1. В результате исследований Roper Report Worldwide 2008 выяснилось, что геймеры серьезнее относятся к жизни, ценностям и окружающей среде, чем обычные люди. А именно, они более уверены в своем финансовом будущем (70% против 59%), им далеко не все равно, что происходит с окружающей средой (33% против 26%). Геймеры больше интересуются вопросами глобального потепления (18% против 14%), качества образования (27% против 22%), проблемой жилья (15% против 14%) и бедности в развивающихся странах (9% против 7%).
2. Геймеры вкладывают в понятие «хорошая жизнь» такие вещи как интересная работа, возможность контролировать свою жизнь, наличие свободного времени, путешествия, университетское образование, дорогая машина, наличие в доме электронных новинок. Для геймеров эти ценности имеют приоритетное значение.
3. Геймеры – не домохозяйки, поэтому на уборку и стряпание они тратят как можно меньше времени. Зато они чаще слушают музыку (87% против 71% среди «негеймеров»), читают журналы (46% против 39%) и занимаются спортом (42% против 33%).
4. В магазинах геймеры постоянны и приобретают товары проверенных производителей (61%). Причем половина из них по сравнению с 38% «негеймеров» всегда ищут новинки, а 46% не скрывают, что престижные марки нравятсяим больше.
5. В отличие от обычных людей среди геймеров в два раза больше любителей технических новинок, поэтому они обустраивают свой дом различными технологическими новшествами. Соответственно они чаще ищут информацию об электронике в интернете, больше интересуются отдыхом вне дома, модой, путешествиями, машинами и т.д.
6. В силу своей большей просвещенности в технике геймеры используют возможности своих мобильных телефонов на все 100%, больше отправляют SMS- и MMS-сообщений, слушают музыку, радио, снимают на камеру, выходят в интернет, играют.
7. Учитывая все вышесказанное настоящего геймера можно описать примерно так: возраст от 16 до 30 лет, ценит интересную работу, любит развлекаться, заботится о своем будущем, хорошо образован, склонен к техническим наукам.