Четким шагом пионеры прошагали уже больше пяти километров. Дом был совсем рядом. Они повернули, и оказались на знакомой широкой дороге. Метрах в десяти приближалась Обезьяна.
- Привет, мужики, сколько лет...Где пропадали?
- В лагере. Только вчера откинулись.
- Опять за металлолом? В который раз?
- В седьмой. Этот идиот, - кивнул Первый пионер, - обдолбился какой то «химкой», и начал мне втирать, что мол «XXI век, электрички уже давно ездят на протонных ускорителях и так далее». И прикинь, я повелся. Срезали шестнадцать километров проводов. Через неделю повязали. Да ладно о нас, что тут? Как дела на районе? Как пацаны, Гена, Чебурашка…
- Чебурашка! Я года два не слышала, чтоб его так называли. Он теперь просто Большой Че, ну, или Че для друзей.
- Подожди, ты имеешь в виду маленького ушастого пацанчика, что жил в телефонной будке?
- Жил. Было. Понимаешь, главное вовремя сказать нужную фразу: «Гена, давай, я возьму чемоданы, а ты возьмешь меня». Не знаю, что он имел в виду под чемоданами, но Гене так все понравилось, что у Че скоро появился двухэтажный бордельчик с апартаментами.
- Постой, а мне мама писала про «Дом Друзей».
- Во-во, и «друзей» и «подруг», да там весь первый этаж сделан витриной с кабинками. Подходи, выбирай, можешь даже мамонта взять на часок. Они даже в Амстердам ездили "на посмотреть".
- Слушай, а откуда у Гены лаве, он же в зоопарке пахал?
- А ты не помнишь, кем он там пахал. Пришел, снял сюртучок и все остальное и прикалывается. А потом, как то клУбились, Гена принял нормально, и прикинь, решил, что он на работе, ну и раздеваться.
- Так он стриптизер?
- Да какой на фиг стриптизер. Раздался Гена, а крокодилы, они яйца высиживают. Ну, и Гена такое!!! высидел, что все на жопу сели. Таких еще никто не видал. Потом подошли девочки, начали прикалываться, поглаживать, ну, и оказалось, что Гена высиживал не только яйца. Там аж музыка затихла.
- Ух, круто.
- Ну, а там, прикинь, в VIPах сидит Лев Чандр, и он вообще чуть не уписался... Короче взял его под свое крылышко. Так что Гена в шоколаде. Ха-ха – крокодил в шоколаде.
- Подожди Лев Чандр? Этот чмошный интеллигентик, что все с собачкой вошкался?
- Ну-ну, пойди это сейчас скажи. У Левы братан – Бонифаций, с каникул от бабушки привозил целые охапки разных трав. А Лева, по ходу, оказался неплохим фармакологом и когда дал нашим ребятам первый дозняк, трое вообще поплыли, до сих пор на дурке. Лева дозу подправил и на его байде сейчас полгорода сидит.
- Прикольно, а мы их чморили. Ну, а Шапоклячка, конечно, на центральном шесте борделя?
- Нет, с ней совсем беда. Она ведь одна из первый на Левино зелье подсела, и сейчас крыша вообще далеко-далеко. Прикинь, зоофилить начала. Все «моя Лариска, моя Лариска». Я в шоке.
- Да,не гони...
- Что не гони, когда она меня третьей приглашала, но я как прикину с Лариской…
- Слышишь, а у тебя вроде с жирафом была любовь.
- Была. Ну, прикинь, он же реально коняка, а много ли мне надо. Сука, квасить по-черному начал. Нажрется и скачет по хате: «Я удав с жопой, я удав с жопой», а как попустит или может, наоборот, прижмет, сядет в уголке и начинает «Я, гомо? – Я, гомо. Я, би? – Я, би. Я, три? – Я, три. Я, кварта? – Я, кварта. Я, пента? –Я, пента. Я гекса ....», да, падла до двадцати трех доходил! Откуда он знал это?
Тут на дороге показался желтый Lamborghini Diablo. Машина быстро приблизилась к пионерам. Опустилось заднее стекло и показалась рожа. Да, это уже не был Чебурашка, это был Большой Че. Особенно обращал внимание обильный пирсинг на ушах.
Че кивнул, пионеры четко отсалютовали.
Сказка продолжалась...
© sclyff