Нет зрелища более жалкого, чем одуревший от любви мужчина.
Ладно курица втюрится и обременяет ни в чем неповинный мир вокруг своим великим чувством: страдает, впадает в состояние эйфории, сюсюкает, ждёт звонка, собирает чемоданы, чтобы в сотый раз не уйти, шлет по 25 смс в день, ноет, унижает и унижается, заглядывает преданно в глаза и закрывает их на очевидное говно в свою сторону, насилует «вконтактик» и «инстаграм» букетиками и глубокомысленными изречениями о любви. Всё это противно, досадно, но что с курицы взять?
Она -- баба, причем не слишком породистая. В общем, говно.
Но вот когда в сопли впадает вменяемый с виду мужик, на это совершенно невозможно смотреть. Мужик о своём «люблю» должен молчать. Ну, или сказать один раз по пьяни, а дальше -- всё, цыц, рот на замок. И поступки, поступки, поступки.
Мужчина, готовый часами держать за руку возлюленную, любуясь оттенком её глаз, заслуживает лишь одного: чтобы она купила кружевные туриски и позволила другому самцу их с себя снять.
Мужчина, который просит прощения за то, в чём не виноват, лишь бы курица от него не ушла, не достоин даже жалости. Это чмо с растерянным, но полным надежды на взаимную любовь взором, никогда её не получит. Мы -- женщины -- не любим тех, кто носит нам в зубах тапки. Мы не любим тех, для кого мы -- центр вселенной, нутром чувствуя в них ущербность. Те, кто ставят на божничку наши письки, получает из них лишь одно: струю мочи в лицо. И больше ничего.
Почему так происходит? Женщины любят альф: с ними надежно и безопасно. Альфы -- это вожаки в мужской стае. У вожака всегда много дел во внешнем мире. Он не может тратить энергию на самок. Тратишь? Ты -- не альфа. «Не альфу» невозможно любить. С ним можно только смириться. От безысходности.
Есть возражения? Примеры, когда женщины любят слюнявых половых тряпок? Любят -- не терпят.
А может быть, пацаны, у вас есть примеры, когда ваша самка, вытирающая об вас ноги, перестала быть сволочью и стала относиться к вам нормально?
Валяйте, рассказывайте! Нечего? То-то и оно.
ЛЕНА МИРО