“В этот день родили меня на свет, в этот день с иголочки я одет…” - мафон уже по шестому разу гонял эту песню, в выставленные в окно колонки. Дажа старая пизда баба Зина, называвшая меня бандюком и рАкетиром, в своих доносах участковому (за что, при любом удобном случае, я обоссывал ее входную дверь), в этот день благоразумно, стартанула из двора подальше. Видимо яйцо, пролетевшее мимо ее локаторов, настроенных на сбор дворовых сплетней, и ее хитрого еблища, напоминавшего выражением срущую лисичку Анюту из Челябинского зоопарка, и разбившегося как раз около ее копытных заготовок, подействовало как выстрел стартового пистолета на спринтеров. А может мой одновременный крик из окна, обращенный к ней “Что старая падла, уже с утра манду проветриваешь, успела стукануть ментам, что Петрович ночью жену пиздил?”, заставил бабу Зину вспомнить о неотложных делах и не раздражать своим видом меня, празднующего свое тридцатилетие.
Оставалось примерно полчаса, до того момента, как приедут мои кореша и поэтому стол, сервированный и накрытый всякими ништяками, уже был накрыт. Моя соседка, теть Маша, которая за небольшое вознаграждение, подрабатывала у меня домохозяйкой, расстаралась и приготовила все по высшему разряду “как на свадьбу”.
Первым приехал Мишган со своей новой соской Иркой, потом подтянулись Гоша, Муравей и Сява, Игорек, Михась, Макарон и Валерон, все как на подбор с одинаковыми телками - мелированные челки, лосины, миниюбка и блядский макияж. Все-таки раньше были душевнее девки, не нужны были клубы - собрались дома, пострагали салатиков и туса-джуса готова, тепрь же так душевно не гуляют… Вроде все в сборе, моя тогдашняя подруга Наташка-бакпосев (потому, как снял я ее, когда пришел в кожвендиспансер, сдать профилактический анализ на триперрную-мандавошку, да кстати мой совет - если порешься направо и налево, как я в те годы - сдавай анализы не реже раза в месяц, даже если ничто не беспокоит), была еще на дежурстве и должна, вроде как подтянуться к вечеру.
Муравей в этот раз решил понтануться и пришел сразу с двумя бабами, одна Лариска, давнишняя его пассия, а другую я не знал, правда обнимался только с Лариской, а другая как то странно на меня смотрела. Интрига ебать ту Люсю… Пьянка началась - все говорили тосты, дарили некчемную херню в виде наборов пивных кружек, приблуд для машины, крема от натертостей на залупе и прочего нахер ненужного говна. И тут встал Муравей - “Мой друг, я так и не нашел, что тебе подарить, поэтому решил подарить тебе конверт” - с этими словами он вручает мне обычный конверт. Ну я еще тогда подумал - как-то странно - Муравей, он вроде шаращий человек, а решил конверт подарить - деньгами похоже. Ну вида то - не подаю, открываю конверт, а там - письмо, нихера себе.
Достаю и читаю. “Не вздумай читать вслух !!! Дорогой мой друг Собакаака, я долго думал, что же тебе подарить, ведь у тебя почти все есть, ты наверно думал здесь будут деньги или сертификат, а вот хуй тебе. Посмотри на телочку, что сидит рядом со мной, ее зовут Лида, она немножко ебнутая и хочет срочно порвать свою целку, а то подруги смеются - 19 лет, а все целка. Сам хотел это сделать, но порекомендовал тебя, как лучшего вскрывальщика. Так что вот тебе мой подарок - пользуйся.” Сказать, что я охуел, значит ничего не сказать…только и смог сказать “ну...Муравей...ну молодец!”. поскольку все уже были уже немножко выпившие, то на мое удивление, всем было глубоко насрать.
Прошло примерно полчаса, все начали как обычно разбредаться по квартире, я же вышел перекурить и освежиться на балкон, за мной выскочила Лида...и положила мне руку на жопу со словами- “..я хочу чтобы это было жестко, и чтобы кто-нибудь за нами подглядывал”. Нихера себе целки пошли, я чуть сигаретой не поперхнулся. Но в этот момент Лида просунула руку мне в карман и неумело, но начала гладить меня вдоль ствола…”Ты точно еще не разу?”, спросил я с сомнением. “Да все скромные какие-то парни попадаются, как начинаю приставать - пугаются и сбегают”. Я оглянулся назад - в комнате непринужденно общались человек 6 и потихонечку бухали, они не обращали на нас внимания.
В этот момент Лида уже расстегнула мне ширинку на брюках, со словами, “Ну сделай это прямо здесь и сейчас.” Я же не каменный...мне было уже пофигу, нагнув ее через перила и обнаружив под ее юбкой полное отсутствие препятствий, по-быстрому одев гандон, я резко и со всего маха загнал ей шершавую шишку в закрытый кожаный сейф. Лида взвизгнула и стиснула зубы, она поплыла. Со словами, “да, да, сделай мне больно, накажи меня суку”, она начала извиваться. Схватив ее со всей силы за булку, я обернулся, конечно вся компания в комнате, уже смотрела на нас, я показал им жестом, чтобы все молчали и отвернулись, а они суки сделали музыку потише и уселись перед окном балкона наблюдать за нами, беззвучно хлопая в ладоши, особенно старался Муравей.
Но это полбеды, на ее крики, стали оборачиваться, люди на улице, правда поняв в чем дело, быстро отворачивались и уходили, а Лида орала все громче “да, покажи что ты можешь…”, и уже перед самым моим финалом на крики из подъезда выскачила баба Зина, с увидев непотребство на балконе, начала орать на весь двор “Ты что паскуда делашь, разврат чудишь, я уже милицию вызвала, щас ваш публичный дом разгонят”. Под эти крики, я отстрелялся и Лида безвольно повисла на перилах. Гандон я снимал, под ее тихие всхлипывания “Спасибо, что осуществил мою мечту”, а я че, хули нам, обращайтесь, хотел сказать, еще раз, но понял, глупость этой фразы… А баба Зина все орала под балконом, за что в не был запущен завязанный узлом гандон, с моими живчиками. Ударив ей в жбан и повиснув на очках, он наконец то заткнул старую падлу. С криками а---а-аа-а-а-а-а, баба зина сбросила гандон в кусты и стартанула обратно в подъезд. Народ в комнате когда мы с Лидой выходили с балкона зааплодировали нам и пьянка продолжилась.Счастливая Лида уселась на стул и как не вчем не бывало продолжила пить и есть. Когда пришла моя подруга Наташа, никто и вида не подал, что происходило здесь пару часов назад.
С Лидкой мы периодически встречались еще пару месяцев, но я не мог выдержать ее темперамента, вот только некоторые из ее фантазий: уколоть ее в жопу вилкой, подпалить ей соски сигаретой, ударить ее во время финала головой о стену, душить ее, апофеозом стало, когда она попросила нассать на нее...такого даже моя дикая фантазия не выдержала. Ну а запись Лида - ебанько, навечно впечаталась в мой блокнот.