Если кто-то думает, что в такую жару наши бухмейстеры перешли на воду и квас, его ждёт горькое разочарование. Вода — она чтоб помыться, квас — для окрошки, а капризы погоды поводом к завязке служить не должны! Поэтому ни у белочки, ни у Дениса Анатольевича с его доблестными орлами безработицы не намечается.
Не так давно ездили они (белочка не в счёт, она добралась своим ходом и заблаговременно) к одному такому товарищу. Начало классическое: затяжной алкодайвинг, потом пять дней на суше (бюджет и печень дружно отреклись от родства с каучуконосами), и вот закономерный результат — в квартире появились непрошенные жильцы. Маленькие, шустрые и наглые. С классификацией у Сергея (назовём его так) возникли трудности: в чертей он не верил, домовым в таком количестве взяться неоткуда, разве что на симпозиум. Во всяком случае, приглашений он никому не рассылал, поэтому активно включился в процесс недобровольного выселения. Странно, что семья инициативы не одобрила и вызвала спецбригаду.
По дороге в наркологический диспансер Сергей смекнул, чем дело пахнет, и решил уйти в глухую несознанку. Так и заявил в приёмном покое: мол, небылоничегоничегонебыло. Дежурный доктор с облегчением вздохнула — и так мест нет, в следующий раз бронируйте заранее — и Денис Анатольевич уже приготовился принять письменный отказ, но тут Сергей вскрикнул и запустил пятерню себе в рот.
Процесс давался с трудом и болью: Сергей стонал, ругался и наматывал на локоть что-то невидимое и очень длинное. Когда предполагаемый метраж пошёл на второй десяток, санитар поинтересовался, как успехи.
- Не видишь, пока в процессе! - сдавленно прохрипел Сергей и снова вскрикнул от боли.
- А что тянем-то? - решил уточнить санитар.
- Проволоку. Колючую... Ой, очень колючую!
- Ты того, аккуратнее. Может, это твой внутренний стержень. Вытянешь весь — и позвоночник в трусы обсыплется.
Сергей махнул рукой, ойкнул и продолжил процедуру исторжения колючей проволоки из организма. Где-то на тридцатом метре он вдруг ахнул, бросил на пол видимую только ему бухту со свежеизвлечённым продуктом и схватился за штаны:
- Накаркал, зараза! Отваливается!
Оперативно обнажившись (этим процессом, к слову, у всех присутствующих был напрочь убит интерес к вуайеризму, а доктор укрепилась в уверенности, что мужской стриптиз — это страшный удар по чувству прекрасного), Сергей жестом фокусника извлёк из ниоткуда невидимую иголку, вдел в неё невидимую нитку и принялся яростно штопать своё хозяйство.
- Отваливается же! - пояснил он окружающим.
- А я тебя предупреждал — не надо было всё вытаскивать, последний дециметр был явно лишним! Вот никто не слушает добрых советов! - сокрушённо покачал головой санитар.
- Ну, наверное, место всё же придётся найти, - промолвила доктор.
- Мне не к вам, мне в хирургию надо! - попытался возразить Сергей.
- Хирургия — это грубо и никаких гарантий! - авторитетно заявил Денис Анатольевич, - Сейчас всё решают препараты с клеевыми нанокапсулами. Так что ты давай, лечись. Глядишь, всё обратно прирастёт. Главное — спиртного больше ни грамму. А то обратно всё отвалится. Наноклей — он спирторастворимый, ты учти.
dpmmax