Даша пропала внезапно. Однажды вечером выехала на электричке из пункта А в пункт Б, и песдец. Больше ее никто не видел. Кто не спрятался я не виноват, такая вот задача с тремя неизвестными, нихуя не из высшей математики. Люди в своей массе хоть и не Коперфильды, но имеют свойство иногда пропадать, причем порою даже не попрощавшись. Обычно они находятся спустя несколько дней в луже блевотины, без денег, трусов, и вразумительных объяснений, у своих любовниц, любовников, или случайных знакомых, которые помогли им избавиться от хандры и лишней наличности. Но Даше было всего шестнадцать, а пропавшая несовершеннолетняя, это уже не сказка братьев грим про белоснежку и алоцветик, это уже ЧП под названием «ребенок ушел из дома и не вернулся».
Заявление о пропаже принесла ее мать, худая, нервная женщина с бегающими глазами, и тонкими трясущимися губами. Такие обычно играют в производственных фильмах персонажей с неустоявшейся семейной жизнью и сложной личной судьбой, по ходу сюжета вечно всем недовольных и склонных к рефлексиям, к концу фильма заебавшие всех до предела. Но у нас ниразу не кино.
Дашу искали всю ночь. Ищут родители, ищут пожарные, ищут не могут найти. Трудно найти человека, который где-то есть, еще труднее найти человека, которого где-то нет. К утру пропажу обнаружили. Она была в квартире у своего нового парня, где успешно осваивала камасутру на практике, и даже показывала неплохие знания в этом предмете, о чем нетрудно было догадаться по куче использованных презервативов разбросанных по полу. Судя по пустой коробке — контекс ульта лайт. Несчастной Даша не казалась, даже была полностью удовлетворенна своей жизнью, своим парнем и международным фондовым рынком. Казалось бы все, хэппиэнд, блядь. Все довольны- все улыбаются, конец фильма- титры- саундтрек.
Недовольной осталась только мать, которая узнав про акт межполовой ебли, с участием ее дочери, впала в гнев, неистовство и ярость. Миниатюра тигр в клетке, вид сбоку. В роли тигра Дашена мама, в роли клетки все остальные, на которых она бросалась с выпученными глазами, требуя, чтоб привлекли к ответственности всех виновных в подобном безобразии, включая Дашу, ее парня, и прочую прогрессивную общественность. Показательный расстрел на центральной городской площади было самое малое, что она хотела в качестве наказания.
"Что вы улыбаетесь…? Вы считаете это нормальным…? Я буду писать заявление, дайте мне бумагу…я это так не оставлю…вы еще меня запомните…". Я продолжал улыбаться, и мне было откровенно похуй. В отличии от нее я хорошо знал уголовный кодекс, и то, что возраст половой свободы у нас наступает с 16 лет. Поэтому если девушке исполнилось полных шестнадцать лет, то прям на своем дне рождении она может ебстись хоть в рот, хоть в глаз, хоть в ухо, без риска ответственности для ее партнера. Открыв кодекс я показал матери эту статью, а так же ненавязчиво намекнул, что если мы будем сажать всех, кто ебался с ее дочерью, то в скором времени практически все мужское население нашего района, а так же ближайших населенных пунктов отправится осваивать условия дальнего севера, что ниразу не улучшит демографическое положение вцелом.
Мама продолжала истерить, обзывала дочь шлюхой и блядью, грозила всем немыслимыми анальными карами, и махала руками как нихуевый вентилятор, пока мне это не надоело, и я не выгнал их всех из кабинета. Только после этого заглянув в копии их документов, я понял, что мать сама родила дочку ровно в 17 лет.
© 13krisssssss