У писчего беса Поибеля тихо звякнул колокольчик демонической связи. Он только-только успел сдать предыдущий репортаж о судебном процессе над «Поющими вагинами» и собирался расслабиться над новым роликом Отдела Политики и Порнографии.
Лицо начальника соткалось над столом языками пламени и дохнуло на подчиненного огнем и серой.
- В отделе пробой. Архангелы аннигилировали репортера на задании. Так что поздравляю с успешной карьерой. Гиибель умер – да здравствует Поибель.
В случае успешного выполнения задания с тебя будет снято седалищное клеймо, а также светят регулярные бонусы и льготы. Задание долгосрочное, но приступить нужно сегодня…
И начальник завершил наставление стандартным: - Человечество должно погрязнуть в пороках. Аве!
На полированный гранит столешницы упал свиток из человеческой кожи с кровавыми рунами. Хозяин кожи был, очевидно, негром, потому что некроруны почти сливались с иссиня-фиолетовым фоном..
Из техзадания следовало, что погибший демон был суккубом и занимался вопросами продвижения идеологии сексменьшинств в массы. Поибель ткнул копытцем в строку Адопедии и вызвал на экран образ погибшего.
- Красавчик_ подумал он, завистливо разглядывая витиеватую татуировку на лбу демона и шикарный бюст шестого размера – основной скин Гиибеля. Как демон в статусе, тот имел шесть разнополых аватаров, и даже одного двуполого голема.
Из краткой адопедической справки следовало, что суккуб удачно провернул несколько операций военного характера, инициировал стычки на Ближнем Востоке между различными мусульманскими группировками, но, видимо, увлекся и потерял чувство меры.
В задании, требующем адской осторожности и дипломатичности, Гиибель превзошел полномочия статуса, накопав компромат на интимные гомоотношения религиозного лидера высшего звена.
Если бы ограничился только этим - был бы героем дня. Но он решил самостоятельно поднять шумиху в прессе и законодательных эшелонах власти, не уведомив об этом начальство. Понадеялся на свою сексуальную карму и поплатился рогами.
Поибель задумался. Нахрапом такие тонкие сферы брать было нельзя.
Для любовников и любовниц он не годился – рылом не вышел. Всей силы – три писчих пера да изворотливость седалища.
А начнем-ка, пожалуй с нижних адовых сфер – интернета, - решил бес и зарегистрировался на Япе.
паласатое