Да, надо валить из этой страны. И в Интернете об этом говорят многие, в чатах, на форумах, да и так — на работе, на улице. А хули делать? Никакой уверенности в завтрашнем дне. Как послушаешь да почитаешь, там взяточника арестовали, тут педофила… Вот на днях в ночном клубе молодые пацаны мужика взрослого, моего ровесника, ножами попыряли. И это в столице! Когда, бля, такое было?! А выйди на улицу, кругом кавказцы, азиаты, черножопых — каждый второй, бля. Зато миллионеры, миллиардеры, депутаты всякие да министры — естественно, сплошь жиды! Ну что за хуйня, а?
Нет, валить надо отсюда подальше и чем скоре, тем лучше. Въебываешь, въебываешь, а за душой ни копья. Я, между прочим, с высшим образованием, если что. Военное училище заканчивал, в конвое служил, капитаном уволился. Правда, без пенсии… Теперь работаю охранником. А куда пойдешь? Разве такие, как я, нужны этой стране — с мозгами, опытом? Тут только бандюганам всяким хорошо. Грузинским ворам в законе, к примеру. Их на родине всех по тюрьмам рассовали, так остальные все сюда. Правильно, их тут никто не тронет, живи, кайфуй, братва! За все заплачено, хули.
А русские въебывать должны. Я по 12-14 часов ежедневно на ногах. А у меня варикоз, к вечеру отекают ноги как у слона. В туалет чуть ли не бегом, на обед 20 минут. И попробуй опоздать, сука. А начальник мой из Узбекистана, у себя каким-то сапожником был, что ли. А тут смотри, в люди выбился. Кому лизнул, кому-то подмахнул. Теперь на нас отрывается, власть свою показывает. Да у нас в полку такие чуханы туалеты вечно мыли да на свинарнике в навозе по колено… М-да...
Нет, валить надо как нехуй делать. Завтра же начну готовиться к отъезду. Паспорта, визы-хуизы...
Вот ебучая страна. Я даже квартиры не имею своей, блядь. Две трети зарплаты отдаю за съем. Свою-то я когда-то проебал по глупости. Я ведь в армии еще начал бухать. За это, в принципе, и хуйнули оттуда. Ну да, было дело. А кто в России — матушке через это не проходил? То-то. Приехал на малую родину, там однушка от матери осталась, меня дожидается. Сходил к матери на могилку, что-то тоска меня еще пуще взяла, короче, пошел в разнос. Пробухал все, что можно, в долги залез. А тут кризис грянул, ну тогда, в 98-ом еще. Цены на жилье падать стали. Пришлось хрущебу эту продать за полторы тысячи «зеленых».
Нет, теперь-то я не бухаю. А когда? Пашу без выходных и без праздников, домой приползаю за час до полуночи. Так, порой бутылочку пива в охотку. Это когда иногда на футбол выбираюсь. Один раз, правда, несколько лет назад нажрался, как бывало. Пришел культурненько на стадион, кучу денег заплатил, а наши проебали, да еще аж 4:0! От стыда и обиды за державу выпил изрядно. И кому проиграли-то?! Э-э-ххх...
Я теперь вообще на футбол не хожу. Так, по ящику зырю, если настроение есть. А откуда, бля, оно возьмется? Хозяин квартиры тут же, на площадке, живет. Денежки берет вперед за три месяца, и отдавать ему надо минута в минуту. Баб не води, с друзьями не собирайся. Да у меня и друзей-то нет. С бабами решаю просто: хожу к путанам. 50 баксов — 20 минут. А мне много и не надо. Отсосала — воткнул. Успеваю.
Я как квартиру тогда загнал, уехал. Все корифаны зудили в один голос: «Хули тут, в нашем мухосранске делать? Ни работы, ни будущего — только и остается, что бухать. Есть возможность — вали.» Ну, прям, как сейчас точно. А я к тому времени вроде как подженился. Ну, сошелся с одной, бухали вместе. А ей для каких-то там нужд понадобилось для документов замужней стать. Ну хули, с тебя пузырь! Расписались, короче. А тут ее сеструха стала звать к себе, типа, соскучилась очень, обещала и с жильем помочь, и с работой. Ну мы и поехали. Я поначалу на молочный завод устроился, на конвейер, йогурты хуярили. Это в охранники я перебрался через три года, типа, как на повышение. Жили у той сестры, пока через год она вдруг не померла. Мужик ее горевал крепко, казалось, не утешится теперь в жизни никогда. Но хуй, время и пизда быстро лечат. Тем более, если пизда рядом всегда. Застал я их с женой моей однажды. У нас на заводе что-то свет отрубили, ну нас и пораньше отпустили. Вообщем, остался я один тут — ни родни, ни друзей, ни денег. Бабу найти толковую до сих пор найти не могу: им, блядям нынешним, все и сразу подавай. Я в свои сорок два, с колом, но без двора, у них успехом не пользуюсь. Те, кто моего возраста или чуть помладше, в основном матери-одиночки, им своих спиногрызов поднимать надо на что-то. А с меня какой им толк?
Всё, решено, надо валить. Еще полжизни впереди. А тут ничего хорошего не будет. Вот турнут с работы вдруг и все, только на улицу бомжевать. Я и ипотеку потому не беру, нахуя квартиру банку покупать? Пол-года назад сосед с третьего этажа тоже свалил и ничего, не жалеет. Компютер мне свой отдал. Мы потом с ним по скайпу нашлись, общаемся. Рассказывает, что устроился нормально, уже работает, зарабатывает прилично, по крайней мере, не голодает и не мерзнет. Говорит, сюда его теперь пушкой не заставишь вернуться. С женщиной какой-то хорошей там познакомился, живет у нее, даже, вроде как, хотят отношения узаконить. Во как, бля! А он на семь лет старше меня! А почитай Интернет, там мы там, будто бы, нахуй никому не нужны. Ага, так я и поверил. Может, так и было раньше, а теперь, уверен, по другому всё.
Вчера ездил в церковь, у батюшки глаза были такие грустные, когда благословлял меня на отъезд. Спросил, кто я по крови. Говорю:" Мать еврейка оказывается была, хоть всегда и тщательно скрывала это, это я потом узнал, что ее бабка по матери из них. Отец — чистокровный тамбовский русак." — «Да, своё есть своё...» Не понял я его что-то нихуя — ни грусти той в глазах, ни последних слов его.
И вот прошло пол-года. Работал я их отчаянно, расчет получил нормально так, думаю, на первое время хватит. Смотрел в иллюминатор всю дорогу, небо чистое, ни облачка: море, горы, опять море. Красотища. Нет, все-таки я мужик отчаянный, гы-гы. Решил как отрезал. Эти чистоплюи в Сети еще сто лет будут сопли жевать да других призывать. А я собрался и свалил! Собирался, правда, шесть минут. Чемодан да сумка спортивная. Позади сорок два года, впереди — неизвестность. В конце концов, не получится, вернуться всегда можно будет.
О, теперь нигде трапов нет, из самолета сразу в трубу. Я, конечно же, по зеленому коридору — ни бриллиантов, ни наркоты.
Что-то волнуюсь, а вдруг с документами что-то? На таможне всегда почему-то так.
- Гуд монинг.
- Неее, я только по-русски. Рашен, — улыбаюсь.
- Цель прибытия в Российскую Федерацию?
- Жить, красавица, жить!
STEBO