Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки, хотя причем тут девочки, речь ведь пойдет не о них. Поэтому, дорогие мальчики призывного возраста, я спешу поздравить вас с ежегодным праздником весеннего призыва. Разумеется, далеко не все призывники попадут под него в этом году. Кто-то будет бегать, кто-то пойдет учиться, кто-то будет косить, якобы, по болезни, но все это не важно, так как, в связи с ужесточением законов о воинской службе и прокачки армии, рано или поздно, большинство все же попадет в эту священную структуру, отдавать свой воинский долг. Конечно, можно считать, что никто никому ничего не должен, или же сетовать на плохое государство, но всем похуй, и злобные военкоматчики, все равно будут выполнять и перевыполнять все возрастающие планы по призыву.
Ну да ладно, я не об этом хотел написать, а о самом страшном и наболевшем, то бишь о дедовщине и о том, как с ней бороться. Я, как офицер запаса, не буду рассказывать какие-то солдатские байки о том, что первую половину службы бьют тебя, а вторую бьешь ты, или что-то в духе, всегда давай сдачи. Такого говна в интернете вагон и маленькая тележка. Я вам лучше расскажу как сделать так, чтобы вас реально не трогали и чтобы вы с достоинством несли свою службу, после которой вышли бы из вооруженных сил живыми, здоровыми, подготовленными и вообще, нормальными людьми.
Для этого, в первую очередь, необходимо отбросить все стереотипы, которые у вас сформированы уже. То есть, не считать, что стучать это западло и вообще, перестать быть эдаким бродягой-черноходом. Армия — это не тюрьма и все блатные понятия, дорогие мои призывники, там только от вас. Мало того, из-за вашей глупости, тупости и зацикленности на этих понятиях, офицерам, которых вы упорно называете шакалами, крайне трудно обеспечить вам безопасность и сделать так, чтобы вы не выгребали люлей каждую ночь, а нормально ели, спали и занимались боевой подготовкой. Поверьте мне, каждый офицер, даже если это не самый грамотный и профессиональный офицер, имеет массу рычагов воздействия на всех дедов, дембелей и прочую шушеру, но вы, своим упорным молчанием, сами связываете им руки. Я будучи офицером, совершенно не мог понять, как же это так получается, что захожу я ночью в туалет в казарме, потому что там какие-то голоса и вижу как два деда бьют духа. Дедам я дал пинков и отправил спать, духа привел в канцелярию. Начинаю его опрашивать, что да как, а он молчит как партизан. Я говорю, что своими глазами видел как его бьют, а он мне доказывает, что это игра такая. Так вот ответьте мне, что я могу сделать этим дедам, если на них нет ни одной жалобы? Ровным счетом ничего. Я не понимаю, почему молодежь, вместо того, чтобы нормально служить, готова терпеть побои, которые иногда приводят к инвалидности и смерти, вместо того, чтобы принять меры для своей защиты? Почему будучи на гражданке, люди с радостью бегут в милицию, если их побили гопники, а в армии, те же самые люди строят из себя ядреных отрицал, хотя бьют и издеваются над ними куда чаще и хуже, чем гопота в темном переулке?
Ребята, не бойтесь идти к офицеру, если вас бьют. Поверьте, офицер сделает так, что вы нормально дослужите и вас никто не тронет. И чем больше людей будет обращаться к замполитам, на предмет неуставщины, тем лучше, дружнее, спокойнее будет жить подразделение. Забудьте про то что вы «пацаны», вы обычные ребята, которые должны от армии взять максимум и выйти оттуда терминаторами, а не бродяги, которые должны половину службы вспоминать как ад, пытаясь его забыть.
Дал вам дед легкий подзатыльник, за мелкий косяк — это не проблема, обычные взаимоотношения, в этом нет ничего страшного. Вас подняли ночью и отвели в сушилку, где толпой избили — с утра идите к офицеру и сдавайте этих долбоебов. Вас бьют за то что вы отказываетесь стирать дедушке носки? Шлите на хуй, получайте заслуженных пиздюлей и идите к офицеру сдавать этих мудаков. Поверьте, если часть дедов-рогобилов уедет на дизель, вам спасибо скажут все и солдаты и офицеры, потому что эти ребята сами мешают всем жить. И каждый офицер ищет возможность их сплавить, но вы сами, дорогие призывники, не даете ему ее.
И знаете к чему это приводит? Да к тому, что первый год, лейтенант, достаточно рьяно пытается разговорить потерпевших духов, на второй год, будучи уже старлеем, он прекрасно понимает, что никто ему ничего не скажет и уже стандартно задает, скучным голосом, вопросы, зная, что не получит на них ответов, а еще через пару лет, он просто машет рукой и особо не обращает внимания. Бьют духа, дал пинка дембелям, спросил у духа, в чем дело, тот ответит, что все нормально, ну нормально, так нормально. А потом все удивляются, почему же, блядь, у нас такая страшная армия.
Итак, ребятушки, простите за резкость, накипело. И дай бог, если этот текст вразумит хоть десяток солдат, которые вместо пиздюлей и издевательств будут получать боевую подготовку.
Добро пожаловать в армию и удачи!