В «зале» стандартной двухкомнатной квартиры панельной девятиэтажки выключен свет, корейский музыкальный центр, похожий на тюнингованую «шестерку» своими огнями и обвесами, играет старую рок-балладу. Разгоряченные тела старшеклассников жмутся друг к другу, символизируя равномерным покачиванием и круговым движением в растоптанных тапочках медленный танец.
«Давай, это будет наша песня!» - жарко шепчет девочка в оранжевой кофте.
«Только не Scorpions!» - думает юноша с кольцом в ухе, но произносит «Давай!», стараясь одной интонацией разыграть восхищение идеей. Гитарные риффы набирают силу, вынуждая динамик правой колонки дребезжать на высоких частотах. Девочка не замечает звукового дискомфорта и под воздействием голоса Клауса Майне окончательно принимает решение об уединении в маленькой комнате. Пусть «им только это и надо!» - стах и предвкушение полностью захватывают ее, тело изгибается в такт музыке, сообщая партнеру на тактильном уровне готовность и полное подчинение.
«Твою ж ...» думает юноша с колечком в ухе, морщась от дребезга колонки - «Это ж живой концерт восемьдесят восьмого в Ленинграде!». «Наша» песня окончательно теряет для него свою магическую силу и все переживания, что после расставания с девушкой в оранжевой кофте он больше не сможет слушать свою любимую группу, рассеиваются.
Свет фар проезжающих автомобилей проходит сквозь просветы в шторах, превращаясь в подобие светящихся часовых стрелок, на долю секунды обнажая сопящие и мычащие переплетения тел на диване и тахте. Сменить диск уже некому и проигрыватель запускает следующий трек. «Я жду тебя в комнате!» - шепчет девушка, движением ладони обещая исполнение всех желаний. Она уходит покачиваясь, на ходу расстегивая застежку — неловкость мужчин в таком деле давно стала притчей! Покрывало сброшено, свет потушен. Обнаженное разгоряченное тело на родительской кровати ласкает прохладный ветерок из открытой форточки.
С жутким акцентом Клаус Майне начинает петь на японском — через куплет вступят гитары с ударными, превращая народную песню в хэви-металлический хит, от чего японцы в зале сойдут с ума, а юноша с кольцом в ухе врубит звук до упора, мотая головой в такт. Потом «We'll burn the sky» живьем — голос солиста еще с хрипотцой, не то что на альбомах после восемьдесят второго! На эквалайзере сбавлены высокие частоты, пальцы зажимают невидимые струны ритм гитары, тело в ритме бьется перед музыкальным центром — это он стоит на сцене, к нему тянут руки обезумевшие фанатки, кричащие так, что их визг пробивается сквозь рев мониторов!
Внезапно в комнате загорается свет, растрепанная девушка в наизнанку одетой оранжевой кофте вырывает вилку музыкального центра из розетки. «Скотина!» - кричит она и отвешивает ему звонкую пощечину. Под недовольные подслеповатые взгляды присутствующих он поспешно достает диск, одевается и выходит в подъезд.
Старый лифт медленно ползет вниз. Юноша с колечком в ухе трогает горячую от пощечины щеку и вдруг достает из кармана маркер. «Still loving you!» пишет он во всю заднюю стенку лифта послание и уже перед остановкой на первом этаже добавляет мелкими буквами “Scorpions forever!”
http://greatgonchar.livejournal.com/103748.html