Мне 50 лет и живу я в Корсакове. Меня зовут Степан. Я давно уже не ездил на охоту и вот наконец появилась возможность вспомнить былое и поохотиться на славу. У меня есть небольшой домик на берегу Охотского моря. С собой я решил взять мужа сестры моей жены, Андрея, моего ровесника. Но дело в том, что у него есть 19-летняя дочь, Лиза, и он не захотел оставлять ее одну на 6 дней. Тогда я предложил Андрею, чтобы он оставил свою дочь с моим 25-летним сыном, на что он с радостью согласился.
Мы собрали вещи, ружья и патроны и закинули все это в мой внедорожник. В качестве еды мы взяли с собой сосиски и яйца, ну и конечно же, в машину закинули ящик "Путинки".
Когда мы прощались с детьми, у моего сына был очень странный грустный взгляд. А глаза Лизы светились неестественным азартом. Странно- подумал я, ну да ладно, все мои мысли были уже на охоте. Уже в пути я вспомнил, что оставил дома самогон, до которого могли добраться дети. Ну да ладно-подумал я, ну напьются, но ничего страшного не случится.
До моего охотничьего домика мы доехали только ночью, и вместо охоты мы решили раздавить бутылку "Путинки". День выдался тяжелый, я быстро захмелел и лег спать. Андрей лег со мной.
С утра я проснулся без трусов. Как так получилось, я не понял, да и понять не хотел- нужно было срочно похмелиться. Андрей проснулся раньше меня и уже успел приготовить завтрак. Когда я подошел к столу и посмотрел на еду, то немного удивился виду яишницы - два яйца, а посередине сосиска. Мой взгляд перехватил Андрей и сказал "Это дядя Степа", я это блюдо часто готовлю Лизе. Мы посмеялись, позавтракали и похмелились.
Погода на улице была явно не для охоты и похмелка перешла в пьянку. И тут я начал замечать странные изменения в поведении Андрея: то он нальет мне больше себя, то даст закусить сосиской из своих рук. Кстати, трусы свои я нашел под одеялом. В доме было очень жарко, поэтому мы с Андреем ходили в одних трусах и тапочках.
А потом вдруг он садится мне на колени и говорит: "Степа, мы ведь давно друг друга знаем?"
-"ну да" - отвечаю я
- тогда у меня для тебя сюрприз, я тебя позову, - говорит он, встает и идет в спальню.
Мы с Андреем действительно давно знакомы, к тому же, у меня недавно был день рождения. Поэтому я делаю предположение, что он привез с собой какое-нибудь классное ружье и хочет его подарить мне.
-заходи!, - кричит из спальни Андрея.
Я захожу. И чуть не падаю в обморок: какое на хрен ружье? Андрей лежит абсолютно голый на кровати, прикованный к ней розовыми наручниками, а вокруг него разбросаны разноцветные фаллические секс-игрушки.
- Ключи от наручников в тумбочке, - говорит он мне. И тут я вспоминаю, что проснулся без трусов, вспоминаю странное поведение Андрея и у меня мутнеет рассудок.
Я в два прыжка хватаю ключи от наручников, затем ключи от машины и в одних трусах выбегаю на улицу, прыгаю в тачку, завожу и уезжаю домой к детям: пусть этот педик так и лежит прикованный - делаю заключение я. Рядом с домом остается вторая машина - мой охотничий УАЗик
Через 300 километров машина глохнет. "вот идиот, нужно было вовремя починить датчик топлива" - ругаю я сам себя и выхожу в трусах из машины.
Дело плохо. По этой дороге почти никто не ездит кроме меня и моего новоиспеченного друга-педика. Залезаю в машину и нахожу под сиденьем бутылку "Путинки" и мой мобильник, который я оставил в машине вчера и с которого я сейчас пишу. Сеть я нашел, когда залез на крышу машины и сразу позвонил спасателям, полиции, скорой помощи и соседке Любе. Но в районе непогода и ждать помощи придется дня два. А сыну дозвониться не смог-у него выключен телефон. Наверное, опять играет в компьютер и забыл зарядить мобильник.
Итак, у меня есть: почти разрядившийся мобильник, бутылка водки, хлебные крошки на коврике, накопившиеся за время эксплуатации машины и педик, прикованный розовыми наручниками к кровати в трехстах километрах от меня.
Что делать?