Зеркало


18+


17 декабря, 2012

Ворюга!

Наступила долгожданная суббота. Декабрь порадовал погодой - лёгкий морозец и яркое солнце. Снег под полозьями санок похрустывал, а с ветвей изредка срывались вниз маленькие блестящие снегопадики, снежинки сверкали в лучах солнца, торопились упасть на землю, и уже там, в сугробе, отдохнуть по-настоящему.
Костя катил санки. В санках сидела Оксана, прижимая к себе двое санок-ледянок и игрушечного кота Мурзика. Мурзик был лохмат, бел и пушист, его Оксане подарил дедушка на День Рождения. Костя упарился, шапка поминутно съезжала на глаза. Он поправлял её варежкой, оглядывался на сосредоточенно вцепившуюся в вещи подругу и тащил санки дальше.
Вот и Парк. Сосны покрыты белыми рукавичками, на берёзках пушистые рукава прикрывают веточки. Длинные тени переплетаются, рисуют на снегу причудливые узоры.

Посреди Парка был Бугор. Не очень высокий - метра два высотой, с покатыми склонами и плоской макушкой. Каждую зиму туда стекались окрестные ребятишки, чтобы кататься на санках с этого Бугра. Туда и торопились Костя с Оксаной.
- Приехали, вылезай! - сказал Костя, останавливаясь.
Оксана выкарабкалась из санок, положила Мурзика, дала одни ледянки Косте, и вместе они полезли на Бугор.
- Давай, кто дальше?! - крикнула Оксана, села на ледянки и со звонким "Ух!" скатилась с Бугра.
Костя тоже примостился на ледянки, и по умятому Оксаной скату укатился метра на два дальше.
- У меня дальше получилось! - крикнул снизу Костя.
Оксана, пыхтя, уже усаживалась на ледянки снова.
- Отходи, сейчас я ещё дальше уеду!
Ледянки разогнались, Оксана чуть-чуть завалилась на бок и колобком покатилась в сугроб. Костя засмеялся, Оксана, выбарахтиваясь из сугроба, тоже.
- Занесло меня маленько! - сквозь смех, сказала Оксана.
Их голоса разносились в безмолвном промёрзшем лесу, взлетали к самым макушкам деревьев.
- Давай теперь на санках! - крикнула Оксана, сама по сугробам добралась до оставленных внизу санок, и потащила их на бугор. Костя пришёл на помощь, и вдвоём они кое-как санки на Бугор затащили.
- Кто первым поедет? - спросила Оксана.
Косте, конечно, самому страсть как хотелось на санках съехать первому, но Оксана была его другом, так что он ответил:
- Давай, ты!
- Нет, - тут же отозвалась Оксана, - давай вместе, так веселее.
Они уселись на санки - Костя впереди, рулевым, а Оксана сзади, тормозным - и покатили, только ветер в шапках засвистел. Санки сначала ехали хорошо, быстро, но потом подлетели на какой-то подснежной кочке, вытряхнули ребят в сугроб, и ещё несколько метров порожняком проехали, прежде чем затормозили в кустах.
- Ого! Вот это да!, - наперебой кричали Оксана и Костя, выгребая по сугробу до санок.
В это время откуда-то из леса появился большой лохматый пёс. Был он чумаз, на шерсти висели снежные комочки, а один глаз был подбит - то ли на сучок наткнулся, то ли подрался с кем-то, то ли болезнь на пса напала.
Дети на него внимания не обратили - они заняты были, санки из кустов вытаскивали. Пёс же тем временем подбежал к санкам-ледянкам, обнюхал их, не заинтересовался. Посматривая здоровым глазом на детей, он приблизился к Мурзику. Тут Оксана оторвалась от санок и стала внимательно смотреть за собакой.
- Не трогай моего кота! - крикнула Оксана, и для убедительности топнула ногой.
Топота не получилось - мягкие Оксанины валенки зарылись в снегу, Оксана равновесие потеряла и шлёпнулась. А наглый пёс тем временем Мурзика обнюхивать перестал, цапнул его аккуратно зубами за спину - и припустил с котом по сугробам до тропинки.
- Мо-о-ой ко-о-от! - заревела Оксана. От плача, у неё даже подняться из сугроба сил не было.
- Не реви! - сказал Костя, - Побежали Мурзика твоего отбирать! Хватай ледянки!
Но от Оксаны толку было мало, она всё ревела, как медведь, между всхлипами причитая:
- Котик! Мой котик!
Костя действовал решительно. Он помог Оксане встать на ноги, сунул ей в руки верёвочку от санок и побежал к ледянкам. Вернулся он к Оксане, вытащил санки и ревущую Оксану на тропинку и скомандовал:
- Садись в санки!
Оксана посмотрела на Костю, перестала реветь и молча уселась на санки.
Костя потянул за верёвочку, санки разогнались, и вот он уже бежит по тропинке, Оксана сзади на санках трясётся, слёзы рукавичкой размазывает. Пёс пропал из виду, пока Костя за ледянками бегал, так что добежав до развилки, Костя остановился, закрутился на месте, пытаясь понять, куда делся пёс. Недалеко шёл дедушка, к нему-то Костя и побежал:
- Извините, вы тут не видели пса вот такого, лохматого, с котом в зубах? Он украл у нас Мурзика!
На санках Оксана в подтверждение Костиных слов шмыгнула носом и скуксилась, снова собираясь зареветь - очень уж она за своего Мурзика переживала.
- Видал, - отозвался дедушка, поглаживая белую бороду, - вон туда он побежал. Он живёт там, в коробке. Пробежите по этой тропинке, а потом левее держитесь.
- Спасибо! - крикнул Костя, и помчался в указанном направлении.
Через минуту появилось немудрёное собачье жилище - коробка, гнутая миска, хорошо утоптанный снег. Возле коробки стоял пёс и выжидающе смотрел на перешедшего на шаг Костю, мол, ну, и что дальше-то?
- Где котик? - спросила Оксана, выглядывая из-за Кости.
Кота нигде не было видно. Ребята осторожно стали приближаться к логову, помахивая перед собой ледянками, чтобы пёс сильно не приближался. Пёс, то ли остерегаясь, то ли по другой какой причине, обежал детей, и остановился на следующем перекрёстке тропинок, наблюдая, как дети обшаривают его логово. В коробке лежало какое-то грязное тряпьё, в миске - обглоданная кость. Кота нигде видно не было.
- Котик, мой котик! - воскликнула Оксана, словно надеясь, что игрушечный Мурзик отзовётся.
Но Мурзик не отозвался.
Тем временем, к логову подошёл давешний дедушка.
- Ищем, ищем - никак найти не можем! - сказала ему Оксана.
Они ещё походили по окрестным тропинкам. На одной из тропинок они встретили бабушку.
- Вы игрушечного кота не видели? - спросила Оксана у неё.
- Не видела, - ответила бабушка, и пошла дальше. Оксана разочаровано проводила её взглядом и тут.... Метрах в двадцати она увидела своего Мурзика. Мурзик лежал в сугробе.
- Вон он! - взвизгнула от радости Оксана.
Пёс отлично её понял и побежал по наравлению к Мурзику.
- Стой! Фью-фью-фью! - засвистел, подзывая собаку Костя.
Пёс остановился на полдороге, даже немножко вернулся, но стоило Оксане сделать несколько шагов к коту, как пёс тут же развернулся, добежал в два прыжка до кота, схватил его в зубы и побежал прочь.
Костя подхватил санки и помчался за собакой, Оксана - за ним. Так они и бежали - впереди пёс с игрушкой, за ним Костя, за Костей санки, а сзади, помахивая ледянками отдувалась Оксана.
- Смотри, заворачивает! - крикнула Оксана.
Пёс и впрямь, свернул налево. А потом ещё раз налево.
- Он что, опять к своему дому бежит? - пропыхтел Костя.
Пёс завершил круг, и снова оказался возле своей коробки. А там дедушка его встретил, поманил косточкой. Бросил пёс игрушку и подбежал к дедушке, помахивая хвостом. Костя кинулся к котику, схватил его, прижал к себе. Пёс опомнился, повернулся - да поздно уже! Забрали у него Мурзика.
Мурзик выглядел удручающе - шерсть вся смятая, в снегу, прокушенный бок, выдран шерсти клок. Взглянула на Мурзика Оксана, снова носом зашмыгала.
- Ничего, мама починит, - успокоил Костя, - покупаем его, причешем - ещё лучше будет.
Оксана кивнула.
- Спасибо вам! - крикнули они хором дедушке, а тот в ответ махнул им руковицей и ушёл, затерялся среди сосен.
А дети пошли домой. Усталые, взмокшие. Пёс, не отставая, за ними бежит, хвостом помахивает.
- Иди уже отсюда, ворюга! - сказал собаке Костя.
Но пёс не послушался, так и бежал рядом.
Дошли до Оксаниного дома.
- Это ещё что за Барбос? - спросил Оксанин папа, расчищавший дорожку у двора.
Принялись ребята рассказывать, как этот Барбос у них Мурзика своровал, да по лесу их погонял.
- Хорошо вы погуляли! Молодец Барбос, устроил вам марафонский забег, - вытирая слёзы от смеха, сказал папа, а потом внимательно так посмотрел на Барбоса.
Барбос скромно стоял в сторонке, прислушиваясь к разговору.
Папа подошёл к нему, погладил. Барбос завертелся, заластился к нему.
- Пап, а что такое Марафонский забег? - спросила Оксана.
- Долгая это история, - поглаживая собаку ответил папа, - Давным-давно жили древние греки. Как-то напали на них враги, и под городом Марафон битва решающая состоялась. Сидят древние греки в столице своей, в Афинах, и не знаю - кто победил? А тем временем греки победили. Выбрали они одного солдата, который быстро бегать умел, и отправили его в Афины, чтобы успокоил всех и обрадовал. Побежал этот солдат от Марафона до Афин. Далеко это - целых сорок два километра. Без остановки он пробежал эту дистанцию, сказал, что победу греки одержали, все закричали, обрадовались... Ну, и с тех пор стали греки соревноваться - кто быстрее марафонскую дистанцию пробежит.
Папа помолчал, а потом спросил:
- Сильно устали?
- Ещё как!
- Идите домой. Маме Мурзика отдайте, пусть она его постирает.
Ребята ушли домой, шумно пили чай, рассказывали маме про свои приключения. Вдруг на кухню зашёл папа, молча взял самую большую тарелку, положил в неё еды разной и так же молча ушёл на улицу.
- Что это с ним? Папа на улице решил кушать? - обеспокоенно спросила Оксана.
Мама пожала плечами, Костя икнул от смеха.
Ребята долго потом играли в Оксаниной комнате. За окном стемнело, а папа Оксанин всё стучал молотком, да жужжал пилой на улице. Вечером за Костей пришёл его папа Саша. С порога папа Саша спросил:
- Вы что, собаку себе взяли?
- Да! - ответил Оксанин папа.
- Нет! - хором ответили Оксана и мама.
Все переглянулись. Папа всех осмотрел и сказал:
- Я Барбосу будку сделал.
- Ворюге этому? - спросила Оксана.
- Да, - кивнул папа головой.
- Ура! У меня теперь есть своя собака! - заверещала Оксана.
- Ты, главное, Мурзика теперь на улицу не выноси, - усмехнулся Костя.
- Ну уж нет, я ему другую игрушку подарю...
С этими словами Оксана исчезла в своей комнате и вернулась вскоре уже одетая и с лохматым медвежонком подмышкой. Все вместе вышли на улицу. Барбос подбежал к детям, завилял хвостом.
- Держи, Барбос! Это тебе! - Оксана протянула медвежонка собаке.
Барбос понюхал медвежонка, взял его осторожно в зубы и положил возле новенькой будки.
- Ну вот, теперь ему скучно на Новый год не будет, - удовлетворённо сказала Оксана, - и моего Мурзика он не заберёт. Это он специально Мурзика украл, чтобы мы с ним познакомились. А дедушка этот, который нам в лесу помог, наверное, дед Мороз. Он знал, что Барбос хозяина ищет. Вот Барбос хозяина и нашёл, правда, пап?
- Правда, - улыбнулся папа.
Так Барбос и поселился у Оксаны.
П.С. Основано на реальных событиях.
Может быть, у кото-то из томичей есть домик со своим двором и местом для будки? Ворюга так и живёт в картонной коробке в одном из парков города Томска, хотя он добрый, и очень любит людей...


© Катерина Сапьян

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
AxL
17.12.12 12:28

Четадь?

 
AxL
17.12.12 12:36

Четал...
Хотя зачем?

 
Ганс
17.12.12 12:38

хотя он добрый, и очень любит людей
ага.
Яндекс. набираем "собаки разорвали ребенка"
и НАСЛАЖДАЕМСЯ...

 
psylocibine
17.12.12 12:44

Каналья!! тысяча чертей, где моя шляпа??

 
МакаронОФФ
17.12.12 12:48

я невкурю , это падонкафский сЦайт в0ффка кома или в гостях у сказки

 
alchmist
17.12.12 13:01

Просто приятно читать, не треш и содомия, не про говно.
Аж как то теплее стало )

 
Крендель
18.12.12 13:55

Хочу про гавно!!!
Кровь, кишки, распидорасило, сотона, зохавать моск, трупы, гниль, ранетки, петросян!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Как правильно флиртовать с девушкой?
Ассорти
Бесполезные люди-прокладки
Анастасия Уколова
Инфантильность или «чилл» у мужчин 40+?
Зачем девушки лезут в стиралку?
Про тряпку
Вышла


Случайные посты:

Хотите смыслов? Их есть у меня
Романтика
Негритяночки
Шерлок Холмс
5 признаков избалованной женщины, которая в отношениях будет постоянно всем недовольна
Хех
Библиотека
Тяпничные девушки
Горькие слезы предпринимателя
Зона комфорта