Зеркало


18+


06 апреля, 2012

Как живётся владельцу жилья в Европе

Читаю почти каждый день о том, какие все вокруг плохие и решил немного написать про вещи, происходящие в Европе.

Часто в блогах и на разных сайтах пишут о том, как плохо работают коммунальные службы, как хреново оборудованы дворы, парковки, детские игровые площадки. А хреново ли? И на любой вопрос сразу начинают зубоскалить и с пеной у рта доказывать мне, что они платят налоги, а ещё и коммуналку. И им власти обязаны по жизни.

Как всё это выглядит в Германии (сразу оговорюсь, что речь идёт только о земле Северный Рейн—Вестфалия NRW):

Как правило люди тут себе квартиры не покупают. Не выгодно. Во первых, если в съёмной квартире коммуналка у вас 80-120 евро в месяц, то в купленной уже будет 250-350. Как правило большая часть домов принадлежит какой-либо конторе, сдающей жильё. Эта же контора обеспечивает уборку территории, обновления плитки и стрижку кустов и газонов. Конечно же есть возможность купить квартиру в таком доме, НО! Есть один нюанс. Теперь платить придётся ВАМ, как владельцу квартиры. Причём решения по облику двора вы принимать не будете, это решает ГОРОД. Например решил мэр убрать из виду все спутниковые антенны — будьте любезны. Решили власти облагородить район и зафигачить весь блок четырёхэтажек белой облицовочной плиткой — получите и распишитесь, это будет сделано, цену разделят на владельцев квартир и ЗАБЕРУТ с вас эти бабки. (облицовка с квартиры по 8-10к евро). И ведь никто не спрашивает желание владельца купленной квартиры. Орднунг ист орднунг.

Или вот ещё про дворы. По законам, гостам и тд раз, ну скажем в 10 лет, обновляют асфальт. Вас кто-то спросит хотите ли вы этого? Нет конечно. Проложат асфальт и всё. Потом счёт пришлют. Хорошо, если вы в дохренаэтажке живёте, а если нет? Коллега по работе в таунхаусе живёт... 14к евро, получите и распишитесь.

Мусор вывозит фирма, а фирму выбирает община. Владельцам квартир слова не давали. Нету тут ни ТСЖ, ни другой хрени. Решили, что будет фирма Ремондис. Значит будут вывозить они. И пусть они дороже, но платить ты будешь.

Или телефоны-интернеты-высокие технологии. Как правило ВСЯ сеть пренадлежит дойче телекому, остальные только юзают их кабеля и тд, все провайдеры (кроме вайфаевских и кабельных). Вот решили они в район стекляшку провести — взяли и провели, выставили счёт, ты свою долю оплатил (но тут не много. Около 80 евро. Зато платишь, даже если не пользуешься ИХ сетью, а юзаешь ЮнитиМедиа. Благо одноразовая плата).

А если тебе не охота платить, то у тебя отберут квартиру, продадут её с молотка, возьмут свои бабки и остальное вернут.

Именно по этому в Германии народ не рвётся покупать квартиры, а живут в съёмном жилье. В основном начинают строиться или приобретать дома, но это уже годам к 35-40, т. е. «на потом».

Обычно в домах есть одна квартирка, где жилец не платит коммуналку, но за это он убирает двор. И это правильно. Раз в день собрать бумажки, а экономия в месяц 120 евро. Плохо? Неа, и я бы собирал. Но не предлагали.

В своих домах тоже заморочка. Вот идёт почтальон, школьник, дедок, женщина на шпильках, хренакс и на жопу больно. И всё. И будешь ты платить им, их врачам, их адвокатам. Ибо это «твой дом — твоя крепость». Люди, проходящие мимо, должны быть там в безопасности. Зимой вот тебе на работу к семи. Ехать час, значит встаёшь в пять, сигарету в зубы и пошуровал снег убирать, лёд откалывать, посыпать песком-солью всю границу своих владений, потом мыться, бриться и в дорогу. С работы пришёл, а там опять навалило (в суде отмазкой является только если кто-то нагибнулся на свежевыпавшем ПОКА ТЕБЯ ДОМА НЕТ). Вот берёшь лопату, веник, ведро с песком-солью и пошлёпал, пока еда греется, да чайник кипит.

Думаете жалуюсь и ноюсь? Да вот уж нет. Я вам про ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ. Но многие из граждан бСССР про обязанности напрочь забывают. У всех только права и... «я же налоги плачу!!!».

Дык, мля, и я плачу налоги! И дохрена! Но живу же.

И ведь в России, как и в Европе закон приняли. Строй общественно полезные вещи и возвращай бабки из налоговой. Многие это делают? Нет! Проще на митинг сходить, сказать, что путин вор. Ну может и вор. Я не знаю, ваше дело. А делом когда займётесь?

Мы вот взяли и получили разрешение от города. Построили детскую площадку, песок там. Горка, качелька и бревно. Ну и две лавочки. Налоговая вернул почти все затраты.

И да, я не живу больше в квартире, но когда жил в ней — у нас во дворе было чисто. Мы не на дворников жаловались, мы просто не гадили во дворах и детям не позволяли.

Пардон муа, накипело. Вы или трусы наденьте, или крестик снимите. А то вроде в капитализме, но запросы совковые. Либо возвращайте советский союз и ТРЕБУЙТЕ. Либо живите в капитализме и ПЛАТИТЕ.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Чапаев
06.04.12 11:40

Афтор идет на хуй со своими пидарско-фашистскими порядками. Съебнул за бугор - сиди и не пизид.

 
mikorr
06.04.12 11:47

Ну, логично вроде как. Но ведь реально налоги платим, а ЖКХ их в карман кладет.

И вот это

В своих домах тоже заморочка. Вот идёт почтальон, школьник, дедок, женщина на шпильках, хренакс и на жопу больно. И всё. И будешь ты платить им, их врачам, их адвокатам. Ибо это «твой дом — твоя крепость». Люди, проходящие мимо, должны быть там в безопасности. Зимой вот тебе на работу к семи. Ехать час, значит встаёшь в пять, сигарету в зубы и пошуровал снег убирать, лёд откалывать, посыпать песком-солью всю границу своих владений, потом мыться, бриться и в дорогу.

Пиздежом попахивает.

 
ЖКХ
06.04.12 11:48

Афтор мудак! Даже спорить не буду. Хуйню написал.

 
Евгения
06.04.12 11:56

Автор прав

 
Fon
06.04.12 12:04

правильно! молодец мужик! правду говорит! в депутатство ево! ура!

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
06.04.12 12:21

"mikorr" писал:
Ну, логично вроде как. Но ведь реально налоги платим, а ЖКХ их в карман кладет.

И вот это

В своих домах тоже заморочка. Вот идёт почтальон, школьник, дедок, женщина на шпильках, хренакс и на жопу больно. И всё. И будешь ты платить им, их врачам, их адвокатам. Ибо это «твой дом — твоя крепость». Люди, проходящие мимо, должны быть там в безопасности. Зимой вот тебе на работу к семи. Ехать час, значит встаёшь в пять, сигарету в зубы и пошуровал снег убирать, лёд откалывать, посыпать песком-солью всю границу своих владений, потом мыться, бриться и в дорогу.

Пиздежом попахивает.

Нихуя.Так и есть.
 
mikorr
06.04.12 12:33
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Кусок тротуара перед его домом - это НЕ его собственность (иначе перегородил нахуй и колючей проволокой обнес, имеет право). Тогда из какой логики вытекает обязанность этот участок досматривать? Второй нюанс. Он не может отлучиться от своего владения? А как же "мир посмотреть"?
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
06.04.12 12:37

Абсолютно непонятно почему в России зарубили систему ЖКО(Жилищно-коммунальное общество),существовавшую в СССР и существующую во всех цивилизованных странах.Зачем жильё обязательно ПОКУПАТЬ,если можно недорого снимать в ЖКО,хоть всю жизнь в любом удобном для тебя районе.Оно же(ЖКО) занимается и обслуживанием этого жилья,как описано выше,за твою арендную плату.Бесплатная замена сантехники,например, и т.д.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
06.04.12 12:42
"mikorr" писал:
Кусок тротуара перед его домом - это НЕ его собственность (иначе перегородил нахуй и колючей проволокой обнес, имеет право). Тогда из какой логики вытекает обязанность этот участок досматривать? Второй нюанс. Он не может отлучиться от своего владения? А как же "мир посмотреть"?

Кусок тротуара перед его домом - это ЕГО собственность.Понимаешь?Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Я понимаю,что очень трудно людям живущим в бардаке понять,как устроен порядок.Но пытаться надо.

 
xoxol
06.04.12 12:43

"Либо возвращайте советский союз и ТРЕБУЙТЕ. Либо живите в капитализме и ПЛАТИТЕ."

Хорошо сказал.

 
mikorr
06.04.12 12:48
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Абсолютно непонятно почему в России зарубили систему ЖКО(Жилищно-коммунальное общество),существовавшую в СССР и существующую во всех цивилизованных странах.Зачем жильё обязательно ПОКУПАТЬ,если можно недорого снимать в ЖКО,хоть всю жизнь в любом удобном для тебя районе.Оно же(ЖКО) занимается и обслуживанием этого жилья,как описано выше,за твою арендную плату.Бесплатная замена сантехники,например, и т.д.
Пожарный, ты не прав. Наличие системы не предполагает, что она будет работать. В РБ система сохранилась, но бардака стало еще больше. Куда деньги уходят - непонятно. Время от времени кого-то снимают, кого-то сажают, но лучше от этого не становится. Реально - поставленные через каждые 20 метров урны делают для порядка больше, чем все "уличные" подразделения ЖКХ. Не знаю, что это такое. Может - особенности славянской души...
 
mikorr
06.04.12 12:53

Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher at 06.04.12 12:42

Это эмоции. А по существу? Частная собственность предполагает свободу распоряжения ею? Если да, то, по логике, он может запретить проход по своей территории, так? АБСУРД получается.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
06.04.12 12:54
"mikorr" писал:
Пожарный, ты не прав. Наличие системы не предполагает, что она будет работать. В РБ система сохранилась, но бардака стало еще больше. Куда деньги уходят - непонятно. Время от времени кого-то снимают, кого-то сажают, но лучше от этого не становится. Реально - поставленные через каждые 20 метров урны делают для порядка больше, чем все "уличные" подразделения ЖКХ. Не знаю, что это такое. Может - особенности славянской души...
Но в Союзе же работала система и до Союза работала.И сейчас работает в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах.А "особенности славянской души" - всего лишь глупая отмазка.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
06.04.12 12:56

"mikorr" писал:
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher at 06.04.12 12:42

Это эмоции. А по существу? Частная собственность предполагает свободу распоряжения ею? Если да, то, по логике, он может запретить проход по своей территории, так? АБСУРД получается.

Не получается.Пробуй ещё.
 
праведный
06.04.12 12:59

"участок земли перед домом твоя собственность"
угу, а почему через МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ какие-то левые люди ходят? Между прочим, право частной собственности там свято охраняется и есть понятие trespassing, на которое надо получить разрешение. Иначе, гуляя по неогороженному участочку, можно словить нехилый штраф, а то и проблем посерьезней.
участок перед домом - это тот самый газончик, который нам любят показывать в фильмах, подстригаемый и орошаемый. А тротуар - извините. И у себя на газоне делай что хочешь, ЭТО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Главное, законов не нарушай и людям не мешай.
И если на него запрется кто-то левый - это его личные проблемы.

 
Domb
06.04.12 13:08

"xoxol" писал:
"Либо возвращайте советский союз и ТРЕБУЙТЕ. Либо живите в капитализме и ПЛАТИТЕ."

Хорошо сказал.

Поддерживаю 100500 раз!!!!
А то у нас народ захотел получить все блага и права капитализма, а обязанности перенести из социализма - то есть никаких! А так не бывет!

 
mikorr
06.04.12 13:19
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Но в Союзе же работала система и до Союза работала.И сейчас работает в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах.А "особенности славянской души" - всего лишь глупая отмазка.
Да про особенности я постебался, конечно. Но признАемся: даже в СССР, наверное, ни на одну службу не было столько жалоб, как на ЖКХ. Так что - одно дело работать, а другое - работать хорошо. Кстати, особенности все-таки есть. На генном уровне, что ли... На трассе Минск-Брест (хорошая, красивая трасса) стоим на заправке, ждем окончания пересменки. На газоне стоят-курят две девушки, которые приехали с байкерами-москвичами (по номерам). В двух метрах - урна. Говорю жене: как ты думаешь - куда полетят окурки? А ты как думаешь - куда они полетели?
 
Magus
06.04.12 13:19

"И ведь в России, как и в Европе закон приняли. Строй общественно полезные вещи и возвращай бабки из налоговой".
Интересно, это о чем?
У нас в законе (подп. 1 п. ст. 219 НК РФ) прописано следующее: ты можешь перечислять деньги на благотворительные цели - и уменьшать на эти суммы свой облагаемый доход, но не более чем на 25 %.
То есть: у тебя доход - 1000 руб., НДФЛ с него - 130 руб. Ты в этом году перечислил на благотворительные цели 250 рублей - это максимально возможный размер вычета в данном случае (1000 * 25 %).
В итоге ты уплатишь в бюджет налог 13 % * (1000 - 250) = 97,5 руб.
То есть ты потерял 250 руб. (точнее, отдал на благотворительность), а выиграл на налоге - 32,5 руб. Охренительно ты вернул себе бабки!

 
mikorr
06.04.12 13:22
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Не получается.Пробуй ещё.
"праведный" писал:
"участок земли перед домом твоя собственность"
угу, а почему через МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ какие-то левые люди ходят? Между прочим, право частной собственности там свято охраняется и есть понятие trespassing, на которое надо получить разрешение. Иначе, гуляя по неогороженному участочку, можно словить нехилый штраф, а то и проблем посерьезней.
участок перед домом - это тот самый газончик, который нам любят показывать в фильмах, подстригаемый и орошаемый. А тротуар - извините. И у себя на газоне делай что хочешь, ЭТО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Главное, законов не нарушай и людям не мешай.
И если на него запрется кто-то левый - это его личные проблемы.
К сказанному добавить нечего, так что поздравляю соврамши.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
06.04.12 13:59
"mikorr" писал:
К сказанному добавить нечего, так что поздравляю соврамши.
Проще всего гордиться своей невежественностью,чем бороться с ней.Да? Не надо валить всё в кучу.Повторяю.Кусок тротуара перед его домом - это ЕГО собственность.Он платит за проложенный на нём асфальт или плитку.И несёт дальнейшую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за него.А не делает с ним всё,что хочет, как это кажется россиянам с разрухой в голове.И даже с газоном перед домом нельзя делать всё что хочешь(например,что-либо построить или посадить большое дерево,поставить высокий забор и т.д.).Это определяет община(коммунна). Короче,по ходу в Россияннии ещё долго порядка не будет,пока в головах царит наглая цыгано-чурочная ментальность,победившая за последние 20 лет.Со стороны это очень хорошо видно.Поверь мне.Если сможешь,конечно))))
 
mikorr
06.04.12 14:12
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
цыгано-чурочная ментальность

"цыгано-чурочная ментальность"? Да за такие слова тебя в Германии за яйца подвесили бы, не правда ли, знаток? А? СлабО ответить ПО СУЩЕСТВУ?

И, умник, ответь еще раз на вопрос: меня расстреляют, если я уеду отдохнуть куда-нибудь на юга, а перед моим домом убъется высокоцивилизованный турок гражданин ФРГ?
Давай конкретно, а не на личности, еще раз прошу. Мне похуй, что ты думаешь о России, тем более, что я в ней не живу.

Кстати, ход твоих мыслей и желание обосрать всех и вся - это оччень в духе того, на что ты сейчас плюёшь))

 
mikorr
06.04.12 14:16
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Проще всего гордиться своей невежественностью
И вот это, пожалуйста, обьясни - на чем основано? Где в моих словах гордость за невежество? Или снова отделаешься общими фразами?

Жаль. Я думал, завязал диалог с человеком, который знает вопрос изнутри и ТОЛКОМ объяснит то, чего не знаю я. В ответ - поток плевков. Вот ты какая, цивилизация...

 
Jonny
06.04.12 14:23
"праведный" писал:
"участок земли перед домом твоя собственность"
угу, а почему через МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ какие-то левые люди ходят? Между прочим, право частной собственности там свято охраняется и есть понятие trespassing, на которое надо получить разрешение. Иначе, гуляя по неогороженному участочку, можно словить нехилый штраф, а то и проблем посерьезней.
участок перед домом - это тот самый газончик, который нам любят показывать в фильмах, подстригаемый и орошаемый. А тротуар - извините. И у себя на газоне делай что хочешь, ЭТО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Главное, законов не нарушай и людям не мешай.
И если на него запрется кто-то левый - это его личные проблемы.
Есть такое понятие - ЗАКРЕПЛЕННАЯ территория - местные власти например принимают решение что на расстоянии 15м от твоей собственности - закрепленная за тобой территория и ты обязян ее убирать а нехочешь - у нас на Украине предусмотрена административная ответственность.
 
vasylyk
06.04.12 14:32

Простите, а это авторский материал? Просто пруфлинк, если не авторский, интересен. Также интересно задать автору несколько вопросов...

 
mikorr
06.04.12 14:36
"Jonny" писал:
Но, согласись, "закрепленная" и "собственная" - это как хуй с пальцем сравнивать.

И таки не понятно: как быть с отпуском, отъездами на выходные? Вроде как земля за мной закреплена, а не я за ней.

 
mikorr
06.04.12 14:40
"vasylyk" писал:
Простите, а это авторский материал? Просто пруфлинк, если не авторский, интересен. Также интересно задать автору несколько вопросов...
Наверное, авторский: пишет же о себе кое что.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
06.04.12 14:42
"mikorr" писал:
Жаль. Я думал, завязал диалог с человеком, который знает вопрос изнутри и ТОЛКОМ объяснит то, чего не знаю я. В ответ - поток плевков.
Сколько можно тебе одно и тоже объяснять?Что здесь непонятного?Ты что думаешь мне больше делать нехуй?
"mikorr" писал:
Вот ты какая, цивилизация...
Мы на подонковском сайте.Не забывай,дятел.


"mikorr" писал:
высокоцивилизованный турок гражданин ФРГ?


ЧеловекПромытыйМозг?Поздравляю))

"mikorr" писал:

И, умник, ответь еще раз на вопрос: меня расстреляют, если я уеду отдохнуть куда-нибудь на юга, а перед моим домом убъется ...

Легко,за небольшие деньги нанимается тот(допустим, фирма этим занимающаяся),кто будет заниматься уходом в твоё отсутствие. А тебя,конечно,расстреляют нахуй)))

"mikorr" писал:
Мне похуй, что ты думаешь о России, тем более, что я в ней не живу.


А мне тем более просто похуй)))

З.Ы. Не вижу большой разницы между современной Россией и прочими украинами и т.п.

 
mikorr
06.04.12 14:51

"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:


З.Ы. Не вижу большой разницы между современной Россией и прочими украинами и т.п.

Ну и дурак)).

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
06.04.12 14:59
"mikorr" писал:
Ну и дурак)).
))))))))))) ОК
 
Zu
06.04.12 16:45

херня.
1.вы ДОМОМ можете решить, что вам нахуй не надо оптику и т.д. и никто с вас не возмет бабок.
2. если мэрия решит какую-то хуйню, то вы можете пожаловаться, и если это и правда хуйня, отменят вместе с мером.
3. бабки за любые навязанные(и не потреблённые) вам услуги вы можете отсудить, но до этого как правило не доходит, достаточно обратиться письмом.
4. *твоя* территория, которую ты чистишь - подразумевает эксклюзивное право парковки на ней. если не хочешь чистить - письмо в мерию, и все, территория не твоя. общая )

 
Котов
06.04.12 19:37

Знатный срач получился

 
captain america
08.04.12 08:58

долбаебы, рассуждаете о том чего не видели. Афтор прав!!!

то bmvmbnmnbm: ты кстати заебал со своими проститутками уже

 
Mr.Silent
08.04.12 22:30
"mikorr" писал:
не имеет права портит облик города - дас ист ЗАПРЕЩЕНО! З.Ы.-Кент в Австрии живет точно также.
 
gskm
09.04.12 08:01

Я вообще не понял, что хотел сказать автор, нет слова понятны, непонятно почему он сравнивает несравниваемое.
Хочешь показать что где-то есть хуже чем у нас? Да и хуй с ними, охотно верю! Уверен, что где-нибудь в Зимбабве еще хуже.
А тот факт что наше ЖКХ хавает с людей немерянное бабло, повышает цены и нихуя не делает, твои высеры никак не опровергают.
Если в той же Германии, я за каждый евроцент могу спросить, то тут тебя просто посылают нахуй.
Ты о чем вообще пиздишь, хуепутало?
Выебнулся что-ли? Да завали свое йебало, выпердыш кошачий!
ПС: Тьфу бля, настроение, сука испортил!
ППС: Да мы в капитализме живем, о котором никто из нас не просил и нас не спрашивали. Но даже полный совок (а капиталист тем более) знает что за то что он платит, ему должны, иначе платить не хуй.

 
Test
10.04.12 00:51
"mikorr" писал:

Кусок Тратуара это НЕ его собственность, но он обязан следить за порядком на этом куске тротуара.
В обязанности входит убирать снег, итд.
Если кто то подскользнулся и сломал ногу, ты не будешь автоматически виновным - это пройдёт через суд и там посмотрят
был ли тротуар на момент падения в "нормальном" состоянии.

А если ты в отпуск едешь, то найди себе замену. Не так уж и сложно попросить соседей или нанять дворника на 1-2 недели.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Ждем-с
Как бы выглядели сейчас герои фильма «Служебный роман» по современным стандартам
Вечная зажигалка
Ох уж эта современная мода!
Пятничные девушки
Доброе утро!
«В советские времена такого не было»: беспардонность как норма жизни
Пришел на рыбалку, а у рыбы выходной
Привет, Серёга!
Уважайте чужое время