Николай Фоменко никогда не был отличником. Его дневник вечно «краснел» двойками и замечаниями. Но Фоменко говорит, что на самом деле он не хулиганил, а хотел как лучше.
10 место: Олег Газманов в школьные годы вел себя не самым лучшим образом – выпивал с друзьями, рано начал курить и оценки получал чаще плохие. Продолжались эти «подвиги» до тех пор, пока он не стал заниматься спортивной гимнастикой. Однажды тренер, узнав об очередной выходке Газманова, подозвал его и сказал: «Еще раз увижу, что ты закурил, можешь в зал больше не приходить».
9 место: Александр Абдулов тоже учился плохо. Из предметов любил только физкультуру. Кстати, в детстве у него была кличка Саня-контора: из-за всегда желтоватого цвета лица было впечатление, что он только что вышел из конторы, то есть из больницы.
8 место: Басков тоже хулиганил, но, как уверяют его учителя, не страшно: например, он мог ни с того ни с сего громко запеть какую-нибудь арию.
7 место: Филипп Киркоров утверждает, что чувствовал себя в школе «инородным телом». Однако, это не помешало ему окончить 10 классов с золотой медалью.
6 место: Шахрин и Бутусов до хрипоты спорили с учителями. Шахрин - с биологичкой, а Бутусов с русичкой, которой не понравилось его сочинение.
5 место: Рената Литвинова с содроганием вспоминает о школе, особенно об уроках физкультуры. В школе Литвинову дразнили «дылдой».
4 место: Елизавета Боярская до сих пор вспоминает замечание в дневнике, которое она получила в шестом классе: «Смеялась с подружкой на уроке математики восемнадцать минут!»
3 место: Химия, возможно, потеряла великого ученого в лице Геннадия Хазанова. Задолго до появления этого предмета в школьной программе Хазанов вместе с другом придумал смесь для выведения из дневника плохих отметок. На случай неудачи опыта у Хазанова было шесть «сменных» дневников.
2 место: Юлию Меньшову не допускали до школьных театральных постановок. А однажды она обменяла родительский «Оскар» (за фильм «Москва слезам не верит») на жвачку!
1 место: Никиту Михалкова, несмотря на известность папы, не особенно жаловали одноклассники и учителя, не веря тому, что он «не выспался, поскольку дома до трех часов ночи играл Святослав Рихтер». А с 14 лет, когда Никита Сергеевич начал сниматься, времени на учебу осталось еще меньше, и аттестат зрелости Михалков получил уже в вечерней школе.