Встречался я энное время назад с одной симпатичной девахой, что работала кассиршей в фирме-оптовке. Пару месяцев бумаги у неё оформлял, так вот через окошко и познакомились. Такая вся из себя пикантная, с огоньком в глазах плутоватым и ко всему прочему ещё и рыжая. Заметно было, что сидит она у себя в каморке, скучает как Джульета, а тут я нарисовался, хрен сотрёшь. Короче говоря, сошлись мы с ней на почве секса и начали у товарища моего на квартире пересекаться.
Днём, в основном, потому как вечером тупо негде было, да и времени у меня тогда при двух работах не было.
Знаете, наверное, как это бывает, когда времени мало. Прилетели, поболтали чуток и прыг в койку. Там недолгие обжималки с пылкими поцелуями в различные участки тела и быстрый переход непосредственно к самому процессу. Потом финал (с диким воплем, как полагается), краткий тупой полусон с выраженьем безмерного счастья на лицах и по домам.
Встречаемся мы так уже полгода, новизна, понятное дело, потихоньку стала проходить, уступая место определённому однообразию, что я как-то в разговоре с нею вскользь и отметил. В принципе, без задней мысли даже..
И вот приехал я как-то на очередное с ней рандеву, получилось где-то на полчаса пораньше, в душ пока сходил, первичные половые признаки вымыл, расстелился, принял, по возможности, эффектную позу и лежу, жду её как Хатико. Пассия моя тем временем отзвонилась, где-то на такси в пробке крадётся.
Припёрла наконец-то, ну и тоже в ванную убежала. И тут же давай её сотовый звонить не переставая, звонок за звонком, минут пять, пришлось идти звать, мало ли что. Та из душа в полотенце выскакивает, трубку пальцем мокрым на громкую щёлк – а там таксёрик на проводе, что её сюда привёз. И нерусский, судя по акценту.
- Дэвюшка - говорит, - ви у мэня в мащине пакэт забили, приходытэ, забирайтэ , мнэ ехат нада.
Смотрю, глазки у дивчины у моей вдруг забегали, сама вся зарумянилась как мимоза стыдливая и давай отнекиваться.
- А это вовсе и не моё, Вы ошиблись, вероятно. Я вообще без пакета была, до свидания.
Тот снова накатывается, но уже громче.
- Эээ, что гаварите, ви у мэня пэрвий заказ, идитэ забирайтэ свой пакэт.
Рыжая не сдаётся, отпирается, нет, нет, извините, Вы перепутали и всё..
Тот уже совсем разозлился, даже заорал.
- Я сэчас атсюда ваабщэ уеду и пакэт сэбе заберу! Тэбе панятна!?
А эта – нет, не моё и всё, отстаньте, мол, от меня.
Ну, тут он, видимо, не выдержал, заругался по своему, и втопил с психу с визгом, аж слышно было.
А как телефон вырубился, то мне, разумеется, захотелось полюбопытствовать.
- Какой-такой – спрашиваю – пакет ты у него оставила, что забирать-то не хочешь.
Та всё краснеет, да не сознаётся.
- Ничего, мол, интересного, ерунда там всякая, сама не помню…
Смотрю, темнит чего-то.
- Слышь, говорю, давай колись уже, а то не нравятся мне чего-то эти твои секретные материалы.
- Да никаких – вздыхает – секретов. Просто как-то у нас с тобою, честно говоря, в последние разы скучновато стало, вот я и решила сюда свой фаллоимитатор прихватить, хотела небольшое шоу тебе показать. Порадовать, так сказать, ни больше, ни меньше.
Ржал я так, что соседи по батареям стучать начали. До слёз. Только представлю себе, как там сейчас гастер этот злющий мчится, пакет по пути одной рукой разворачивает, да вороток этот злосчастный вытаскивает, так меня снова плющить и начинает.
Рыжая моя так даже обиделась.
- Хватит ржать как гиена, я чего, вообще, сюда приехала-то!?
- Ладно, извини – говорю – пробило чего-то.
В общем, кое-как я тогда успокоился, и мы с ней ожидаемо переместились на диван, где всё планируемое действо и прошло по стандартному и вышеописанному алгоритму. Но уже, увы, без каких-либо дополнительных перформансов.
А вот как там оно у таксиста дальше вышло, тут можно лишь догадываться. Вполне возможно, и не понял что нашёл, да в инструменты бросил, пусть лежит, всё ведь когда-нибудь в жизни пригодится…