После своей первой системы я худо-бедно перекумарил в домашних условиях. Было пиздец как хуево, поэтому второй раз этот подвиг повторить не решился. И, дабы облегчить страдания, отправился прямиком в наркодиспансер. Шаг, конечно, был весьма мудацкий, принесший мне впоследствии немало геморроя.
Но дело прошлое, остается лишь вспоминать.
#######
Только наивный дурак может верить, что в таких заведениях лечат. В лучшем случае – помогают пережить кумары (по-научному, кажется – «купируют абстинентный синдром») и чистят кровь. Кумары действительно прошли легче, хотя система на этот раз была жестче. Купировали чем-то средним между релашкой и феназепамом, - половину времени тупо спал. Потом в ходе лечения (т.н., конечно же) несколько раз ставили капельницы. Что еще творили со мной лепилы за эти 21 день, - припоминаю с трудом. Хорошо, что давали много сонников, хотя бы спать мог. А то, знаете ли, изматывает отсутствие сна.
Так вот, никто из пациентов не надеялся, что его вылечат. Почти все ложились, чтобы сбить дозу, отдохнуть, и по выходу взяться за старое. Чаще всего с большей оголтелостью.
#######
Я обитал на третьем этаже, который делился на два крыла, и между ними – «центр», или «продол». На продоле располагалось около десятка палат, в одной из которых прописался ваш покорный слуга. Второй этаж был женским, но народу там вроде было негусто. К тому же у них был какой-то отдельный вход, - в общем, прекрасный пол редко был замечен мною. На первом этаже были всякие лаборатории, кабинеты врачей, а также некое специальное место, где проводят освидетельствование. Когда мусора ловят нарка, то везут именно сюда. Кажется, новоприбывшие пациенты тоже бывают здесь, только я этого не помню. Придя в диспансер, я пребывал в стрессе, хотя немножко вмазался напоследок.
Менты, кстати, здесь тусили постоянно. У входа вечно стояла их машина, легавые ошивались на первом этаже, заигрывали с медсестрами, иногда поднимались в палаты, выдернуть нужного пациента или просто проглазеть на несчастных.
#######
На соседней койке обитал чел по имени Гриша, с которым мы сразу же скорефанились. Когда-то Гриша был одним из старших в моей первой группировке. Однако на районе мы не пересекались: во-первых, он состоял в другом звене, во-вторых, на момент моего появления Гриша был отшит за употребление. Через два месяца двое из тех, кто его отшивал, передознулись в подъезде соседнего с гришиным дома.
Гриша три или четыре года топтал зону по 228, где успел и поблатовать, и побыть активистом. А также подхватить ВИЧ и гепатит С.
Авантюрист по жизни, Гриша постоянно влипал в истории, которые им воспринимались как приключения. Хорошее кредо, кстати, я тоже стараюсь относиться ко всякому говну в жизни с позитивом. Не всегда, правда, получается. Перед тем, как лечь в диспансер, Гриша спиздил часть общака у какой-то джаз-банды, успешно освоил внутривенно, и теперь разыскивался злыми потерпевшими. Что, впрочем, его не особенно напрягало.
В больничке этой Гриша находился в третий или четвертый раз, поэтому знал здесь все ходы и выходы. Мы сразу стали с ним налаживать движения. Вернее, суетился больше он, а я просто составлял компанию. По гришиному мнению, я был отличным собеседником и внимательным слушателем, - а мне просто было в лом разговаривать, настолько неважнецки себя чувствовал.
Благодаря пронырливости Гриши у нас постоянно были сигареты, хавчик побогаче казенного (хотя есть, в общем-то, и не хотелось), иногда водка, а если повезет – что-то получше.
#######
Первое крыло было наиболее густонаселенным, в некоторых палатах стояли двухярусные шконари. Контингент здесь был самым стремным. Совершенно безнадежные пациенты. Старые наркоманы, с нереальными стажами, по 15-20-30 лет. Большинство тощие как смерть, вен давно нет, тела в язвах. Почти все с зоновскими наколками. У всех ВИЧ и пара-тройка гепатитов, иногда еще и тубик. У кого-то ВИЧ уже перешел в стадию СПИДа. Некоторые пришли сюда попросту умирать.
Атмосфера здесь царила ужасная. Антисанитария, смрад и гнетущий, всеобъемлющий негатив, который, казалось, можно потрогать руками.
Врачи сюда заходили нечасто. Санитары тоже захаживали редко, но следили, чтобы субчики лишний раз не выходили из палат.
#######
Территория диспансера была огорожена высоким забором, который в одном месте имел брешь. В дальнем углу, за кустами, два арматурных прута были раздвинуты таким образом, что нормальный человек вряд ли пролезет, но тощий торчок проскользнет запросто. Ход не был тайным, все о нем знали, со временем даже тропинка протопталась. Это был портал нарков во внешний мир. В основном за водкой и обратно, иногда сбегали с концами. На рубеже тысячелетий, когда пошла мода на игры в ройзманов, местная шпана устраивала здесь засады на торчков. Едва вылезет персонаж наружу, ему хуякс – пизды. Закончились эти веселые действа после того, как одному бедолаге дали по печени, от которой уже осталось одно название, - и чел склеил ласты. После инцидента пациенты так и продолжали лазить наружу, только никто их уже не бил.
#######
Во втором крыле были платные палаты, в которых лежали в основном непутевые дети богатых родителей. Часто такие пациенты оказывались здесь по недоразумению. Например, у одного отец нашел в кармане горсть ешек, и в ярости притащил сына лечиться. А врачам похуй, что лечить надо папашу прежде всего, а сыну и ремня хватило бы, - лавэ-то не лишнее. Еще одного привезла мать, - этот дурак сказал ей, что не может бросить курить траву.
Как правило, мажорчики, имея деньги, не имели прямых выходов на барыг, а брали через третьи-четвертые руки. Ясен хуй, на каждой остановке сумма возрастала, а вес и качество катастрофически снижались. А вот у чуваков с продола денег не было, зато связей и желания убиться – хоть жопой ешь, как говорится.
Короче говоря, с мажорами все дружили. И дружба эта выходила им боком. В частности, тот чел, что на траве торчал, в больничке подсел на хмурый. Говорят, потом как настоящий нарк заезжал сюда.
Замутить-то в больнице нетрудно, хоть и контроль повсюду. Старожилы вспоминали времена, когда здесь ханку в сортире варили. На скрученных простынях и полотенцах, зоновский такой приемчик.
Один пушистый студент заехал с легкой формой опиатной зависимости. Родители пообещали купить новую тачку, если завяжет. Но прожженные наркоманы быстро взяли его в оборот. Вскоре парень решил, что и старая машина еще очень даже хороша, и когда спустя три недели пришла пора выписываться, впору было заново ложиться. В конце концов, родители отправили его в ссылку в Чехию, не зная, видимо, что там с драгсами порядок. Чувачок, научившись плохому от старших товарищей, стал тем еще пронырой, и дилера нашел в первый же день. Родителям теперь по телефону лапшу вешает, все отлично, мол, не парьтесь, и колется в свое удовольствие на присылаемые бабки.
А еще медсестра, у которой я спиздил в ординаторской фурик с феназепамом, по секрету рассказала, что примерно раз в полгода сюда тайно привозят депутата городской думы. Чтобы провести ускоренный и усиленный курс детоксикации. Почему это делалось не в элитной клинике, а в этом клоповнике, - история умалчивает.
#######
Раньше по прибытию пациент помещался в «карантин» - специальная палата для перекумаривания. Бывалые рассказывали, что это место – сущий ад. Представьте себе два десятка тел в небольшом помещении, и каждого ломает. Крутятся в мокрых простынях, некоторые привязаны этими же простынями к койкам, стоны, вонь. Кто-то блюет в ведро, кто-то обосрался, не успев добежать до сортира или не имея сил. Палата проветривается плохо, санитары убираются редко, - короче, клоака та еще.
Теперь же новичков сразу определяют в общие палаты, и все наблюдают, как их ломает. У некоторых были такие долгие системы с заоблачными дозами, что никакие препараты не могли облегчить их участь. Помню, привезли ночью одного страдальца. У него был постоянный доступ к хорошей малободяженной гречке, и он полгода подряд трескался три-четыре раза на дню, разогнав суточную дозу до трех грамм. Я, дойдя до одного грамма плохого качества, на кумарах три дня на стену лез, а потом полгода еще жить не хотел, а у этого ситуация куда хуже была. Раз в десять, например.
Когда сам перекумарил, за другими наблюдать весьма занятно. Хотя наблюдения были б куда интереснее, не будь злоебучей депрессии, от которой хуй куда денешься.
#######
Еще раньше алкашей держали отдельно от торчков, теперь же всех вместе. Официальная причина вроде бы заключалась в том, что опиатная наркомания в большинстве случаев сопряжена с алкоголизмом. Но я больше склонен думать, что врачи наконец-то поняли, что один хер всех лечить бесполезно.
Здесь я наглядно убедился, что алкоголь подчас куда хуже героина. Ломало выпивох после запоя не меньше. На одного такого весь этаж приходил поглазеть. Взрослый мужчина, семьянин, с неплохой работой, припивал умеренно. Но вдруг все накрылось пиздой, - фирма разорилась, жена ушла, машину разбил, плюс еще куча невзгод. Чел бухал месяца два, причем второй особо жестко. Просыпался, выпивал стакан, и снова в тряпки. Врачей вызвали соседи, когда он начал в подъезде майских жуков ловить.
Белая горячка, кстати, вообще обычное дело. Я еще в детстве таких типов наблюдал, а в больничке так и вообще каждый день новый допившийся, - кто чертей видит, кому нитки какие-то в воздухе мерещатся.
Так вот, мужик этот аж дугой извивался на койке. Некоторые даже пари заключали, двинет ли кони. А что – с обычного-то похмелья мотор может встать, а после запоя вообще запросто.
Когда я выписывался, он еще не вставал с постели. Дай бог ему здоровья, если жив еще.
Довелось наблюдать и пару винтовых. Врачи даже делали видимость их лечения, хотя это вообще нонсенс. Ну не знает просто наука, как бороться с психостимуляторами, вот только не все готовы очевидный факт признать.
#######
Честно говоря, я не особо рвался отсюда. Снаружи меня ждали одни проблемы. Из института вот-вот выгонят. Из банды вот-вот отошьют. Кредиторы вот-вот потеряют терпение и возьмут за жопу. Со съемной хаты вот-вот попросят.
Все разом наваливается, когда завязываешь.
#######
После выписки из больнички мои отношения с опиатами в основном закончились. Впереди был недолгий роман с винтом, закончившийся дурдомом.
Но это уже совсем другая история.
http://tvorez-porno.livejournal.com/102429.html?style=mine#cutid1