Зеркало


18+


24 октября, 2013

Фотополенка из 70х годов прошлого века

Фотополенка из 70х годов прошлого века

Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века


Фотополенка из 70х годов прошлого века

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
mikorr
24.10.13 14:46

Оптика местами вводит в ахуй.

1978 год, если быть точным.

 
Киря
24.10.13 14:54

Дефки сидять будто стесняютсо

 
Свиблово
24.10.13 14:58

Это как узнал? Эзиф посмотрел? А про оптику - подозреваю, непрофессиональной фотокамерой любитель снимал. "Сменой" какой-нибудь небось.

 
mikorr
24.10.13 15:01
"Свиблово" писал:
Это как узнал? Эзиф посмотрел? А про оптику - подозреваю, непрофессиональной фотокамерой любитель снимал. "Сменой" какой-нибудь небось.
Проще. Завикипедил Рузу. 650 лет было в 1978 году.

Не, я наоборот смотрю - оптика отличная местами. Щас... 10-й снимок снизу, например. Фон размыт, лицо в идеальной резкости, полутона проработаны.

 
Свиблово
24.10.13 15:05

Места там красивейшие... были. Сейчас застроили всё ебучими особняками, хрен где к воде подойдёшь(((

 
Свиблово
24.10.13 15:06

Девка симпотная на 10 снизу ^ ^

 
mikorr
24.10.13 15:11
"Свиблово" писал:
Места там красивейшие... были. Сейчас застроили всё ебучими особняками, хрен где к воде подойдёшь(((
А где иначе...
 
енен
24.10.13 15:23

40 кадров в пленке не бывает. Даже если заряжать в темноте и не тратить на засветку при установке первые кадры. (Хотя раньше пленка продавалась без кассет и заряжать в кассеты, если ты их где-то надыбал, все равно приходилось в темноте)
Да и уже отэкспонированная пленка (на которую попал свет) долго не хранится без проявки. После проявки она делается размытой с большой зернистостью (а цветная еще по всем цветам плывет).
А на этих фотках сняты и зима и лето.

Вообщем это не одна пленка, а подборка кадров из разных пленок.

 
vertical_pump
24.10.13 15:25

Какую страну проебали!

 
AG
24.10.13 16:38

романтика. чувак я смотрю одну плёнку целый год доснять не мог)))

 
mikorr
24.10.13 16:39

"енен" писал:
40 кадров в пленке не бывает. Даже если заряжать в темноте и не тратить на засветку при установке первые кадры. (Хотя раньше пленка продавалась без кассет и заряжать в кассеты, если ты их где-то надыбал, все равно приходилось в темноте)
Да и уже отэкспонированная пленка (на которую попал свет) долго не хранится без проявки. После проявки она делается размытой с большой зернистостью (а цветная еще по всем цветам плывет).
А на этих фотках сняты и зима и лето.

Вообщем это не одна пленка, а подборка кадров из разных пленок.

Ровнёхонько 40, кстати!
 
mikorr
24.10.13 16:42

"енен" писал:
40 кадров в пленке не бывает. Даже если заряжать в темноте и не тратить на засветку при установке первые кадры. (Хотя раньше пленка продавалась без кассет и заряжать в кассеты, если ты их где-то надыбал, все равно приходилось в темноте)
Да и уже отэкспонированная пленка (на которую попал свет) долго не хранится без проявки. После проявки она делается размытой с большой зернистостью (а цветная еще по всем цветам плывет).
А на этих фотках сняты и зима и лето.

Вообщем это не одна пленка, а подборка кадров из разных пленок.

Нене, ничего особо страшного за полгода не произойдет. Но снято, конечно же, на разные пленки. И даже на разные камеры.
 
енен
24.10.13 16:44
"mikorr" писал:
Не, я наоборот смотрю - оптика отличная местами. Щас... 10-й снимок снизу, например. Фон размыт, лицо в идеальной резкости, полутона проработаны.
Как думаешь, юпитер-21М или юпитер-37А могли быть той оптикой на зените например?
 
енен
24.10.13 16:50
"mikorr" писал:
И даже на разные камеры.
Ты имеешь ввиду 120 (6на9 в данном случае) и 135 пленки и соответственно разные камеры?
 
mikorr
24.10.13 16:55
"енен" писал:
Я не настолько гений, чтоб по снимку оптику определять)). Но, думаю, дырочка 2,0 там имела место, если не больше.
 
mikorr
24.10.13 16:58
"енен" писал:
Ты имеешь ввиду 120 (6на9 в данном случае) и 135 пленки и соответственно разные камеры?
омамамия, еле допёр))). 135-мм, конечно. Принципиально лупил по 40 кадров. Перед зарядкой в фотик взводишь затвор, в темноте устанавливаешь первый кадр - и начинаешь съемку.

Стоп... А что такое 135 мм? Туплю...

 
mikorr
24.10.13 16:58

35-мм же...

 
енен
24.10.13 17:00

11я снизу (мужиг у холодильника) - вспышка или штатив?
Явно в помещении, окна вроде справа и они закрыты (или это дверь?)
Отражение на лбу слишком свысока, как от лампы освещения обычной.
Но тогда штатив получается и постановочная фотка?
Или вспышка? но тогда почему так свысока, если фотка не постановочная то скорее всего никаких отражателей не было

 
SAMoWAR
24.10.13 17:02

Ээээх, люди тогда были другие... Дааа... А сиськи - всё те же... Ну или их отсутствие...

 
енен
24.10.13 17:08
"mikorr" писал:
35-мм же...
ну типа сейчас если покупать пленку то будет два типа - 120 (6на6 и 6на9, зависит только от твоего фотика) и 135 (ну да, 35на24, но называется она 135)

А на фотках очень зернистость разная, вот я и подумал что на разные пленки снимали, причем не только по чуствительности (типа 65 и 90) но и по размеру - типа 120 и 135.
Посколку 6на6 - это квадрат, предположил что снимали 6на9. Да и если перевернуть все эти кадры например горизонтально и сравнить - размеры у них будут разные.

 
енен
24.10.13 17:11
"mikorr" писал:
35-мм же...
ну да, не мм, просто 135. сорри. а размер её точный 36мм на 24 мм
 
mikorr
24.10.13 17:12
"енен" писал:
11я снизу (мужиг у холодильника) - вспышка или штатив?
Явно в помещении, окна вроде справа и они закрыты (или это дверь?)
Отражение на лбу слишком свысока, как от лампы освещения обычной.
Но тогда штатив получается и постановочная фотка?
Или вспышка? но тогда почему так свысока, если фотка не постановочная то скорее всего никаких отражателей не было
Похоже, лампочка. Если пленка 250-ка и дырка 2,0 - вполне и без штатива можно. Хотя да, на любительское фото непохоже.
 
mikorr
24.10.13 17:14
"енен" писал:
А на фотках очень зернистость разная, вот я и подумал что на разные пленки снимали, причем не только по чуствительности (типа 65 и 90) но и по размеру - типа 120 и 135.
Посколку 6на6 - это квадрат, предположил что снимали 6на9. Да и если перевернуть все эти кадры например горизонтально и сравнить - размеры у них будут разные.
135 - длина в см! Точно! А про 120 - да, понял. У меня еще Киев 60С лежит.
 
енен
24.10.13 17:22
"mikorr" писал:
Хотя да, на любительское фото непохоже.
"mikorr" писал:

Мне вообще кажется что снимали разные люди, на разные пленки и разные аппараты.

Слишком и стиль разный, и качество.
Где-то снято "на бегу" как сейчас снимают девочки гламурные (13 и 14 фотки у стеллы).
А где-то почти постановочные фотки, которые и в журнал пойдут как репортажные.

Есть замыленные снимки, которые простым дрожаньем рук не оправдать - или не зеркалкой снимали, а просто на глаз ставили расстояние. Или пленка хреновая.

Зернистось на 4м снизу кадре явно больше всех.
Значит явно на ту же 250ку снимали, но тот же мужиг у холодильника тоже в комнате при ламповом освещении вышел четко и красиво без зерен.

 
енен
24.10.13 17:27
"mikorr" писал:
У меня еще Киев 60С лежит.
А я еще на Любитель 166 и Москва-5 снимаю, на Hasselblad денег не хватает :)
 
mikorr
24.10.13 17:35
"енен" писал:
Уууууу... Москва... Там часом не трофейная оптика? Хассель - это ты загнул))). Если только машину с квартирой продать, да одолжить еще))).
 
енен
24.10.13 17:41
"mikorr" писал:
Не. Индустар И-24. А вот если Хассель с цифровой задницей купить.... Тут и обе почки вырезать придется :)
 
mikorr
24.10.13 17:53
"енен" писал:
Не помню уже. По-моему, Киев-8 шел с немецкой оптикой. При том, что в СССР своя была совсем неплохая (мне попался Гелиос с дыркой 1,8 - как он рисовал!), до "тогдашней" немецкой ей было далеко.

Почки, ага)). Но как подумаешь - ну вот что толку от супер-пупер качественных фотиков, оптики, если их возможности можно рассмотреть только на ахуитительном увеличении. Тут же забыли даже что такое бумажные фотографии, на мониторе всё.

 
mikorr
24.10.13 17:54
"Elena" писал:
Ленусик, а ну-ка черкни тут свой телефончик!))))
 
енен
24.10.13 21:34
"mikorr" писал:
мне попался Гелиос с дыркой 1,8 - как он рисовал!
"mikorr" писал:
Ты говоришь о Гелиос-40. У моего отца он стоял на Зенит-С. Мне давали им поснимать по праздникам :) А потом шторки сдохли через 15 лет эксплуатации, чинить не стали, хотя можно было на Красногорский завод свезти - просто были уже у нас два других Зенита к тому времени. А резьба того Гелиоса-40 - М39, а новых - М42. Вот и лежит где-то на антресолях пылится...
 
енен
25.10.13 00:02
"mikorr" писал:
ну вот что толку от супер-пупер качественных фотиков, оптики
ну не скажи. Если ты про пленку, то по прежнему например мне дешевле снимать на зенит 12сд на пленку, потом её сканировать качественным сканером, чем покупать дорогое боди за 200000 руб российских с кропом 1. А результат тот же будет. Опять таки в минус 40 под Бодайбо любой электронный сдохнет - или сам или батарейки его акумуляторные. А Зенит тихо остынет и снимать продолжит - главное резко температуру не менять чтобы не потел. А если ты про то зачем вообще такое качество - так хотябы на телек вывести, или на монитор хороший и уже видно качество.
 
mikorr
25.10.13 08:50
"енен" писал:
Нене, Гелиос-44, кажется. Обычный штатник. Он обычно шел с дырочкой 2,0, а мне попался эксклюзив 1,8. А 40-й - это ж вообще крутизна всех времен и народов. По-моему, это на нем стартовая диафрагма была то ли 1,2, то ли 1,4. Портретник, 80мм, если я его ни с чем не путаю.
 
mikorr
25.10.13 09:05
"енен" писал:
Может и так. Но это уже большим ценителем надо быть, а в повседневке - рутина на 19-дюймовом мониторе. На пленку снимаешь? ее производят еще?
 
енен
25.10.13 10:56
"mikorr" писал:
Гелиос-44 с дыркой больше чем 2? Действительно раритет, у меня было около 4 различных гелиосов-44 (44-2, 44М-4, 44М-5, 44М-6) но у всех дырка 2. Может у тебя был не красногорского производства а БелОмо - белорусского?

Ну я на монитор потратился конкретно - купил 20 дюймов, причем 4:3, а не 16:9. Так что 20дюймов полноценные.
Но дело даже не в этом. Я же говорю при жаре и при холоде вся цифра дохнет. Первым дохнет аккумулятор. А вторым дохнет ЖК экран и собственно матрица. Ну не на совсем конечно дохнет, а просто перестает все это работать пока такие температуры. А именно выше 30 градусов плюса и ниже 20 градусов минуса.
Можно конечно носить в термосе, или заряжать аккумуляторы постоянно. Но это все недалеко от жилья. А когда уехал в тайгу на 5 суток и там живешь со свечкой - приходится надеяться только на автономные решения. А это пленка и механика полная.

Да, пленка к счастью есть, Кодак жив, Фуджи тоже.
Даже чернобелая есть и ИК-есть, и форматы есть и 120 и 220 и 135. Только дорожает с каждым годом и сужается круг продавцов - уже просто в палатке не купишь. Чаще приходится в фотоцентр ездить за покупкой, но всё равно я там проявляюсь.

 
енен
25.10.13 11:01

вот тут покупаю пленку обычно
www.maxilab.ru/products/plenki/

 
mikorr
25.10.13 11:29

"енен" писал:
Ну я на монитор потратился конкретно - купил 20 дюймов, причем 4:3, а не 16:9. Так что 20дюймов полноценные.
Но дело даже не в этом. Я же говорю при жаре и при холоде вся цифра дохнет. Первым дохнет аккумулятор. А вторым дохнет ЖК экран и собственно матрица. Ну не на совсем конечно дохнет, а просто перестает все это работать пока такие температуры. А именно выше 30 градусов плюса и ниже 20 градусов минуса.
Можно конечно носить в термосе, или заряжать аккумуляторы постоянно. Но это все недалеко от жилья. А когда уехал в тайгу на 5 суток и там живешь со свечкой - приходится надеяться только на автономные решения. А это пленка и механика полная.

Да, пленка к счастью есть, Кодак жив, Фуджи тоже.
Даже чернобелая есть и ИК-есть, и форматы есть и 120 и 220 и 135. Только дорожает с каждым годом и сужается круг продавцов - уже просто в палатке не купишь. Чаще приходится в фотоцентр ездить за покупкой, но всё равно я там проявляюсь.

Заинтриговал, аж гляну сегодня, что за объектив такой. Может и белорусский. Кстати, БелОМОвская техника все же отстой по сравнению с Красногорской. Переломал штуки четыре Зенита, а вот 12 (или 122 - не помню) Красногорский - как часики работал, пока я его сестре не подарил. Все-таки традиции... Кстати, удачным был Киев 19. Говорят, его начисто содрали с Никона. Там и байонет "Н". Вот только штатная оптика у него оказалась не на высоте, да и эксцентрик фокусировочного зеркала пришлось вручную корректировать)).

Да, пленка и механика надежней, спору нет. Хотя... хрустела у меня пленка на морозе)).

 
mikorr
25.10.13 11:36
"енен" писал:
вот тут покупаю пленку обычно
www.maxilab.ru/products/plenki/
Фуджи! Суперия!)). Уже забыл что это такое)). Но дорогущая ж! Пять баксов... Я в 777 км. от Москвы, так что не клиент)). Местечко есть такое, Минск)).
 
енен
25.10.13 11:56
"mikorr" писал:
Местечко есть такое, Минск
Знаю такое местечко, бывал там несколько раз, в то время когда проспект Франциска Скорины еще не переименовали в проспект Независимости. Также знаю что ты оттуда - почитываю иногда коменты воффки :) А ссылку дал не на магазин как таковой, а на то какая пленка сейчас существует в продаже.
 
mikorr
25.10.13 12:17
"енен" писал:
А, понял. О пленке: наверное, уже не будут ее совершенствовать, судя по наличию Суперии. Грустно...
 
енен
25.10.13 12:23
"mikorr" писал:
Да не. Пока есть профессиональная журналистика, и пока нет цифровиков-вездеходов (по температуре и акумуляторам), и цифровиков с кропом 1 по цене хотя бы не более 1500 баксов - пленка будет жить. Ибо распечатать постер на всю стену с цифровика кропом меньше 1 - почти невозможно. Да и журналы покупают фотки в хорошем качестве. Просто будет дорожать пленка - как сейчас подорожали виниловые пластинки и оборудование для их проигрывания
 
енен
25.10.13 12:24

Давай о веселом - узнаешь местечко?

 
енен
25.10.13 12:46

а у тебя ник mikkor от названия объеквивов nikkor + имя Михаил ? :) Или так совпало?

 
енен
25.10.13 12:48

нет, обознался :)
у тебя же mikorr а не mikkor.
а так на nikkor похоже :)

 
mikorr
25.10.13 12:52
"енен" писал:
Давай о веселом - узнаешь местечко?
Не узнал. Подумал на наш проспект, но высотка вдали... Авторское фото?

Микорр - смесь имени и профессии)).

А почему у команданте такой ник?

 
енен
25.10.13 13:00

Ваш, ваш проспект :)
Не высотка это - башенка стилизизованная.
Фотка моя, и все что дальше буду постить - сам снимал.

Ник такой у меня потому что эти две клавиши Е и Н рядом на клавиатуре - удобно нажимать :)
А команданте - потому что не очень люблю текущую власть, немного люблю личную независимость, такой же небритый если не сильнее, и так же шляюсь по лесам иногда :)

Давай тогда за дружбу народов что ли:

 
енен
25.10.13 13:04

И да, три привета из москвы.
Тот же фонтан дружбы народов на ВДНХ, только сверху

 
енен
25.10.13 13:06

ВДНХ павильон Космос (бывший, теперь там рассадой торгуют)

 
енен
25.10.13 13:07

Район Строгино (не путать со Свиблово, ему привет тоже)

 
енен
25.10.13 13:10

Кажется догадался - михаил корреспондент :)
То-то в фото разбираешься :)
Хочешь еще фоток кину из восточной сибири например?
Или калининград? Или башкирия?

 
енен
25.10.13 14:09
"mikorr" писал:
Не узнал. Подумал на наш проспект, но высотка вдали...
вот это где: maps.yandex.ru/-/CVbKBJ6B съемка с проспекта независимости в сторону коммунистической улицы
 
mikorr
25.10.13 16:37
"енен" писал:
Аааааааа!!! Это шпиль на здании военной академии)). Кстати, фотка моего ника снята там же! - Машинку, ЗиЛ, тестировали и фоткали в городе. Так что с ником ты правильно разобрался. Щас найду оригинал...
 
mikorr
25.10.13 16:43
"енен" писал:
Кажется догадался - михаил корреспондент :)
То-то в фото разбираешься :)
Хочешь еще фоток кину из восточной сибири например?
Или калининград? Или башкирия?
Давай всё. Не люблю глянца, люблю живые фотки. А что - специально, для съемок путешествуешь?

Я, хоть и работаю фотокорреспондентом, не считаю себя таким уж профи. Так, иногда удается сделать красиво - и на том спасибо. А сейчас так вообще больше писать приходится. Вот сегодня торжества по случаю предстоящего дня автомобилиста - жопа в мыле, ездил на транспортную фирму, а сейчас фоткаю встречу с ветеранами отрасли.

Красивые у тебя взгляды на жизнь, и правильные, по-моему. Я считаю - человек в принципе должен быть хотя бы слегка в оппозиции к любой существующей власти. Чтоб не расслаблялись)). А свобода... Какой же нормальный человек ее не любит...

 
mikorr
25.10.13 16:48

Кстати, "Космос" возродят. Ничуть не сомневаюсь в этом.

 
енен
25.10.13 17:12

Всё не дам - сервер у вовки ляжет :)
У меня для фоток специальный ящик с жесткими дисками на 12 Тб :)
Но то что обещал по паре фоток выкладываю. И да - качество - какое пропускает воффка, специально жал.

 
енен
25.10.13 17:17

Путешествую по работе, а заодно снимаю.
Сам я ИТ-ник. Работаю на разные конторы, которым нужно объединить свои дочки в единую ИТ-структуру. А дочки где только не находятся :)
Вот например Сибирь. Заготовка леса.

 
енен
25.10.13 17:18

там же рядом

 
енен
25.10.13 17:20

тоже рядом - по местным понятиям рядом это не дальше 900км :)

 
енен
25.10.13 17:22

а вот Байкал (тоннели)

 
енен
25.10.13 17:22

и Слюдяные озера рядом с ним

 
енен
25.10.13 17:25

Башкирия. Мелкие шиханы.

 
енен
25.10.13 17:28

Сибирский поселок

 
енен
25.10.13 17:36

Ночная Уфа

 
енен
25.10.13 17:42

Кстати Уфа на башкирском пишется как ЭФЭ. Если это написать стилизованным башкирским шрифтом (замыкая у букв Э края буквы слева между собой) получится три буквы Ф, только две буквы по краям перевернуты.
За это местные зовут Уфу - три таблетки, или три шурупа :)
фото не моё!

 
енен
25.10.13 17:44

Ну и напоследок немного лирики:

 
енен
25.10.13 17:45

Ну и напоследок немного лирики:

 
енен
25.10.13 17:56

живность

 
енен
25.10.13 17:57

киностудия Довженко (уж очень они в своих фильмах любили крутить такие кадры)

 
енен
25.10.13 17:58

плоды осени

 
енен
25.10.13 17:59

Всё ,я ушел...
пиши завтра или иди за мной :)

 
mikorr
25.10.13 18:53

Калина бесподобна, попробую свою в воскресенье сделать/сплагиатить)).

Знаешь, когда смотрю на фотки гор/озер/тропических красот/норвежских фьордов - часто говорю: да там даже мыльницей снять неудачный кадр невозможно. Тут - не скажу)). Красивые, душевные. Спасибо.

Будет время - поделюсь своими. Но я больше по части портрета.... Говорят - неплохо удается.

 
енен
25.10.13 19:18
"mikorr" писал:

Будет время - поделюсь своими. Но я больше по части портрета.... Говорят - неплохо удается.

Портрет и съемка людей, особенно не постановочная - высший пилотаж по моему мнению.
Подхватить эмоции и не сбить их своим видом при съемке - или телевик из кустов или мастерство :)
Я поэтому боюсь людей снимать :)
Буду ждать с нетерпением фоток.

 
енен
25.10.13 19:21

PS. А я поищу у себя фотки не такие глянцевые как сейчас опубликовал, а "из жизни". Но у меня их меньше, хотя и понимаю что глянцевые пОшло, но не могу удержаться...

 
lamo
27.10.13 00:03

енен, на чем ящик о 12 терах бегает ?

 
енен
27.10.13 20:04
"lamo" писал:
енен, на чем ящик о 12 терах бегает ?
Бегает на QTS 4.0 смотри: qnap.ru/qts_4.0
 
125349
28.10.13 01:42

Лучшее порно здесь hoooti.at.ua

 
енен
28.10.13 12:15
"mikorr" писал:
когда смотрю на фотки гор/озер/тропических красот/норвежских фьордов - часто говорю: да там даже мыльницей снять неудачный кадр невозможно
Подготовил съемки из под бока, как говорится иду и снимаю. Никаких экзотик и красот :) Будешь заценивать?
 
mikorr
28.10.13 13:51
"енен" писал:
Подготовил съемки из под бока, как говорится иду и снимаю. Никаких экзотик и красот :) Будешь заценивать?
А с чего ты решил, что фотки выше - "глянец"? По-моему, нет. Хорошие душевные снимки. Давай, кидай. Только, может, не сюда, а на почту? Мой адрес konuh@bairc.org Вот только с первого раза может не пройти: ящик служебный, админы могут незнакомый адрес фильтрануть. Так что будет лучше, если сначала я тебе письмо сброшу - так ты автоматом станешь "въездной")). Да, и объем больше 10 Мб за письмо не пролезает - имей в виду. Калину фоткал, но - вот незадача - листья давно опали)).
 
mikorr
28.10.13 13:53

А тут на фоне березы и дома в деревне.

 
енен
28.10.13 14:20
"mikorr" писал:
Ну под глянцем я понимал что те фотки были "классические", радостные, рекламирующие. Не знаю как сказать еще. Вот сейчас тебе другие покажу, может прилагательное само родится :) Моё мыло rere097@rambler.ru. Пиши туда, как письмо получу - отвечу. А я пока тут выложу что-нибудь из фоток. Пусть еще кто-то посмотрит, когда наткнется на сей пост спустя время :)
 
енен
28.10.13 14:23

1

 
енен
28.10.13 14:24

2

 
енен
28.10.13 14:24

3

 
енен
28.10.13 14:26

4

 
енен
28.10.13 14:27

5

 
енен
28.10.13 14:27

6

 
енен
28.10.13 14:28

7

 
енен
28.10.13 14:29

8

 
енен
28.10.13 14:29

9

 
енен
28.10.13 14:30

10

 
енен
28.10.13 14:31

11

 
енен
28.10.13 14:31

12

 
mikorr
28.10.13 14:32

Да у тебя глаз-красава! Здорово! Город на закате (угадал, не рассвет ведь? - шикарно!!! Давненько такого не было - снимки хочется пересматривать). Сейчас отпишусь.

А на пост уже вряд ли кто зайдет. Обычно максимум - сутки. Почти как срок жизни ежедневной газеты)).

 
енен
28.10.13 14:32

13

 
енен
28.10.13 14:35

Всё, фотки сжатые специально для воффки закончились.
У тебя калина на фоне березы вышла шикарно!
Если довисит до снега - щелкни еще её же посыпанную снегом.
Письмо пока не получил, жду.
А то что на пост никто не заходит - и хорошо. Спокойно можно общаться :)

 
енен
28.10.13 14:38
"mikorr" писал:
Город на закате (угадал, не рассвет ведь?
Город с дымами - да, на закате. А вот Луна полная в облаках - рассвет.
 
mikorr
28.10.13 14:40

Ого, пока писал - ты еще 6 фоток кинул. Красиво. У тебя с цветом получается дружить - а это мало кому удается.

 
енен
28.10.13 15:07

Письмо твое получил, а ты моё ответное?

 
mikorr
28.10.13 16:10

Да, уже ответил. Давай тут заканчивать, наверное. Торможу из-за работы - в субботу корпоративная спартакиада была, около 1500 фоток отснял, сейчас перебираю и обрабатываю.

 
енен
28.10.13 16:45

Да, давай в личку переходить.
С работой понятно все, я тоже занимаюсь своими проектами. До связи в личке!

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Я же понимающий блин
Итоги дня
«Девушки переоценивают быт по времязатратам»
Дмитрий Певцов назвал фильм "Чебурашка" диверсией
Приключения шальной императрицы в питерском такси
Знакомство с родителями
Батяня
Взгляд изнутри: сотрудница управляющей компании
Совет мужикам за 40
Строительная история