Крым нам не нужен. Ни один демократически мыслящий и образованный житель России, уважающий права человека и западные ценности, не сможет объяснить, зачем нам этот полуостров, вероломно отобранный у свободной и суверенной Украины. Ни один православный коммунист не сможет внятно ответить, на кой ему сдалась территория, где местные кричат, что это “русская земля”, и не сливаются в объятьях с братьями-мусульманами — крымскими татарами. Какое отношение весь этот Крым имеет к России и какая от него может быть польза? Одни проблемы, расходы и санкции мирового сообщества. Вот несколько простых и понятных вопросов всем сторонникам возвращения Крыма.
1. Зачем нам Севастополь с его Херсонесом — городом-ровесником Пифагора? Зачем нам эти языческие руины с их амфитеатром, монетным двором, остатками базилики? К чему воссоединяться с местом, в котором принял крещение князь Владимир — креститель Руси? Всё это чуждо нашим православно-мусульманским ценностям. Не надо нам этих ваших поганых Херсонесов с этими вашими князьями Владимирами.
2. Зачем нам Севастополь с его Балаклавской бухтой, описанной ещё в “Одиссее” Гомера как город лестригонов Ламос? Зачем нам балаклавская штольня, вырубленная в скале — этот живой музей российского подводного флота? Зачем нам эта крымская Ривьера, обрамлённая руинами генуэзской крепости Чемболо, где “никогда не бывало в заливе волн ни высоких, ни малых, и ровно блестела поверхность”? Вот озеро Рица в Абхазии — это я понимаю, за это можно и повоевать.
3. На что нам древний Инкерман из севастопольских окрестностей с его пещерным монастырём и вообще вся эта византийщина — роковая печать в истории России? Все эти следы византийского княжества Феодоро — руины крепостей Фуна и Алустон в Алуште, Дороса под Бахчисараем — отдать и забыть, как страшный сон. Сегодня принял в состав русскую Византию — завтра вспомнил про щит на стенах Константинополя? Такими темпами и до “Москва — третий Рим” недалеко. Нам этого не надо.
4. К чему, наконец, нам сам этот Севастополь с его оборонами, бухтами, панорамами — со всей этой чёртовой мерзкой памятью о гнусном русском империализме? Совковый город-герой, “морская крепость Юга России”, оплот русского сепаратизма — не то, что милые сердцу Гагры…
5. А Керчь нам на что? Этот древний Пантикапей с его развалинами. Аджимушкайские каменоломни с их совковыми героями-защитничками — на что? К чему бороться за Керченский металлургический завод, Керченский стрелочный завод, за неэффективный советский судостроительный завод “Залив” с его экспортом в Голландию, Великобританию и другие европейские страны? Зачем опять разорительный проект строительства Керченского моста, соединяющего в единый транспортный коридор Северное и Восточное Причерноморье? Такими темпами недалеко и до строительства газопровода в обход братской Украины. Нам это ни к чему.
6. Вы что, хотите плюнуть в лицо всем армянам Украины, присоединив Феодосию? Разве не знаете, что самым известным её гражданином был Ованес Айвазян, позорно переименовавший себя в Ивана Айвазовского? Одной своей картинной галереей в Феодосии этот основатель Киммерийской школы живописи, художник-маринист с мировым (русским) именем показывает дурной пример всем армянам Украины, которые должны не заканчивать монголо-кацапскую Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга, а бегать по Майдану с молотками в строительных касках в поисках «москалей».
7. Зачем нам Коктебель в окрестностях Феодосии с его горой Клементьева — колыбелью советского планеризма? Чтобы лишний раз напоминать миру про то, откуда русские начали покорять космос? К чему весь этот великодержавный шовинизм, эти очередные ура-патриотические напоминания о том, что здесь начинали будущие генеральные конструкторы О. К. Антонов, А. С. Яковлев, С. В. Ильюшин и создатель космических кораблей С. П. Королёв? Глупо устраивать самовосхваление, когда на Кавказе такие красивые горы, откуда начинали Доку Умаров, Шамиль Басаев, Руслан Ямадаев и другие борцы за свободу и независимость маленького, но гордого народа, подарившего нам Демушкина и Депардье.
8. К чему нам брать на баланс Судакскую крепость — крупнейшую сохранившуюся генуэзскую крепость, построенную колонистами из итальянской Генуи? Ведь её даже смешно сравнивать с грандиозным строением — крупнейшей в Европе мечетью имени Ахмата-Хаджи Кадырова! Разве может крепость Солдайи (Судака) тягаться за звание символа России рядом с “Сердцем Чечни”?
9. Большая Ялта — неужели бы ей не было лучше в составе Украины? Зачем брать под защиту основанный по указу Александра I Никитский ботанический сад, заповедную территорию которого так успешно застраивают элитными коттеджами для украинских чиновников и нардепов, таких достойных людей, как экс-премьер Украины Валерий Пустовойтенко, экс-генпрокурор Святослав Пискун, экс-министр внутренних дел Геннадий Москаль и др. Разве не позаботятся эти люди об одном из известнейших в мире ботанических учреждений с крупнейшей коллекцией генофонда ценных растений?
10. Зачем нам Ливадийский дворец, в котором в 1945 году Сталин, Черчилль и Рузвельт осуществили раздел послевоенного мира? Чтобы каждый раз он напоминал нам о нашем тоталитарном прошлом? Или того хуже — о царской России, ведь именно тут располагалась летняя резиденция российских императоров, а стены до сих пор хранят быт семьи Николая II.
11. К чему нам вообще все эти дворцы Крыма: нависающее над пропастью Ласточкино гнездо, смешанный из английского и неомавританского стилей Воронцовский дворец, сделанный по восточным мотивам Дюльбер? Ссориться с Киевом только оттого, что эти дворцы построены русской аристократией, как и все дворцы Таврии? Крым — это Украина! Разве непонятно?
12. Не воспримут ли как пощёчину крымские татары возвращение русскими Бахчисарая? Ведь именно русские с нуля выстроили сожжённый ими же дотла в XVIII веке Бахчисарайский дворец! А возвращение Чуфут-Кале — города в скалах на вершине горы и столицы караимов, исповедующих редкую авраамическую религию — не станет ли очередным шагом, ставящим под сомнение, что крымские татары являются единственным коренным населением полуострова? Зачем раскачивать лодку межнациональной стабильности, устойчиво накрененную последнюю четверть века в пользу татарских репатриантов, занимающихся самозахватом земли в Крыму?
13. К чему нам крымские винодельни, основанные князем Львом Голицыным — основателем русского виноделия и виноградарства? Зачем нам голицынская “Массандра”, собравшая богатейшую в мире энотеку из почти 1 млн бутылок уникальных сортов вин? Зачем нам голицынский “Новый Свет”, чьё шампанское взяло Гран-при на международном конкурсе в 1900 году? К чему нам институт винограда и вина “Магарач”, заложенный князем Воронцовым? Ведь у нас есть Дербентский коньячный завод. Что ещё надо? А вино с шампанским пьют, как известно, аристократы и дегенераты.
14. К чему нам вкладывать деньги в химические предприятия Северного Крыма, развивая практически монопольное производство брома, соды и диоксида титана? Ведь на эти деньги можно было бы ещё повосстанавливать Цхинвал! А это странное слово “Черноморнефтегаз”… Не удивлюсь, если русские в Крыму начнут тайно развивать нефте- и газодобычу, еще сильнее садясь на нефтяную иглу.
15. Ответьте, вот вам лично нужно возвращение научных и научно-производственных предприятий Крыма в ВПК России? Ведь это прямая дорога к взращиванию таких сепаратистов, как Алексей Чалый, развернувший свой бизнес до мирового уровня из лаборатории в Севастопольском приборостроительном институте. Чалый строит электросети в Иране, Мексике и Бразилии, раз за разом опережая даже американские компании – разве можно сравнивать его транснациональную корпорацию со знаменитыми дагестанскими кирпичными заводами, бесценными для России.
16. Скажите, зачем нам брать на свои плечи двухмиллионное население полуострова, 85% которого составляют русские и русскоязычные украинцы? Не лучше ли поддерживать наших братушек абхазушек и осетинушек, за которых русские солдаты проливали кровь? Вот если бы наши братья крымские татары, пострадавшие от кровавых решений Сталина, составляли хотя бы половину полуострова…
17. К чему нам высокоурбанизированная местность, в которой даже в посёлках многоэтажки, как в Партените? Не лучше ли быть ближе к деревне, к земле, как в городах Чечни, Кабардино-Балкарии, Ингушетии, где, невзирая на столичный статус, люди предпочитают жить в домах с собственным хозяйством?
18. Неужели кому-то может понадобиться в XXI веке полуостров, стратегически вдающийся в Чёрное и окаймляющий Азовское моря, с полутора десятками аэродромов и двумя десятками портов и портовых пунктов? Зачем нам контроль над Черным морем и удобнейшие базы для нашего флота, в самом деле!
Это лишь некоторые вопросы, которые могут отрезвить любого сторонника включения Крыма в состав России. Всякому нормальному современному россиянину понятно, что ничего дельного из этого не выйдет. Есть лишь один слой людей, которые могут последовательно выступать за воссоединение России с Крымом — это социально незащищённые жители окраин, перекладывающие свои проблемы на приезжих, известные как русские националисты. То восставшее быдло из Бирюлево защищают, то возвращению русских Крыма радуются – что за народ, совсем спасу нет!
http://sputnikipogrom.com/russia/ua/10034/why-so-crimea/