Ебибетское побережье, городок Хургадинск, санаторий ХХХ -трос ****. Приехал туда с двумя 15-летними тинейджерами (один –мой, и доча друзей). Дети, сразу, махом перезнакомились с такими же прыщавыми. Ну и я, соответственно, с половиной их родителей. Мама одной из барышень, вдруг очень сильно, потянулась к нашей компании. Ну, типа: «- Я иду на море, пойдемте вместе.. » или « – А давайте сегодня вместе ужинать сядем..» Короче, чувствую, девушка неровно дышит в мою сторону. Ну а я чего.. Вроде не сильно напрягает. Полотенчико подать, стульчик в ресторане отодвинуть и тд и тп. Так, десять дней, всё и продолжалось.
Наступает последний вечер нашего пребывания в отеле. Дети унеслись на рецепшен менятся контактами, аськами и мылом, мы с этой мамашей после ужина остаемся в баре. Идет неспешный разговор про то и сё. И вдруг следует предложение провести сегодняшнюю ночь вместе. Но "- только не в номере, а пойдем на пляж". Ну я, блин ещё тот старый романтик, естественно соглашаюсь. Весь местный бомонд сидит за соседними столиками и следит за каждым, заказанным нами, коктейлем. В лифт заходим вместе.
Ближе к часу, уложив детей, встречаемся. Все бары в отеле уже все позакрывали, но народ не расходится. Идем на пляж. Тишина.. Только арабы, которые секьюрити, из кустов выглядывают.
Хорошо в Хургаде ночью! Забираемся в самый дальний уголок пирса. Из её сумочки появляется початая бутылка «Мартини» и шоколадка. Процесс пошёл! Море шумит, самолёты заходят на посадку, секьюрити перестают подходить и задавать глупые вопросы типа «- Мы надеемся, что Вы купаться не будете?». Начинаем легкий петтинг. Страсти накалены до предела, всё готово перейти в следующую фазу – соитие. Но вдруг, поднявшись с пляжного лежака, мамаша застегивает все свои пуговки- крючочки и заявляет мне «-А вот дальше не надо…». Ну, а я, что! Не насильничать же.. Идем в отель, по пути интересуюсь что случилось. Может обидел чем или сказал что не так?
Да нет, говорит:
«- Всё классно. Мне просто надо было, чтоб такой мужик рядом был.»! Спрашиваю, «- Ну и зачем?» « - А чтоб всем, этим сучкам местным, завтра завидно стало..»…. Прощались у её номера. Я в полной прострации и с прилипшими плавками пошёл в свой № 410. Вылет был в 6.40 по местному. На сборы детей и чемоданов мне оставалось 45 минут.