Зеркало


18+


08 ноября, 2012

Немного пепла в холодном ноябре

Писать про антитабачные указы, которые приняла-принимает Россия много не хочется. Напишу мало.

1. Странный обычай совать в рот бумажную палочку набитую сухой травой, поджигать ее и сосать дым - безусловно неестественен. Но почему-то права одних людей, которые засовывают в рот и сосут что-то, природой для этого не предназначавшееся, защищают по всему миру, а права курильщиков - энергично урезают.

Кстати, курильщики не распространяют при курении СПИД и прочие болезни.

2. Курение, бесспорно, вредит здоровью, народному хозяйству (напряжением мысли допустим, что даже - экологии). Но в нашей стране, где потоками циркулируют наркотики от легких до тяжелых, где слово "конопля" вызывает мысль не о хорошей прочной ткани, а о дурацком смехе и отупелых глазах, а грибы - вовсе не о белых и груздях, где в аптеках продается без рецепта "настойка боярышника", где громят общественные организации по борьбе с наркоманией, а наркополицейских то и дело ловят за продажей наркотиков - с табаком ли надо бороться всей мощью государства?

Кстати, показательно, как многие противники курения, прославляющие ныне в ЖЖ мудрый антитабачный указ, параллельно выступают за легализацию "легких наркотиков".

3. Если уж говорить о правах - то полное право людей не дышать табачным дымом не должно ущемлять право других этим дымом дышать. Запрет курить в поездах дальнего следования и на вокзалах нельзя назвать ничем иным, кроме как ущемлением прав десятков миллионов людей.

Кстати, коррупционная составляющая нового закона просто потрясающа. Наша доблестная полиция, которая в большинстве своем курит, должна быть рада - им хватит на подорожавшие сигареты. Но будут ли рады граждане страны?

4. Повысить цены на сигареты до "западных" - правильное решение. Но только после поднятия заработной платы в стране до такого же уровня.

Кстати, если сравнивать уровень доходов - то цены на сигареты у нас и так "заградительные", как в Европе. Я, к примеру, курю сигареты ценой 2 евро за пачку.

5. Совершенно умиляют планирующиеся запреты на "пропаганду курения" в фильмах и книгах. Понятно, что нехороший Волк из "Ну, погоди", может курить и дальше. Однако я волнуюсь за Шерлока Холмса, героев военных книг и фильмов, за Новосельцева из "Служебного романа" и прочих персонажей.

Кстати, никогда не слышал, что бы кто-то стал курить трубку или колоться кокаином, прочитав "Приключения Шерлока Холмса".

6. Нигде, никогда и никакие запретительные меры не помогали предотвратить пьянство, курение и прочие пагубные привычки. Ни повышение цен ("папа, теперь ты будешь меньше курить? нет, сынок, ты будешь меньше кушать!"), ни тотальные запреты, ни дубовая (у нас иной нет) пропаганда.

Кстати, напротив, запретный и редкий плод - сладок. Я начал курить в тот момент, когда в СССР разразился табачный кризис. (Некоторые, между прочим, считают его одной из основных причин развала СССР, даже поважнее падения цены на нефть и борьбы с алкоголем.)

7. Забота нашего правительства и, очевидно, в первую очередь премьер-министра о здоровье граждан страны, очень трогательна. Одновременно вызывает уважение их отвага. Одним указом перевести в убежденные противники существующей власти десятки миллионов человек - в большинстве своем взрослых мужчин, тех, кто реально работает, обороняет страну, поддерживает в ней порядок - это очень смелое решение! Ради здоровья граждан обрести через пару лет Болотную площадь с реально многомиллионным митингом - где кучки националистов, коммунистов, либералов и фриков затеряются в толпах озверевших курильщиков - надо иметь потрясающую отвагу и удивительную веру в собственную правоту и популярность.

Кстати, если уж говорить о борьбе с вредными привычками населения - жить в России традиционно вредно. Быть ее патриотом, как ни странно, еще вреднее.

Вы уж не обессудьте, уважаемые, если начав с одной вредной привычки - мы поборем в себе и все остальные.

http://dr-piliulkin.livejournal.com

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Roman
08.11.12 11:28

Никто, к сожалению не думает о правах НЕКУРЯЩИХ людей. Я отлично понимаю, что курящий человек- зависим от своей привычки, но никто не думает о том, что когда он вышел покурить в подъезд- запах табака чувствуют Все жители подъезда ( в том числе и дети). курильщик перед тем как зайти в общественный транспорт расслабленно бросает окурок под колеса и последний выдох дыма делает уже в транспорте. Курильщик идет по улице, прикуривает, и выпускает клуб дыма некурящему человеку, пусть не специально, но от этого не легче. Я уже не говорю о том, что курильщики не воспринимают 30% запахов, и в первую очередь не ощущают СВОЙ запах. Запах прокуренной одежды,провонявшихся волос и т.д. ПОЧЕМУ НЕКУРЯЩИЕ ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ ЧУВСТВОВАТЬ ЗАПАХ ТАБАЧНОГО ДЫМА?

 
Чапаев
08.11.12 11:31
"Roman" писал:
Никто, к сожалению не думает о правах НЕКУРЯЩИХ людей. Я отлично понимаю, что курящий человек- зависим от своей привычки, но никто не думает о том, что когда он вышел покурить в подъезд- запах табака чувствуют Все жители подъезда ( в том числе и дети). курильщик перед тем как зайти в общественный транспорт расслабленно бросает окурок под колеса и последний выдох дыма делает уже в транспорте. Курильщик идет по улице, прикуривает, и выпускает клуб дыма некурящему человеку, пусть не специально, но от этого не легче. Я уже не говорю о том, что курильщики не воспринимают 30% запахов, и в первую очередь не ощущают СВОЙ запах. Запах прокуренной одежды,провонявшихся волос и т.д. ПОЧЕМУ НЕКУРЯЩИЕ ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ ЧУВСТВОВАТЬ ЗАПАХ ТАБАЧНОГО ДЫМА?
Роман. а не пойти ль тебе фхуй?
 
Kлоп
08.11.12 11:31

Аффтар прав! Тока сёнь с утра матерился, посмотрев в новостях ролик "Что ожидает курильщиков в 2015 году"... Асы пиара блять...

 
Квадрат
08.11.12 11:32

пойду покурю

 
Kлоп
08.11.12 11:34
"Roman" писал:
ПОЧЕМУ НЕКУРЯЩИЕ ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ ЧУВСТВОВАТЬ ЗАПАХ ТАБАЧНОГО ДЫМА?
Убейтесь ап стену мистер...
 
Vital
08.11.12 11:36

Проверка связи!

 
Евгения
08.11.12 11:36
"Roman" писал:
Никто, к сожалению не думает о правах НЕКУРЯЩИХ людей. Я отлично понимаю, что курящий человек- зависим от своей привычки, но никто не думает о том, что когда он вышел покурить в подъезд- запах табака чувствуют Все жители подъезда ( в том числе и дети). курильщик перед тем как зайти в общественный транспорт расслабленно бросает окурок под колеса и последний выдох дыма делает уже в транспорте. Курильщик идет по улице, прикуривает, и выпускает клуб дыма некурящему человеку, пусть не специально, но от этого не легче. Я уже не говорю о том, что курильщики не воспринимают 30% запахов, и в первую очередь не ощущают СВОЙ запах. Запах прокуренной одежды,провонявшихся волос и т.д. ПОЧЕМУ НЕКУРЯЩИЕ ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ ЧУВСТВОВАТЬ ЗАПАХ ТАБАЧНОГО ДЫМА?

Роман прав. Я не курю и меня тошнит от дыма. А уж как воняет одежда курильщика - жуть. ладно бы все курили дорогущий табак. Так курят же всякое ГАВНО.

 
Vital
08.11.12 11:37

О! А я сегодня в Батилиман на Смотровую к татарам чебуреки есть! Литр водки "даньска" с дьюти фри уже на готове!!!

 
зшщ
08.11.12 11:38

Курить мы не бросим! Но пить - будем! ©

 
Tanya
08.11.12 11:39
"Kлоп" писал:
зря ты так. Roman правильно говорит. кури себе на здоровье, но при этом и уважай желание не курящих не вдыхать дым твоей сигареты. будьте взаимно вежливы, не притесняйте права обеих сторон
 
Tanya
08.11.12 11:47

капец.. закурили даже не курящие - траур в офисе!!

шахтер проиграл челси на последней минуте

 
Чапаев
08.11.12 11:47

нахуя об этом вообще говорить? я не курю. Но к подобной затее отношусь как к бреду сивой кобылы. Премьер явно обосрался с этой гавноиннициативой. хотя он больше ни на что и не способен....

 
Kлоп
08.11.12 11:50
"Tanya" писал:
Roman правильно говорит
Угу... Я курю у себя в квартире или на улице, бычки мимо урны не бросаю... Каким боком я ему помешал? А вот все эти выдумки с запретом курения в поездах и т.п. не было бы лучше для всех, оборудовать места для курящих и некурящих, что щщитаю было бы более логичным... А чинуши налоги поднимают и цены увеличивают чоп себе зарплаты повышать, а нихуя не переживая за моё здоровье ИМХО!
 
Папаня
08.11.12 11:51

просто нормальный человек признает, что привычка вредная и скорее всего интересуется мнение окружающих. Он и так ищет себе место для курения, чтобы не мешать другим.
а ебланы - коих большинство - сразу начнут орать, что их ущемляют, потому что они ебланы. Курить вас, ебланов, никто не заставлял. Если вы закурили из чувства противоречия - вы ебланы. Если вы не понимаете, какой вред это вам приносит - вы ебланы. Если понимаете и все равно курите, потому что нет сил бросить - вы ебланы. Если тем более не хотите и не желаете бросить - вы ебланы.
ПРИВЕТ ЕБЛАНАМ!

 
Kлоп
08.11.12 11:54
"Папаня" писал:
Просто идите нахуй, спасибопожалуйста...
 
psylocibine
08.11.12 11:54

мне похуй ибо бросил

 
Kлоп
08.11.12 11:54
"Квадрат" писал:
пойду покурю
 
chuvak
08.11.12 11:59

Я уважаю права некурящих - могу рассказать куда им пойти.

 
kiz
08.11.12 11:59

Я, лично, бросил - не курю
Я бодр и полон сил
Родной Минздрав благодарю,
Что он предупредил (с) Остров сокровищ

А я вот бросил два дня назад. Ничо. Пока полёт нормальный

 
Tanya
08.11.12 12:00
"Kлоп" писал:
Каким боком я ему помешал?
конкретно о тебе он не говорил )

а где тебя вапще носило? чет тебя не видно эту неделю )

 
Пердыщенко
08.11.12 12:09

Как по мне, так что в жопу долбится, что курит - одно и тоже.

 
mikorr
08.11.12 12:13
"Kлоп" писал:
Убейтесь ап стену мистер...
"Чапаев" писал:
Роман. а не пойти ль тебе фхуй?
А с чего кипеж-то? Что он не так сказал? Я сам курил в жизни больше чем не курил, но старался оградить окружающих от своего дыма. Выбирал тупо направление ветра, вместо подъезда курил на балконе. Ничего не имею против того, что кто-то курит, но можно ж не пересекаться - и всё будет окей.
 
зшщ
08.11.12 12:17
"mikorr" писал:


Поддерживаю.

 
awm
08.11.12 12:17

Курил 7 лет, бросил. Очень правильный законопроект - курильщики просто заебали. В поездах запретили? Правильно! Заебало, когда пол вагона постоянно бегает на перекур в тамбур. А когда вы пиздуете со своим табачным перегаром в купе вы что думаете - это нихуя не чувствуется? А некурящим девушкам я вообще искренне сочувствую - если от курильщика на пару метров воняет, каково же с ним целоваться.

Курить - отстой.

 
mikorr
08.11.12 12:18
"Kлоп" писал:
Угу... Я курю у себя в квартире или на улице, бычки мимо урны не бросаю... Каким боком я ему помешал? А вот все эти выдумки с запретом курения в поездах и т.п. не было бы лучше для всех, оборудовать места для курящих и некурящих, что щщитаю было бы более логичным... А чинуши налоги поднимают и цены увеличивают чоп себе зарплаты повышать, а нихуя не переживая за моё здоровье ИМХО!
И где ты видишь противоречие своего текста и текста Ромы?
 
Kлоп
08.11.12 12:46
"mikorr" писал:
И где ты видишь противоречие
Там, где он обобщает абсолютно всех термином курильщик... А про вонь (хотя бы духов) и мусор (от шоколадок к примеру) можно и о некурящих много наговорить...
 
ZIST
08.11.12 12:49

Стаж курильщика 15 лет, не курю 6 лет. Считаю закон абсолютно правильным! Естественное право дышать имеет приоритет над приобретенным правом (привычкой) курить. Тем кто хочет бросить курить этот закон может и помочь даже. А кто не хочет - будет писать статьи такие же как автор. Кто не может всегда ищет причины!

 
Алла
08.11.12 12:53

Да где же так ходят некурящие, что в них всё время курят. Ну бред блять, лучше бы задумались скока вреда от обычных выхлопных газов.

По поводу вони от курильщика - это вопрос собственной опрятности, мне например больше не нравится когда от кого-то чесноком воняет, и что блять, давайте запретим жрать чеснок. Запретим срать и ссать в общественных местах, выдыхать гнилыми зубами, носить неглаженные вещи, бабам накладные ногти делать тоже запретим.

А увеличение цен на сигареты просто пиздец. Только внедрили в умы поросли, что курить немодно, как тут же показать, что курить - это дорого, а значит кто не курит, тот нищееб.

 
Алла
08.11.12 12:58
"ZIST" писал:
Стаж курильщика 15 лет, не курю 6 лет. Считаю закон абсолютно правильным! Естественное право дышать имеет приоритет над приобретенным правом (привычкой) курить. Тем кто хочет бросить курить этот закон может и помочь даже. А кто не хочет - будет писать статьи такие же как автор. Кто не может всегда ищет причины!
Кто хочет - сам бросит, и Аллена Карра строчки не прочитав. Очень умилительные строки про "закон поможет", святая простота прям:)
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
08.11.12 12:58

Тоже давно бросил курить.Сигареты.
А аффтыр вместо того,чтобы бросить нахуй каку, лепит нелепые отмазки.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
08.11.12 13:02
"Алла" писал:
бабам накладные ногти делать тоже запретим.
А вот это надо.Заебали.
 
mikorr
08.11.12 13:04
"Kлоп" писал:
Там, где он обобщает абсолютно всех термином курильщик... А про вонь (хотя бы духов) и мусор (от шоколадок к примеру) можно и о некурящих много наговорить..
Ну, это ж детский сад - все равно как говорить - "А Танька Иванова вообще двойку получила" - ну разве одно свинство оправдывает другое? - А ведь Рома ни единым словом не высказался за репрессии, и вроде как не высказывался против обустройства курилок в поездах, в оборудовании "курящих" мест в барах-ресторанах. Он просто высказал свой взгляд на вопрос, а ты - свой. И не вижу в них ни одного конфликтного пункта.
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
08.11.12 13:04
"Алла" писал:
что курить - это дорого, а значит кто не курит, тот нищееб.
Неужели и до Казахстана докатился этот говноменталитет?Не верю...
 
Kлоп
08.11.12 13:04

"Алла" писал:
Да где же так ходят некурящие, что в них всё время курят. Ну бред блять, лучше бы задумались скока вреда от обычных выхлопных газов.

По поводу вони от курильщика - это вопрос собственной опрятности, мне например больше не нравится когда от кого-то чесноком воняет, и что блять, давайте запретим жрать чеснок. Запретим срать и ссать в общественных местах, выдыхать гнилыми зубами, носить неглаженные вещи, бабам накладные ногти делать тоже запретим.

А увеличение цен на сигареты просто пиздец. Только внедрили в умы поросли, что курить немодно, как тут же показать, что курить - это дорого, а значит кто не курит, тот нищееб.

+100500! ЗачОт! :)
 
ZIST
08.11.12 13:05

Алла, тебе ни что не поможет!)

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
08.11.12 13:06
"mikorr" писал:
Ну, это ж детский сад - все равно как говорить - "А Танька Иванова вообще двойку получила" - ну разве одно свинство оправдывает другое? - А ведь Рома ни единым словом не высказался за репрессии, и вроде как не высказывался против обустройства курилок в поездах, в оборудовании "курящих" мест в барах-ресторанах. Он просто высказал свой взгляд на вопрос, а ты - свой. И не вижу в них ни одного конфликтного пункта.
+100500
 
mikorr
08.11.12 13:10
"ZIST" писал:
Стаж курильщика 15 лет, не курю 6 лет. Считаю закон абсолютно правильным! Естественное право дышать имеет приоритет над приобретенным правом (привычкой) курить. Тем кто хочет бросить курить этот закон может и помочь даже. А кто не хочет - будет писать статьи такие же как автор. Кто не может всегда ищет причины!

Бросил несколько лет назад после стажа около 25 лет. Не со всем сказанным соглашусь. Например, наивно думать, что законами можно победить привычку. Второе: как забота о чистом воздухе сочетается с убийственными автовыхлопами (в основном это "неприкасаемая" грузовая техника)? И еще: не считаю курение серьезным поводом для того чтоб идти "стенка на стенку": минимум уважения друг к другу - и инцидент полностью исчерпан. Есть впечатление, что кто-то трёт потные ладошки, наблюдая конфликт курильщиков и некурящих.

 
зшщ
08.11.12 13:10

Курю. И буду курить. Потому что если не курить, то при моей работе с инфарктом в больницу попасть - нехуй делать. А так у меня только язва. Я согласен курить в специально отведённых местах. Сделайте мне их и не заёбуйте.

 
mikorr
08.11.12 13:13

"Алла" писал:
Да где же так ходят некурящие, что в них всё время курят. Ну бред блять, лучше бы задумались скока вреда от обычных выхлопных газов.

Ей-ей не видел)). Привет.
"Алла" писал:
Очень умилительные строки про "закон поможет", святая простота прям:)
ОКАК! и этого тоже не видел!
 
mikorr
08.11.12 13:16
"ZIST" писал:
Алла, тебе ни что не поможет!)
Алла не курит, кстати.
 
зшщ
08.11.12 13:16

"mikorr" писал:
Ей-ей не видел)

ОКАК! и этого тоже не видел!


Миша! Куда ты смотришь?! Ты ж фотограф! У тебя глаза - рабочий инструмент! ))))

 
Алла
08.11.12 13:17
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Неужели и до Казахстана докатился этот говноменталитет?Не верю...
Что самое хорошее, так это то, что курящих подростков, молодёжи - практически нет. Попадаются конечно, но большая редкость. Курильщики в основном это вот от 30 и старше. То есть и без законов могли убедить молодёжь в прелести здорового образа жизни. Сейчас чё к чему хуевертят, непонятно нихуя.
 
mikorr
08.11.12 13:17
"зшщ" писал:
Курю. И буду курить. Потому что если не курить, то при моей работе с инфарктом в больницу попасть - нехуй делать. А так у меня только язва. Я согласен курить в специально отведённых местах. Сделайте мне их и не заёбуйте.
На спор - всегда и везде в течение 2 минут можно найти место для курения, где ты никому не будешь мешать?
 
mikorr
08.11.12 13:19
"зшщ" писал:

Миша! Куда ты смотришь?! Ты ж фотограф! У тебя глаза - рабочий инструмент! ))))
Да тут курящая сотрудница как дыхнула - сразу резкость потерял)).
 
Алла
08.11.12 13:21
"ZIST" писал:
Алла, тебе ни что не поможет!)
Я не курю, вообще-то. Сколько знает наша многоповидавшая земля, что запреты до добра не доводят. Лучше бы закон о взаимоуважении создали, умники блять:)
 
Алла
08.11.12 13:23
"mikorr" писал:
И еще: не считаю курение серьезным поводом для того чтоб идти "стенка на стенку": минимум уважения друг к другу - и инцидент полностью исчерпан. Есть впечатление, что кто-то трёт потные ладошки, наблюдая конфликт курильщиков и некурящих.
+дахуя) Всю жизнь как-то жили, а тут надо же, дышать не стало хватать)

Привет,дада))

 
пыш-пыш
08.11.12 13:23

Вапще пофик. Когда курил, было пофик, и когда бросил - тоже пофик. Ну, правда, когда курил, то всегда старался уважать тех, кому это не нравится. Когда бросил... Ну бросил и бросил, если вы курите,- пожалуйста, я не возражаю. Только в своей машине я не разрешаю курить.

 
mikorr
08.11.12 13:23
"Алла" писал:
Я не курю, вообще-то. Сколько знает наша многоповидавшая земля, что запреты до добра не доводят. Лучше бы закон о взаимоуважении создали, умники блять:)
Это ты специально, да?))
 
Алла
08.11.12 13:36
"mikorr" писал:
Это ты специально, да?))

Чего?)) Всё так и есть, верь мне:) Только закон конечно не поможет, это я пошутила))

 
Kлоп
08.11.12 13:40
"mikorr" писал:
На спор - всегда и везде в течение 2 минут можно найти место для курения, где ты никому не будешь мешать?
Расскажи это тем кто на паравозике катаца поедет ога... Миша, у нас на работе приказ вышел о запрете курения на территории объектов, года три назад и теперь приходица пиздовать в сорокоградусный мороз, в гору пять километров за территорию чобы покурить... При этом в здании имеется оборудованная курилка с вытяжкой, которая щас используется под склад... Нахуя такие указы?!
 
ZIST
08.11.12 13:44
"mikorr" писал:
наивно думать, что законами можно победить привычку.
Поясню про закон!)Я написал "может помочь", а имел в виду вот что - если, например, во всем здании будет запрещено курить, а курить надо будет идти на специально отведённую площадку расположенную где-то на улице, может и подумаешь идти или не идти!) Отсутствие на рабочем месте (регулярное) вряд ли останется незамеченным работодателем. В обед выбирайте курить или обедать). Конечно это утопия все, но вдруг!) У меня есть друзья которые курят, мы сидим вместе выпиваем, они курят. Они не перестали быть хорошими людьми от того что курят, но если мы едем в машине они (он) всегда спрашиваю(ет) можно ли закурить (даже в своей машине), зная что я не курю. Это про нормальных людей!) А теперь про людей которые видят в этом законе для себя угрозу! Вы чего так разволновались?) У вас же не еду отняли. Про права заговорили, прям как представители секс меньшинств, которым парад запретили!) Те так же кричат что имеет право через черный ход входить, ну и входите и имейте свое право дома, так и курильщики, курите, но в специально отведенных для этого местах! Никто не запрещает!)
 
пыш-пыш
08.11.12 13:44
"Kлоп" писал:
 
mikorr
08.11.12 13:46
"Алла" писал:
Чего?)) Всё так и есть, верь мне:) Только закон конечно не поможет, это я пошутила))
Где пошутила? По-моему, выразилась вполне ясно: "Очень умилительные строки про "закон поможет", святая простота прям". Всё правильно.
"Kлоп" писал:
При этом в здании имеется оборудованная курилка с вытяжкой, которая щас используется под склад... Нахуя такие указы?!
А разве я где-то сказал, что долбоёбы - только среди курильщиков?
 
зшщ
08.11.12 13:49
"mikorr" писал:
На спор - всегда и везде в течение 2 минут можно найти место для курения, где ты никому не будешь мешать?


Даже и спорить не буду. Я знаю такие места. )))

 
зшщ
08.11.12 13:54

У меня на бывшей работе тоже пытались лишать премии за курение, уменьшат зарплату тем, кто курит, и прочее. Я им и сказал - ОК, ребята, поработаю без премии, но курить буду где хочу и когда хочу, хоть на совещании у генерального. Ну, то ли из-за этого, то ли по другим причинам, но попустило их... а то уже списки курящих по цехам собирали. Юрист, например, (тоже курящий) наотрез отказался визировать приказ. Ну, а я директору по кадрам так и говорю - парни, подписывайте приказ! Я с вас такуой моральный ущерб собью, что уже можно будет не работать, только подпишите! Не подписали, сволочи...

 
Гудзя
08.11.12 13:56

Не в качестве рекламы, а токмо справедливости ради: электронные сигареты решают все эти проблемы одним махом. Организм курильщика получает все, что ему надо (причем, это реально вкусно!), а окружающие не испытывают никаких неудобств. Как курильщик с почти тридцатилетним стажем выражаю изобретателям этой шняги мой полный респект.

 
mikorr
08.11.12 13:57
"ZIST" писал:
13:44
Вроде как всё логично, но боюсь, что в реалии закон сделает больше вреда чем пользы - конфронтация курильщиков и некурящих, которая сейчас пока еще находится в рамках неудовольствия, может перерасти в реальную ненависть. Думаю, было бы эффективней изучить и применить опыт любимых наших Соединенных Штатов (вместо того, чтоб только одно говно оттуда перенимать), где реально и поголовно отказались от курения.

А насчет отведенных мест - ну, утопия же. Уверен: гораздо эффективнее вежливо попросить курящего человека отойти в сторонку. ВЕЖЛИВО. Думаю, другой раз он задумается сам.

 
mikorr
08.11.12 14:07
"Гудзя" писал:
Не в качестве рекламы, а токмо справедливости ради: электронные сигареты решают все эти проблемы одним махом. Организм курильщика получает все, что ему надо (причем, это реально вкусно!), а окружающие не испытывают никаких неудобств. Как курильщик с почти тридцатилетним стажем выражаю изобретателям этой шняги мой полный респект.
А соскочить с них можно? Кстати, никто еще не решился заявить, что изучено действие этих "сигарет" на организм.
 
пыш-пыш
08.11.12 14:10
"mikorr" писал:
Я пробовал такие. По ощущениям что-то среднее между сильно дырявой сигаретой и безалкогольным пивом.
 
Николай Ман
08.11.12 14:21

Скучно дурака убеждать, что он дурак. Или озвереешь или сам дураком станешь. Ну как объяснить курящему, что он мешает? Да никак, это бесполезно. Алкоголику проще доказать, что он алкоголик, чем курящему, что он не прав.

Да, от курящего воняет. После курящего воняет. И дым табачный воняет. И даже чистая одежда некурящего впитывает запах.
Курение -- это не просто вредная привычка. Вредных привычек очень много. Это привычка, которая мешает другим.

Алкоголик, больной, дебил, наркоман, некрофил -- все эти люди меньше воняют и меньше напрягают чем самый скромный курильщик. Потому что их личные привычки не мешают окружающим.

Хотя, конечно, большинство курильщиков вполне адекватные люди. Все мои знакомые курильщики стараются курить так, чтобы не вонять дымом на меня. За что я им благодарен. Они понимают, что мое право дышать общим чистым воздухом всегда будет выше их права дышать личным дымом.

Но защищать права курильщиков глупо. Их просто нет. У них есть только право заниматься своей привычкой так, чтобы никому не мешать. Вот и все.

 
mikorr
08.11.12 14:30
"пыш-пыш" писал:
По ощущениям что-то среднее между сильно дырявой сигаретой и безалкогольным пивом
))) нахуйблятьнахуй (С)
 
Алла
08.11.12 14:32

Как видно из камментов, у всех друзья курят, но им почему-то это не мешает. Мешают чужие курильщики, в свою очередь тоже чьи-то друзья, которые в свою очередь, своим друзьям не мешают тоже. Кто-то как всегда в дураках, а кто, так и неясно.

 
mikorr
08.11.12 14:34
"Николай Ман" писал:
Скучно дурака убеждать, что он дурак.
"Николай Ман" писал:

Вот и все.
 
пыш-пыш
08.11.12 14:34
"Алла" писал:
Как видно из камментов, у всех друзья курят, но им почему-то это не мешает. Мешают чужие курильщики, в свою очередь тоже чьи-то друзья, которые в свою очередь, своим друзьям не мешают тоже. Кто-то как всегда в дураках, а кто, так и неясно.
Очень тонкое и меткое наблюдение. Алла, в очередной раз снимаю шляпу перед твоей проницательностью и четкостью выражения мысли. ))))
 
mikorr
08.11.12 14:38

Бля, не так...

"Николай Ман" писал:
Скучно дурака убеждать, что он дурак.
"Николай Ман" писал:
Хотя, конечно, большинство курильщиков вполне адекватные люди. Все мои знакомые курильщики стараются курить так, чтобы не вонять дымом на меня

"Николай Ман" писал:
Вот и все.

Вот так.

 
Алла
08.11.12 14:42
"пыш-пыш" писал:
Очень тонкое и меткое наблюдение. Алла, в очередной раз снимаю шляпу перед твоей проницательностью и четкостью выражения мысли. ))))
:)
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
08.11.12 14:46
"Алла" писал:
Как видно из камментов, у всех друзья курят, но им почему-то это не мешает. Мешают чужие курильщики, в свою очередь тоже чьи-то друзья, которые в свою очередь, своим друзьям не мешают тоже. Кто-то как всегда в дураках, а кто, так и неясно.
Короче,как всегда два вопроса: Кто виноват? и Что делать?
 
МакаронОФФ
08.11.12 14:54

а чё больше не каких проблем в стране не осталось, типа окончательно победили коррупию - взятки - кумовство )))

заебали эти пиар акции , я бросаю курить , но в поезди 063-064 Минск-Иркутск обязательно закурю как выпью - ибо 4ро суток просто тупо НЕХУЙ ДЕЛАТЬ

 
Алла
08.11.12 15:01
"Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher" писал:
Короче,как всегда два вопроса: Кто виноват? и Что делать?
Ну да.)
 
Алла
08.11.12 15:11

"МакаронОФФ" писал:
а чё больше не каких проблем в стране не осталось, типа окончательно победили коррупию - взятки - кумовство )))

Нет, нету же)) Разрабатывается законопроект о запрете на ковыряние в носу и обгрызании ногтей. Вот кстати у меня есть друзья, которые и в носу ковыряются и ногти грызут. Они пока конечно не достигли возраста, чтобы быть привлечёнными к административной и уголовной ответственности, но всё-равно сцыкотно за них.
 
Kлоп
08.11.12 15:31
"mikorr" писал:
А разве я где-то сказал, что долбоёбы - только среди курильщиков?
Я про чиновников, сидят и выдумывают как побольше налогов снять (с производителей табачных изделий - а в конечном итоге, с простых людей, производители то свои баблосы отобъют), для увеличения своих доходов, вместо решения реальных проблем в государстве - типа разрухи в сельском хозяйстве, судопроизводстве, самолётостроении, да много чего... Под предлогом, што: ЗАБОТЯТСЯ О ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ! Блять...
 
mikorr
08.11.12 16:22
"Kлоп" писал:
15:31
Так и я о них же).
 
Cybertonik
08.11.12 16:27

Лучший курильщик - мертвый.
Дать им пару месяцев чтоб бросили,
кто не бросит - расстрелять,
табачную промышленность - ликвидировать.
Компромисс невозможен.

 
mikorr
08.11.12 16:36
"Cybertonik" писал:
Лучший курильщик - мертвый.
Дать им пару месяцев чтоб бросили,
кто не бросит - расстрелять,
табачную промышленность - ликвидировать.
Компромисс невозможен.
Хехе, гос-во скорей ТЕБЯ расстреляет за такие мысли, чтоб неповадно было такую статью доходов хаять.
 
Алексей
08.11.12 17:12

Млять, сделайте хоть одну клинику бесплатную, где помогут бросить курить. Продавайте пластыри никотиновые не по 600 рублей а по цене пачки сигарет. Пока это нет, вся эта забота о здоровье выглядит фарсом...

 
Kлоп
08.11.12 17:16
"Cybertonik" писал:
Лучший курильщик - мертвый.
Дать им пару месяцев чтоб бросили,
кто не бросит - расстрелять,
табачную промышленность - ликвидировать.
Компромисс невозможен.
Идите ка ф хуй маладой чилавег! Не будет табачной промышленности, будем самосад курить...
 
mikorr
08.11.12 17:31
"Алексей" писал:
Млять, сделайте хоть одну клинику бесплатную, где помогут бросить курить. Продавайте пластыри никотиновые не по 600 рублей а по цене пачки сигарет. Пока это нет, вся эта забота о здоровье выглядит фарсом...
Проверено: пока ты, бросая курить, подсознательно отказываешься от удовольствия - ничего хорошего не выйдет. Да, ты будешь держаться, но это постоянно будет вызывать тоску по сигарете. И пластыри-клиники тут хуй помогут. поэтому в таких случаях я, бросивший курить после 25 лет, скажу: лучше курите с удовольствием, чем бросать и мучиться.
 
Гудзя
08.11.12 17:35
"mikorr" писал:
А соскочить с них можно? Кстати, никто еще не решился заявить, что изучено действие этих "сигарет" на организм.

А хуйевознает. Я их курю вместо обычных сигарет уже год, и все нормально. Если верить тому, что написано на бутылочках с каплями, единственное вредное вещество там - это никотин. Все остальные составляющие не токсичны.

 
mikorr
08.11.12 17:51
"Гудзя" писал:
А хуйевознает. Я их курю вместо обычных сигарет уже год, и все нормально. Если верить тому, что написано на бутылочках с каплями, единственное вредное вещество там - это никотин. Все остальные составляющие не токсичны.
Не раз слышал, что серьезных исследований не проводилось. Тут ведь не только вопрос токсичности. Сама технология может нести опасность для организма.
 
gskm
09.11.12 07:37

Да как уже заебали эти "спортсмены", все им сука мешает, воняет.
Мне никогда не было противно когда воняет куревом или кто-то курит, а вот когда от человека несет говном, как в прямом, так и в переносном смысле - вот это по настоящему вредно.
А от "борцов с курением" говном воняет сильнее всего.

 
Simpleuser
12.11.12 00:03

Интересно... Все комменты ПРОТИВ от, якобы, некурящих уебанов исключительно АНОНИМНЫЕ... У меня возникают вопросы... Я БУДУ курить там, где НЕ запрещено и с удовольствием пообщаюсь с этими интернетовскими малышами-крутышами, если у них хватит понтов ПОМИМО интернета что-то мне предъявить. :) А то в сети все крутые... :)

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Трэш-истории
О новых автомобилях Lada от первоисточника
В Питере жених на свадьбе побрил налысо свою невесту
Мотоциклы времен Советского Союза, которые и сегодня отлично выглядят
Пошлые откровения
Трэш-истории
Работаю, не отвлекайте
Проверка
Домашняя эротика. У каждой девушки есть такое фото!
Девушка дня