Дело было в 90-х, еду я с батей в другой город, а он у меня таксист междугородник, взял пассажира, тот заплатил за полный салон. Ну едем, едем. И тут на трассе из-за бугра гаишник, палочкой машет. Превышение, мол. Ну превышение так превышение, говорит отец, в первый раз что ли? Только вот, начальник, налички нет, может как по другому разберемся? На что гаец ему отвечает, мол, конечно можно и по другому, давай я у тебя пол бака солью, а то у меня красная уже горит. Ну хуле, епта, молвил мой отец на то и протянул гаишнику шланг.
Гаишник уселся на корточки перед баком, принялся засовывать внутрь шланг. И тут наш пассажир заулыбался, радостно потёр ладонями и вышел из машины. Дальнейшее надо было ВИДЕТЬ!
Пассажир подкрадывается к сидящему на корточках гаишнику, прицеливается, размахивается ногой и ХРЯСЬ прям пыром прям в пердачелло гайцу. Подсрачник был такой силы, что у того аж шапка слетела.
Гаишник охнул, грохнулся на колени, но быстро подскочил. Надо было видеть его лицо. Морда покраснела так, что мне показалось она сейчас лопнет. Но пассажир наш без дела не стоял, пока гаишник ползал по земле, пытаясь собрать воедино треснутый пополам анус, пассажир достал корочку и ткнул ею в лицо краснощёкому.
Никогда не видел, что бы цвет лица менялся так быстро. Из багрово-красного оно стало таким мертвенно бледным, что я бы не удивился, если бы он вновь грохнулся на землю. Только теперь уже от страха, а не от разверзнувшегося аналуса.
Пассажир наш, как вы могли уже догадаться, оказался какой-то шишкой из отдела внутренней полиции, как я понял тогда в детстве это те, которых боятся даже менты, те, которые их сажают вот как раз за такие поступки, которые совершал наш несчастный гаишник.
Пассажир переписал в блокнотик личный номер горе-гаишника и довольный сел обратно. Гаец же поковылял обратно к машине, понурив голову, шипя от боли и обиды сквозь зубы. Ну а как, жопа потеряла девственность с кирзачом, на работе жуткие траблы, да ещё и в машине бензин почти на нуле.