Многие из вас, наверное, сталкивались с таким словом – консумация. Милая обаятельная девочка садится в турецком баре к вам за стол и начинает попрошайничать коктейль, который в итоге приходится оплачивать по очень завышенным ценам. А когда вы начинаете протестовать, охрана бара сдает вас в полицию, и вы совершенно элементарно можете угодить в тюрьму.
Я же в отличии от вас в Турцию не ездил. На хуя мне Турция, если мне нравится Европа и те деньги, которые я зарабатываю, весьма успешно охраняют меня от мыслей ехать в недоразвитые и развивающиеся страны. И, потому, как только выдается реальная возможность, я покупаю билет в Лондон.
Вероятно, вас удивит, что англичане довольно хорошо относятся к русским. Ведь мы часто читаем в разных желтых газетах, как во многих странах не долюбливают русских – очень сильно пьют и дерутся. Пронзительные истории о том, что пьяный Вася с Новосибирска спиздил в египетской гостинице два полотенца и угодил за решетку, вызвав вихрь возмущения среди египтян, заполонили Интернет. Мы жалеем Васю и ненавидим его палачей, египтяне ненавидят Россию и боятся, как бы Вася, выйдя из тюрьмы, снова не изъявил желание бухнуть в той же гостинице.
Англия к таким, как Вася относится очень лояльно. Во-первых, англичане – это колоссальный сброд самых отчаянных преступников, и настолько колоссальный, что даже не вмещаются в местные тюрьмы, из-за чего правительство, начиная с пятнадцатого века, стало отправлять их в Австралию к аборигенам. В Англии, на таких, как Вася совершенно не обращают внимания - преступления, совершаемые англичанами такие извращенные, что стали предметом практически всех известных романов самых великих английских писателей. Конан- Дойль, Агата Кристи, Шекспир – в их книгах кровь льется рекой, постоянно кого-то травят, вешают, режут – и мир называет это классикой литературы. Такие, как Вася с Новосибирска в криминальном мире Англии - лишь второстепенные персонажи и редко какая из английских газет даст на своей главной полосе чисто турецкий или английский заголовок о краже в гостинице двух полотенец.
- Мистер Смит выебал своего сокурсника по Гарварду,а потом съел его уши! – вот с такими газетами бегают зазывалы по улицам Лондона. – Профессор Робертсон отпилил голову дворецкому, а потом пришил ее заново! Эксклюзивное интервью охуевшего от этой затеи дворецкого!
Понятное дело, почему наши олигархи бегут в Англию. В этой стране, нет экономических преступлений в том виде, в каком они считаются преступлениями во всем мире. Наебать
в Москве товарищей по бизнесу и съебнуть в Лондон, в английских судах считается – командировкой по работе. А товарищи по бизнесу – это путинские агенты.
- Идите на хуй, - говорят в таких судах обобранным вкладчикам. – Олигарх под защитой британской короны.
Не секрет, что мировая преступность безнаказанно оседает в Англии из-за чисто экономических соображений правительства. В Англию привозятся огромные количества спизженных денег, которые потом крутятся в экономике страны. Поэтому, многие бизнесмены мира имеют свои счета в Великобритании, потому что, англичан не интересует происхождение этих денег. Там не надо, как в России доказывать, откуда ты взял деньги, которые положил в российский банк. Из-за этого наша экономика трещит по швам. А английская бурлит, как закипевший суп. Заметьте, что при случае, англичане могут кинуть на деньги и целые государства, как это произошло с ливийскими деньгами. Под лозунгом мы вернем, как только поймем, что в Ливии все спокойно, англичане крутят их в свое удовольствие. В России это называется – кидалово. В Англии – это вынужденная мера, чтобы противостоять военному режиму Ливии.
Так вот о консумации.
Когда я заказал в английском стриптиз-клубе яблочный сок, присев за столик в центре зала, ко мне тут же подсела красивая англичанка.
- Эпл джус, вери гуд, - сказала она. – А как насчет пойла для меня?
Вы не удивляйтесь. Английские слова имеют сотни значений каждое, и например, слово – напиток, можно перевести, как и питье, и пойло. Я не знаю точного перевода и выбираю то значение, которое подсказывал мне ее хитрожопый вид.
- Да, мэм, - отвечаю я. – Сейчас что-то куплю.
- Зачем что-то? Купи мне стакан клубничного рома!
- Хорошо! Официант. Бокал клубничного рома! Наслаждайтесь, мэм!
Англичанка вынула из стакана соломинку и вылила ром в себя, опрокинув голову.
- Ни хуя себе, - подумал я. – Насладилась. Ну ладно, как хочет.
- Еще хочу! – потребовала она.
- А че ты так быстро? Надо растягивать удовольствие. Коктейль то сколько стоит?
Мысль посмотреть в меню, пришла мне в голову сразу же, после этого предложения. Англичанка заметила, что я ищу меню и позвала официанта.
- Клиент хочет расплатиться, - сказала она и ушла прочь.
- С вас 800 фунтов! – сказала, почесав голову, официант.
Я надул щеки в поисках нужных английских слов, но так их и не нашел.
- Вы охуели? – сказал я по–русски.
- Инглиш, плиз, - потребовала официант.
- Какой хуй инглиш, - возмутился я. – За что 800 фунтов?
- Вы заказали даме очень дорогой коктейль! Давайте платите!
- Зови директора! – распорядился я, понимая, что ввязываюсь в дикий скандал. А сам в это время стал готовить речь.
- Что за дела! – репетировал в по-английски, пока официанат звала директора. – Или лучше так! Вы знаете, вышло недоразумение, мне принесли дорогой коктейль…
- Ну и принесли, - ответила мне подошедший директор бара, которая оказалась женщиной. – И вам надо заплатить за него! Или я сама лично сдам вас в полицию. Охрана! Идите сюда.
- Так я же его не пил, - судорожно объяснял я ей по-английски. – Ваш же работник вылакал.
- Ничего не знаю. Вот видеокамера над вами- есть запись. Полиция вас арестует. Платите!
- Бля! – подумал я. – Меня же просто разводят. Подсадили бабу, та заказала коктейль, который возможно и не коктейль, а обычное ситро, подкрашенное клубничным вареньем. И я еще должен выпендриваться перед ними на английским.
- Пошла на хуй! – заорал я на директора.
- Инглиш, плиз! – ответила она и поманила охранников.
- Идите на хуй, мрази! – повторил я. – За 800 долларов вы должны тут хором отсосать.
- Мы звоним в полицию!
- Да звони кому хочешь!
Я грохотал русскими оборотами, но понимал, что влип, и нужна была какая-то соломинка, чтобы выкарабкаться из этой ситуации. Полиция меня могла точно арестовать и вытрясти эти деньги. Британская корона признает их правыми.
Соломинка появилась в виде не сдержанности директрисы. Это правда, реальная правда. Так и было, я не вру.
- Плати за свой факинг джус! – закричала она, понимая, что я стойко ушел в оппозицию разводу.- И вали отсюда!
О! Это были те самые нужные слова, которые писали на видеокамеру в присутствие и других посетителей и охраны.
- Факинг? – переспросил я, делая хитрое лицо. – Мне принесли вместо яблочного сока, факинг джус? Да, вы же самые настоящие мошенники!
Ебала директрисы и охраны превратились в ебасосы. Они понимали, что теперь никакой суд не заставит меня платить за ебаный сок.
- Вот так ебут вашу консумацию, - сказал я и пошел на выход.
Никто даже не пошевелился.
Учитесь, товарищи россияне!
(с) Чернышевский