Иногда мужчина говорит: «Я – системный администратор». А ты отвечаешь: «Ой, как кстати, у меня как раз word что-то обезумел, перестал предлагать в меню последние сохраненные файлы. Говорят, нужно что-то в реестре менять, правда, да?».
Иногда мужчина говорит: «Я - инженер», а ты думаешь: «Вот у Толи у Веры обе мамы - инженеры».
Иногда мужчина говорит: «Я - еврей», а ты отвечаешь: «Знавал одну еврейку, сошлись. Готовила неплохо» (с), нет, нет, ты отвечаешь шаловливо: «Зиг хайль».
Иногда мужчина говорит: «Я - олигарх», а ты думаешь: «Ебись ты в рот, олигарх».
Иногда мужчина говорит: «Я – страшный консерватор», а ты икаешь и извиняешься: «Пардон муа».
Иногда мужчина говорит: «Я - хирург», а ты думаешь: «Дружили мы как-то с хирургом, закончилось в меру трагически».
Иногда мужчина говорит: «Я - журналист», а ты отвечаешь: «Читала, читала последнего тебя! Великолепная подача материала!», он машет рукой: «Ну что ты, обычная халтура, а вот как ты владеешь аудиторией!.. завидую!» и вы смеетесь вместе, довольные, соврамши.
Иногда мужчина говорит: «Я – военный водолаз», а ты думаешь: «Оно и видно».
Иногда мужчина говорит: «Я – Виктор Поворознюк- Залесский!», а ты говоришь: «Очень приятно», и опять-таки врешь.
Иногда мужчина говорит: «Я – начальник женской колонии номер пять. Но с детства мечтал быть офицером КГБ, как мои родители, оба деда и бабушка по материнской линии», и ты мучительно гадаешь, к чему эти милые откровения.
...
Иногда мужчина говорит: «Я – большой оригинал!», а ты отвечаешь: «Неудивительно. Вам, с вашей харизмой, с вашим чувством языка, с вашим дивным слогом, наконец!..», он грозит пальцем: «Я не журналист», а ты смеешься – ну перепутала, с кем не.
Иногда мужчина говорит: «Я – токарь-карусельщик шестого разряда», а ты поешь: «Манит, манит, манит карусель, карусель – судьбы неверная подруга», слесарь лупит тебя по голове разводным ключом, но ты допеваешь на лету: «Манит, манит, манит карусель, и на ней, увы, нельзя догнать друг друга».
Иногда мужчина говорит: «Я - художник». А ты думаешь: «Господи, за что».
Иногда мужчина говорит: «Я - мудак», а ты отвечаешь: «Знаешь, мудакам очень идет выбрить на затылке слово МУДАК», а он возражает: «Это уж слишком по-мудацки», а ты убеждаешь: «В самый раз».
Иногда мужчина говорит: «Я – летчик!», а ты думаешь: «Ну, какой ты летчик! Вот папа мой был летчик – это да…».
Иногда мужчина говорит: «Я – банкир, позвольте подвезти вас до дому на вот этом шикарном порше!», а ты озираешься вокруг в поисках того, к кому он обращается.
А иногда мужчина говорит: «Я – инструктор по рукопашному бою!», и ты понимаешь, что твое место – на кухне, а на выборы ты и так никогда не ходишь.