Зеркало


18+


20 марта, 2014

Простые американцы о Крыме, России, Путине и Обаме

Вчера на сайте CNN вышла очередная статья, посвященная вхождению Крыма в состав России. В целом, конечно, никакой ценности у нее нет, за исключением комментариев.
На данный момент пользователи оставили под статьей более 30 тысяч сообщений, и судя по ним, становится ясно, что далеко не все жители за океаном зомбированы западной пропагандой, и простые американцы настроены совсем иначе, нежели политические элиты Запада.
Мы перевели некоторые из комментариев на русский язык. Наслаждайтесь:

DiSQUS
Мастерский шахматный ход Путина .. Сомневаюсь даже, что Обама вообще знает, как играть в шахматы ....

Chris No
Я рад, что русские это сделали. Если бы не сделали,то украинцы бы решали еще десять лет, что делать с Крымом. Россия решила за них. Спасибо Путину..

jikeksi
Кто разрешил Обаме игнорировать демократическое голосование и противопоставить волю людей и потенциально начать войну / конфликт с Россией?? Ротшильд??

Jimmy Russels
Путин является международным героем. Он утер нос американцам. Обама провел линию на песке и осмелился ее пересечь одной ногой. А Путин перепрыгнул через нее обеими ногами и смотрел ему в глаза все время. Обама — только разговоры. Путин является человеком действия. Я приветствую г-на Владимира Путина и его стойкость. Жда следующих разочарований в Обаме.

Ed The Oregonite
Принять Крым от Украины — это как забрать конфету у младенца ... Нынешний Киев ничего не может с этим поделать, и Путин знает, что Европа и Америка не будет серьезно этому противиться.

Berlin_aus_der_matrix1988
Теперь надо действовать быстро, Россия: присоединить Крым, построить мост на остров, проложить трубы — таким образом получить независимость от материка. Если Украина попытается шантажировать Крым пищей и электроэнергией — идти на север и взять эти проклятые растения под контроль.Затем обратить все внимание на восточные регионы — Донецкую и др.. Соединить Крым и Приднестровье через сухопутный коридор. А потом обратить свой взор на юго-восток. Северный Казахстан и Байконур должны быть возвращены. Президент Казахстана умирает, страна превращается в тюркско-контролируемую исламскую дыру.

Ed The Oregonite
Смотря на заявление президента Обамы, я не могу избавиться от ощущения, что Путин громко хохочет. Путин просто приложил к России 10000 квадратных миль южной территории, а США говорят о каких-то санкциях и “следят за развитием ситуации”! Президент Обама даже не смотрит в камеру!

MightyMoo
Это удобно — поддерживать свободу и демократию только тогда, когда Америке это выгодно. Парень в офисе в Украине, который был выгнан после переворота — не был ангелом даже с натяжкой, но все еще взывает к России и является гарантом Конституции Украины. Тогда как мы явно поддерживаем группу, которая нарушила ее.

8-Bit Mike Tyson
Мы все понимаем, что Обама не является реальным лидером, и лучше подходит для организации марксистских бонго-вечеринок в Чикаго, чем он для управления сверхдержавой. Если его собственные люди не принимают его всерьез, насколько серьезно, вы думаете, воспринимают его русские ребята с ядерным оружием?

SkyMeow
Обама, возможно, захочет оказать союзническую поддержку Украине, но реально, там не так много можно сделать сейчас. Это в общем является чистой победой Путина.

Jaybob
Разве это не США волновались по поводу того, какую информацию русские могли получить от Эдварда Сноудена? Возможно, они получили преимущество? Может быть, поэтому Путин действует так решительно?

Mormont Telamon
США является последней страной, которая может говорить о тонкостях международного права. Наша страна была основана на геноциде и не сильно изменилась. Мы вторглись в больше стран за последние несколько десятилетий, чем всем остальные страны вместе взятые.
Простые американцы о Крыме, России, Путине и Обаме

robger65
Я не вижу разницы между Крымом и Косово. Крым снова проголосовал за независимость от Украины после распада Советского Союза. Можно даже сказать, что создание Косово, как независимой страны, спровоцировало текущую ситуацию. Как много русских погибло во время войны с нацистами в Крыму? Мы должны признать Крым в составе России.

opposition
Кто "посоветовал" Обаме сделать переворот в Украине?
Мы жили спокойно до этого. А теперь весь мир стоит на голове.

ukinh
Это самое крутое стратегическое державное шоу, которое я когда-либо видел! Только представьте — все происходит без единого выстрела. Понятно, что это не нравится Обаме и прочим, которые использовали НАТО, чтобы убить миллионы людей во имя того, чтобы поддержать сепаратистов. Только слепые будут думать, что Запад за них.

Realist
Путин действует более правильно и демократично, нежели Обама. Проводится настоящее голосование для людей, а не постановочное шоу, и видно они хотят в Россию. Россия делает то, что хотят люди..

Last American Standing
Обама ставит Америку в затруднительное положение.
Нам пришлось избрать чернокожего в качестве президента, потому что он был черным. Забудьте о квалификации и опыте — давайте просто избрать человека по признаку кожи. Что дальше? Давайте избирать женщину-президента только ради избрания женщины президентом. Тссс …(Хиллари не соответствует квалификационным требованиям) Я являюсь свидетелем падения моей страны, из-за И-Д-И-О-Т-О-В.

alex durely Mike Brown
Извините, но я вынужден не согласиться с вами — Россия не имеет амбиций покорить Европу. Она защищают стабильность в регионе от того, что воспринимает как открытые угрозы.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
вовко
20.03.14 14:25

и что? не чейтадь.

 
Свиблово
20.03.14 14:25

Читал позавчера в оригинале. Там ещё задорнов себе волосы на жопе рвал, что тупые американцы, такие тупые! Это не они писали! Они даже таких слов не знают!

 
Свиблово
20.03.14 14:26

Наоборот, читать. Ну если тебе всё похуй, кроме шоколадки в кармане, можно и не читать.

 
Квадрат
20.03.14 14:40

Допускаю, что комменты пишут простые американцы. Но там им помойму пора переходить на русский.
первый который задал в поиск Berlin_aus_der_matrix1988 (привлек внимание своим простым американским именем). Пишет, что он Minden, im Grünen (и я абсолютно серьезно допускаю, что и немецкий флаг на фотке тоже совпадение).
Но он, как для "простого" американца слишком хорошо знает фамилии украинских лидеров, знает Харьков и Донецк, из его 335 комментариев за 9 дней (более ранние отсутствуют) все (!) касаются Крыма и России.
Мои слова очень легко проверить: поиск гугл "Berlin_aus_der_matrix1988 cnn" (сnn - чтобы отсеять миллион сайтов, которые успели перепечатать этот пост) - находим любой коммент Berlin_aus_der_matrix1988 и смотрим профиль.
Наверное простому американцу очень радостно за Путина и Крым, 9 дней никак не может выплеснуть свою радость и все пишет.

 
йазвочко
20.03.14 14:44
"Квадрат" писал:
Допускаю, что комменты пишут простые американцы.
о великий разоблачитель)) ты бы так кропотливо изучал новости майдауновских сми))) башку включать нада всегда, а не выборочно)
 
йазвочко
20.03.14 14:46

кстати, а что по остальным провёл расследование?) откуда там кто ещё и чем дышат?

 
max
20.03.14 14:46

походу много наших там отписалось
но вопщемта пох на сайт этой колхозной CNN

 
Чапаев
20.03.14 14:47
"Квадрат" писал:
Допускаю, что комменты пишут простые американцы. Но там им помойму пора переходить на русский.
первый который задал в поиск Berlin_aus_der_matrix1988 (привлек внимание своим простым американским именем). Пишет, что он Minden, im Grünen (и я абсолютно серьезно допускаю, что и немецкий флаг на фотке тоже совпадение).
Но он, как для "простого" американца слишком хорошо знает фамилии украинских лидеров, знает Харьков и Донецк, из его 335 комментариев за 9 дней (более ранние отсутствуют) все (!) касаются Крыма и России.
Мои слова очень легко проверить: поиск гугл "Berlin_aus_der_matrix1988 cnn" (сnn - чтобы отсеять миллион сайтов, которые успели перепечатать этот пост) - находим любой коммент Berlin_aus_der_matrix1988 и смотрим профиль.
Наверное простому американцу очень радостно за Путина и Крым, 9 дней никак не может выплеснуть свою радость и все пишет.

так то омериканцы хуле с них взять. Мы то радуемся за Яйцынюка, за Турчинова, За Парубая и тыды

 
Квадрат
20.03.14 14:49
"йазвочко" писал:
кстати, а что по остальным провёл расследование?) откуда там кто ещё и чем дышат?
неа, лень)))
 

20.03.14 14:51

[QUOTE="Квадрат"]Допускаю, что комменты пишут простые американцы. Но там им помойму пора переходить на русский.
а чего это квадрат до сих пор не байкотировал русский язык?

 
йазвочко
20.03.14 14:51
"Чапаев" писал:
так то омериканцы хуле с них взять. Мы то радуемся за Яйцынюка, за Турчинова, За Парубая и тыды
вчера радовалась глядя видюху как ляшко рассказывал как сосал писю, в прямом смысле этого слова) своего влиятельного покровителя)) и много других занимательных видео про пидоров и фашикобандюков у нынешней власти) смарела и рыдала, поменяли долбоёбы шило на ещё больше вонючее мыло)))
 
Квадрат
20.03.14 14:53

кстати, в японии тоже сегодня поддерживают путина, ога. прямо в токио

" " писал:
а чего это квадрат до сих пор не байкотировал русский язык?

схуяли б это вдруг?

 
йазвочко
20.03.14 14:53
"Квадрат" писал:
неа, лень)))
я так и знала)) мне если лень, то я даже всерьёз не рассматриваю этот пост, а тебе не лень только об одном факты нарыть, а вдруг все остальные исконноомерикаские граждане?))
 
йазвочко
20.03.14 14:54

"Квадрат" писал:
кстати, в японии тоже сегодня поддерживают путина, ога. прямо в токио

нихусн какая масшабная демонстрация)) на всю-то японию)))
 
Чапаев
20.03.14 14:57
"йазвочко" писал:
вчера радовалась глядя видюху как ляшко рассказывал как сосал писю, в прямом смысле этого слова) своего влиятельного покровителя)) и много других занимательных видео про пидоров и фашикобандюков у нынешней власти) смарела и рыдала, поменяли долбоёбы шило на ещё больше вонючее мыло)))
Там вообще жостойно правительство. пастор-баптист, шизофреничка, пидарасы, орагнизаторы пидарских вечеринок, националисты... в общем радужный букет, перспективы тоже радужные...
 
Квадрат
20.03.14 15:00
"Чапаев" писал:
Там вообще жостойно правительство. пастор-баптист, шизофреничка, пидарасы, орагнизаторы пидарских вечеринок, националисты... в общем радужный букет, перспективы тоже радужные...
ааааа бля, ржу пиздец!)))) молодец, порадовал)))

кругом одни пидарасы! ыыыыы))))

 

20.03.14 15:01

[QUOTE="Квадрат"]кстати, в японии тоже сегодня поддерживают путина, ога. прямо в токио

только узкоглазых там пару человек, и те полицейские

 
йазвочко
20.03.14 15:02

да и похуй как-то) сами посадили это дерьмо в кресла - сами пусть потом и разгребают) нада скорее съёбывать отсюда, пока вся эта пидоросня не приехала к нам)
з.ы. Квадрат ты так и не ответил про приватизацию земли. бабла подкопил? а то глядишь завтра распродавать начнут))

 
йазвочко
20.03.14 15:03
"Квадрат" писал:
кругом одни пидарасы! ыыыыы))))
кругом вас мб, у нас тьфу-тьфу))
 
йазвочко
20.03.14 15:05
" " писал:
только узкоглазых там пару человек, и те полицейские
да ладно, такие же коренные япоши как и минден им грюнен пендос)
 
Свиблово
20.03.14 15:10

Подкину кала на вращающиеся лопасти.

ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!11 Не эта ли Украина оккупирована русскими? И кто тут оккупант? Информация для размышления…

ХАРЬКОВ — русский город. Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. При чём здесь Украина?

СУМЫ — этот город основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. При чём здесь Украина?

ПОЛТАВА — была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешнего Кличко или Яценюка) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. При чём здесь Украина?

ДНЕПРОПЕТРОВСК — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. При чём здесь Украина?

ЛУГАНСК — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II построила на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. При чём здесь Украина?

ХЕРСОН — основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. При чём здесь Украина?

ДОНЕЦК — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. При чём здесь Украина?

НИКОЛАЕВ — основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". При чём здесь вообще Украина?

ОДЕССА — основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. При чём здесь Украина?

ЧЕРНИГОВ — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале X века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: при чём здесь Украина?

СИМФЕРОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. При чём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.

СЕВАСТОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. При чём здесь Украина?

МАРИУПОЛЬ — основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков — переселенцев из Крыма. При чём здесь Украина?

КРИВОЙ РОГ — основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие как база металлургии получил в советское время. При чём здесь Украина?

ЗАПОРОЖЬЕ — город основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. При чём здесь Украина?

КИРОВОГРАД — был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной как крепость для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом. При чём здесь Украина?

http://topwar.ru/41786-ne-eta-li-ukraina-o...a-russkimi.html

 
Свиблово
20.03.14 15:10

Подкину кала на вращающиеся лопасти.

ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!11 Не эта ли Украина оккупирована русскими? И кто тут оккупант? Информация для размышления…

ХАРЬКОВ — русский город. Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. При чём здесь Украина?

СУМЫ — этот город основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. При чём здесь Украина?

ПОЛТАВА — была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешнего Кличко или Яценюка) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. При чём здесь Украина?

ДНЕПРОПЕТРОВСК — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. При чём здесь Украина?

ЛУГАНСК — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II построила на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. При чём здесь Украина?

ХЕРСОН — основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. При чём здесь Украина?

ДОНЕЦК — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. При чём здесь Украина?

НИКОЛАЕВ — основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". При чём здесь вообще Украина?

ОДЕССА — основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. При чём здесь Украина?

ЧЕРНИГОВ — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале X века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: при чём здесь Украина?

СИМФЕРОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. При чём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.

СЕВАСТОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. При чём здесь Украина?

МАРИУПОЛЬ — основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков — переселенцев из Крыма. При чём здесь Украина?

КРИВОЙ РОГ — основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие как база металлургии получил в советское время. При чём здесь Украина?

ЗАПОРОЖЬЕ — город основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. При чём здесь Украина?

КИРОВОГРАД — был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной как крепость для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом. При чём здесь Украина?

http://topwar.ru/41786-ne-eta-li-ukraina-o...a-russkimi.html

 
Квадрат
20.03.14 15:11
"йазвочко" писал:

з.ы. Квадрат ты так и не ответил про приватизацию земли. бабла подкопил? а то глядишь завтра распродавать начнут))
не ответил потому, что это хуйня какая-то. я землей занимаюсь НЕПОСРЕДСТВЕННО. даже сегодня был в госкомземе. и ничего такого не знаю. зато точно знаю, что прежняя власть 100% в следующем году "обошла" бы мораторий. рассказать за "земельные банки", отмашка на создание которых уже была?
 
Квадрат
20.03.14 15:14

а у крымчан да, жопа с землей щас. да и не только с землей. украинские документы получается вроде как недействительны уже. то есть все имущество ничье вроде как. думаю, найдутся охочие этим воспользоваться

 
Чапаев
20.03.14 15:19
"Квадрат" писал:
кругом одни пидарасы! ыыыыы))))
есть и другие... ua-banker.com.ua/articles-and-analytics/criticism/20654/
 
Квадрат
20.03.14 15:27
"Чапаев" писал:
Максим Швейц Источник: www.rosbalt.ru

авторитетно, ага))) а главное, в тему об америке и крыме. чапай, узбагойся, ты не те книжки читаешь)))

 
Чапаев
20.03.14 15:36
"Квадрат" писал:
авторитетно, ага))) а главное, в тему об америке и крыме. чапай, узбагойся, ты не те книжки читаешь)))
угу. Может еще расскажешь на какой мове чейтадь?
 
йазвочко
20.03.14 15:37
"Квадрат" писал:
и ничего такого не знаю.
как это не знаю? то есть яйценюк пиздабол?
 
mikorr
20.03.14 15:39

Как дети... Вы ещё... поссорьтесь.

 
Tram Tararam
20.03.14 15:39

Всем — здрасьте!
...Только что из больницы. На кардиологии недельку повалялся. К чему это говорю? А к тому, что больница — суть отражение российской реальности. Всё оборудование — импортное, препараты — импортные, в палате импортный унитаз, импортный матрац, пластиковые окна, изготовленные по импортной технологии... Это то, что работает правильно и хорошо.
...Что же русского? Отвечу: нехватка мест такая, что мужское и женское отделения слиты вместе, койки омс–ников стоят в коридоре рядами, как в войну, на которых пенсионеры и ветераны, блокадники и льготники сутками мочатся под себя, страдают и умирают....У меня, в платной двухместной палате (2 500 за сутки) — перешитые, с заплатами простыни, скользкий матрац в полиэтилене (что бы не зассали), телевизор без антенны, к которому кто–то из поциентов до меня прикрутил комнатную, от чего изображение только чёрно–белое с рябью, да и то по двум каналам...
...Ну мне–то — ладно, я дебилоскопом не интересуюсь, а вот дедушка–сосед — ветеран КГБ, 87 лет от роду, сильно печалился. Я его спрашиваю:
— А что ж вы сюда?
— А здесь кардиология хорошая. Всё остальное — говно, а кардиология — хорошая. Я и в Израиле лечился, и в Германии. Теперь, вот, долечиваюсь здесь. У меня кардиостимулятор — американский!
...Вот так! Кардиостимулятор — американский, таблетки — Франция–Голландия, окна — германские. А ватничающий по неисправному дебилоскопу Путин и свора аплодирующих гопников — отечественные. Ну, и ещё моча под койками в коридоре (расторопные сёстры–прктикантки еле успевают за всеми вытирать).
...Нахера мы так живём? Нахера мне этот Крым? Нахера мне эти завоевания и аплодисменты, когда сразу после бравурного Путина, в телевизор бочком протискивается региональный телеведущий и под нос бубнит: "творог подорожал на 10 рублей, яйца на 20, ожидаются подорожания мяса и других продуктов..." Нахера?! Неужели не живётся, как все нормальные люди? Ну почему Франция не захватывает Монако, Германия не оккупирует Швейцарию?
...А нашему геополитическому мудаку понадобился Крым... когда бабки сидят в ссаках!
Страна долбоёбов, ей–богу. Как была совком, так и осталась.

 
йазвочко
20.03.14 15:39
"Квадрат" писал:
рассказать за "земельные банки", отмашка на создание которых уже была?
расскажи про коморки папы карла юли и прочих.. херли ты только на пр киваешь? или остальные все нихуя не олигархи? и госземлю не пиздили под шумок?)) а чо за банки и откуда инфа?)
 
Квадрат
20.03.14 15:41
"йазвочко" писал:
как это не знаю? то есть яйценюк пиздабол?
а чочо он пизданул? не, серьезно, я ж не все новости знаю, у меня посевная, на минуточку, просто дождь сегодня)))
 
йазвочко
20.03.14 15:43
"mikorr" писал:
Как дети... Вы ещё... поссорьтесь.
иди отсюда дядя, а то совочком по ебалу ещё никто не отменял)))
 
mikorr
20.03.14 15:47
"Квадрат" писал:
посевная, на минуточку, просто дождь сегодня)))
Ахуеть! У тебя посевная или уборочная? Сей в грязь - будешь князь бля)).
 
Квадрат
20.03.14 15:47
"Чапаев" писал:
угу. Может еще расскажешь на какой мове чейтадь?
на русском. на, читай

politota.d3.ru/comments/538205/

 
mikorr
20.03.14 15:48
"йазвочко" писал:
Девочка, вон у тебя сейчас совочек-то и спиздят! И я догадываюсь, кого ты назначишь виноватым)))).
 
Квадрат
20.03.14 15:49
"йазвочко" писал:
а чо за банки и откуда инфа?)
та погугли же, двоешница!)))
"mikorr" писал:
Сей в грязь - будешь князь бля)).
с вертолета штоле?
 
йазвочко
20.03.14 15:49
"Квадрат" писал:
а чочо он пизданул? не, серьезно, я ж не все новости знаю, у меня посевная, на минуточку, просто дождь сегодня)))
бля я же тебе скидывала, вруша

Яценюк обещает подписать и выполнить соглашение с МВФ Джерело: fakty.ictv.ua
тадааам)

10 требований

1. Повысить пенсионный возраст - на два года для мужчин, на три - для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.

2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.

3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.

4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий.

5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки родов, бесплатного питания, учебников.

6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС.

7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины.

8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Ликвидировать шесть министерств. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, фонд госимущества должны войти в министерство финансов.

9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц.

10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.

 
кто
20.03.14 15:49

Вброс защщитан

 
mikorr
20.03.14 15:50

Нене, это заебись что инет есть. Лучше тут, чем на улицах.

 
йазвочко
20.03.14 15:53
"Квадрат" писал:
та погугли же, двоешница!)))
фигушки, я тебе гуглю своё, а ты мне давай свои факты, из достоверных источников))
"mikorr" писал:
Девочка, вон у тебя сейчас совочек-то и спиздят! И я догадываюсь, кого ты назначишь виноватым)))).
чочо? кто спиздит? хуйнаны))
 
йазвочко
20.03.14 15:55
"Квадрат" писал:
а у крымчан да, жопа с землей щас. да и не только с землей. украинские документы получается вроде как недействительны уже. то есть все имущество ничье вроде как. думаю, найдутся охочие этим воспользоваться
придёт Тотарен и расскажет тебе что чьё, что ничьё там))
 
Чапаев
20.03.14 15:56
"Квадрат" писал:
politota.d3.ru/comments/538205/
Блиа. зобирайте себе всех. Список прилагается. predatel.net/
 
mikorr
20.03.14 15:57
"Квадрат" писал:
Есть же энергонасыщенная техника, шины специальные, сдвоенные-строенные. Или у вас все на площади спалили?
 
йазвочко
20.03.14 15:59

на площади сожгли и в Лыбядь скинули)) Квадрат, у тя откуда водица подаёца?

 
mikorr
20.03.14 16:07
"йазвочко" писал:
хуйнаны))
Щас как придёт злой Бабай - он тебе совочком-то по губам и наваляет за такие словечки!
 
йазвочко
20.03.14 16:07
"Квадрат" писал:
politota.d3.ru/comments/538205/
Эйфория никогда еще не приводила к великим свершениям, зато часто заканчивалась тяжелым похмельем. слу, как про майдан прям пищет))
 
Квадрат
20.03.14 16:12
"mikorr" писал:
Есть же энергонасыщенная техника, шины специальные, сдвоенные-строенные. Или у вас все на площади спалили?
вот один из моих тракторов (ну как моих, фирмы в смысле), на той неделе фоткал. но он щас в поле войти не сможет. про МТЗ-82 скромно помолчим (есть 6 штук есичо))))
 
йазвочко
20.03.14 16:13
"mikorr" писал:
Щас как придёт злой Бабай - он тебе совочком-то по губам и наваляет за такие словечки!
ничо не наваляет) он мне разрешил сраца и матюкаца со своими, не разрешил тока с посторонними троллями :Р беее) он сам с Квадратом попиздит с радостью)))
 
Квадрат
20.03.14 16:13
"йазвочко" писал:
на площади сожгли и в Лыбядь скинули)) Квадрат, у тя откуда водица подаёца?
с неба, а чо?
 
Квадрат
20.03.14 16:17
"йазвочко" писал:
фигушки, я тебе гуглю своё, а ты мне давай свои факты, из достоверных источников))
от лентяюга

economics.lb.ua/state/2013/10/10/232622_zembanku_razreshit_pokupat.html

 
йазвочко
20.03.14 16:17
"Квадрат" писал:
с неба, а чо?
да ладно? небом поливаешь? ну ты крут
 
йазвочко
20.03.14 16:23
"Квадрат" писал:
economics.lb.ua/state/2013/10/10/232622_zembanku_razreshit_pokupat.html
ну это ещё не факт, (Законопроект рассматривался на заседании парламентского комитета по вопросам агарной политики и земельных отношений вчера, 9 октября, и получил негативную рецензию), чем бы всё и когда бы всё закончилось, может и подспиздили бы, а может не разрешили бы.. а вот яйценюк щаз рассматривает этот вопрос и если плюсанут нынешние педики отмену, то кто им помешает? ты на тракторе выедешь на майдан?
 
Квадрат
20.03.14 16:24
"йазвочко" писал:
да ладно? небом поливаешь? ну ты крут
а чем?! О_О нет, серьезно, ты что думаешь, что все с/х земли поливаются????
 
йазвочко
20.03.14 16:27
"Квадрат" писал:
а ты чо там такое выращиваешь, что полива не требует? а если засуха?
 
Квадрат
20.03.14 16:30
"йазвочко" писал:
а вот яйценюк щаз рассматривает этот вопрос и если плюсанут нынешние педики отмену, то кто им помешает? ты на тракторе выедешь на майдан?
это мы уже проходили. картина будет повторяться. Денежки нужны, у мвф условия ( мы блин их знаем уже много лет), наши начнут волыну.... ой мы обещаем в будущем. вот плавающий курс доллара уже ввели и остальное решим. Мвф типа чуток поверит и чуток денег даст ( американцы надавят). Ну а дальше по многолетней схеме... тягнибок на трибуне- не отдадим земли, какой нибудь коммуняка перкрашеный- не дадим повысить цену газа... хотя, мораторий и так заканчивается 01.01.2016 г. до этой даты и дотянут, я думаю. а там уже хз...
 
йазвочко
20.03.14 16:30

лана убежала к стоматологу, вечером загляну

 
mikorr
20.03.14 16:32
"Квадрат" писал:
про МТЗ-82 скромно помолчим (есть 6 штук есичо))))
Луууууууууузерыыыыы))). У нас Джон Диры энергонасыщенные по земле летают, а вы эти гробы на колёсах покупаете))).
 
йазвочко
20.03.14 16:33
"Квадрат" писал:
тягнибок на трибуне- не отдадим земли, какой нибудь коммуняка перкрашеный- не дадим повысить цену газа
твои бы слова да Богу в уши) ну, поживём-увидим) как по мне - нихера хорошего страну не ожидает, увы
 
Квадрат
20.03.14 16:33
"йазвочко" писал:
а ты чо там такое выращиваешь, что полива не требует? а если засуха?
все подряд: пшеница, ячмень, кукурудза, подсолнух - это основные. а если засуха - то урожай хуевый, что уж тут поделаешь...
 
mikorr
20.03.14 16:34
"йазвочко" писал:
он сам с Квадратом попиздит с радостью)))
Ну, попиздит - не отпиздит, и то славно).
 
йазвочко
20.03.14 16:35
"Квадрат" писал:
а если засуха - то урожай хуевый, что уж тут поделаешь...
понятно, я думала всё поливаеца.. а пьёшь тоже небо?
 
йазвочко
20.03.14 16:37
"mikorr" писал:
Ну, попиздит - не отпиздит, и то славно).
та чо его пиздить) пусть сеет, пока есть чо и где) всё бля убежала
 
Квадрат
20.03.14 16:41
"йазвочко" писал:
как по мне - нихера хорошего страну не ожидает, увы
а тут уж как ни крути. пояса придется затягивать по любому. вот еще бы "старший брат" не "помогал"...
 
Квадрат
20.03.14 16:46
"mikorr" писал:
Луууууууууузерыыыыы))). У нас Джон Диры энергонасыщенные по земле летают, а вы эти гробы на колёсах покупаете))).
Кейс, который на пикче - гроб на колесах? нукась-нукась, покажи мне, что за космическими кораблями вы там пашете?
 
Свиблово
20.03.14 16:47

Да уж. Я вот спокойно отношусь к срачам вашим, но... А - нахуй.

 
Квадрат
20.03.14 16:54
"Свиблово" писал:
Да уж. Я вот спокойно отношусь к срачам вашим, но... А - нахуй.
что сказать-то хотел?
 
Свиблово
20.03.14 17:01

Да хотел сказать, что я лично, да и всё моё окружение, не вдаваясь в подробности, хочим штабы мы с вами жили мирно и дружественно, да и как ни заезженно звучит, тащемта мы одной крови. И говно, что просачивается клином в отношения между, мне (нам) очень не нравится, мягко говоря. Но уже просто столько всего наговорено и сделано, такие посеяны раздора семена, что страшно. Надеюсь, разум возобладает!

 
Квадрат
20.03.14 17:02
"Свиблово" писал:
Да хотел сказать, что я лично, да и всё моё окружение, не вдаваясь в подробности, хочим штабы мы с вами жили мирно и дружественно, да и как ни заезженно звучит, тащемта мы одной крови. И говно, что просачивается клином в отношения между, мне (нам) очень не нравится, мягко говоря. Но уже просто столько всего наговорено и сделано, такие посеяны раздора семена, что страшно. Надеюсь, разум возобладает!
+100500
 
Свиблово
20.03.14 17:13

Вот и хорошо! Ёбну рюмаху за это, и не одну!

 
Великий и Газированный
20.03.14 17:24
"Свиблово" писал:
Вот и хорошо! Ёбну рюмаху за это, и не одну!
Присоединяюсь))
 
torch
20.03.14 17:39

Первая экономическая

Легитимность референдума в Крыму не вызывает вопросов. Если смысл демократии в том, чтобы было реализовано желание большинства, то даже те, кто ставит референдум под сомнение, не решаются опровергнуть тот факт, что большинство населения Крыма хочет вернуться в Россию.
Вопрос Крыма уже решен. Крым – это часть России, которая была потеряна в порыве глупости Никиты Сергеевича. Шестидесятилетняя глупость закончилась.

Не Россия спровоцировала политический кризис на Украине, но она грамотно воспользовалась возникшей ситуацией с Крымом. Еще неделя, две, три – и все документы будут оформлены в соответствии с российскими законами. Вопрос теперь стоит не о Крыме, а об Украине – вопрос, с которого все и начиналось. А Крым – это частное решение и установление справедливости.

С экономической точки зрения вопрос присоединения Крыма станет не более серьезной проблемой, чем присоединение восточной Германии к западной. Когда речь идет о таких изменениях, вопрос о том, во сколько этот проект обойдется, совершенно излишний и неуместный. Есть такое понятие, как национальные интересы. Если национальные интересы – вернуть Крым, то затраты не страшны. Крым обойдется намного дешевле, чем Чечня – во всех отношениях.

Россия не заявляла и не заявляет, что у нее есть какие-то территориальные претензии к Украине. Россия видит будущее Украины в качестве федеративного государства. Однако тот факт, что две российские армии стоят на границе с Украиной, свидетельствует о том, что безвластие и анархию, которые царят на Украине, можно решить только силой.
На мой взгляд, России необходимо поставить перед собой задачу – до 20 мая на Украине должна быть установлена реальная, законная власть, которая и будет управлять страной до новых выборов.

Законная власть с российской точки зрения – это Янукович. Он – действующий президент, даже если он доказал свою полную несостоятельность и неспособность решать проблемы государства, особенно в период кризиса. Придется его вернуть. Не думаю, что он будет иметь реальную власть, но его возвращение нужно для легитимизации новой власти.

Вот тогда Украина будет готовиться к новым выборам в совершенно другом ключе. Не исключено, что националистические и террористические партии будут запрещены.

После выборов новая власть, во-первых, не будет толкать Украину в Европу и НАТО, а, во-вторых, превратит страну в федеративное государство и заключит соглашения с Таможенным союзом.

Для установления этого порядка Россия готова оказать поддержку тем силам, которые и захотят установить такую власть для себя. Судя по всему, после описанных действий России начнется экономическая война – санкции Запада. Но на всякие санкции есть контрсанкции. Степень крайности этих санкций будет взаимна. После того как российские войска зайдут на территорию Украины для установления нового порядка, пойдут настоящие санкции, будет настоящий ответ России.

Другими словами, можно утверждать, что мы идем к повторению ситуации столетней давности, но без войны. Война будет идти на экономическом поле.

Способность России и российской власти сохранять стабильность государства при любом общественном или экономическом кризисе в десятки раз выше, чем у стран Европы.

Если в Европе начнутся экономические трудности из-за какой-то Украины, то часть политических режимов, партий, которые стоят у власти, могут быть сметены возмущенным народом. Людям абсолютно наплевать на Украину, они могут не выдержать роста безработицы или повышения цен.
Этот фактор будет определять устойчивость Европы. Хочу напомнить, что европейцы только-только начали выходить из сильнейшего финансового кризиса, который поставил под вопрос существование единой Европы. И сейчас входить в новый кризис, по меньшей мере, не умно.

Сто лет назад, когда двое ребят-сербов в Сараево убивали наследного принца, у них были свои цели. Но князьки и царьки из-за своей близорукости ввязались в войну, чтобы сохранить честь, и сами не знали, к чему их глупость приведет. Из империй, начавших войну, в итоге не осталось ни одной.

Экономическая война, которая начинается сегодня из-за Крыма, может привести к совершенно неожиданным результатам – вполне возможно, что существующая политическая система изменится до неузнаваемости. Сегодня Россия экономически и политически более устойчива, чем когда-то был Советский Союз.

Экономические интересы России, Индии, Китая и других стран не всегда идут бок о бок с европейскими интересами. Начинающуюся и неизбежную войну уже сейчас можно назвать Первой экономической.

 
mikorr
20.03.14 17:44
"Квадрат" писал:
Кейс, который на пикче - гроб на колесах? нукась-нукась, покажи мне, что за космическими кораблями вы там пашете?
Ну, вот, например, с тёщиного крыльца фоткал.
 
Квадрат
20.03.14 17:52
"torch" писал:
торч, ты с кем воевать собрался, со мной? янукович легитимный? а где он, кстати? настолько плох, что по тв даже не может выступить? руководитель мля... не мели хуйни, короче
 
Квадрат
20.03.14 17:59
"mikorr" писал:
катерпиллер. есть у соседей точно такой же. и чо? по сегодняшней погоде и он в поле не выйдет. по цене примерно такой же, как кейс, в обслуживании дороже. по дорогам общего пользования не ездок. короче, мне такой не нужен, рассматривали.
 
ВДВ
20.03.14 18:01

Блядь, пацанчики, угомонитесь! Я служил в армии достаточно долго и могу сказать, что хохлы — отличные служаки и неплохие вояки. Вы. вещающие из Сколково(Ольгино) за 11.80 за пост, делающие план 100 постов в день, согласно тематике, предложенной хозяевами фирмы. Вы, вы лично, готовы пойти в ВС РФ? Готовы в первых рядах "настучать "хохлофашистам" по репе"? Вы наверно недогадываетесь. что эти самые 20 тысяч войск в Крыму — всё, что могла наскрести наша верхушка по всем ВС РФ? Вы знаете. что бригаду из Чечни перебросили в полном составе к Крыму, а теперь и в Крым, оголив защиту от боевиков в самой Чечне? Вы думаете, что кадыровцы смогут удержать боевиков? А ведь скоро вскроется "зеленка" в Чечне, Ингушетии и Дагестане. Мало нам примеров предновогоднего Волгограда? Кто остановит боевиков? Вы. своими комментами? Повторяю, 20 тыс войск, укомплектованных контрактниками. А потом — пойдут срочники. Которые служат всего год, до увольнения.... Вернее — отбывают номер. Пример "воевания" срочниками мы имеем в той же Чечне. А ведь хохлы начнут партизанить. Вы отличите украинца от русского? А вот русского от украинца — всегда. Мы не учим язык. Можно определить "кавказского" террориста. Хохла вы не определите никогда. И, что мы будем иметь? Вы, из Ольгино, думаете защищены от ужаса войны? Я был в Волгограде после взрывов я видел этот пиздец. А когда пойдут гробы — не призовут ли ваших родных? И не вернут ли назад? А как вы будете в Крыму отдыхать, если на помощь татарам придут их братья по крови и вере? И, наконец. вы подумали. а нахера нам Крым? Из за тамошних "русских". Начнем с "города флотской славы России" Севастополя: Кто там оставался жить после увольнения в запас из флота ли из сухопутки ли? В Союзе, на Черном море, в Крыму(а не ехал к "родным пенатам" в Урюпинск?) "Блатняки" от армии и флота. Не так? На теплом месте без блата и связей? В Союзе? Не смешите валенки моей бабушки! Вот эти люди, мечтают жить как там, а получать как в России. Блядь, прожив всю жизнь на Украине эти остолопы не смогли выучить украинский(!!!) и им виновата Украина? Да я через пол года в Афгане довольно сносно говорил на фарси... Кто еще? "Гоблин" и Ко? Да, "Донецкие" братки их гонобили и перебивали криминальный бизнес. Они думают, что наши братки из России им пойдут навстречу? Нунуну... Отожмут всё, что можно. Следующая категория — пенсионеры получившие пенсион при Украине. Им уже пообещали увеличение пенсий в 4(!!!) раза! Конечно, орем "Рассея!!!" А вы в курсе, какова пенсия мед регистратора(моя тетка) в России? 6 000(шесть тысяч рублей), при квартплате минимум 2 000(две тысячи). На остальные — гуляй. не вчем себе не отказывай. И вот им, делают пенсию выше, чем россиянам. Гарантирую любовь наших пенсионеров. Пламенную. Через ебтвоюматьсукижирующие.
Ну и основная статья доходов крымчан на побережье. Отдых "богатых" россиян. Во первых строках к этим людям могу сказать, что отныне в РФ запрещено оказание гостиничных услуг и услуг по проживанию в жилом фонде без оформления соответствующих разрешений. Халява кончится. А начнется отстег. Везде. И всем. От наших бандосов, до чиновных лиц. Вы конечно, компенсируете это повышением платы за проживание. А у вас и так дороже, чем в Турции.
Ну, кто еще остался? Простые работяги? А какие предприятия у вас останутся работать, если у нас заводы закрывают? Велкам в Москву, на стройки. Или будете нашим чиновникам в вашем Крыму строить поместья. Но не прорабами.
Но это всё при условии, что не будет войны.

 
mikorr
20.03.14 18:05
"Квадрат" писал:
катерпиллер. есть у соседей точно такой же. и чо? по сегодняшней погоде и он в поле не выйдет. по цене примерно такой же, как кейс, в обслуживании дороже. по дорогам общего пользования не ездок. короче, мне такой не нужен, рассматривали.
Да ладно ты)). Серьёзный такой). Ещё добавь, что и стОит как десяток "Кейсов").

А у нас наоборот - боимся засухи. Снега не было, а тут вскоре обещают жару...

 
Квадрат
20.03.14 18:10
"mikorr" писал:
Ещё добавь, что и стОит как десяток "Кейсов").


"Квадрат" писал:
по цене примерно такой же, как кейс

Миша! Соберись!)))

 
torch
20.03.14 18:16
"ВДВ" писал:
хрень
Я сукраины. Пешу бизплатно. Узбагойзя!!! Хохлы ваевадь сруззкими нихатят! Я гарантируйу! Дажы кыйивляне павздки на вайну в мусорниг вышвыривают. Такто!!!
 
Квадрат
20.03.14 18:16
"ВДВ" писал:
Блядь, пацанчики, угомонитесь! Я служил в армии достаточно долго и могу сказать, что хохлы — отличные служаки и неплохие вояки. Вы. вещающие из Сколково(Ольгино) за 11.80 за пост, делающие план 100 постов в день, согласно тематике, предложенной хозяевами фирмы. Вы, вы лично, готовы пойти в ВС РФ? Готовы в первых рядах "настучать "хохлофашистам" по репе"? Вы наверно недогадываетесь. что эти самые 20 тысяч войск в Крыму — всё, что могла наскрести наша верхушка по всем ВС РФ? Вы знаете. что бригаду из Чечни перебросили в полном составе к Крыму, а теперь и в Крым, оголив защиту от боевиков в самой Чечне? Вы думаете, что кадыровцы смогут удержать боевиков? А ведь скоро вскроется "зеленка" в Чечне, Ингушетии и Дагестане. Мало нам примеров предновогоднего Волгограда? Кто остановит боевиков? Вы. своими комментами? Повторяю, 20 тыс войск, укомплектованных контрактниками. А потом — пойдут срочники. Которые служат всего год, до увольнения.... Вернее — отбывают номер. Пример "воевания" срочниками мы имеем в той же Чечне. А ведь хохлы начнут партизанить. Вы отличите украинца от русского? А вот русского от украинца — всегда. Мы не учим язык. Можно определить "кавказского" террориста. Хохла вы не определите никогда. И, что мы будем иметь? Вы, из Ольгино, думаете защищены от ужаса войны? Я был в Волгограде после взрывов я видел этот пиздец. А когда пойдут гробы — не призовут ли ваших родных? И не вернут ли назад? А как вы будете в Крыму отдыхать, если на помощь татарам придут их братья по крови и вере? И, наконец. вы подумали. а нахера нам Крым? Из за тамошних "русских". Начнем с "города флотской славы России" Севастополя: Кто там оставался жить после увольнения в запас из флота ли из сухопутки ли? В Союзе, на Черном море, в Крыму(а не ехал к "родным пенатам" в Урюпинск?) "Блатняки" от армии и флота. Не так? На теплом месте без блата и связей? В Союзе? Не смешите валенки моей бабушки! Вот эти люди, мечтают жить как там, а получать как в России. Блядь, прожив всю жизнь на Украине эти остолопы не смогли выучить украинский(!!!) и им виновата Украина? Да я через пол года в Афгане довольно сносно говорил на фарси... Кто еще? "Гоблин" и Ко? Да, "Донецкие" братки их гонобили и перебивали криминальный бизнес. Они думают, что наши братки из России им пойдут навстречу? Нунуну... Отожмут всё, что можно. Следующая категория — пенсионеры получившие пенсион при Украине. Им уже пообещали увеличение пенсий в 4(!!!) раза! Конечно, орем "Рассея!!!" А вы в курсе, какова пенсия мед регистратора(моя тетка) в России? 6 000(шесть тысяч рублей), при квартплате минимум 2 000(две тысячи). На остальные — гуляй. не вчем себе не отказывай. И вот им, делают пенсию выше, чем россиянам. Гарантирую любовь наших пенсионеров. Пламенную. Через ебтвоюматьсукижирующие.
Ну и основная статья доходов крымчан на побережье. Отдых "богатых" россиян. Во первых строках к этим людям могу сказать, что отныне в РФ запрещено оказание гостиничных услуг и услуг по проживанию в жилом фонде без оформления соответствующих разрешений. Халява кончится. А начнется отстег. Везде. И всем. От наших бандосов, до чиновных лиц. Вы конечно, компенсируете это повышением платы за проживание. А у вас и так дороже, чем в Турции.
Ну, кто еще остался? Простые работяги? А какие предприятия у вас останутся работать, если у нас заводы закрывают? Велкам в Москву, на стройки. Или будете нашим чиновникам в вашем Крыму строить поместья. Но не прорабами.
Но это всё при условии, что не будет войны.
есть еще трезвомыслящие люди в россии. это радует. но ведь есть масса и вот таких, как на скрине. это пугает...
 
mikorr
20.03.14 18:20
"Квадрат" писал:
Миша! Соберись!)))
Какое соберись? Сдаюсь! Ты выиграл информационную бойню!)))).


 
mikorr
20.03.14 18:22
"Квадрат" писал:
Я бы красненьким обвёл последнее сообщение)).
 
Квадрат
20.03.14 18:25
"mikorr" писал:
Какое соберись? Сдаюсь! Ты выиграл информационную бойню!)))).
Слава Україні!
 
torch
20.03.14 18:29

И такая дребедень ежедневно со всех хохлосайтов и хохлотвканалов...

 
зшщ
20.03.14 18:33
"Квадрат" писал:
но ведь есть масса и вот таких, как на скрине. это пугает...


Мда... и ты этому фейку веришь?

 
mikorr
20.03.14 18:34
"Квадрат" писал:
Слава Україні!
Слаба прасили!))).
 
зшщ
20.03.14 18:35
"Квадрат" писал:
вот один из моих тракторов (ну как моих, фирмы в смысле), на той неделе фоткал. но он щас в поле войти не сможет. про МТЗ-82 скромно помолчим (есть 6 штук есичо))))


Годная штука.

 
Квадрат
20.03.14 18:38
"зшщ" писал:
Мда... и ты этому фейку веришь?
с прошедшим! а что, думаешь таких не бывает?
 
зшщ
20.03.14 18:40
"Квадрат" писал:
с прошедшим! а что, думаешь таких не бывает?


Бывают. Только так не пишут, по крайней мере, про отсутствие работы и прочей хуйни. Какой-то тролль тонкий. Типа у бабы всё хуйово, но она ниибаццо патриотка. Типа смотрите на меня все - неудачница, но горжусь Россией! Так не бывает. Или одно скрывают, или другое...

 
torch
20.03.14 18:47

Единственная надежда нелегитимной киевской хунты – это война. Только война поможет путчистам, пришедшим к власти на крови и нарушении Конституции Украины, избежать наказания. Денег у них нет, поддержки половины страны тоже нет. А сокращение пенсий и невыплата зарплат быстро приведет в ярость и тех, кто сегодня поддерживает путчистов.
И тогда придется отвечать. Отвечать за золото скифов, вывезенное в США, за организованное убийство нескольких десятков людей с помощью снайперов, за Украину, чья целостность была принесена в жертву только для того, чтобы Яценюк стал премьером не при Януковиче, а без Януковича, а выборы прошли на несколько месяцев раньше.

Киевская хунта не может предотвратить воссоединение Крыма и России, поэтому они стараются начать конфликт. Схема ровно та же, что и на Майдане – неизвестный снайпер убивает протестующую жертву, в этом обвиняется власть.

В Симферополе роль жертвы уготована украинским военным, а роль «кровавого режима» – якобы русским снайперам. Это классическая провокация. Цель – спровоцировать боестолкновение, а потом, обвинив во всем Россию, постараться начать военные действия.

 
mikorr
20.03.14 18:49
"зшщ" писал:
Мда... и ты этому фейку веришь?

А ты пошарь по просторам рунета - не такое почитаешь. Пообщайся с широким кругом "электората". Знаешь, со стороны это особенно заметно. Правда - не только то, что думают в РФ, но и тот пиздец, который преподносят народной революцией на западе. Блевотно от всего этого.

 
Квадрат
20.03.14 18:51
"зшщ" писал:
Бывают. Только так не пишут, по крайней мере, про отсутствие работы и прочей хуйни. Какой-то тролль тонкий. Типа у бабы всё хуйово, но она ниибаццо патриотка. Типа смотрите на меня все - неудачница, но горжусь Россией! Так не бывает. Или одно скрывают, или другое...
еще и не такие бывают)))
 
mikorr
20.03.14 18:52

Всем пока, всего хорошего. Не ссорьтесь, девочьки! (С) наверное)).

 
Квадрат
20.03.14 18:54

"torch" писал:
Единственная надежда нелегитимной киевской хунты – это война. Только война поможет путчистам, пришедшим к власти на крови и нарушении Конституции Украины, избежать наказания. Денег у них нет, поддержки половины страны тоже нет. А сокращение пенсий и невыплата зарплат быстро приведет в ярость и тех, кто сегодня поддерживает путчистов.
И тогда придется отвечать. Отвечать за золото скифов, вывезенное в США, за организованное убийство нескольких десятков людей с помощью снайперов, за Украину, чья целостность была принесена в жертву только для того, чтобы Яценюк стал премьером не при Януковиче, а без Януковича, а выборы прошли на несколько месяцев раньше.

Киевская хунта не может предотвратить воссоединение Крыма и России, поэтому они стараются начать конфликт. Схема ровно та же, что и на Майдане – неизвестный снайпер убивает протестующую жертву, в этом обвиняется власть.

В Симферополе роль жертвы уготована украинским военным, а роль «кровавого режима» – якобы русским снайперам. Это классическая провокация. Цель – спровоцировать боестолкновение, а потом, обвинив во всем Россию, постараться начать военные действия.

да-да, ты безусловно прав!)))
 
torch
20.03.14 18:56

А тем временем:

Командир украинской погранзаставы в Крыму сбежал с оружием из военчасти

Крымская милиция разыскивает уроженца Украины, командира погранзаставы Ивана Николуся, который с оружием сбежал из своей воинской части близ Алушты, сообщили в четверг в пресс-службе местного главка МВД.

По информации ведомства, 28-летний Иван Николусь покинул территорию военчасти рано утром в четверг.

«При этом он забрал с собой всё имеющееся в наличии травматическое оружие и боеприпасы к нему. Своему помощнику начальник дал команду сообщить в милицию неправдивую информацию о том, что якобы четверо вооруженных неизвестных людей в масках, угрожая применением огнестрельного оружия, обезоружили часть», - говорится в сообщении.

После этого командир Приветненской погранзаставы скрылся, передает РИА «Новости».

«Известно, что данный военнослужащий – уроженец Хмельницкой области Украины. Не исключено, что в ближайшее время он попытается покинуть территорию Крыма», - уточнили в пресс-релизе.

 
Квадрат
20.03.14 18:58

ладно, всем пока, пойду кулэмэт почищу)))

 
torch
20.03.14 19:02
"Квадрат" писал:
20.03.14 18:54
Тонкий хохлойумар. Ржалипацталомвсемофисом...
 
зшщ
20.03.14 19:05
"Квадрат" писал:
еще и не такие бывают)))


Ну, это стандартная ошибка. Только ведь Сашу Белого ещё никто не отменял. И не посадил. Не бандеровец, скажешь?

 
torch
20.03.14 19:05
"Квадрат" писал:
ладно, всем пока, пойду кулэмэт почищу)))
Який кулемет?

Трахтар в полi дир-дир-дир!
Ми за мир!!!

 
вдв
20.03.14 19:24

ВДВ, и вроде правду глаголет, но пессимизм из всех щелей прёт. а значит не в той стране живешь, может даже не на том континенте, не в том времени и тэдэ
Мож тебе проще застрелиться? не одному тебе жизнь это не цветочки-шеколадки. хандру сеешь, говнюк!

 
йазвочко
20.03.14 19:26
"Квадрат" писал:
+100500
и это грит чувак, который ещё пару недель назад собирался стрелять русских))
 
йазвочко
20.03.14 19:36
"Квадрат" писал:
есть масса и вот таких, как на скрине. это пугает...
тю.. а ты не рассматривал, что она могла иронизировать? кстати можно таких стотыщпицот картинок найти у щирых хохлов)) да хуле далеко ходить? вчера на дыде писала "я люблю росшоколад, но назло им терь не буду есть" и тд и тп.. у мя даже чашка есть с западной украины с надписью "дакую тоби божэ, шо я не москаль" и это самая безобидная надпись) страна в такой жопе, что я не надеюсь, что из неё выбереца, зато нацсамосознание сука у нас зашкаливает..
 
NEAquarium
20.03.14 19:53

Если продолжать аналогии то ровно через 6 лет Вова покончит собой выпив цианистого калия в полностью разрушенной Москве. Его муж Дима последует за ним. Их опознают по зубным коронкам.

 
mega74
20.03.14 20:13
"mikorr" писал:
Ну, вот, например, с тёщиного крыльца фоткал.\\\\\ да эт жэ наш ЧТЗовский сам лично на него зап части и комплектуюшие резал . пс . ни хуя квадрату мозг прополоскали . вроде адекват был , а теперь , праститетизвените!
 
йазвочко
20.03.14 20:37

https://vk.com/video50447364_167431287

 
AG
21.03.14 09:17

как то все забыли про древний анек который тут в тему и хорошо набросит говна на вентилятор!

- Грицько, куди ж тобі на війну листи писати?
- Та пиши, Галя, відразу у полон!

 
mikorr
21.03.14 09:34
"mega74" писал:
Щас попробую увеличить, увидишь свой ЧТЗ.
 
mikorr
21.03.14 09:42

По-моему, на аббревиатуру ЧТЗ нихуя не похоже.

 
mikorr
21.03.14 09:46

Ну, и... Из инета.

 
chupa
23.03.14 02:31

Надпись на русско-украинской границе:
Уважаемые россияне, внимание!
В связи с нехваткой патронов предварительный выстрел в воздух производится не будет.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мужики, нас не любят!
Ассорти
Железный человек
Свежие мемы и картинки
25 законов жизни, которые многое объясняют
Дамы бальзаковского возраста
Традиции водолазов
Писькомерка


Случайные посты:

Когда зашел к соседке, которая попросила помощи
Первая тяпница лета
Красотка
История моего полового созревания
Ассорти
5 советов мужчине, которого постоянно критикует жена
Стартовый капитал
Стефания Феррарио в рождественской фотосессии
Трэш-истории
Итоги дня