Одного мужика всё заебало. Собака соседа его ссыт вечно в лифте, сам сосед по ночам бухает и весело скрипит кроватью, штанов нормальных в магазине не купишь, колбаса варёнка, когда жаришь, к сковородке прилипает, ну, короче, всё. И решил он письмо написать, как его всё заебало. Хотел сначала мамке написать, а потом вспомнил, что она читать не умеет. Потом думает, дай корешу напишу, а кореш на зоне без права переписки. Можно было, конечно, в передачу «Утренняя почта» написать, но нет уже такой передачи.
Тогда решил он Президенту написать. А так, как мужик этот кроме песен ничего раньше не писал, задумался, чтобы такое нацарапать. Президенту про лифт и про штаны не интересно читать, это точно. Скажет Президент – обращайтесь к жэк или в общество защиты потребителей, с хуя через голову скачете? Вот если вас и там нахуй пошлют, тогда пишите мне, я всех лично расстреляю и штаны вам подарю с барской жопы, чтоб не доставал всякими писулюками.
Нет, Президенту надо что-то такое масштабное написать, гневное и справедливое. А так как Президент мужика тоже заебал до оскомины, то так и надо ему сказать, мол, соси болт, чмо голимое, заебал совсем, мочи нет.
Вырвал мужик из тетрадки в клеточку серединку, разгладил, карандаш химический облизал и давай матюги писать.
Долго писал, шесть серединок из тетрадки вырвал, ещё и на обложке немного пришлось букв поставить. Еле остановился.
Дословно передавать не буду, ибо там сплошные мат на мате, гондон на гондоне, сука на бляди едет и пидарасом погоняет, вот как мужика раззадорило. А вот суть письма в том, что ненавидит мужик Президента за то, что он страну разворовал, демократию попрал, свободу слова в жопу народу затолкал. Диктатуру и тоталитаризм развёл, страна нищенствует, штанов нормальных и то, не купишь. И вообще, если бы, пишет мужик, встретил я тебя один на один, то в ебало бы надавал, не задумываясь, если бы мне за это ничего не было.
Перечитал мужик письмо и усрался с перепугу. Вот я, ебанутый дурак, за такое письмо меня три раза расстреляют и на Колыму в комнатных тапочках отправят. Съел он всё до клочочка, даже обложку. И карандаш съел, чтоб отпечатков пальцев не оставить. Залез под кровать и дрожит весь. И думает, чтобы такое сделать, чтобы меня помиловали, просто на Колыму, без расстрела, или наоборот, чтоб расстреляли, а на Колыму не надо.
Вылез он, ещё одну тетрадку взял, и снова сел писать.
Дословно передавать не буду, ибо там сплошные «отец родной, кормилец, вседержатель, чаятель и даже царь-батюшка, император всея-всея» и слова благодарности и лобызание ягодиц стократное, что даже двух тетрадок не хватило. И написал сверху – челобитная от червя такого-то.
Полегчало мужику, он даже рюмку выпил, плечи расправил, и сел в кресло повольготнее. Перечитал, и как уебёт себя ладошкой по лбу, вот я даун стоеросовый, меня ж пацаны засмеют, скажут, с какого это ты хуя такое говно пишешь. Пиши лучше свои песенки, они хоть и заебали всех, но всё же…
Опять мужик расстроился. И вспомнил, что за последний концерт откатил он аж 95 процентов прибыли. Кому откатил и зачем – не помнит, а может, он их просто в кабаке спустил на фрикассе, коктейль «Новый Поворот» и танец на коленях. Хуй его знает, но это уже не важно. Были денежки, и нету. И ведь такая проблема по всей России-матушке. Никто не знает, куда деньги деваются. Были вот только, и хуяк – только мелочь по карманам. Так если раньше только 30 процентов пиздой накрывались, а сейчас все семьдесят. Бывало, проснёшься утром в гостинице с алкогольной амнезией, на пиво наскебёшь и всё. А жене потом пиздишь, мол, откаты, откаты.
Ну, мужик, так и написал, Владыко ты наш, защити от крахоборов и коррупции, а то олимпиаду не на что строить будет и пенсионерам путёвки в пионерлагерь раздавать. Запечатал в конверт и отослал в районную газету «Свисток Нечерноземья», может пронесёт, всё равно никто её не читает, только жопы ею вытирают и селёдку заворачивают. Бросил в почтовый ящик и пошёл домой, а потом думает: «Нахуя я вообще писал? Дебил дебилом». Кинулся обратно ящик искать, а ящика уже и нету. Его прямо Президенту отнесли.
Президент ознакомился с письмом, в той же газете дал ответ, мол, нихуя не знаю, сами ебитесь со своим менталитетом, развели тут коррупцию, отвлекаете от важных государственных дел. Но приближённых вызвал и спросил строго с каждого, где разница между тридцатью и семидесятью? Чтоб завтра всё, что нечестно укрыли, перевели на Президентский счёт в Монако, а не то всех за яйца на фонарных столбах перевешает. А мужику за наводку отослал ящик икры кабачковой из личных запасов, трусы дольчеигабанна и орден «за освобождение хутора Тихопёрдовка», другого не было.
А пацаны мужика в баре потом по плечам одобрительно хлопали, мол, нихуя себе ты молодец, смелый какой, шибали денег на пиво и на спине мелом написали «ЧМО».
©goos