Я всегда была неравнодушна к мужчинам с нестандартными профессиями. Когда все нормальные девушки грезили о сексе с киноактёрами и солистами группы "На-на" - я пёрлась от машиниста пригородной электрички шатурского направления - Серёжи.
Серёжу я любила года три. Он водил меня гулять по вечерним шпалам в сторону депо. И это было прекрасно. Я гордилась, что у меня есть мужик, у которого есть целая электричка. Это не ваши там всякие мажоры на девяносто девятых, цвета "мокрый асфальт". Но потом Серёжа почему-то начал усердно выпивать, как и положено машинистам электричек, а я не люблю выпивающих. Три года жизни коту под хвост.
Потом я с горя полюбила сотрудника УБЭП. Он сидел ночами в засадах, и я им тоже гордилась. Мечтала о том, что скоро его ранят бандиты из ОПГ "Чёрная кошка", и я буду за ним ухаживать и бинтовать ему голову. Но вышло как в том анекдоте: " - Ты где был? - В засаде! - И как, засадил?"
В засадах своих он сильно не скучал, и я о том прознала. И с тех пор милиционеров не люблю в принципе.
Потом был инструктор по фитнесу. Видный такой мужик. Думала: вот, будет теперь у меня личный тренер, который бесплатно сделает из меня богиню с фигурой Моники Белуччи. Это так восхитительно!
Но тренер оказался жлобом, который с утра до ночи трескал диетический творог, и говорил что мою толстую жопу спасёт упражнение "каракатица". Ещё он чрезмерно увлекался онанизмом, потому что на секс ему нельзя было тратить силы - завтра же тренировка.
Я была разочарована.
Каракатица, кстати, говно.
Ещё был школьный завуч из Киева. Печальная история. Не наступайте на мои грабли. Натырил у меня денег, сказал что я сволочь, и умчал куда-то навсегда.
К чему это я? А просто вспомнила как недавно видела в Останкино Володю Политова, из "На-ны", и подумала: вот лучше б я тебя вожделела, Вова. Глядишь, человеком бы выросла. А теперь-то вон что? Поломанная психика и икота при виде милиционеров и спортсменов.
Любите, девушки, простых романтиков. Отважных лётчиков и моряков.
Не ведитесь на нестандартность. Одна боль с этого и психосоматика сплошная.
© Лидия Раевская