Зеркало



13 ноября, 2012

Странные вопросы с интервью крупнейших компаний

Есть ряд вопросов на интервью, которые заставляют интервьюируемого чесать в затылке. Какие-то из этих вопросов задаются с целью поумничать, какие-то – с целью проверить знание теории игр, но есть и действительно классные вопросы, которые отлично проверяют тип мышления человека.

Если бы вас уменьшили до размера карандаша и поместили в блендер, что бы вы сделали? (Goldman Sachs)

Сколько насечек на 25-центовой монете? (Deloitte)

Какая философия в боевых искусствах? (Aflac)

Расскажите, что произошло в стране за последние 10 лет? (Boston Consulting)

Оцените свою странность по шкале от 1 до 10. (Capital One)

Сколько баскетбольных мячей требуется, чтобы заполнить данную комнату? (Google)

Есть 25 лошадей. Выберите 3 самых быстрых. В каждом забеге могут участвовать 5 лошадей. Какое минимальное количество забегов требуется? (Bloomberg)

Кем из супергероев вы бы хотели быть? (AT&T)

У вас есть торт. Как тремя разрезами разрезать его на 8 равных частей? (Blackrock) (Кстати, отличнейший вопрос. Возьму его на заметку)

Какое минимальное число попыток вам потребуется, чтобы угадать число от 1 до 1000, если вам отвечают только “больше” или “меньше”? (Facebook) (Детский вопрос)

Если в турнире участвуют 5623 участника, сколько игр требуется, чтобы выявить победителя? (Amazon)

Яблоко стоит 20 центов, апельсин – 40 центов, грейпфрут – 60 центов. Сколько стоит персик груша? (Epic Systems)

Есть три коробки. В одной – только апельсины, в другой – только яблоки, в третьей – и то, и другое. Коробки подписаны неверно, и ни одна из наклеек не наклеена верно. Можете ли вы определить верную маркировку коробки по наугад выбранному фрукту из произвольной коробки? (Apple)

Сколько светофоров нв Манхэттене? (Argus)

Вы в тёмной комнате. Вам нужно найти одинаковые носки для интервью. В ассортименте есть 19 серых носков и 25 чёрных. Какая вероятность того, что вы выберете пару одного цвета? (Eze Castle)

Что общего у дерева (леса?) и алкоголя? (Guardsmask)

Как взвесить слона без весов? (IBM)

У вас 8 монет. 7 весят одинаково, а 1 весит меньше. Найдите монету с меньшим весом за 3 взвешивания. (Intel) (Эту задачу я читал у Перельмана в возрасте 8 лет)

Почему лишь небольшая часть населения зарабатывает больше $150k в год? (New York Life)

Вы руководите группой из 20 человек. Организуйте их таким образом, чтобы они нашли вам ответ на вопрос, сколько велосипедов было продано в вашем регионе в прошлом году. (Schlumberger)

Сколько бутылок пива выпивается в вашем городе еженедельно? (Nielsen)
Вычислите квадратный корень из 2000. (UBS)

Поезд выезжает из Сан Антонио в Хьюстон со скоростью 60 миль в час. Ещё один поезд выезжает из Хьюстона в Сан Антонио со скоростью 80 миль в час. Расстояние между городами 300 миль. Если птица вылетит из Сан Антонио со скоростью 100 миль в час, долетит до Хьюстона, вернётся обратно и будет летать туда-обратно, пока поезда не встретятся, сколько километров она пролетит? (USAA) (Задача для 5 класса)

Как делают конфеты M&M? (US Bank)

Что вы сделаете, если ваш умерший дядя завещает вам пиццерию? (Volkswagen)

http://www.kraynov.com/2011/01/12/interview-questions/

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Квадрат
13.11.12 14:07

У вас есть торт. Как тремя разрезами разрезать его на 8 равных частей? (Blackrock) (Кстати, отличнейший вопрос. Возьму его на заметку)

форма торта какая, умник?

 
Паниковский
13.11.12 14:11

"Квадрат" писал:
У вас есть торт. Как тремя разрезами разрезать его на 8 равных частей? (Blackrock) (Кстати, отличнейший вопрос. Возьму его на заметку)

форма торта какая, умник?

Я думаю, предполагается круглая
 
monster
13.11.12 14:16
"Паниковский" писал:
Я думаю не важно какая форма. Сначала режете торт пополам, потом ставите одну половину на другую и режете еще раз пополам, потом оставшиеся четвертины ставите еще раз друг на друга и режете еще раз пополам. Вуаля, восемь частей за три разреза.
 
monster
13.11.12 14:17

А кто такие BlackRock? Куда резюме слать?

 
зшщ
13.11.12 14:20

Половина вопросов ебанутая навзничь.

"Как взвесить слона без весов? (IBM)"

Тридцать восемь попугаев и одно попугайское крылышко, блеать!

 
пыш-пыш
13.11.12 14:21

Поезд выезжает из Сан Антонио в Хьюстон со скоростью 60 миль в час. Ещё один
поезд выезжает из Хьюстона в Сан Антонио со скоростью 80 миль в час.
Расстояние между городами 300 миль. Если птица вылетит из Сан Антонио со
скоростью 100 миль в час, долетит до Хьюстона, вернётся обратно и будет летать
туда-обратно, пока поезда не встретятся, сколько километров она пролетит?


300 миль. Задача из журнала Костер.

 
Паниковский
13.11.12 14:21
"monster" писал:
Я думаю не важно какая форма. Сначала режете торт пополам, потом ставите одну половину на другую и режете еще раз пополам, потом оставшиеся четвертины ставите еще раз друг на друга и режете еще раз пополам. Вуаля, восемь частей за три разреза.
Можно и проще сделать - два разреза крест-накрест и один ...мм. параллельно поверхности стола. Другое дело если торт не симметричен. Или свадебный. Давай - режь. А я погляжу на реакцию тёщи, когда ты будешь это лего собирать
 
зшщ
13.11.12 14:22
"monster" писал:
А кто такие BlackRock? Куда резюме слать?


Ты сначала скажи сколько светофоров на Манхэттене!

 
Паниковский
13.11.12 14:22

А у нас развлекались старым вопросом "почему у канализационного люка крышка круглая?"

 
Старпом
13.11.12 14:22
"Паниковский" писал:
Правильный ответ: Делается круговой рез внутри торта, а потом двумя резами крест накрест разваливается на 8 частей.
 
Я
13.11.12 14:23

С тортом ещё проще. Два разреза как обычно вертикальных на 4 части, и один горизонтальный.

 
anonymous
13.11.12 14:24

торт можно разрезать еще и так: сначала двумя разрезами делим на 4 равные части, потом делаем третий разрез по середине в плоскости, параллельной столу

 
Паниковский
13.11.12 14:26

Я смотрю, тут резать торты спецы собрались. А испечь нахблянах?

 
зшщ
13.11.12 14:27

Да-да! С тортом очень легко - сначала двумя надрезами делим его на 4 части, а потом разрезаем вдоль, в плоскости между верхом и низом торта!

 
Shurovsky
13.11.12 14:45

Про птицу - 300 км нихуя не верно. Поезда до встречи будут ехать 300миль/140миль в час=2,14 часа. Столько же птица будет и летать. И со своей скоростью 100 миль в час она налетает 214 миль. Учите арифметику и матчасть заодно!

 
tpv
13.11.12 14:46

заебись)))) все тока торт и асилили))))))) хорошо я не успел блеснуть о том жэ)))

 
зшщ
13.11.12 14:49
"tpv" писал:
заебись)))) все тока торт и асилили))))))) хорошо я не успел блеснуть о том жэ)))


Нет, мы требуем твой вариант ответа!

 
пыш-пыш
13.11.12 14:56
"Shurovsky" писал:
Про птицу - 300 км нихуя не верно. Поезда до встречи будут ехать 300миль/140миль в час=2,14 часа. Столько же птица будет и летать. И со своей скоростью 100 миль в час она налетает 214 миль. Учите арифметику и матчасть заодно!
Журнал Костер, на который я ссылался, приводил эту задачу в несколько другом виде. Там города назывались А и В. Кроме этого там были не поезда, а только паровозы. И самое главное, там была не птица, а пчела. Может из-за этого возникл расхождения?
 
martincot
13.11.12 14:56

Яблоко стоит 20 центов, апельсин – 40 центов, грейпфрут – 60 центов. Сколько стоит персик груша? (Epic Systems)

нет такого фрукта персик груша

 
Квадрат
13.11.12 14:57
"tpv" писал:
заебись)))) все тока торт и асилили))))))) хорошо я не успел блеснуть о том жэ)))
я еще знаю,что общего у дерева (леса?) и алкоголя. но вам ни хуя не скажу!
 
tpv
13.11.12 15:00
"зшщ" писал:

Нет, мы требуем твой вариант ответа!


ну как жэ ж... изложено то веть.. и не раз - накрест да вдоль (параллельно плоскости стола как писали более продвинутые).
правда монстер порадовал - друг на друга ставить и резать, ставить и резать)

а если блять треугольный тортик?

 
пыш-пыш
13.11.12 15:01
"Квадрат" писал:
Древесный спирт?
 
martincot
13.11.12 15:01

Вы в тёмной комнате. Вам нужно найти одинаковые носки для интервью. В ассортименте есть 19 серых носков и 25 чёрных. Какая вероятность того, что вы выберете пару одного цвета? (Eze Castle)

возьму вчерашнии )))

 
Паниковский
13.11.12 15:03
"Квадрат" писал:
А я знаю, сколько бутылок пива выпивается еженедельно в нашем городе
 
martincot
13.11.12 15:04

Что общего у дерева (леса?) и алкоголя? (Guardsmask)

ито ито заставляет человека плутать по кривой

 
tpv
13.11.12 15:11
"Квадрат" писал:

меня гораздо более интересует что, сука, делать, если в блендер засунут?

 
Shurovsky
13.11.12 15:12

Про наебательские коробки с яблоками и апельсинами.
Кароч - можно. Подходим к коробке с надписью АиЯ. берем фрукт. И далее два варианта.
1. это Яблоко. Значит в этой коробке только яблоки. Остается две коробки с надписью А и Я. В коробке с наклейкой А апельсинов быть не может - выходит там смесь фруктов. В оставшейся коробке апельсины.
2. это Апельсин. Значит в этой коробке только апельсины. Остается две коробки с надписью А и Я. В коробке с наклейкой Я яблок быть не может - выходит там смесь фруктов. В оставшейся коробке яблоки.

 
Паниковский
13.11.12 15:17
"tpv" писал:
меня гораздо более интересует что, сука, делать, если в блендер засунут?
По центру встать
 
Умник
13.11.12 15:34
"Паниковский" писал:
Похуй форм,круг, прямоугольник, овал, и ничего переставлять не нужно. Режем вдоль, поперек и в продольной плоскости (парал. поверхности стола)
 
Паниковский
13.11.12 15:36
"Умник" писал:
Всё, умыл
 
Квадрат
13.11.12 15:45
"Умник" писал:
а если треугольный?
 
tpv
13.11.12 15:47
"Паниковский" писал:

а ты крутился когда нить на этой, низнаю как называется, крутелке для аэробики? ну диск такой? так вот стоя хер ты там устоишь!

может снизу как зашиться?)))))

 
Паниковский
13.11.12 15:48
"Квадрат" писал:
а если треугольный?
Читать не умеешь:
"Умник" писал:
Похуй форм,круг, прямоугольник, овал, и ничего переставлять не нужно.
Похуй, понимаешь. Любой торт хыть, хыть, хыыть и он распадается на восемь равных долей. Главное, чтобы строго параллельно поверхности стола. Это важно, шопездетс
 
Паниковский
13.11.12 15:52

"tpv" писал:
а ты крутился когда нить на этой, низнаю как называется, крутелке для аэробики? ну диск такой? так вот стоя хер ты там устоишь!

может снизу как зашиться?)))))

Вопрос-то на сообразительность... То есть, уменьшение себя до размеров карандаша ты допускаешь, а крутилка тебе уже пиздец как критична.
 
olaf
13.11.12 15:54

У вас 8 монет. 7 весят одинаково, а 1 весит меньше. Найдите монету с меньшим весом за 3 взвешивания. (Intel) (Эту задачу я читал у Перельмана в возрасте 8 лет)

2 взвешивания хватит вообще то

 
МакаронОФФ
13.11.12 15:57

а баскетбольные мячи надутые или сдутые в комнату запихиваются ?

 
Паниковский
13.11.12 16:00

"olaf" писал:
У вас 8 монет. 7 весят одинаково, а 1 весит меньше. Найдите монету с меньшим весом за 3 взвешивания. (Intel) (Эту задачу я читал у Перельмана в возрасте 8 лет)

2 взвешивания хватит вообще то

Как это?
 
martincot
13.11.12 16:01
"МакаронОФФ" писал:
а баскетбольные мячи надутые или сдутые в комнату запихиваются ?
так и спроси на собеседовании)))
 
МакаронОФФ
13.11.12 16:02

Что вы сделаете,
если ваш умерший
дядя завещает вам
пиццерию?
(Volkswagen)- пропью её нахуй (не жили богато - нехуй начинать )

 
olaf
13.11.12 16:08

сперва взвешивать по 3 монеты если равно значит одна из двух невзвешанных. Потом взвешивать 2 из 3 меньших взвешенных. или тут же будет или остается невзвешенная если равенство.

 
skiy3
13.11.12 16:09

про монетки и весы неправильно поставлен вопрос,там даются веса с перевесом, без делений на граммы, а ответ поделить по 4 и взвесить что больше отложить, а остальные 4 разделить по две и взвесить, больше оложить, остальное по одной перевесить и вот результат!!!

 
martincot
13.11.12 16:12
"olaf" писал:
сперва взвешивать по 3 монеты если равно значит одна из двух невзвешанных. Потом взвешивать 2 из 3 меньших взвешенных. или тут же будет или остается невзвешенная если равенство.
логично
 
olaf
13.11.12 16:13

Какое минимальное число попыток вам потребуется, чтобы угадать число от 1 до 1000, если вам отвечают только “больше” или “меньше”? (Facebook) (Детский вопрос)

если вопрос действительно детский то 1 вопрос, если по взрослому то 10 вопросов максимум. Все время располовинивая: 500, 250 или 750 и тд

 
Паниковский
13.11.12 16:16

Я слышал немного другое условие про монетки. Там было девять монет.

 
tpv
13.11.12 16:18
"Паниковский" писал:

скучный ты сегодня, Михаил Самуэлевич... это что - самый сообразительный ответ? ежу понятно - в центер стать. но скоростя то учитывать тож надо)


и вообще
Кем из супергероев вы бы хотели быть? (AT&T)

 
Паниковский
13.11.12 16:19
"olaf" писал:
сперва взвешивать по 3 монеты если равно значит одна из двух невзвешанных. Потом взвешивать 2 из 3 меньших взвешенных. или тут же будет или остается невзвешенная если равенство.
И вообще, читай условие задачи внимательно - за ТРИ взвешивания.
 
Паниковский
13.11.12 16:26
"tpv" писал:
скучный ты сегодня, Михаил Самуэлевич... это что - самый сообразительный ответ? ежу понятно - в центер стать. но скоростя то учитывать тож надо)
Предлагаю следующий диалог с кадровичкой. Она: Если бы вас уменьшили до размера карандаша и поместили в блендер, что бы вы сделали? Ты: Я бы встал по центру. Она: А если скорость вращения большая? Ты: А если я тебе на клыка дам? Она: Вы нам подходите. Ты: Это не ответ.
 
Квадрат
13.11.12 16:30
"Паниковский" писал:
Предлагаю следующий диалог с кадровичкой. Она: Если бы вас уменьшили до размера карандаша и поместили в блендер, что бы вы сделали? Ты: Я бы встал по центру. Она: А если скорость вращения большая? Ты: А если я тебе на клыка дам? Она: Вы нам подходите. Ты: Это не ответ.
аплодисменты)))
 
olaf
13.11.12 16:30
"Паниковский" писал:

это тупым пиндосам надо 3 взвешивания, а мне лень я могу за 2, а ваще кому нить поручю :)

 
olaf
13.11.12 16:33

Как взвесить слона без весов? (IBM)

идиёты! Они не знают как взвесить сиську. Для слона берем посуду побольше!!!

 
Паниковский
13.11.12 16:35
"olaf" писал:
это тупым пиндосам надо 3 взвешивания, а мне лень я могу за 2, а ваще кому нить поручю :)
Не скажи. Вот ты фильм "Формула любви" смотрел? Эпизод с планированием сроков ремонта кареты помнишь? То-то. И потом, как же откат? Как же пристроить своего человечка?
 
olaf
13.11.12 16:42
"Паниковский" писал:

такой ответ на приеме в газпрём или в ведро покатит!!! :) а тут вроде пиндосские компании

 
tpv
13.11.12 16:43
"Паниковский" писал:


)))))))))

 
Паниковский
13.11.12 16:48
"olaf" писал:
такой ответ на приеме в газпрём или в ведро покатит!!! :) а тут вроде пиндосские компании
Хорошо, давай разберём по-чесноку. Классический вариант задачи действительно с девятью монетами и решается за три взвешивания. Тебе же дано 8 монет. Ты правильно решаешь задачу, поделив их на 4, 2 и одну на весях. Набираешь стандартное количество баллов за ответ. Предложив решить задачу за два взвешивания, ты получишь дополнительный бонус.

Но на клыка тебе уже не дадут: тут ускорение процесса не приветствуется.

 
Kлоп
13.11.12 16:49

"tpv" писал:
скучный ты сегодня, Михаил Самуэлевич... это что - самый сообразительный ответ? ежу понятно - в центер стать. но скоростя то учитывать тож надо)


и вообще
Кем из супергероев вы бы хотели быть? (AT&T)

 
olaf
13.11.12 16:51
"Паниковский" писал:
Но на клыка тебе уже не дадут: тут ускорение процесса не приветствуется.

вариант с 9 монетами тоже за 2 взыешивания решается ваще то :)

 
Shiva
13.11.12 16:51
"Паниковский" писал:
Как это?

Взвешиваешь 3 и 3, две лежат в стороне.
Если вес одинаковый - взвешиваешь оставшиеся две, выбираешь которая легче.
Если вес разный из той тройки что легче взвешиваешь две любые монеты - если вес одинаковый, то самая легкая третья, если разный - та что легче.

Точно так же с числом от 1 до 1000 эффективней всего угадывать по третям, сначала 333, если больше, то 666, если меньше - 111 и так далее. Еще эффективней по золотому сечению (это когда меньшая часто отновсится к большему так же как большая к целому), но это иррациональное число.

 
Kлоп
13.11.12 16:51

Нихуя невидно блять... А так: ht tp://newcorediary.com/2012/01/%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%88%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC/?

 
olaf
13.11.12 16:56

"Shiva" писал:
Взвешиваешь 3 и 3, две лежат в стороне.
Если вес одинаковый - взвешиваешь оставшиеся две, выбираешь которая легче.
Если вес разный из той тройки что легче взвешиваешь две любые монеты - если вес одинаковый, то самая легкая третья, если разный - та что легче.

Точно так же с числом от 1 до 1000 эффективней всего угадывать по третям, сначала 333, если больше, то 666, если меньше - 111 и так далее. Еще эффективней по золотому сечению (это когда меньшая часто отновсится к большему так же как большая к целому), но это иррациональное число.


позволю себе не согласиться, коллега, хотя требуется проверка. После 2 вопросов с отрицательным ответом у меня остается 250, у вас 333. Мне кажется в данном случае ваша теория не верна.

 
Паниковский
13.11.12 17:00
"olaf" писал:
вариант с 9 монетами тоже за 2 взыешивания решается ваще то :)
Да, точно. Значит в классическом варианте 2 взвешивания. Щас не об этом.
 
зшщ
13.11.12 17:02

Совсем забыл! А я знаю решение задачи про пирог! Сначала режем на 4 части двумя разрезами, а потом параллельно столу четыре одним надрезом превращаем в восемь!

 
зшщ
13.11.12 17:03

Как жаль, что вопрос о количестве насечек на 25-центовой монете остался без ответа... безумно интересный вопрос...


Кстати, я вам уже говорил, что знаю решение о пироге?

 
Паниковский
13.11.12 17:07

"зшщ" писал:
Как жаль, что вопрос о количестве насечек на 25-центовой монете остался без ответа... безумно интересный вопрос...


Кстати, я вам уже говорил, что знаю решение о пироге?

А ты сможешь разделить торт на восемь частей за три взвешивания?
 
tpv
13.11.12 17:08

спешал фо зыщщщ - а треугольненький?!!! блять?!!! а?

 
Shiva
13.11.12 17:17
"olaf" писал:

позволю себе не согласиться, коллега, хотя требуется проверка. После 2 вопросов с отрицательным ответом у меня остается 250, у вас 333. Мне кажется в данном случае ваша теория не верна.

Дело не в том сколько чисел остается после каждой операции, а в скорости схождения ряда из 1000 чисел к произвольному числу ряда. Когда делишь ряд попалам скорость схождения всегда постоянна. Когда делишь на три части с вероятностью 50% скорость схождения выше. Я не помню точных формул сейчас, но такой способ дает бОльшую эффективность при переборе, хотя в некотором количестве случаев и менее эффективен. Идеальный баланс между вероятностью и скоростью схождения достигается при делении на золотое сечение.

 
tpv
13.11.12 17:20

кто здесь?!

 
olaf
13.11.12 17:29
"Shiva" писал:
Дело не в том сколько чисел остается после каждой операции, а в скорости схождения ряда из 1000 чисел к произвольному числу ряда. Когда делишь ряд попалам скорость схождения всегда постоянна. Когда делишь на три части с вероятностью 50% скорость схождения выше. Я не помню точных формул сейчас, но такой способ дает бОльшую эффективность при переборе, хотя в некотором количестве случаев и менее эффективен. Идеальный баланс между вероятностью и скоростью схождения достигается при делении на золотое сечение.

с этим можно согласиться. Но вот отсылка к монетам совершенно излишняя была. Здесь совершенно другая постановка задачи. В случае с монетами, подразумевается 3 варианта ответа. А в данном случае всего 2. Поэтому для точного решения, нужно делить именно попалам. А ваше решение подразумевает вариативность: можно и быстрее ( что произойдет чаще), можно и дольше.

 
olaf
13.11.12 17:29
"Shiva" писал:
Дело не в том сколько чисел остается после каждой операции, а в скорости схождения ряда из 1000 чисел к произвольному числу ряда. Когда делишь ряд попалам скорость схождения всегда постоянна. Когда делишь на три части с вероятностью 50% скорость схождения выше. Я не помню точных формул сейчас, но такой способ дает бОльшую эффективность при переборе, хотя в некотором количестве случаев и менее эффективен. Идеальный баланс между вероятностью и скоростью схождения достигается при делении на золотое сечение.

с этим можно согласиться. Но вот отсылка к монетам совершенно излишняя была. Здесь совершенно другая постановка задачи. В случае с монетами, подразумевается 3 варианта ответа. А в данном случае всего 2. Поэтому для точного решения, нужно делить именно попалам. А ваше решение подразумевает вариативность: можно и быстрее ( что произойдет чаще), можно и дольше.

 
туц
13.11.12 18:11

С числом от одного до тысячи, что бы тебе не говорили минимальное количество попыток что бы угадать число - одна :)

 
Квадрат
13.11.12 20:29
"туц" писал:
С числом от одного до тысячи, что бы тебе не говорили минимальное количество попыток что бы угадать число - одна :)
молдец, принят!
 
Busy
13.11.12 21:12

Я знаю, как резать перок. Но ЗЩЩ никогда об этом не скажу и он так и умрёт в неведении...

 
murlakatan
14.11.12 02:33

задачка про манхеттен в принципе вполне доступна, если ты там живешь.
там клеточная система улицепостроения - стрит-стрит-стри-стрит - авеню-авеню-авеню-авеню. Плюс они там пронумерованы (ну типа 25-я стрит). соответственно - перемножаешь количество стрит на количество авеню - получаешь число перекрестков со светофорами.

 
13 тысяч
14.11.12 06:59

Автор и каментаторы, разрежте себе хуй в плоскости параллельной столу.
Докажем что вы идиоты
Если сделать как вы предлагаете куски будут неравными. Половина будет намазана кремом, а половина нет.
А если ставить отрезаные половины сверху вы крем смажете.
Утверждение доказано

 
geradot
15.11.12 10:24

"olaf" писал:
Какое минимальное число попыток вам потребуется, чтобы угадать число от 1 до 1000, если вам отвечают только “больше” или “меньше”? (Facebook) (Детский вопрос)

если вопрос действительно детский то 1 вопрос, если по взрослому то 10 вопросов максимум. Все время располовинивая: 500, 250 или 750 и тд

минимально угадаешь с первой.
 


Последние посты:

Добрый вечер
Девушка дня
Итоги дня
Дресс-код
Ностальгия по девяностым
Ресторанное
Пивасик и рыбасик от tpv
Невыдуманная история из жизни начинающего фотографа
Милфы
Батончик "Школьный"


Случайные посты:

Хоррор
Соискатель
Девушка дня
Про нюансы импортозамещения
Mыcли вcex дeвyшeк ceйчac
Итоги дня
Никогда такого не было и вот опять случилось
Хорошо ушла
У каждой женщины есть такие фото
Итоги дня