруг свет выключат?!
 
Паниковский
18.07.11 15:11
"Клaйпед" писал:
инфа 100% ???,на каком сайте начнёца сия гражданская война????а вдруг свет выключат?!
Или тьму!!! Пиздец ночному мегаполису...
 
Клоп
18.07.11 15:19
"Клaйпед" писал:
а вдруг свет выключат?!
Угу... Выключат на день энергетика 22 декабря 2012 года свет в масквэ, вот вам и конец света...
 
Свиблово
18.07.11 15:22

А тема-то раскачивается!

 
Енот_потаскун
18.07.11 15:29
"Клоп" писал:

Ну вот не надо портить мой проф.праздник :) Дайте корпоратиффку погулять , а 23 пусть вырубают :)

 
Клоп
18.07.11 15:30
"Свиблово" писал:
А тема-то раскачивается!
А чо раскачивается то? Я одно скажу (ХЗ в который раз) когда я жыл в СССР я своей страной гордился, теперешняя РФ это совсем другая страна и гордится в ней собстна нечем...
 
Енот_потаскун
18.07.11 15:34
"Клоп" писал:

+100500 дружище!

 
Клaйпед
18.07.11 15:40
"Клоп" писал:
А чо раскачивается то? Я одно скажу (ХЗ в который раз) когда я жыл в СССР я своей страной гордился, теперешняя РФ это совсем другая страна и гордится в ней собстна нечем...
поробывал бы ты не погордица...копаем и улыбаемся(с)
 
Чел
18.07.11 16:17

Магз, сы сегодня гордился своей страной?

 
Клaйпед
18.07.11 16:27
"Чел" писал:
Магз, сы сегодня гордился своей страной?
когда кличко вон победил,немного погордился))
 
Parasite
18.07.11 16:29

>>Дурачек ты :) У меня трудовая книжка с 15 лет ;)
1983 г.р.+15лет = 1997 начало сколько-нибудь осмысленной жизни. Ай блять знаток СССРа, а......Палишься!! :)

>В моем примере речь шла о 1983 годе. Тада еще Брежнев был.
Ага. Его блять для тебя специально на БИС выкопали, в 1982м закопанного.....

Короче, запизделись вы малята - как пить дать. Школота позорная, молчали бы уж и гордились папой Путиным.....

 
Чел
18.07.11 16:33
"Parasite" писал:
Ага. Его блять для тебя специально на БИС выкопали, в 1982м закопанного.........

Блять, точно. Забыл ужэ.

 
Чел
18.07.11 16:35
"Клaйпед" писал:
когда кличко вон победил,немного погордился))

Блин, так это жэж кода было-то? И что, с тех пор не гордился? Ни разу? Даже чуть-чуть?

 
Клaйпед
18.07.11 16:42
"Чел" писал:
Блин, так это жэж кода было-то? И что, с тех пор не гордился? Ни разу? Даже чуть-чуть?
не ну я конечно горжусь своей страной,как например сын отцом,и мне глубоко похуй,что отец у меня алкоголик и тунеядец,это мой отец...но я как бы понимаю что таким отцом не надо хвастаться,а верить в то,что когда-нибудь он изменится к лучшему...а он навряд ли изменится...люблю и плачу кароче)))
 
Parasite
18.07.11 16:43

Деду из начального поста - мои стопиццот плюсов и крепкое мужское рукопожатие.

 
Чел
18.07.11 16:44

*всхлипнул*

 
Енот_потаскун
18.07.11 16:44

Паразит толстый тролль...

 
Parasite
18.07.11 16:44

>когда кличко вон победил,немного погордился))
А это кто\что\где такое, а?

 
Parasite
18.07.11 16:46

>Паразит толстый тролль...
Тебе просто очень хочется, чтобы так оно и было. Но это было бы слишком просто.
По существу темы - есть чего? Нет? Съеби. Даже сисек просить не буду. :)

 
Енот_потаскун
18.07.11 16:47
"Parasite" писал:
>Паразит толстый тролль...
Тебе просто очень хочется, чтобы так оно и было. Но это было бы слишком просто.
По существу темы - есть чего? Нет? Съеби. Даже сисек просить не буду. :)

Утебя копипаст что ли на эту фразу? :) Бугага...В мегаполисе еще не темно? Не пора ли умчать? :)))

 
Паниковский
18.07.11 16:51
"Енот_потаскун" писал:
Утебя копипаст что ли на эту фразу? :) Бугага...В мегаполисе еще не темно? Не пора ли умчать? :)))
Существо темы ещё здесь?
 
Клaйпед
18.07.11 16:53
"Parasite" писал:

А это кто\что\где такое, а?
вино такое есть,Вдова Кличко Пы.сы. тебе чо,впадлу "цитировать" нажать???прочитал твой камент только по причине его краткости...
 
Енот_потаскун
18.07.11 16:55
"Паниковский" писал:
Да по ходу уже умчался в ночь :))))
 
Паниковский
18.07.11 16:59
"Енот_потаскун" писал:
Да по ходу уже умчался в ночь :))))
Не, он на "Мальдивах". Дёргает ручку бачка.
 
Parasite
18.07.11 17:03

>Утебя копипаст что ли на эту фразу? :)
Хуй те - просто жду, пока кто-нить ее оспорит по делу. Давно жду...Дождусь ли? :)

>Бугага...В мегаполисе еще не темно?
Давно темно. Моря вже не видать даже с высоток...

>Не пора ли умчать? :)))
Та легко. А на какую тему?

 
Parasite
18.07.11 17:11

>вино такое есть,Вдова Кличко
Аа...Так бы сразу и сказал. А Клико тада що?

>тебе чо,впадлу "цитировать" нажать???
Заебали! Сколько раз повторять - БРАУЗЕР С ЯВОЙ ГЛЮЧИТ, НЕ РАБОТАЕТ ЭТА ВАША НАЖИМАЛКА (пасиба жопоруким вове с помболом)!

>прочитал твой камент
Теперь я должен тебя убить.(с)

>Не, он на "Мальдивах". Дёргает ручку бачка.
Чо за бачок?

 
Клоп
18.07.11 17:21
"Parasite" писал:

Чо за бачок?
 
Паниковский
18.07.11 17:22
"Клоп" писал:
помощь зала))
 
Parasite
18.07.11 17:32

Чотта хуйня какая-то. Бачки, вина....Вы никак упоротые там уже??

 

18.07.11 20:29
"Чел" писал:
В моем примере речь шла о 1983 годе. Тада еще Брежнев был.
А чем щас конкретно тебе плохо? Я не спрашиваю у тебя про всесь народ. Вот лично у тебя что было тогда и что есть сейчас?

Брекжнев умер 10 ноября 1982г. )))

 
Ключник
18.07.11 22:01

А когда СССР просрать успели? У мну тут до сих пор СССР, правда колбасы дохуя и в пробках одни иномарки торчат, но сидят в них сварные и монтажники, инженера и не поверите учителя попадаются. Тык что зря Вы волнуетесь, империя жива, придет время и найдутся люди. И спроситься с каждого и воздастся всем.

 
Domb
19.07.11 02:46

Между прочим, а почему никто из присутствующих не рассматривает следующий вопрос: а из каких побуждений действовали лидеры страны в годы СССР и сейчас? Давайте честно ответим себе: были ли у тов. Ленина, Сталина, Брежнева зарубежные счета, дачи, яхты, самолеты в Монте-Карло? Ездил-ли тов.Маленков, Громыко и др. офицальные лица тусоваться красиво в Купшавель? Хоть один из детей и членов семей партийных боссов до Горбика учились/лечились/развлекались за рубежом?
Подумайте!!! И вы найдете ответ на вопрос, почему те лидеры делали лучше (ну пусть на свой, тоталитарный, властный манер) для страны, а этих с нашей страной вообще ничего не связывает - ни дети, ни счета в банках, ни совесть. Спиздить и съебаться - вот их идеология!!! Вы себе представляете такие рассуждения из уст "кровавого убийцы" Сталина хоть на секунду?!!!
Дайте себе труд хоть на секунду оторваться от своего потреблядского корыта со жратвой и пивом и задуматься, как вы - потомки людей, которые подчинили себе пол-мира, первые вышли в космос, покорили Сибирь, победили в самой страшной войне, продались за тупорылую возможность надираться халявным пойлом в отелях стран, которые раньше против Союза пукнуть не смели, срались от страха, а теперь ржут вам в рожу и трахают ваших жен и детей в жопу! И поделом вам тогда, если вам это нравиться!!!

 
gskm
19.07.11 03:39

Вообще не понятно как можно сравнивать союз и нынешнюю помойку, превосходство первого по всем статьям очевидно.
Либо все жили в разных союзах и мне посчастливилось жить в том, в котором было хорошо, либо кто-то нагло пиздит.

 
макс
19.07.11 03:58

У автора в голове просто всё перемешалось: люди, кони. Нет никакой либерально-демократической России. Есть логичное продолжение совка. Партноменклатура конвертировала номинальную власть в бабло, построила феодализм и назвала всё демократическими реформами. Везде сидят по 20-30 лет те же брежневы: путя, лука, назарбай и ты пы.
Так что СССР с нами, бразерс. Он естественно эволюционировал в свою самую мерзотную форму, что, несомненно, скоро приведет к кровавой веселухе

 
Алекс
19.07.11 10:07

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
А родился бы внук в советское время, и уже был бы счастливым человеком, как я в его годы. Чем только я ни занимался после института, работая по распределению в НИИ: и конструировал новый, как сейчас помню, радиально-поршневой насос, и был редактором молодежной газеты и членом комитета комсомола НИИ, и организовывал вечера встречи и концерты с участием знаменитостей, и ходил в турпоходы, и играл за институт в футбол. И планировал свое будущее на десять лет вперед. Ничего этого мой внук, кроме поиска работы и денег, не знает.
--------------------------------------------------------------------------------

Почему этого не знает его тупой внук-лентяй? Он не может быть редактором блога с аудиторией, которая институтской газетенки и не снилась?? Ему интернет Единая Россия отключила? Какие проблемы организовывать на фирме вечера с участием знаменитостей, кроме, собственно работы на фирме? Кто не пускает его в турпоходы? Кто запрещает ему с друзьями играть в футбол?
Внук-валенок, типичный продукт комсомольского-вожака бездельника тупо валяется на диване, авиноват, естественно, капитализм
Уж при СССР бы дедушка пристроил бы куда-нибудь внучка на работу "Рот закрыл - рабочее место убрано". Недаром всю жизнь комсомольским организатором проработал - вон как слог поставлен. А приличные насосы так и не спроектировали. Может этим в первую очередь заниматься нужно было? Глядишь - ВАЗом бы гордились, а СССР не развалился бы.

 
Leo
19.07.11 13:04

Что скрывать, случались убийства и раньше, но раз в год (а в подмосковном Жуковском за пятнадцать послевоенных лет вообще было всего лишь одно убийство), а не каждый день, как сейчас
------------------------
вот только забыли, как милиция скрывала данные о кол-ве жертв Чикатило, а чтобы успокоить население, расстреляли парочку невиновных

 
Вася с Марса
19.07.11 14:24

Ладно,поехали. Хорошо, конечно, автор пишет, но взгдяд из столицы нашей родины отличается от глубинки, которая в своё время тоже СССР называлась. Я в Казахстане родился, в 1972г. И жил до окончания школы, потом переехал в Россию учиться и дальше жить остался. Начнём с детства босоногого. Правда, бегали мы куда хотели, весь день на улице, но... в своём дворе. Дальше сунешься - получишь хороших, как чужак. Поэтому в какой-нибудь магаз за пластинками съездить (который был один - два на 200-тысячный город)готовься быть отпизженным и ещё без денег останешься или толпой едем, чтобы отмахиваться. Про дискотеки вообще не говорю. А драки район на район помнит кто-нибудь? И убивали там и калеками делали.. Так, что то, что сейчас такой сплочённости районной нет, может и к лучшему - спокойно передвигаться по городу можно, да и далеко ходить не надо - всё в шаговой близости. А теперь по-поводу продуктов. Отец у меня тоже в 70-х в командировку в Москву ездил. И полные чемоданы печенья-конфет привозил - потому что не было у нас этого ничего в городе. И по талонам мясо, масло и остальной харч в 80-х тоже я в очередях трёхчасовых отоваривал. Не путайте с началом девяностых талонную систему. Это я уже студентом прошёл. Про школу. Из всех моих одноклассников, друзей одногодок и старшего поколения - 90% пишут с ошибками, про математику только счёт помнят. Так что образование было бесплатное, но никто нормально не учил и кто не хотел - не учился. Да и про медицину - лучше меня Жванецкий всё уже давно написал. И про сейчас. Слава богу, у меня любимая работа уже 6 лет. У меня 3 детей, старшему - 14 и когда я его родил, работал продавцом на рынке и не думал о том, выделю ли я ему деньги на его пропитание, а просто работал и делал своё дело. Сейчас работаю инженером на оборонке и рад тому, что хоть чем то укрепляю престиж нашей страны. Как вы понимаете, звёзд с неба не хватаю. Но в отпуск к морю раз в году всю семью на неделю вывез. Как воспитаете детей, так и жить они будут. Родителей своих (дай им бог здоровья) никогда хаять не буду, и тем более ругать за то, что что-то там они просрали. Они тоже жили и делали своё дело. И сейчас живут всё в том же Казахстане...

 
zden1978
19.07.11 16:19

Уверенность в завтрашнем дне, сытость, место жительства для Вас, спокойствие вечерами для ВАС , детей, внуков - ЭТОГО ВАМ МАЛО? А это СССР. Я 1978 года

 
etoja
20.07.11 02:12
"Вася с Марса" писал:
Ладно,поехали. Хорошо, конечно, автор пишет, но взгдяд из столицы нашей родины отличается от глубинки, которая в своё время тоже СССР называлась. Я в Казахстане родился, в 1972г. И жил до окончания школы, потом переехал в Россию учиться и дальше жить остался. Начнём с детства босоногого. Правда, бегали мы куда хотели, весь день на улице, но... в своём дворе. Дальше сунешься - получишь хороших, как чужак. Поэтому в какой-нибудь магаз за пластинками съездить (который был один - два на 200-тысячный город)готовься быть отпизженным и ещё без денег останешься или толпой едем, чтобы отмахиваться. Про дискотеки вообще не говорю. А драки район на район помнит кто-нибудь? И убивали там и калеками делали.. Так, что то, что сейчас такой сплочённости районной нет, может и к лучшему - спокойно передвигаться по городу можно, да и далеко ходить не надо - всё в шаговой близости. А теперь по-поводу продуктов. Отец у меня тоже в 70-х в командировку в Москву ездил. И полные чемоданы печенья-конфет привозил - потому что не было у нас этого ничего в городе. И по талонам мясо, масло и остальной харч в 80-х тоже я в очередях трёхчасовых отоваривал. Не путайте с началом девяностых талонную систему. Это я уже студентом прошёл. Про школу. Из всех моих одноклассников, друзей одногодок и старшего поколения - 90% пишут с ошибками, про математику только счёт помнят. Так что образование было бесплатное, но никто нормально не учил и кто не хотел - не учился. Да и про медицину - лучше меня Жванецкий всё уже давно написал. И про сейчас. Слава богу, у меня любимая работа уже 6 лет. У меня 3 детей, старшему - 14 и когда я его родил, работал продавцом на рынке и не думал о том, выделю ли я ему деньги на его пропитание, а просто работал и делал своё дело. Сейчас работаю инженером на оборонке и рад тому, что хоть чем то укрепляю престиж нашей страны. Как вы понимаете, звёзд с неба не хватаю. Но в отпуск к морю раз в году всю семью на неделю вывез. Как воспитаете детей, так и жить они будут. Родителей своих (дай им бог здоровья) никогда хаять не буду, и тем более ругать за то, что что-то там они просрали. Они тоже жили и делали своё дело. И сейчас живут всё в том же Казахстане...

Красиво написал.

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Мама не теряет надежды
Ева Эльфи
Итоги дня
И как мне быть? Квартира будущей жены оформлена на тещу
Про меркантильность
Суть женщины
Итоги дня
Винегрет картинок
Лето — это никуда не пора
Ездит и точка!