Как лузеру поднять самооценку? Проще всего -- с помощью женщины, но не простой, а той, которая по меркам общества слишком хороша для него.
Котировки женщины повышают две вещи:
1) возраст -- чем женщина моложе, тем ближе она к заветному «слишком хороша»,
2) внешность.
Помимо сугубо женских, есть ещё общечеловеческие «ништяки», которые повышают не только наши котировки, но и мужские:
1) статус,
2) материальное положение,
3) образование.
Скрытые характеристики, которые весомы при общении тет-а-тет, а не напоказ -- человечность, порядочность, умение готовить или делать минет, ответственность, воля -- вынесем всё это за скобки и обсуждать не будем. Пост же -- не о любви, а о том, как лузеру поднять себя в глазах общества и подняться в своих собственных.
Мужчина, который не является лузером по духу и мировосприятию, всегда стремится повысить свои общечеловеческие котировки: делает карьеру, больше зарабатывает, учится, если оно необходимо для продвижения по социальной лестнице.
Лузер до мозга костей идёт по пути наименьшего сопротивления. Пересесть с «Ниссана» на «Мерседес» -- сложнее, чем усадить на переднее сиденье бюджетной иномарки молодую и, по возможности, красивую тёлочку.
Когда видишь, как из корыта тридцатилетнего неудачника выплывает студентка-фифа, а не вываливается ровесница с отвисшей жопой, волей-неволей задумываешься: а, может, не такой он и неудачник? Может, есть в нём скрытые достоинства, а «Кашкай», вообще, не его? Может, оладух в сандаликах -- не классический офисный хомяк, которое не выкисает из «Фейсбука», а сам Цукерберг?
Так действительно можно подумать, но только если не знать психологию 19-летних девочек.
На самом деле, влюбить в себя 19-летнюю дурочку в состоянии любой. Даже тот, кого она спустя десять лет, повзрослев и поумнев, непременно причислит к категории «лох» и «никогда ни за что». Но пока девушка молода и плохо разбирается в людях, у тебя есть шанс, оладух, поприсутствовать в её жизни в качестве «взрослого опытного мужчины». Однако будь готов к тому, что случится это не сразу.
Окинув первым взором твоё редеющее темя и жалкий «Ниссан», юная принцесса посмотрит на тебя как на говно. И будет права! Не о тебе, человеческом недоразумении, она мечтала. Девятнадцатилетняя девушка грезила о мужчине сильном, стильном, красивом, на красивой машине, с красивыми руками и поступками. В своих сладких снах она видела себя с известным спортсменом, уверенным бизнесменом, на худой конец -- со страстным молодым итальянцем с отличной родословной, но уж никак не с тобой.
Не ссы, горе луковое! Слушай сюда, и всё нормально будет.
Если тебе -- 30, а ей -- 19, ты сможешь её получить. Многое от тебя не требуется. Никаких особенных трат, кредитов, занятий спортом, диет и прочих обременений. Всё, что ты должен сделать, -- это провернуть простенькую двуходовочку.
Ход первый -- ты изо всех добиваешься свою «девятнадцатилетку», не обращая внимания на сопротивление с её стороны. Да, она будет тебя гнать. Будет над тобой ржать. Не приходить на свидания и держать исключительно за лоха и третий, а то и пятый запасной аэродром. Засунь своё самолюбие куда подальше и терпи.
Ход второй: сливай! В какой-то момент, когда она привыкнет к твоему присутствию в своей жизни, начинай забивать на свою принцессу. Потихоньку, едва уловимо, мягко, но твёрдо. Сначала она не заметит, но потом растеряется и захочет вернуть всё, как было.
Тут важно не обмякнуть, не засюсюкать, а заложить выгодный для тебя фундамент отношений: ты -- султан Сулейман, она -- скотина, которая удостоена чести быть с тобой. Забудь про то, что у неё -- свежая «трёшка» и длинные ноги, а у тебя -- тонковат. Прогибай. И тогда она задержится возле тебя. Года на два.
И все эти два года будет искренне верить в то, что любит тебя. Девятнадцатилетняя дева, в принципе, склонна думать, что тот, кто задел её эго, придавив своими комплексами, и есть «тот самый, единственный».
Она поймёт всё потом. Когда повзрослеет, окончит универ, пойдёт работать и увидит, какое ты всё же ничтожество на фоне других мужиков. Другие, правда, тоже ничтожества, но среди них есть те, кому -- 25 лет, а не «за 30 и лысинка», как тебе.
Но это будет потом, а сейчас ты можешь жить калифом на час, подмяв под себя на год или два девятнадцатилетнюю статусную девчонку.
Нет, теоретически ты бы мог её удержать возле себя и на подольше и даже насовсем, если бы уже сейчас, в свои 30 лет, что-то из себя представлял. Но ты -- обычный серый человек, чья голова ни на сантиметр не возвышается над миллионами таких же голов поголовья.
И пусть ты уже стал начальником отдела, в чём я, конечно, очень сомневаюсь, а через десять лет, возможно, станешь заместителем директора, ты всё равно -- никто. И если девочка не растолстеет, не обабится, то предпочтёт тебе ровесника, с которым будет идти по жизни в одном темпе.
А ты… Ну, ты не отчаивайся. Найдёшь себе новую юную пассию, которую по известной уже тебе схеме привяжешь к себе на пару лет. А там, глядишь, и пенсия, и импотенция подтянутся, и картоха на даче созреет.