- Девушка! Не ставьте пожалуйста здесь свою машину.
Молодой охранник, или как их сейчас называют на западный манер – «секьюрити» - стоял на крыльце офисного здания, и старался быть дружелюбным. Он просто выполнял свою работу.
Из розового «Ситроена» показалась очаровательная головка с белыми волосами. Блондинка не обращала внимания на призывы охранника и всем своим видом показывала, что ей глубоко пох… и на охранника и вообще на всё и вся. Ведь она такая няшная! Ровный загар из солярия, силикона в пределах нормы в сиськах и губах, коротенькая юбочка от какого-то там известного модельера, сумочка от него же. А еще маленькая декоративная собачка, похожая на крысу. Ну как она может снизойти до какого-то охранника!?
Грациозно цокая десятисантиметровыми каблучками, она поднималась по ступенькам. Какие-то космические дела заставили ее вылезти из солярия и осчастливить своим присутствием этот сирый и убогий офис.
- Девушка, переставьте пожалуйста свою машину. Вон, видите знак стоит «дорожные роботы»? Вы будете мешать рабочей технике.
Блондинка наконец-то сфокусировала свой взгляд на источнике раздражения.
- Слышь, Цербер! Тебя поставили сюда калитку охранять, вот и охраняй! С дороги уйди, олень пятнистый.
Декоративная крысособака заливисто облаяла охранника и спряталась под сиськами своей гламурной хозяйки.
Охранник не нашелся чем ответить и просто отошел в сторону. Молча проводил взглядом блондинку, он вздохнул и опустил глаза. Спорить с такими – бесполезно. А что он еще мог сделать? Ведь не бить же её по морде?
Через пять минут во двор въехал грузовик со щебнем. Узколобый водитель из южных республик, обнаружил припаркованный в зоне «военного» действия, явно женский автомобиль и недоуменно посмотрел на охранника. Тот, виновато улыбаясь, пожал плечами и развел руками. Водитель грузовика не стал задавать лишних вопросов. Он тоже просто выполнял свою работу. Свалив кучу щебня позади розового «Ситроена», он с чувством выполненного долга, уехал. Тоже самое сделали два других самосвала. Дамская машинка оказалась в капкане. Покинуть место стоянки она смогла бы лишь при наличии «вертикального взлета». По естественным причинам, данной опцией она оборудована не была.
Еще через десять минут появилась хозяйка машины. То, что она увидела – повергло ее в шок. Все еще не веря в происходящее, блондинка трижды обошла свой «Ситроен» созерцая изменившийся до неузнаваемости ландшафт местности. Крысособака наполовину свисающая из фирменной сумочки, жалобно скулила, боясь шмякнутся на рассыпанную, в радиусе пяти метров щебенку.
Виновник происходящего был мгновенно вычислен. Им оказался охранник.
-Т-ты! – Она задыхалась от гнева. - Ты, сука! Ну-ка быстро убирай здесь всё!
Охранник показал рукой в сторону расставленных по периметру дорожных знаков.
- Я вас предупреждал, что здесь дорожные работы, а вы не послушали.
- Ну всё! Пипец тебе Бородач! Я звоню своему…
Блондинка не договорила, какому своему она будет звонить, но демонстративно достала откуда-то из под крысособаки телефон (догадайтесь, какого цвета) и стала тыкать маникюром в сенсор экрана. Сквозь всхлипы блондинки, охранник разобрал лишь несколько слов: - «Приедь и убей этого козла!».
Тонированный «Крузак» появился на месте происшествия через каких-то пару минут. Как будто он все это время терпеливо ждал за углом здания. Из салона грузно вылезло два с половиной кубометра живого веса. В геометрическом понятии он напоминал параллелепипед. Бритый затылок и поломанный нос свидетельствовал о явной принадлежности к определенному слою населения. Золотая цепь, висевшая на могучей волосатой груди, могла запросто служить дворовой цепью для гламурной крысособаки.
Охранник нервно сглотнул и облизал разом пересохшие губы. Под такой «каток» ему попадать не хотелось. Но, честно говоря, и вины своей он не чувствовал. Поэтому, сразу перешел в наступление:
- Я предупредил, что здесь дорогу делать будут. Вон и знаки стоят.
Водитель «крузака» поморщил лоб, прищурившись оглядел «поле боя», мягко отодвинул от себя причитавшую блондинку и отвесил увесистый фофан пытавшейся укусить его крысособаке, от чего та впала в прострацию. Затем, неспешно подошел к своей машине и достал из багажника новенькую совковую лопату.
Подойдя к зареванной блондинке, он торжественно вручил лопату ей в руки. Именно так на присяге вручают автомат новобранцам или переходящее красное знамя передовикам производства.
- Копай щебень, дура! Приеду – проверю!
Параллелепипед еще раз обвел взглядом объем работы, сплюнул под ноги враз притихшей блондинки, подмигнул охраннику и что-то весело насвистывая, уселся в свою машину. Через секунду облако пыли оседало на одиноко стоящую блондинку с лопатой в руках, так нелепо выглядевшую со стороны.
- Простите, вы мне не поможете? – В глазах блондинки стояли слезы. Слезы настоящие, не наигранные. Весь «гламур» моментально куда-то испарился, и отвалился слоями, словно старая, пожелтевшая от времени штукатурка. И даже заслуженно получившая люлей крысособака, находящая в анабиозе, вызывала сочувствие у охранника. Теперь перед ним стояла обычная, молоденькая девушка. Глупенькая дурочка, так рано привыкшая к похотливым взглядам и повышенному вниманию со стороны больших и богатеньких дядей.
- Простите меня, я была не права. – Эти простые слова довались ей не легко, но они были искренние.
Охранник не стал глумиться над ситуацией. Да и работать лопатой ему почти не пришлось. Через каких-то двадцать минут, подъехавший грейдер растащил наваленные кучи щебня по территории, и счастливая блондинка, помахав охраннику ручкой, высвободилась из плена и уехала по своим делам.
На следующий день, посыльный курьер передал в «дежурную часть» коробку с огромным тортом, на котором умелым кондитером была воссоздана кучка из сахарной щебенки, в которой кокетливо торчала маленькая шоколадная лопатка.
- «Значит ещё не все в жизни потеряно» - философски размышлял охранник, любуясь шедевральным тортом и заваривая крепкий чай.
(G.U.S.)