В античности считалось, что большой пенис — признак раба, настоящему же аристократу положен маленький. По этому они поступали также как японские девушки, желающие сохранить миниатюрную ножку. Они доверяли свои пенисы только узким тугим «жемчужным раковинам».
Еще один важный для понимания истории факт из древности — длинная тонкая крайняя плоть, переходящая в фимоз, на небольшом члене, также являлась признаком возвышенной души. А торчащая наружу залупа (бля, какие же мерзкие слова есть в родном языке!) считалась варварством и низменным свойством.
Именно поэтому древние цивилизации северного средиземноморья с таким пренебрежением и брезгливостью относились к евреям с их подчеркнуто–изуродованными членами.
Между прочим, если в античности в богатой семье рождался мальчик с большим членом, то его не отдавали в рабство. Его просто прятали от гостей и соседей, не позволяли участвовать в благочинных оргиях после торжественных семейных приемов, заказывали особого покроя одежду. Делали все, чтобы скрыть позор семьи. А потом таких мальчиков в раннем возрасте отдавали в армию. Существовала даже целая отдельная когорта, выполнявшая особые функции.
Дело в том, что когорта эта была известна на всей обширной территории Империи, и мудрые правители Рима выработали особую стратегию использования ее славы: если бросать эту когорту в бой, то озлобленные комплексами варвары всем своим войском устремлялись на нее, пытаясь уничтожить опасных завоевателей. В таких случаях эта когорта использовалась в качестве приманки, с ее помощью не одно германское племя попало в железный капкан.
Со временем, когда вельможные римские матери окончательно задолбали правителей Рима своими мольбами о сбережении их несчастных сыновей неблагородного вида, для хуёвых вояк нашли новое применение. Когорта Фаллоса использовалась в качестве оккупационной на новых завоеванных территориях: хитрые кесари поняли, как заставить хотя–бы половину завоеванного народа полюбить римлян.
Через несколько столетий благородная когорта окончательно спидорасилась и была распущена ввиду полной ее небоеспособности как на поле боя, так и в удержании порядка на завоеванных территориях.
Историки называли когорту позорной (cohors pudendus). А вы теперь знаете отличительный физиологический признак элиты.