Шаловливые ручонки менеджеров от медицины понемногу забираются всё глубже ей в карман. После нового года «скорая» может лишиться кардиологических бригад, а там, как поговаривают, дело дойдёт и до нашей барбухайки. То есть, не только конкретно до нашей, а до психбригады как таковой, в масштабе страны. Ну, а пока этого не произошло, вот вам очередная история от Дениса Анатольевича.
Илья (назовём его так) наркоманом себя не считал. Наркоманы — они больше по героину торчат. Или «крокодил» бодяжат. Ну, или крэком балуются, кто побогаче да побогемнее. А чай — разве же это наркотик? Нашёл в инете продавца, закинул денег, получил координаты закладки, поехал за тайником — прямо «Сталкер», только без монстров, аномалий и стрельбы. Курнул через бульку — и расслабляешься. И чего наркоконтроль так переживает?
С последним чаем что-то пошло не так. То есть, поначалу всё было как обычно: пошёл, нашёл, пришёл, курнул. А вот расслабиться не дали.
Обнаружив рядом с диваном пару невысоких мохнатых человечков, Илья поинтересовался, уж не хоббиты ли они. Те возмутились — дескать, вах, как ты мог так о нас подумать! Мы ваххабиты, а не хоббиты! А ты - однозначно трофей. И заспорили между собой: кому достанется голова, а кому фаберже.
Не сказать, чтобы Илья сильно дружил с головой, но отчего-то она вдуг ему показалась очень нужной самому. Почти как фаберже. Поэтому боевые действия начались буквально через минуту. Как только топор, этот совершенно необходимый в отечественном быту предмет, был извлечён из кладовки.
Уконтрапупив парочку коллекционеров, Илья мстительно сложил их головы в одну кучку, а фаберже — в другую. И тут началось. Ваххабиты лезли отовсюду. Они ныряли в окна. Они просачивались через вентиляцию. Они диффундировали сквозь закрытую дверь. Они выглядывали из шкафа, висели на люстре, прятались за телевизором. Но Илью было уже не остановить.
Объявив противникам, что им не повезло нарваться на блюдуна иных религиозных ценностей и собственной анатомической целостности, он принялся блюсти направо и налево.
Мать Ильи некоторое время с ужасом созерцала бой сына с тенью, точнее, с интерьером отдельно взятой квартиры. А когда он начал складывать обломки в две кучи, приговаривая «головы - сюда!» и «яйца — сюда!», пошла звонить на «скорую»
Прибывших орлов Илья строго спросил (не выпуская топора из рук, естественно) — уж не ваххабиты ли они случайно. Денис Анатольевич успокоил парня, заявив, что они не случайно не ваххабиты. Они принципиально не ваххабиты. Более того, они — летучий мультиконфессиональный отряд по борьбе с радикалами и всякой нечистью.
Илья показал трофеи. Окинув взором подготовленную к новому ремонту квартиру, Денис Анатольевич предложил прокатиться за наградой. Мол, есть тут один пункт приёма расчленёнки, крокодильчиков и зелёных человечков...
В приёмном покое наркологии Илья смекнул, что что-то тут нечисто, и ушёл в глухую несознанку. Доктор хотела было попенять Денису Анатольевичу на излишнюю прыткость в борьбе с необъяснимым, но положение спасла мама Ильи. Она достала из кармана сотовый телефон и показала видео бататальной сцены «топор против интерьера».
-- Вы специально снимали? - удивилась доктор.
-- Да, - вздохнула мама. - Когда он начал покуривать, я поняла, чем это кончится. А у знакомых такие случаи уже были. И потом эти засранцы не помнят и, главное, не верят, что творили! И вы тут, в наркологии, не верите. В отличие от психиатров, но к ним-то таких не возят почти. Вот и приходится родным всё документировать.
dpmmax