Зеркало


18+


25 апреля, 2012

Феодализм – как основной ответ на все «проклятые русские вопросы»

Первопричины многих вещей в России я долго не мог понять. Я недоумевал – почему в школе нас постоянно заставляют участвовать в каких-то жутких военных праздниках и конспектировать по выходным работы Ленина. После уроков нас заставляли рвать одуванчики на газонах вдоль дорог перед приездом московских бонз. А летом нас гоняли в колхоз - начиная с 6 класса. Все оборудование и мебель в школе двшали на ладан, но кабинет директора соответствовал представлениям о высшей роскоши на тот момент времени - фирменная мебель, ковры, хрусталь, цветной телевизор... И покупалось это на деньги, которые платились за детский бесплатный труд в колхозе...

Позже меня ставило в тупик – почему директор фирмы ставит директором тупую овцу – с которой состоит в интимной близости – и она в открытую у него ворует и разрушает его бизнес? Почему большая часть топ-менеджмента в компаниях – это какое-то непрекращающееся алкогольно – половое воровское безумие? Где нет никому дела до прибыли – причем – часто - даже собственнику? Почему все до сих пор так истерично упиваются
«Победой в Великой Отечественной»? Почему производительность труда меньше в 4 раза, чем на Западе?

Ответ прост. Это все - нормальное такое средневековье. Классическое.

Формальная отмена крепостного права в 1861 году через полвека (чего явно не достаточно для формирования людей иной формации), закончилась откатом на прежний уровень – возвратом к рабовладельческой экономической формации с милитаристско – технократическим уклоном. Но модель оказалась не устойчивой – поэтому, согласно диалектике, вернулись обратно - к более «продвинутой» общественно – экономической формации.

Даже такая категория, как «загадочная русская душа прекрасно вписывается в общую систему «феодальности» и там отлично объясняется.

Основные особенности «феодально - средневековой» ментальности:

Пренебрежение к жизни – даже к своей. К чужой – особенно.

Интуитивное стремление к уничтожению общественной – а по сути – «барской» собственности.

Пренебрежение к «ментально – чуждым» - «сильно умным», «педикам», «ботаникам» и т.д.

Ненависть и страх по отношению к инородцам. Ненависть ко всему миру.

Романтизация и на народном, и на государственном уровне «силовой» романтики – уголовной, ментовской, армейской.

Крайняя инфантильность мышления.

Вера в «доброго царя» и бояр – негодяев.

Вера в ненаучные, «сказочные» модели объяснения того, что происходит в мире и стране – одержимость разнообразными «теориями заговора» - которые объясняют все беды России происками Запада, которому «духовность» России покоя не дает уже много веков.

Рабская покорность по отношению к «слугам государевым» – «от нас ничего не зависит». При этом – крайняя ненависть к ближним – к собственным детям, к членам своих семей.

Коварство, ложь, лицемерие, патологическое воровство, обман и «кидалово» – на всех уровнях.

Ну и презрение к закону, соответственно.

Некоторые практические примеры из жизни, объясняемые как раз особенностями «средневековой» модели поведения, приведенными выше:

Почему таксисты никогда не пристегиваются? А некоторые требуют того же от своих пассажиров?

Почему в народе искренне так не любят Запад вообще и США в частности?

Почему закон о запрете гомо-пропаганды поддерживают 90% человек, при том, что сталкивались с ней не более 6%?

Почему побеждают всегда более цивилизованного противника, а более не цивилизованного победить не могут, но при этом очень уважают?

Почему испытывают на уровне спинного мозга горячую любовь ко всем диктаторским (средневековым) режимам на планете?

Почему смеются над «лохами», над тем, кто слабее?

Почему действительно голосуют за Путина?

Все же становится понятно!

Менты насилуют бутылками? Хех, а про «испанский сапожок» вы слышали?

Пьют много? Вспомните застолья и праздники средневековья – это – добрая традиция при феодализме.

«Православие атакуэ» – ну а как в средневековье «без веры»? «Пусси Риот» еще на костре не сожгли? Всего 7 лет дадут? Странно.

Давят быдлячок на улицах «патриции» на колесницах с мигалками? В средневековой Японии Самурай, выходящий из лавки оружейника, мог разрубить своим мечом первого попавшегося под руку крестьянина – чтобы просто проверить качество заточки оружия – ничего личного, нет!

Воруют? Украсть у барина святое. Да и у своего коллеги – крепостного – не зазорно. А барину да не "наклонить" быдлячок? Братва в бане засмеет как бесхребетного слизняка. «Терпилами быть хотите?» (с)

Вы честно сделали свою работу, а вас «кинули»? Скажите спасибо, что еще не ослепили – как дизайнеров проекта «Василий Блаженный».

Выводы из вышеизложенного не утешительны.

Нет «особого русского пути» - есть страна, живущая в глубоком средневековье (по всем его законам), хотя и использует при этом внешние атрибуты современного общества.
Проблемы России – не в Путине. А в ней самой. В 90% ее населения. Которое чувствует себя там вполне комфортно. И в то же самое время есть 10% населения, которые не понимают, что живут в средневековье и пытаются судить феодализм по законам буржуазного общества. Что вызывает у них вполне ожидаемый «разрыв шаблона».
Средневековая ментальность не исчезнет сама по себе и тем более – быстро. Нужна смена нескольких поколений – при условии, что элиты будут способствовать просвещению народа, а не еще большей его быдлизации - играя на его самых низменных инстинктах.

Т.е. изменить в рамках пары поколений, гарантировано ничего не получится. Даже если Путина и всех членов кооператива «Озеро» похитят «зеленые человечки».

Выходов не так много:

«Понять и простить».
Уйти во внутреннюю иммиграцию.
Уехать во внешнюю.

Взято с форма про Канаду - отсюда: www.zemlyaki.ca

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Свиблово
25.04.12 13:28

А, Нахлебник, что скажешь?

 
земеля
25.04.12 13:32

так и шо, в чем суть?

 
Алла
25.04.12 13:35
"Свиблово" писал:
А, Нахлебник, что скажешь?
У него там клавиатура уже дымится паходу
 
Квадрат
25.04.12 13:35
"земеля" писал:
так и шо, в чем суть?
а суть в том, что эммигранты рассуждают, почему мы так хуёво живем и как нам жить лучше
 
земеля
25.04.12 13:38

Средневековая ментальность не исчезнет сама по себе и тем более – быстро. Нужна смена нескольких поколений

если так , то нахуй об этом писать вообще? ну т.е. статья какбы тупо утерждает и ниибет.

 
Клоп
25.04.12 13:54

Мне хочется, чтобы мои книги еще и что-то делали с тем пространством, в котором я живу. Чтобы если не я, то мои дети, а даст бог, и внуки жили в мире, который был бы более приспособлен не для тупо жующей скотины или гламурного быдла, а для того, чтобы в нем, пусть хоть чуть-чуть, но легче было бы стать человеком.

И я считаю, что наша страна очень подходит для этого. В конце концов, ни у кого в мире не было такого набора испытаний (причем при любой власти!), чем у нас. Если мы возьмем перечень всех «покорителей Европы» и «потрясателей Вселенной» — все они так или иначе здесь потоптались. А многие здесь и косточки сложили. Причем часть из них мы даже и не шибко заметили.

(с) Злотников Р. В.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
25.04.12 13:57

Так ведь и есть...

 
Умный
25.04.12 14:08

Опять пропутинский высер... Почитал, но так нихуя не понял аналогии с феодализмом. Все беды России из за пидорасов во власти, которые даже сформировать национальную идею не могут. Россия это автобус с в жопу пьяным водителем, к тому же на дороге еще и мусоров полно

 
Kolyan
25.04.12 14:20

Ерунда хотя бы потому что:

Почему в народе искренне так не любят Запад вообще и США в частности?

Буквально двадцать лет тому назад запад обожали, а на США вообще молились.

 
Алексей
25.04.12 15:04
"Клоп" писал:
И я считаю, что наша страна очень подходит для этого. В конце концов, ни у кого в мире не было такого набора испытаний (причем при любой власти!), чем у нас. Если мы возьмем перечень всех «покорителей Европы» и «потрясателей Вселенной» — все они так или иначе здесь потоптались. А многие здесь и косточки сложили. Причем часть из них мы даже и не шибко заметили.
(с) Злотников Р. В.

Полная херня. Неуловимый Джо потому неуловим, потому что нахрен никому не нужен. Все что надо миру от России все беспрепятсвенно получают. Зачем завоевывать страну, когда местную элиту можно купить и она сама заставит своих туземцев делать все что нужно?
Из всех "завоевателей" Россию реально хотели завоевать с целью порабощения монголы и европейцы (в виде Гитлера, тогда объединеной Европы под ним). И у ВСЕХ это получилось! Лично у Гитлера нет, то сейчас вся Россия работает на Европу..
Хрен редьки не слаще...

 
Алексей
25.04.12 15:05
"Kolyan" писал:
Почему в народе искренне так не любят Запад вообще и США в частности?
Буквально двадцать лет тому назад запад обожали, а на США вообще молились.

Очень просто - изменился вектор пропаганды. А быдло не может смотреть ретроспективно...

 
Алексей
25.04.12 15:07
"Умный" писал:
Опять пропутинский высер...

Мудак, ты хоть читать-то умеешь?

 
Jean-Pierre
25.04.12 15:15

афтар входит в те 10% которые не поддерживают закон о запрете гомо-пропаганды, штож туд добавить

 
Nik
25.04.12 15:16

Бред сивой кобылы. Автор, учись больше, на 90% твоих "доводов" уже давно есть внятные ответы, а не твои говноперлы.

 
busy
25.04.12 15:17

>>Буквально двадцать лет тому назад запад обожали, а на США вообще молились.
Они нас чуть не убили всех к ебеням своими дурацкими ракетами - это школота не помнит?

>>Опять пропутинский высер...
Так сложно, блять, отличить госдепский от пропутинского?

 
Клоп
25.04.12 15:42
"Алексей" писал:
Полная херня. Неуловимый Джо потому неуловим, потому что нахрен никому не нужен. Все что надо миру от России все беспрепятсвенно получают. Зачем завоевывать страну, когда местную элиту можно купить и она сама заставит своих туземцев делать все что нужно?
Из всех "завоевателей" Россию реально хотели завоевать с целью порабощения монголы и европейцы (в виде Гитлера, тогда объединеной Европы под ним). И у ВСЕХ это получилось! Лично у Гитлера нет, то сейчас вся Россия работает на Европу..
Хрен редьки не слаще...
Ты нихера не понял, от те ещё пара цитат из книги этого автара: "Элита бывает разной. По существу, это слой социума, который выполняет в ней только одну функцию: создавать образцы и правила их потребления. И в этом смысле, если какой-то поп-певице, эпатажному спортсмену, скандальной журналистке, голоактеру или светской львице находится достаточно подражателей, то они явно являются элитой. Весь вопрос: какой? Потому что есть элита и элита. Есть элита, так сказать крестьянская или мещанская, вошедшая в этот слой по существу так же, как таковой становились разбогатевшие крестьяне, мельники, мелкие купчишки давно ушедших эпох. Просто разбогатев и принявшись напропалую демонстрировать свое богатство. Ибо для человека с психологией мещанина богатство и способность им кичиться — это и есть мечта, к которой надо стремиться. Впрочем, в то время она занимала вполне подобающее ей место, будучи элитой только в рамках определенного социального слоя или группы. И точно так же ломая шапки перед знатью. И есть та часть элиты, от которой зависит развитие и само существование социума. Среди наших сисанов как раз она обозначается обычно термином «истинная элита» или, как и раньше, «знать». Впрочем, в наше время смысл этого слова, как и причины его использования в этом значении, довольно сильно изменился. Истинная элита сейчас называется знатью совершенно не потому, что в наше время, как, скажем, раньше, подавляющая часть этой истинной элиты является потомственными аристократами, хотя таковые представлены в знати очень значимо (во всяком случае, там, где аристократия социально оформлена). А потому, что это слово очень коррелирует с такими понятиями, как знание и значение.

Социуму получить простую, так сказать, крестьянскую элиту (хотя так использовать это слово мне всегда не нравилось, уж больно от этого несет уничижением по отношению к людям, которые растят хлеб) очень просто. Достаточно какой-то части социума, обладающей богатством, начать подражать тем, кого твой социум считает большими. Другим социумам, другим странам, другим планетам, которые с точки зрения господствующих в твоем социуме представлений считаются более успешными. Но этот путь может привести лишь к тому, что твой социум просто войдет в состав того, большого, в твоем представлении, социума на правах даже не младшего партнера, а прислуги. Дать своему собственному социуму шанс может лишь появление в нем истинной элиты или знати. А эту задачу простым подражанием не решить.

В принципе истинную элиту, или знать, отличают только две компетенции. Правда, ключевые. Во-первых, умение владеть собой и, во-вторых, способность к мышлению. И в первую очередь именно то, что мы, Гвардия, овладели этими умениями в полной мере, и делает нас истинной элитой Империи.

Владение собой означает, что ты овладел всеми четырьмя концами священного креста: телом, делом, словом и целью.

Ну, насчет тела… Вряд ли кто еще в Империи имеет такие физические кондиции и столь развитый потенциал выживания. И по степени психологической устойчивости и умению работать в условиях агрессивного воздействия внешней среды (все равно как проявляется агрессия — физически, психически или комплексно) нам тоже нет равных. Нет, конечно, и среди других социальных групп встречаются уникумы, способные в этом потягаться с нами на равных. Но как социальный кластер мы вне конкуренции. На самом деле это совершенно не главное. Так эту часть креста понимают как раз именно современные крестьяне. В значимом для элиты смысле владение телом заключается в том, что мы овладели желаниями тела. Похотью, чревоугодием, сластолюбием, ленью… да все это уже перечислено в Писании. В качестве смертных грехов. И является всего лишь более точным определением таких классных, с точки зрения крестьян (как бы они ни назывались в разные времена — менеджерами, пролами, рядовыми гражданами, солью земли и передовым отрядом всего прогрессивного человечества), вещей, как секс, вкусная еда, неслабая выпивка или вечеринка с забойным продолжением.

Это не означает, что все мы поголовно святые и сторонимся и секса, и вкусной еды, и вечеринок. Но я, например, которому Кысмет еще не послал ту, с которой я и пойду по жизни до самого последнего дня, уже не умею не думать о том, чем закончится мое знакомство с очередной симпатичной девчонкой. Нет, как оно будет развиваться, я знаю. Такой симпатичный парень, как я, который так классно танцует (ну еще бы, с нашей-то координацией движений!) и с которым так весело и легко, просто не может ей не понравиться. Даже при том, что ни одна из них не догадывается, что имеет дело с гвардейцем. Как бы ни начиналось знакомство и в каком бы психологическом состоянии она ни находилась. Уж что-что, а работать с психикой, своей и чужой, в Гвардии учат очень основательно. И даже если бы я и хотел выключить все прочно усвоенные мной навыки и умения и позволить ситуации идти своим чередом, я уже просто не сумею настолько выключиться из этого ставшего теперь для меня совершенно обыденным состояния. Но вот после… после они непременно пытаются влюбиться. Всегда. А Долг и Честь, как и Воля Императора, требуют от меня защищать людей и помогать им, а не мучить их. Поэтому последние несколько лет я обычно ограничиваюсь одним, максимум двумя свиданиями.

Дело… дело может быть разным. Служим ли мы в Гвардии либо исполняем свой долг в аппаратах наместников, состоим ли в качестве топ-менеджеров в крупнейших банках или промышленных корпорациях либо просто тихо себе живем на маленькой ферме на окраинной планете — все это мы делаем так, что, как только какой-то из гвардейцев объявляет о намерении оставить службу, к нему мгновенно выстраивается целая очередь из агентов, жаждущих представлять его интересы, работодателей, предлагающих ему самому назвать сумму и форму желаемого дохода, и представителей муниципалитетов, предлагающих поселиться на своей территории. Потому что каждый знает: дело, порученное гвардейцу либо избранное им, будет делаться так, что самые смелые надежды окажутся недостаточно смелыми…

Слово. Ну со словом все понятно. Вторая сигнальная система. Разве можно хоть чего-нибудь добиться в человеческом обществе, не владея словом?

Цель… Не имея цели, человек не способен оказывать никакого влияния на свою жизнь. С ним все всегда случается. И хорошее, и плохое. Второе — чаще. Каким бы он ни был талантливым, какие бы способности и возможности ему ни достались в наследство, без цели он ничто. И все данное ему Господом или унаследованное им от родителей довольно быстро истает, в лучшем случае послужив лишь на потеху окружающим. Только имея цель, человек может начать хоть как-то распоряжаться своей жизнью, начинает разбираться, чего ему не хватает для ее достижения, какие еще умения ему надо развить и способен ли он по своим физическим, финансовым либо мыслительным возможностям сделать это. А если нет, то как, с помощью каких иных умений он сможет справиться со своими недостатками?

Но цель — это всегда идеальное. Целью не может быть нечто материальное, скажем, машина, квартира или контрольный пакет акций корпорации. Это либо вообще ничего не значащие вещи, либо всего лишь задачи, позволяющие разделить дорогу к цели на некие конкретные и простые для воплощения куски. Хотя умение ставить себе задачи и добиваться их выполнения уже может помочь организовать и придать смысл какой-то части человеческой жизни. Но только цель делает осмысленной ее всю.

Наша цель — держать Империю. Все остальное — инструмент. Что бы ни делал гвардеец — служил, трудился в корпорации, тихо жил на ферме, расслаблялся ли на песках курортных планет или качал адреналин, прыгая с орбиты в легком комбинезоне на «крыле», — все это просто некие инструменты, ведущие его к одной и той же цели. Как вода океана может быть спокойной и тихой, а может бросаться всей мощью на берега и суда, застрявшие в шторме, сокрушая скалы и ломая борта, может быть теплой и ласкающей, а может — ледяной, мгновенно выстужающей тело, за считаные минуты выпивая из него тепло и жизнь, но это всегда вода."

 
Клоп
25.04.12 15:43

И ещё: "Этим летом я путешествовал по Скандинавии. По странам викингов, норманнов — тех, о защите от кого почти два столетия молились во всех соборах и монастырях Европы. Не было в Средние века напасти и угрозы большей, чем они. И что же я узнал? Оказывается, первую столицу шведов Сигтуну разорили… славяне! Вторую столицу шведов Бирку — они же. То есть для нас викинги были не бичом Божьим, не страхом Господним, а… обычными соседями, рядом с которыми жили, с которыми торговали, а ежели кто озоровать начинал — то давали по сусалам. То есть обычная спокойная жизнь. При этом надо помнить, что именно Русь викинги называли Гардарикой — страной городов, а вовсе не просвещенную и вроде как городскую Европу. И на Русь они чаще всего приходили служить, а не грабить и захватывать.

Сколько раз нашу страну хоронили. И когда сюда пришли монголы, растоптав и разрушив одну из самых гордых держав того времени, породниться с которой считали за честь самые блестящие и могущественные царственные семьи Европы. И когда она оказалась ввергнута в Смуту. И когда была втянута в Первую мировую, а затем и в Гражданскую войну, почти разрушив себя до основания. А ведь всего за десятилетие до этого великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев писал: «Россия развивается невиданными темпами и уже научилась производить все — от иголок до броненосцев, так что к 1920 году она станет сильнейшим государством Европы. Если ей не помешают социалисты…» И в 1941-м, когда на страну, тогда называвшуюся Советским Союзом, напал Гитлер, сосредоточивший в своих руках промышленную, финансовую мощь и резервы всей Европы (до уровня которых, относительно конечно, только начинает доходить современный Евросоюз). И в 1991-м, когда наши западные друзья с триумфом констатировали конец истории. Но она все никак не умирает. Значит, она чем-то так важна этому миру! Причем именно в том виде, в котором существует. И потому Бог хранит ее. Потому что Он посылает испытания лишь тем, кого любит. А на остальных не обращает внимания.

Еще десять лет назад все мы считали, что основная наша проблема как страны в том, что мы бедные… Мол, нам бы не долгов сто миллиардов, а денег бы столько — и все. Заживем в шоколаде. Ну вот есть они у нас. Причем даже в пять-семь раз больше, чем нам тогда хотелось. Зажили? Оказалось, дело в том, что деньги есть — дать их некому! Нет, потратить их вроде как есть на что. Дыр-то сколько… Но деньга являются чем-то этаким виртуальным, только пока они находятся на счетах Банка России или в госрезервах. То есть пока отвечают за них три-пять человек. А как только они приходят в реальную экономику, сразу образуется столько рук, пытающихся отщипнуть от них «свой» кусочек, что когда дело доходит до пенсии конкретной бабушки, зарплаты конкретного учителя, стоимости куска асфальта или мостового пролета, на них уже денег не хватает. Все раньше кончилось…

Вроде и не беда, мол, всегда в России воровали, однако эвон какое государство — от Балтийского моря до Охотского! Даже сейчас, когда оно всего лишь осколок того, что когда-то создали эти самые «вороватые», «темные», «находящиеся под гнетом самодержавия» предки, — и то парочка США или Китаев. Но сейчас как-то все не складывается. А не складывается потому, что да, были в те времена в России и воры, и взяточники, но были и люди, которые вели полки, стояли на качающихся палубах кораблей, обустраивали острожки в неведомых землях. Была элита! Плоть от плоти своей страны. И на Запад ездили, и англоманами были, и скупили едва не четверть итальянских и французских живописцев, коими ныне увешаны стены наших даже многих провинциальных музеев. Но при этом были своими! Всегда возвращающимися. Причем возвращающимися не «в шахту», где «бабло рубится», а именно живущими здесь. И сюда привозящими и переносящими все то, что понравилось там. Если этого нет, значит, сколько бы у тебя ни было денег, с каким бы чиновником ты ни был на короткой ноге, сколько бы твое мурло ни пялилось на нас из телевизора, ты не элита. Потому что истинную элиту в первую очередь отличает бремя, которое она взваливает на свои плечи. Все остальное вторично.

Не понимаю я Абрамовича. Тебе, тезка, КРАЙ размером почти с полторы Франции или две Германии дан, считай, во владение. Так твори! Строй университеты, города, переманивай людей, сажай их на твоей земле. Ну сколько тебе нужно для полного счастья со всеми твоими яхтами, самолетами и дворцами с усадьбами? Миллионов сто, двести, миллиард? А остальное-то зачем? Учись не только получать, Рома, но и тратить! У тебя есть возможность поиграть в «Цивилизацию» вживую. Есть ли в мире вызов более гордый? Есть ли задача более интересная? Есть ли возможность для реализации своего Я более сильная? Чего ж ты бежишь от этого как черт от ладана?.. Компьютерные игры не любишь, что ли?

Я написал эту книгу в первую очередь для того, чтобы показать, какой должна быть настоящая, истинная элита. Какие у нее мотивации, образ действия и какой может быть (или должна быть) выстроена социальная машина по ее созданию и воспроизводству. То есть дать образец элиты, совмещающей в себе и верность древним традициям, что дает устойчивость, и способность адекватно отвечать на вызовы современного быстро и постоянно меняющегося мира. Элиты, способной обустраивать этот мир для себя и своего народа, способной жить в нем и владеть им.

А иначе зачем вообще она нужна?"

(с) Роман Злотников "Элита элит"

 
Умный
25.04.12 15:57
"Алексей" писал:
Мудак, ты хоть читать-то умеешь?
Умею, а ты умеешь мыслить нешаблонно? Нихуя в грязных приемах давления на быдлоум не понимаете, а пиздите. Голимый замаскированный пропутинский высер. Так что не пизди и поработай с мое в опозиционных СМИ
 
Клоп
25.04.12 15:58

Блять, надо было проще сделать... хттп://lib.rus.ec/b/144304/read

 
Ваще
25.04.12 16:10

Переделаем нетленку афтара на реалии пендостана.
Почему таксисты всегда пристегиваются а на пассажиров похуй?

Почему в народе искренне так не любят негров (мексикосов,белых)?

Почему закон о поддержке гомо-пропаганды поддерживают 90% человек, при том, что нужна она не более 6%?

Почему побеждают всегда более цивилизованного противника, а более не цивилизованного победить не могут, но при этом очень уважают?

Почему испытывают на уровне спинного мозга горячую любовь ко всем антиевропеским (средневековым) режимам на планете?

Почему смеются над «лохами», над тем, кто слабее?

Почему действительно голосуют за Обаму?

 
Клоп
25.04.12 16:25

"Ваще" писал:
Переделаем нетленку афтара на реалии пендостана.
Почему таксисты всегда пристегиваются а на пассажиров похуй?

Почему в народе искренне так не любят негров (мексикосов,белых)?

Почему закон о поддержке гомо-пропаганды поддерживают 90% человек, при том, что нужна она не более 6%?

Почему побеждают всегда более цивилизованного противника, а более не цивилизованного победить не могут, но при этом очень уважают?

Почему испытывают на уровне спинного мозга горячую любовь ко всем антиевропеским (средневековым) режимам на планете?

Почему смеются над «лохами», над тем, кто слабее?

Почему действительно голосуют за Обаму?

 
Алексей
25.04.12 19:29
"Умный" писал:
поработай с мое в опозиционных СМИ

Ни одно "оппозиционного" СМИ невозможно читать, мудак на мудаке... Выводы дебилов, логика хромает...

 
Алексей
25.04.12 19:51
"Клоп" писал:
Наша цель — держать Империю. Все остальное — инструмент.

Фантастикой не увлекаюсь. При чем тут некая Империя и другая херня?

Далее вообще бред мудака, не знающего историю

"Клоп" писал:
Оказывается, первую столицу шведов Сигтуну разорили… славяне! Вторую столицу шведов Бирку — они же. То есть для нас викинги были не бичом Божьим, не страхом Господним, а… обычными соседями, рядом с которыми жили, с которыми торговали, а ежели кто озоровать начинал — то давали по сусалам....

Русь просто викинги захватили и царский род Рюриков был много сотен лет у власти!!! Нахера было викингам разрушать и захватывать то, что и так им принадлежит??

"Клоп" писал:
Сколько раз нашу страну хоронили. И когда сюда пришли монголы, растоптав и разрушив одну из самых гордых держав того времени,

Ты хоть сам понял что повторил херню?? Какая такая гордая держава - Русь тогда - куча мелкопоместных князьков, яростно воюющих друг с другом??

"Клоп" писал:
Но она все никак не умирает. Значит, она чем-то так важна этому миру! Причем именно в том виде, в котором существует. И потому Бог хранит ее. Потому что Он посылает испытания лишь тем, кого любит. А на остальных не обращает внимания.

Бред самовлюбленного мудака! Да нужны мы миру только как сырьевой придаток ("энергетическая держава"). Именно в таком виде. И "Бог" хранит нас потому, что кто-то должен на Севере добывать ресурсы.

"Клоп" писал:
Была элита! Плоть от плоти своей страны. И на Запад ездили, и англоманами были, и скупили едва не четверть итальянских и французских живописцев, коими ныне увешаны стены наших даже многих провинциальных музеев. Но при этом были своими! Всегда возвращающимися. Причем возвращающимися не «в шахту», где «бабло рубится», а именно живущими здесь.

Мудак не жил тогда... В Европе поражались нашими помещиками и всякой другой "элитой", которая не считала за людей крепостных, готовых отдать за борзую собаку пяток крестьян...
Вот поэтому и развесили всех этих господ на столбах в 1918 потомки тех, кого секли на конюшне за небыстро снятую шапку при виде барина..


"Клоп" писал:
Я написал эту книгу в первую очередь для того, чтобы показать, какой должна быть настоящая, истинная элита. Какие у нее мотивации, образ действия и какой может быть (или должна быть) выстроена социальная машина по ее созданию и воспроизводству.
(с) Роман Злотников "Элита элит"

У Злотникова хорошие фантазии, пару книжек я его прочитал. Но не судьба фантазеру быть аналитиком - он бы что ли историю прочитал и современные исследования прежде чем такие благоглупости писать...

А тебе, Клоп, я бы не советовал тезисы из фантастических романов приводить как научные данные.

 
awfs
26.04.12 01:46

успешные примеры стран переходы из феодализм в современное общество за 30-40 лет и как следствие резкий рост уровня жизни:
Сингапур
Япония
Южная Корея

Кроме того, есть более близкие примеры (но стартовали они не с феодализма, а с коммунизма-социализма): Польша, Чехия, ...

 
Умный
26.04.12 02:20

Если подытожить - Алексей хуипутало лесное. инфа 100 процентов

 
Клоп
26.04.12 06:21
"Алексей" писал:
А тебе, Клоп, я бы не советовал тезисы из фантастических романов приводить как научные данные.
А я и не приводил их как научные данные, я их привёл чтобы обозначить какой должна быть элита, что бы государство развивалось...
 
Алексей
26.04.12 12:40
"Умный" писал:
Если подытожить - Алексей хуипутало лесное. инфа 100 процентов

Журналишка, тебе надо самообразованием заняться, а не постить хуйню!

 
Чих-Пых
26.04.12 13:41
"Алексей" писал:
Журналишка, тебе надо самообразованием заняться, а не постить хуйню!

Ты бы вот кроме фурсенковских егэшных учебников что-нибудь почитал. Очень много интересного для себя обнаружишь. Может быть даже заподозришь, что мир немного сложнее, чем его по ТНТ показывают.

 
Zeo
26.04.12 19:10

быдляк вернуть нахуй в поля к тракторам и навозу, чета распизделись. думать не умеешь? вертайся туда откуда тебя высрали.

 
Логер
27.04.12 03:51

Народ не при чем. Правители, вот где говно засело. Посмотри на Корею север и юг, один народ живет, а какая разница!

 
Клоп
27.04.12 05:58
"Логер" писал:
Народ не при чем. Правители, вот где говно засело. Посмотри на Корею север и юг, один народ живет, а какая разница!
 


Последние посты:

Девушка вечера
Итоги дня
Семейные проблемы по-американски
Доступ сзади
Расскажите про самый неловкий случай во время секса на одну ночь⁠⁠
Обе хороши
Как понять, что девушка хочет заняться с тобой сексом
У Донни Фреддыча новый пресс-секретарь
Декретник
Девушка дня


Случайные посты:

Последний день лета
Уже разыгрывали друзей, шутники?
Про дефицит кадров
Нейролайфхаки
Позитивные сиськи
Если бы дисковый набор сохранился до наших дней
Итоги дня
Мужчина назвал меня "неликвидом" из-за татуировки
Батя года
Новая нефть