Содержание лекции на тему, "почему порно приносит больше доходов, чем большое кино, но при этом заработать там сложно"
первый, и неоспоримый факт. "порнозвезда" получает в год доход сравнимый, а то и привосходящий большинство голливудских топ–звезд. по той простой причине, что пока одна деми мур потратит год на съемку одного блок–бастера, одна лола феррари (для примеру) снимется в десяти, посетит канны на ежегодном фестивале, и пару десятков раз слетает на пару дестяков вип–осторовов, дабы покрутить голым торсом на вип–вечеринках (ежегодная вечеринка "в белом", для примеру). при том, мужчины, кроме десятки самых узнаваемых получают раза в три меньше. от этого так часто начинают сами продюсировать. оплата идет по дням, средний гонорар звезды большого концерна, от 7000 за съемочный день, хотя отдельные звезды получают 100 000 и больше, но уже за фильм. хотя последние откровения финансовые датируются аж концом 90–х.
второй факт — делать карьеру звезды путем home–porno прямой путь в небытие. потому что кроме как режиссера постановщика, художника и минимального образования, нужная идеальная физическая форма, добываемая ежедневными часами в кочалке, скальпелями хирурга и уроками пластики и танца. в некоторых случаях приходится и с диффектологом поработать.
третий факт — большая часть нынешних голливудских небожителей начинала со съмок как раз таки в категории фильмов, обсуждаемых в данной теме. и если джилиан андерсон или кайл маклахланд этого особо не скрывают, а вот тиа леоне и девид духовный даже из резуме не убирали, то сельма хаек, харон стоун всячески отнекиваются…
четвертый факт — в американском кино, и на нескольких европейских студиях распространена практика оплаты дней посъемочно. то исть отснявшись три к примеру дня, актер не получит больше н гроша. ни за прокат, ни за тиражирование на носителях. это опять же толкает многих бывших актеров идти в производители. самым наверно удачным примером можно назвать рокко сифреди, который поимев, а потом и женившись на девушке–партнерше, открыл свою студию, и неплохо себе живет… режиссер кстати тож получает от продюсера только за съемочные дни, и в некоторых случаях пост–продакшен. монтаж и озвучка почти всегда доверяется третьим лицам. ну, бывает канечно, что владелец у них один ;)
факт пятый — в среднем фильм американский снимается 3–4 дня, европейский 10–12 дней (они больше склонны к постановочным). полнобуджетная постановка от пары месяцев, до полугода. но их не так много. последняя на моей памяти — "пираты". оч дорого, и оч нудно. сценарий фильма в средней составляет один авторский лист.
ну, про милые химические препараты, по подкрашиванию мочи, до колера спермы, ежегодные подтяжки стенок влагалища входящие в условия стандартного контракта и ставки в зависимости от одновременного кол–ва партнеров упоминать не буду. это все и так знают прекрасно.
до кучи. за один "присест" выбрасывается примерно 3,4 мл смермы, в пять–шесть толчков.
еще до кучи. питер норт, извстный самым долгим и обильным севяизвержение своих секретов не открывает, но официально в прессе считаемся генетически мутировавшим.
Вообще, мужчины порно–актеры встречаются реже, чем женщины. Их лица не сходят с экранов десятилетиями. Исходя из совсем скажем так официальных источников, они придерживаются диеты, ну и годы упорных тренировок, опять же. В приличном постановочном фильме есть должность тетки, которая орально в перерывах между сьемками поддерживает стояние главного достоинства. учитывая три–пять часов сьемок в день, работа сложная. Кадр с кончаниев в литсо снимается обычно один, и называется "денежным".
По статистике, женских оргазмов за день съемок, не больше 20%.