У одной моей бывшей партнерши по бизнесу муж работал в Москве вахтовым методом. Месяц дома, месяц в Москве. Хороший очень метод, поскольку партнерша для меня была не только деловой, но и половой и я частенько ночевал у нее в отсутствие мужа. В то время я еще только начинал предпринимательскую деятельность, совмещая ее с основной работой, т. к. хуйиво знает, пойдет - не пойдет. Поэтому времени на съем баб у меня совсем не было, а так — поработали, поебались, очень удобно. А когда муж возвращался, она мне своих подруг подгоняла, так как всегда была в курсе у кого недоеб случился или кто не прочь налево сходить. Если бы она еще и в бизнесе такая же толковая была как в вопросах ебли, то цены бы ей не было.
И вот как то раз, после бурных возлияний на дне рожденья одной нашей работницы, ближе к ночи мы завалились с моей партнерше к ней домой, залезли вместе под душ где я, не дожидаясь пока дойдем до спальни спальни и вдул ей раком. Кстати сказать что сложена она была просто фантастически — феноменально узкая талия, которую почти можно было обхватить пальцами, упругая аппетитная попка, да еще и на морду лица весьма красивая. Правда дура дурой, поскольку при таких данных могла бы себе мужа и побогаче найти. Вроде именно об этом я и думал в тот момент, любуясь как струйки воды стекают по нежной коже изящно прогнутой спины.
Потом, когда уже не стало сил думать, вынул хуй и добавив ей еще одну струю на спину пошел спать на ихний гигантский траходром. Поскольку время уже было позднее, и пиздовать домой было в лом. Тем более что от ее дома до работы рукой подать. С утра встал пораньше, часиков в 6 и пошел в ванну. И вот в самый разгар водных процедур кто то вдруг начал ломиться в дверь квартиры. У меня тогда сразу какое то неприятное предчувствие возникло, потому что просто так, никто в такую рань барабанить в дверь не станет. И предчувствия меня не обманули, поскольку вслед за стуком, в замочной скважине заскрежетал ключ. «Муж вернулся» обреченно подумал я. Я так то сам парень далеко не хилый, но муж у нее настоящий амбал, еще здоровее меня, да к тому же мой давнишний друг. А я стою в ванной в одном полотенце и брею голову его бритвой. Согласитесь, ситуация не совсем удобная. Наконец в прихожую кто то вламывается, и дверь в ванну распахивается от удара ногой. А за дверью, вместо мужа-амбала стоит какой то плюгавенький мужичок. Причем судя по слегка охуевшему лицу он как бы удивился, увидев бритоголового качка и даже немного раскаялся, по поводу того что прервал мои процедуры столь бесцеремонным образом. Некоторое время мы молча смотрели друг на друга, потом приличное воспитание взяло вверх и я сказал: «Здравствуйте». Он поздоровался в ответ и спросил: «А где Марина?» «В спальне» ответил я, пытаясь понять что же это за хуй с горы. Мужичок аккуратно прикрыл дверь и шустро шмыгнул в спальню, откуда уже и раздались его гневные вопли. Оказалось это папашка был, моей партнерши. Соседи видать настучали, гады, несмотря на то что я всегда здоровался с бабульками у подъезда, вот он и решил нас застукать.
Закончив наконец гневную тираду по поводу морали и нравственности своей дочурки, разбавленную трехэтажными матюками, он пообещал рассказать все зятю по приезду и так же прошмыгнув обратно бочком мимо ванной испарился. И ведь рассказал сволочь. Хорошо муж у нее тоже был дурак дураком. Поэтому мы легко отмазались, напиздев что я просто проводил его подвыпившую супругу до дома и ввиду позднего времени заночевал строго по пионерски в соседней комнате на диване. Поскольку мне от ее дома до работы рукой подать. А чего уж там тесть его себе навыдумывал, в меру своей испорченности, мы не знаем. И он поверил. Так и сказал мол, должен же я хоть кому то доверять.
И я считаю это правильно. Ведь кому еще можно доверять как не любящей жене и своему лучшему другу. И мы все вместе, во время общих застолий еще частенько посмеивались над этой историей. Он по поводу того что надо было бритву после меня выкинуть, что бы СПИДом каким не заразиться, а я молча, про себя, что уж если бы он и заразился чем, то уж точно не через бритву.
Такая вот забавная история, но только с тех пор я лично, соседям своих любовниц больше не доверяю. Такое вот теперь у меня жизненное кредо...
— Стэлс