Зеркало


18+


04 августа, 2014

Девушка дня

девушка

Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Kлоп
04.08.14 17:22

Первыйнах! Ну или фтарой... ;)

 
Kлоп
04.08.14 17:22

Дыва?

 
Kлоп
04.08.14 17:22

Три штоле?

 
Kлоп
04.08.14 17:23

Читыре и ниибёт!

 
Kлоп
04.08.14 17:23

Платина нах! :р

 
Kлоп
04.08.14 17:27

Нет ни кто?

 
Kлоп
04.08.14 17:28

Семь...

 
Kлоп
04.08.14 17:28

Восемь?

 
Kлоп
04.08.14 17:29

Девять...

 
Kлоп
04.08.14 17:29

Чирик чик - чирик...

 
одиннадцатый
04.08.14 17:34

Kлоп
04.08.14 17:27
Нет ни кто?

да ,умирает сайтик ,говно так и прет на него ,всякое, даже постоянщиков хуй увидишьуже

 

04.08.14 17:39

Ну что, Александр, теперь то ты понял насчёт смайликов? Ёбанарот, блиадь, из-за твоих смайликов ьоьандер даже из архивов все картинки удалил к ебени матери. Бугога. Нехорошо, Александр. Ты был не раз извещён, но проигнорировал по простоте своей, а простота она, как известно, хуже воровства. Делай выводы, Шурик, думай, коль мыслить не в состоянии.

 
Kлоп
04.08.14 17:40
" " писал:
Делай выводы, Шурик, думай, коль мыслить не в состоянии.
Сам то понил чо сказал?
 
чапа сосет геленджикские хуи
04.08.14 17:43

А в это время приходит пиздец террористам:

Украинские силовики приступили к зачистке Донецка

Украинские силовики объявили о начале зачистки Донецка от ополченцев. «Батальоны «Азов» и «Шахтерск» начали зачистку Донецка», - сообщил в своем Facebook заместитель командира батальона по связям с общественностью, депутат Киевского совета Игорь Мосийчук.

Читать полностью: top.rbc.ru/incidents/04/08/2014/940829.shtml

 

04.08.14 17:43
"Kлоп" писал:
понил

В какой части у тебя вопрос?

 

04.08.14 17:45

"чапа сосет геленджикские хуи" писал:
А в это время приходит пиздец террористам:

Украинские силовики приступили к зачистке Донецка

Украинские силовики объявили о начале зачистки Донецка от ополченцев. «Батальоны «Азов» и «Шахтерск» начали зачистку Донецка», - сообщил в своем Facebook заместитель командира батальона по связям с общественностью, депутат Киевского совета Игорь Мосийчук.

Читать полностью: top.rbc.ru/incidents/04/08/2014/940829.shtml


Ну, пиздец теперь. Они слишком удаляются от Гуково.

 

04.08.14 17:57

Девушка дня, кстати, весьма похожа на Джейн Псаки.

 

04.08.14 17:59

Ну, чё бля, все в засаде?

 
Kлоп
04.08.14 18:06
" " писал:
В какой части у тебя вопрос?
Ну, в последовательности высказываний...
 
nafanja
04.08.14 18:21

ДыДа охуенна!!
Всем Хай!!

 

04.08.14 18:25
"Kлоп" писал:
последовательности

Там всё логично. Что именно тебя смутило?

 

04.08.14 18:27

Мыслю, что я успею приготовить себе ужин прежде, чем ты напишешь свои соображения по этому поводу.

 
nafanja
04.08.14 18:29
" " писал:
Там всё логично. Что именно тебя смутило?
А чем, интересно, Клепины смайлы мешают ресурсу? Ничего плохого, лично я, в них не вижу!
 

04.08.14 18:34
"nafanja" писал:
лично я

А ты тут совсем не при чём. К тебе и вопросов нет.

 
Kлоп
04.08.14 18:37
" " писал:
Мыслю, что я успею приготовить себе ужин прежде, чем ты напишешь свои соображения по этому поводу.
Канешна, я есчо печку не отмыл... Так-то я про текст тобой набранный...
 
Кузькина мать
04.08.14 18:38

«Лига безопасного интернета» требует ввести двойную фильтрацию интернета в России

Организация «Лига безопасного интернета» поддерживает идею предфильтрации интернета в России, которую ранее выдвигала депутат Госдумы Елена Мизулина, сообщает Би-Би-Си.

«Мы предлагаем ввести предустановленную фильтрацию интернета, которая позволяет автоматически, в режиме реального времени определять содержимое страницы, запрашиваемой пользователем. Система оценивает содержимое страницы и определяет категорию, к которой относится информация. В случае, если категория является запрещенной, система автоматически блокирует интернет-страницу», — сказал исполнительный директор Лиги Денис Давыдов.

В Лиге добавляют, что двухуровневая модель фильтрации уже тестируется в Костромской, Омской областях и Республике Коми и смогла доказать в этих регионах свою состоятельность.

Как напоминают в Лиге, председатель Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина предлагала ввести фильтрацию интернета для всех пользователей сети. Операторы связи должны по умолчанию предоставлять клиентам только «чистый интернет», где не будет информации, несущей «потенциальный вред здоровью и психике ребенка». Отключить фильтр желающие могут, обратившись к оператору и предъявив удостоверение личности.

За последние два года Госдума приняла сразу несколько законов, существенно ограничивающих распространение информации в интернете. Среди прочего, был введен Единый реестр сайтов, куда вносятся адреса ресурсов с запрещенным контентом.

В Лиге безопасного интернета считают, что «применение решений, основанных исключительно на списках, затрудняется рядом факторов». Новые интернет-сайты появляются слишком быстро, создаются способы обхода блокировок, а адреса страниц в 80% случаев являются динамическими — все это является основанием для введения предфильтрации контента.

Законы об интернете многократно критиковались представителями интернет-отрасли, которые видят в них попытку ограничить свободный доступ к информации.

Российский закон «О СМИ» раскрывает понятие цензуры как «требование предварительно согласовывать сообщения и материалы», которое к редакции выдвигают должностные лица, госорганы и прочие организаций, формально цензура запрещена Конституцией.

 
Кузькина мать
04.08.14 18:41

А вы говорите народу мало. Это еще что))))

 
nafanja
04.08.14 18:43
" " писал:
А ты тут совсем не при чём. К тебе и вопросов нет.
Я, конечно, понимаю, что чето было раньше у Клепы с Болодей.. Но сейчас очень много говна на сайте появилось(( и нихера не делается, для того, чтобы сайт стал прежним...НИ-ХЕ-РА((
 

04.08.14 18:43

Четыреста тридцать человек. Это ПЕРЕМОГА же. Как не крути, ёпти.

 
Kлоп
04.08.14 18:44
"Кузькина мать" писал:
А вы говорите народу мало. Это еще что))))
Тут походу тройная фильтрация, правда не влияющая на аниноымайзеры некоторые...
 

04.08.14 18:44
"nafanja" писал:
ни

А что нужно сделать, какое твоё личное мнение,хуй оспоришь которое?

 
Kлоп
04.08.14 18:46
"nafanja" писал:
Небыло у нас ни чо! Тфу на Вас!
 
Kлоп
04.08.14 18:49
" " писал:
А что нужно сделать, какое твоё личное мнение,хуй оспоришь которое?
Можна я?! Не банить по пустякам, прислушиваца к мнению фтыкателей, мониторить ресурс хотя бы раз в кварталл...
 

04.08.14 18:52
"Kлоп" писал:
раз

Рраз и отмониторил. Бугога.

 

04.08.14 18:52
"nafanja" писал:
Заебал ты клoпа клепой называть, в некоторых местах так опущенных называют
 
tpv
04.08.14 19:01

Хитлер капут.

 
nafanja
04.08.14 19:03
" " писал:
А что нужно сделать, какое твоё личное мнение,хуй оспоришь которое?
На то оно и мнение, чтобы можно было оспорить, но по существу! А так, я с Клепой согласен! Почаще надо сайт чистить от ебанутых посетителей-однодневок с кончеными никами, которую говнище вбрасывают постоянно!!!
 
nafanja
04.08.14 19:08
" " писал:
У меня таких ассоциаций нет, да и ты кидай это..
 
Kлоп
04.08.14 19:10
" " писал:
Надеюсь мы тут не в "некоторых местах"?
 
Евгения
04.08.14 19:14

Вечер добрый))

 
nafanja
04.08.14 19:16
"Евгения" писал:
Вечер добрый))
Хаюшки, глазастая!!))) Когда уже Измаил брать будешь?))
 
Kлоп
04.08.14 19:18
"Евгения" писал:
Вечер добрый))
Ты ф Туции ужо?
 
Евгения
04.08.14 19:19
"nafanja" писал:
Хаюшки, глазастая!!))) Когда уже Измаил брать будешь?))

а зачем мне Измаил? Измаил в Украине, если что))) Недалеко от меня)))

 
Евгения
04.08.14 19:20
"Kлоп" писал:
Ты ф Туции ужо?

неа. вот пытаюсь определиться, что взять еще, кроме шорт и 2х маек.... сарафан нада?

 

04.08.14 19:21

клёпа делай "опа-опа,ганга стайл"

 
tpv
04.08.14 19:22
"Евгения" писал:
Вечер добрый))

прывiтанне.
всё собрала? гыгггг))

 
Евгения
04.08.14 19:24
"tpv" писал:
прывiтанне.
всё собрала? гыгггг))

всё стоит и лежит вокруг сумки. завтра укладка.

 

04.08.14 19:27
"Евгения" писал:
всё стоит и лежит вокруг сумки. завтра укладка.
да здравствует то,благодаря чему мы-несмотря ни на что!
 
nafanja
04.08.14 19:29
"Евгения" писал:
а зачем мне Измаил? Измаил в Украине, если что))) Недалеко от меня)))
Да я в курсе))) бери купальник и шлепалки, все остальное уже взяла! Я про нарды))))))
 
Евгения
04.08.14 19:31
"nafanja" писал:
Да я в курсе))) бери купальник и шлепалки, все остальное уже взяла! Я про нарды))))))

нарды я взяла. муж вытащить пытается.

 
колябацькисын
04.08.14 19:38

nafanja
04.08.14 18:43
" " писал:
А ты тут совсем не при чём. К тебе и вопросов нет.
Я, конечно, понимаю, что чето было раньше у Клепы с Болодей.. Но сейчас очень много говна на сайте появилось(( и нихера не делается, для того, чтобы сайт стал прежним...НИ-ХЕ-РА((


себя ты ,конечно же,считаешь добром.
а остальные -говно без палочки

 
Евгения
04.08.14 19:41

ОООоо, нарена ж я так арбуза то налопалааась.... как я щас работать то бууддууу

 
tpv
04.08.14 19:46
"Евгения" писал:
всё стоит и лежит вокруг сумки. завтра укладка.

а вот прикинь, заходит к вам сосед по гатэлю и такой: "Штопор есть?", а ты такая невозмутимо: "ННнна."

так што бери штопор. ну и сарафан возьми.

 
nafanja
04.08.14 19:48
"Евгения" писал:
нарды я взяла. муж вытащить пытается.
Бей нещадно по кацубешкам)))
 

04.08.14 19:48
"Евгения" писал:
ОООоо, нарена ж я так арбуза то налопалааась.... как я щас работать то бууддууу
элементарно-сидя на унитазе
 
nafanja
04.08.14 19:49

"колябацькисын" писал:
nafanja
04.08.14 18:43
" " писал:
А ты тут совсем не при чём. К тебе и вопросов нет.
Я, конечно, понимаю, что чето было раньше у Клепы с Болодей.. Но сейчас очень много говна на сайте появилось(( и нихера не делается, для того, чтобы сайт стал прежним...НИ-ХЕ-РА((

себя ты ,конечно же,считаешь добром.
а остальные -говно без палочки

С харабли такие выводы? О.О
 
nafanja
04.08.14 19:51

"tpv" писал:
а вот прикинь, заходит к вам сосед по гатэлю и такой: "Штопор есть?", а ты такая невозмутимо: "ННнна."

так што бери штопор. ну и сарафан возьми.

Красаффчег!!)) а то Женька все: зачем он мне, ну зачем)))))
 
парма
04.08.14 19:51

Добрый вечер, дамы и господа.

 
65465463854631214634
04.08.14 19:52

о! снова эта питерская шлюшка!
www.dojki.com/307132/

www.nudevista.tv/?q=%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0&s=t

vtraxe.com/2014/03/04/russkaya-malyutka-anzhelika.html

 
КИСЮН
04.08.14 19:53

Чпоки Чпоки

 
Швед
04.08.14 19:54
"парма" писал:
Добрый вечер, дамы и господа.
Лилька,Привет тебе горячий и потный от жары!)
 
nafanja
04.08.14 19:56
"парма" писал:
Добрый вечер, дамы и господа.
Ух ты, какие люди!!)) как растете? Сидите-ползаете?))
 
nafanja
04.08.14 19:57
"Швед" писал:
Оп, первый монеторщег показался))) Хай!!!
 
парма
04.08.14 20:06

Блядь! Ебанный телефон!

Швед, Нафаня, привет!)

 
Швед
04.08.14 20:08

"парма" писал:
Блядь! Ебанный телефон!

Швед, Нафаня, привет!)

я с микроволновки так и не научился на воффку пейсадь)
 
парма
04.08.14 20:13

Растем, блин! Брови хмурим и орем басом. Прикольная такая девка получилась. Когда закончит ходить под себя, думаю, зажгет.)

 
Евгения
04.08.14 20:14

"tpv" писал:
а вот прикинь, заходит к вам сосед по гатэлю и такой: "Штопор есть?", а ты такая невозмутимо: "ННнна."

так што бери штопор. ну и сарафан возьми.

мой сосед по гатэлю будет со мной в нарды играть. ему не до штопора будет. и потом, глупо тащить в номер вино, если алкоголь даром и валом.

 
Евгения
04.08.14 20:15
"парма" писал:
Растем, блин! Брови хмурим и орем басом. Прикольная такая девка получилась. Когда закончит ходить под себя, думаю, зажгет.)

Парма)))) От тебе ща там весело то)))) Я на своего (моего роста и размер ноги 39...) смотрю и иногда фигею...

 
парма
04.08.14 20:16

Здесь с утюга хер научишься! Раньше со стакана писалось на раз, теперь никак не получается.)

 
nafanja
04.08.14 20:22

"парма" писал:
Блядь! Ебанный телефон!

Швед, Нафаня, привет!)

С телефона сайт еще норм, вот Корчма - эт пэстэц полный... А до компа добираюсь когда все спят уже(((
 
парма
04.08.14 20:23

Жека! Привет!))

Хулеж! Я у старшей шмотки пижжу поносить. Детки переростки, лишь бы не пиздили родителей.)

 
Kлоп
04.08.14 20:23

Па(где бять уква эр?) мовне приветы! НУ И ТЕБЕ ТО-ЖЕ...

 
Евгения
04.08.14 20:23

"nafanja" писал:
"парма" писал:
Блядь! Ебанный телефон!

Швед, Нафаня, привет!)

так. чем тебе корчма не устроила? м? я там уже как 9 лет и вполне себе комфортно себя чувствую!

 
Швед
04.08.14 20:24
"парма" писал:
Здесь с утюга хер научишься! Раньше со стакана писалось на раз, теперь никак не получается.)
Ха! Со стакана только ты на "Ура" можешь пейсадь красиво)
"парма" писал:
Растем, блин! Брови хмурим и орем басом. Прикольная такая девка получилась. Когда закончит ходить под себя, думаю, зажгет.)
Я не сомневаюсь)*что-то вспомнил мульт про Масяню,почему то с ней по твоему описанию ассоциируется твоя девчюшка)*
 
nafanja
04.08.14 20:24
"Евгения" писал:
Парма)))) От тебе ща там весело то)))) Я на своего (моего роста и размер ноги 39...) смотрю и иногда фигею...
У меня старшей 10, мелкому 5, она телка по гороскопу, он в год быка вылупился - война и немцы, короче))) хоть святых выноси)))
 
Евгения
04.08.14 20:26
"парма" писал:
Жека! Привет!))
Хулеж! Я у старшей шмотки пижжу поносить. Детки переростки, лишь бы не пиздили родителей.)

у меня сын тырит. носки и тапки. вчера увел сланцы (едем де на море, у него новых нету. а у меня - есть))) ща я у него осенние туфли стырю и, паходу все, папа грустно ждет своей очереди)))

 
Евгения
04.08.14 20:27
"nafanja" писал:
У меня старшей 10, мелкому 5, она телка по гороскопу, он в год быка вылупился - война и немцы, короче))) хоть святых выноси)))

сыну я меня один) а вот муж - аккурат по гороскопу телец. точно что если уперся...

 
Евгения
04.08.14 20:28

ну че! у меня почти последние приготовления! я делаю ногти-с....

 
парма
04.08.14 20:29

"nafanja" писал:
"
Счастливчик! Я вообще не помню, когда последний раз видела комп.
 
nafanja
04.08.14 20:30

"Евгения" писал:
"nafanja" писал:
"парма" писал:
Блядь! Ебанный телефон!

Швед, Нафаня, привет!)

так. чем тебе корчма не устроила? м? я там уже как 9 лет и вполне себе комфортно себя чувствую!

Женька, всем устраивает!! Ты не так поняла)) какие то иероглифы херячит и тупит страшно(( хз чего, писать невозможно(( а дома часов в 9-10 появляюсь только, жена за компом, киндеры в планшете, хер у кого че отожмешь))) родные ж))
 
Швед
04.08.14 20:31

Не нужен мне берег турецкий,мне Парма милее всегда!)))

 
nafanja
04.08.14 20:32
"Евгения" писал:
сыну я меня один) а вот муж - аккурат по гороскопу телец. точно что если уперся...
Моя вообще говорит мол куда я глядела, когда за скораиона замуж выходила)))
 
Швед
04.08.14 20:34
"nafanja" писал:
У меня старшей 10, мелкому 5
и у каждова по планшету?
"парма" писал:
Счастливчик! Я вообще не помню, когда последний раз видела комп.
Зачем тебе комп,когда есть радио! все новости лучше адтудаво узнавать)))
 
Евгения
04.08.14 20:34
"nafanja" писал:
Женька, всем устраивает!! Ты не так поняла)) какие то иероглифы херячит и тупит страшно(( хз чего, писать невозможно(( а дома часов в 9-10 появляюсь только, жена за компом, киндеры в планшете, хер у кого че отожмешь))) родные ж))

свой комп заведи))) а чат иногда да, веселится))

 
Швед
04.08.14 20:35
"nafanja" писал:
Моя вообще говорит мол куда я глядела, когда за скораиона замуж выходила)))
она думала что ты рак)))
 
Евгения
04.08.14 20:35
"nafanja" писал:
Моя вообще говорит мол куда я глядела, когда за скораиона замуж выходила)))

ооо, скорпионы афхуенные любовники))))

 
Евгения
04.08.14 20:36
"Швед" писал:
Зачем тебе комп,когда есть радио! все новости лучше адтудаво узнавать)))

нынешние новости вообще хз откуда надо узнавать. один сплошной пиздеж.

 
парма
04.08.14 20:37

Тож хочу на море! Только загар мне нах не нужен. Хочу в номере спать... И чтоб тихо было как ночью на погосте.

 
Евгения
04.08.14 20:38
"парма" писал:
Тож хочу на море! Только загар мне нах не нужен. Хочу в номере спать... И чтоб тихо было как ночью на погосте.

я тоже покою хочу))))

 
Евгения
04.08.14 20:39

благо роуминг и нихто не дозвооониццааааа))) рааай)))

 
парма
04.08.14 20:41
"Швед" писал:
Не нужен мне берег турецкий,мне Парма милее всегда!)))
У Пармы другие проблемы, Парма забыла, где у Пармы пизда.)
 
ganjijoker
04.08.14 20:41
"Евгения" писал:
нарды я взяла. муж вытащить пытается.
со свим самоваром?тамжеж в каждой харчевне! всем драсти кстати)
 
Швед
04.08.14 20:41
"Евгения" писал:
благо роуминг
роуминзг-одна буква придает слову новое значение
 
sith
04.08.14 20:43

Всем добра!
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!©

 
Евгения
04.08.14 20:43
"ganjijoker " писал:

азартные игры. запрещают в харчевнях с прошлого года((

 
Швед
04.08.14 20:45
"Евгения" писал:
благо роуминг и нихто не дозвооониццааааа))) рааай)))
на море надо отдыхать! и вдыхать полной грудью(хе-хе) все прелести отдыха)
"парма" писал:
У
не совсем то и забыла раз помнишь)
 
Евгения
04.08.14 20:47

я вот пытаюсь вспомнить... у меня свободное время "для себя" вот совсем недавно появилось то. и я его не отдам))) я жадная)

 
Евгения
04.08.14 20:48
"Швед" писал:
на море надо отдыхать! и вдыхать полной грудью(хе-хе) все прелести отдыха)

вот именно что хе-хе. нет у меня полной груди(((

 
парма
04.08.14 20:50
"Швед" писал:
Я ж мою ее иногда, тогда она мне напоминает о себе... Ну я ей так тихонько говорю:"Цыц,блядь!")
 
nafanja
04.08.14 20:53

Стольнег!!!

 
ganjijoker
04.08.14 20:53
"Евгения" писал:
азартные игры. запрещают в харчевнях с прошлого года((
так турмы тама грят суровыя)так штож муж праф)
 
nafanja
04.08.14 20:56
"Швед" писал:
Малой в очках ходит((близорукость) так, сцуко, вылитый Джим)) только ни хуя не соблюдает дня режим Джим)))
 
nafanja
04.08.14 20:57
"sith" писал:
Всем добра!
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!©
Хай!! Еще пешахид?))
 
Евгения
04.08.14 20:58
"ganjijoker " писал:
так штож муж праф

муж? муж всегда прав!

 
Швед
04.08.14 21:05
"nafanja" писал:
Малой в очках ходит((близорукость) так, сцуко, вылитый Джим)) только ни хуя не соблюдает дня режим Джим)))
так вам можно в кено сниматься половиной семьи!)
"парма" писал:
Я ж мою ее иногда, тогда она мне напоминает о себе... Ну я ей так тихонько говорю:"Цыц,блядь!")
Аха-ха. У нас жара,деффченке по мини плану одеты,так что мой йух постоянно напоминает мне что он со мной)
 
Евгения
04.08.14 21:07
"Швед" писал:
Аха-ха. У нас жара,деффченке по мини плану одеты,так что мой йух постоянно напоминает мне что он со мной)

В нашу жару лучше что-то светлое с рукавами и до пят. Тогда до волдырей шкуру не сожжешь хоть.

 
nafanja
04.08.14 21:09
"Швед" писал:
Дык сняли давно) семейка Адамсов называецца))
 
nafanja
04.08.14 21:11

Как одна знакомая сказала: я свою честь бляла, бляду и блядь буду))) причем вполне приличная дэушка, да и веселая шопиздец)))

 
nafanja
04.08.14 21:13
"Евгения" писал:
муж? муж всегда прав!
Ога, только попробуй вам это доказать еще...)))
 
Евгения
04.08.14 21:14

Интересно вот. ВОПРОС! По каким критериям вы определяете ПРИЛИЧНОСТЬ девушки? м? Отвечать по очереди. А можно и всем сразу)

 
Евгения
04.08.14 21:15
"nafanja" писал:
Ога, только попробуй вам это доказать еще...)))

Умный муж не будет это доказывать. он просто будет прав. И все)

 
Швед
04.08.14 21:20

Разговор двух джентльменов:
- Сэр, как насчет гольфа?
- Нет, спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось.
- Тогда как насчет крикета?
- Нет, спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось.
- Может по бренди?
- Нет, спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось.
- Тогда может выкурим по сигаре?
- Нет, спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось, но моему старшему сыну...
- Как, сэр!!!??? У вас есть еще и младший сын?!

 
Швед
04.08.14 21:22
"Евгения" писал:
Интересно вот. ВОПРОС! По каким критериям вы определяете ПРИЛИЧНОСТЬ девушки? м? Отвечать по очереди. А можно и всем сразу)
по глозам и по звёздам)
 
Швед
04.08.14 21:26
"Евгения" писал:
Интересно вот. ВОПРОС! По каким критериям вы определяете ПРИЛИЧНОСТЬ девушки? м? Отвечать по очереди. А можно и всем сразу)
Самая приличная девушка-резиновая))) :

Мужик приходит в секс-шоп и возвращает резиновую бабу. Продавец: - Почему вы возвращаете покупку? - Не дала...

 
НЕПТУН
04.08.14 21:26
"nafanja" писал:
превед.как ты?
 
nafanja
04.08.14 21:26
"Евгения" писал:
Интересно вот. ВОПРОС! По каким критериям вы определяете ПРИЛИЧНОСТЬ девушки? м? Отвечать по очереди. А можно и всем сразу)
Я как то по глазам ориентируюсь.. Бляцкие чую за версту.. Интуиция, одним словом) не, ну честно))
 
НЕПТУН
04.08.14 21:31
"nafanja" писал:
и?
 
nafanja
04.08.14 21:33
"Швед" писал:
Мы с тобой одной крови))) но Томи Сало, сцуко, наш)))
 
nafanja
04.08.14 21:34
"Швед" писал:
Мы с тобой одной крови))) но Томи Сало, сцуко, наш)))
 
НЕПТУН
04.08.14 21:35
"nafanja" писал:
игнорируем?
 
НЕПТУН
04.08.14 21:39

ну да ладно. Швед,превед!

 
Швед
04.08.14 21:41
"nafanja" писал:
но Томи Сало, сцуко, наш)))
ты не видел нассСало Шведы-они добрые внутри,Карлссончики)
 
sith
04.08.14 21:44
"nafanja" писал:
Хай!! Еще пешахид?))
вже водятел:)
 
nafanja
04.08.14 21:56
"НЕПТУН" писал:
Да не)) просто с чего такой интерес?))) ты уж извини, просто много мудил развелось на сайте((( сам откедова будешь???
 
пшелты
04.08.14 22:01

НИИБёт - первый нах!))))

 
nafanja
04.08.14 22:08
"пшелты" писал:
НИИБёт - первый нах!))))
Был в Керчи? Не был так молчи!!!)))) Хай!!!
 
пшелты
04.08.14 22:12
"nafanja" писал:
Я и щас тут! В Керчи...рыбы-ВО! Сметаны-ВОООО!)))) ахуена карочи))))
 
nafanja
04.08.14 22:18
"пшелты" писал:
Абжора, блеаааать)))
 
пшелты
04.08.14 22:21
"nafanja" писал:
Не, реально...с маской плаваю-рыбы просто пистетс и на рынке её живой дохуя! Купил саргана, калкана и барабулю - всё примариноаал и на решоточке приготовол- так это я вам скажу ПРОСТО СЕКАС!!!! такая нямка, описать сдожно нада пробовать))))
 
пшелты
04.08.14 22:28

Эй!!! Чё тут за сое час!???
Крымнаш-ура!ура!))))укропы отсосали у путена!)))))

 
пшелты
04.08.14 22:34

Укропы любят сосать: то у османов, то у ляхов, то у австрияков....и т.д. щас у пиндосав сосут... молча))))

 
пшелты
04.08.14 22:38

О...у пидараф выходной сёня?)))

 

04.08.14 22:48

«Вот и наступил коренной перелом в войне. Мы уверенно идем к победе. Украинская армия превращается в ничто. Они все сдаются в плен, все бегут через границу в Российскую Федерацию, сражаться не хотят. Мобилизация у них захлебывается, боевого духа у них нет, поэтому могу сказать точно: мы дойдем не только до Киева, мы дойдем до Львова. И задушим эту погань так, что на триста-четыреста лет украинцы забудут о Бандере, о Шухевиче и об интегральном украинском национализме.
Хочу отметить, что мы воюем не с украинцами, – мы воюем с укрофашистами. А эти два типа сознания сильно отличаются. И поэтому украинцев, которые волей случая или насилия оказались в украинской армии, мы призываем: сдавайтесь, - мы отнесемся благожелательно. Либо дезертируйте из армии. Это будет еще лучше.
А вот укрофашисты – это именно те олигархические наемники, которые с расширенными зрачками кричали на «Майдане»: «Героям – слава!», – это и есть фашистская нечисть. И таким, конечно, пощады не будет никакой!
Теперь мы эту мразь будем только гнать. Мы не позволим сделать землю Донбасса полигоном для добычи сланцевого газа западными компаниями. Мы не дадим превратить Донбасс в загаженную пустыню. Мы хотим видеть свой край зеленым, процветающим, богатым. За это и сражаемся», – поделился с читателями Павел Губарев.

za*kon.mir*tesen.ru/blog/43619098077/...perelom-v-voyne


novo*ros*sia.su/ru/node/4769

Пизда укропам!

 
Бехтерева
04.08.14 22:52

Нафаня
04.08.14 21:26
"Евгения" писал:
Интересно вот. ВОПРОС! По каким критериям вы определяете ПРИЛИЧНОСТЬ девушки? м? Отвечать по очереди. А можно и всем сразу)
Я как то по глазам ориентируюсь.. Бляцкие чую за версту.. Интуиция, одним словом) не, ну честно))

Такого пиздабола как ты без всяких ориентировок по глазом лехко с двух слов выкупить, так что пизди поменьше
молчи побольше,
знаток человеческих душ,блять,

 
ak47@mail.ru
04.08.14 22:55

пшелты
04.08.14 22:34
Укропы любят сосать: то у османов, то у ляхов, то у австрияков....и т.д. щас у пиндосав сосут... молча))))


пшелты
04.08.14 22:38
О...у пидараф выходной сёня?))

послушай ,маленький пидарасик,
ты видать забыл,
что тот больше всех сосет и он же самый главный ПЕДОРАЗ,
если больше всех об этом кричит

 
tpv
04.08.14 22:55

Брехня...©

 
nafanja
04.08.14 22:57
"пшелты" писал:
Укропы любят сосать: то у османов, то у ляхов, то у австрияков....и т.д. щас у пиндосав сосут... молча))))
Давай с этой хуйней подвязывать, по возможности... Все уже в курсе, кто у кого сосет и всем заебло из пустого в порожнее переливать.. Ща один пидорюга, который под разными никами-однодневками пишет, начнет свою хуету пытатся в уши влить... Так как бы похуй, но эфир засрет быдлота... Да и остопиздела всем эта украинская тема)))
 
mirrovingen
04.08.14 23:04
"nafanja" писал:
Так как бы похуй, но эфир засрет быдлота... Да и остопиздела всем эта украинская тема)))
Да и ты всем заёб в край
 
пшелты
04.08.14 23:04
"nafanja" писал:
Так а что ща важней укропской темы-раз?! Втарое пусть пиздят- тебя это реально задевает?) Меня только веселит...ну и три- когда тухляк, как щас - почемубы не колыхнуть болотце?))))
 
пшелты
04.08.14 23:07

"ak47@mail.ru" писал:
пшелты
04.08.14 22:34
Укропы любят сосать: то у османов, то у ляхов, то у австрияков....и т.д. щас у пиндосав сосут... молча))))

пшелты
04.08.14 22:38
О...у пидараф выходной сёня?))

послушай ,маленький пидарасик,
ты видать забыл,
что тот больше всех сосет и он же самый главный ПЕДОРАЗ,
если больше всех об этом кричит

Зацепило укропидарика))))соси-соси не отвлекайся!)))0обамка те ищё пайку подкинет) щеневмэрлик хуев))))
 
пшелты
04.08.14 23:08
"tpv" писал:
Брехня...©
В чём?
 
пшелты
04.08.14 23:10
"nafanja" писал:
Извини, но тухляк же....))))
 
stasman
04.08.14 23:12

[QUOTE="Евгения"]Интересно вот. ВОПРОС! По каким критериям вы определяете ПРИЛИЧНОСТЬ девушки? м? Отвечать по очереди. А можно и всем сразу)[/QUOTE
Дамы делятся на 3 категории:
1. Дам!
2. Не дам!
3. Дам, но не Вам!
Вот, как-то так.

 
tpv
04.08.14 23:12

"пшелты" писал:

та про Львiв - брехня

 
nafanja
04.08.14 23:15
"пшелты" писал:
Да не задевает вааааще)) просто заебывает скролить до того, как ник нормальный не увидишь))) это как бумагу туалетную покупаешь, а она с дырками местами, и крутишь, пока до "НЕДЫРЯВОЙ" дойдешь)))(
 
пшелты
04.08.14 23:15

Ездил в Симферополь... гулял по городу- видел бабку-бомжиху ковыряющуюся в помойке, коротышку и ванючую весьма....ради хохмы окрикнул - Тануя! -оглянулась..... чё то ржу)))))

 
пшелты
04.08.14 23:17
"nafanja" писал:
Так и я так жншь...но просто именго ща пустота)))) хоть бабуинов подразнить -и то развлечение....)
 
пшелты
04.08.14 23:19
"tpv" писал:
та про Львiв - брехня
Ты из Львова?
 
пшелты -это просто МУДАК
04.08.14 23:20

Мировоззрение белоруса сложилось в скромном достатке, подчас очень скромном. Длительная бедность породила культуру бедности: «пусть скудно, но стабильно». Ресурсов мало, их нужно распределять на всех. Если у кого-то много, он должен подумать о тех, кому не хватает, так надо. Всё это можно было бы объяснить бытом сельской общины, если бы не ряд политических причин. Белорусы, так уж сложилось исторически, лет эдак 500 жили на перекрестке, по которому их соседи ходили друг к другу войной. В особо приятные периоды население сокращалось вдвое, и ничего поделать с этим не могло. Оставался один выход — терпеть, смекать и приспосабливаться. Трудиться и воспитывать детей надо при любой власти. Идея национального превосходства, понятное дело, как-то не сложилась. «Не выделяться» было уместно, вот белорусы и не выделялись: себя они идентифицировали как «тутэйшыя» (здешние, местные), что по сути значило «ни те, ни эти». И эта вынужденная логика не лишена смысла. Модель адаптации была проста: «Ждать пока зло пожрет себя» — зло потому и зло, что ничего не создаёт, не строит и себя не продолжает. А значит, не стоит пытаться изменить ситуацию прямо (в том числе протестом) — следует ждать, пока зло пожрет себя само, но при том создавать и совершенствовать альтернативу ему вокруг себя. В фольклоре это отложилось шуткой: «белорусы не здаюцца, яны моўчкi iдуць у лес»
Так уж сложилось исторически, белорусы жили при частой сменяемости власти. От поколения к поколению белорусы могли рассказывать как жилось «за польскім часам», как жилось «пры расейскам цару», «пры бальшавіках», и сравнивали, при ком было лучше. Всегда — не при сегодняшних, разумеется. Побеждали поляки — переделывали церкви в костёлы, побеждали русские — переделывали костёлы в церкви. Если для русского Ивана православие было исконным и глубоко русским, то белорусский Ясь видел политическую подоплеку этого вашего православия, различал «христианство по сути» и христианские конфессии и относился к ним соответственно, не забывая справлять языческие Каляды и Купалле и тайно посещать (в Минске вплоть до начала 20 века) капище.

Какой-то белорусский мужик рассуждает о политике.
Вкупе с городскими иудеями всё это породило культуру компромисса и терпимости, когда главной была не конфессия, не национальность и не идеология, а чтобы чалавек быў добры і мірны, и чтобы до реального жесткача не доходило. И сейчас белорусы смотрят на демократические майданы и воззвания к православно-братскому экстазу одинаково недоверчиво, понимая что лозунги это только лозунги, и что за ними стоят далеко не бескорыстные интересы. У белорусов намного меньше идеологических иллюзий, чем у их соседей по любую сторону границы — на все уже выработался иммунитет. Здесь реально на порядок меньше религиозных фанатиков и угоревших по политике, чем в соседней Рашке. Это недоверие и жизнь на перекрестке отразились в умении понимать мотивы, мышление и проблемы как большого, государствообразующего народа, так и малых. Профит регулярен: Бацька умело балансирует между поцреотической Рашкой и свидомой Украшкой, троллит морально разложившуюся Гейропу с позиции сурового деревенского мужика и холокоста, и говорит с россиянами на понятном для них языке.
Отпечаток деревенского, нищего, холопского, бесправного нацменьшинства породил с незапамятных времен миф, будто белорусы — эдакие «толерантные застабилы-терпилы», которых можно гнобить сколько угодно, они будут только приспосабливаться и еще упорнее работать, чтобы нести своему пану хлеб. Доля правды в этом немалая. Сами белорусы объясняют это тем, что это их отличительная национальная черта. Они «памяркоўныя», (машинный перевод — меркаванне = мнение, памяркоўны = живущий по общему мнению). Что такое памяркоўнасьць, существует целый срач на эту тему. Одни считают что это слово нельзя перевести ни на один язык мира, другие утверждают что это не столько толерантность и терпимость сколько смесь приспособленчества и похуизма, приправленного холопским менталитетом. За время относительно сытого, дружбонародного, законосообразного послевоенного совка или глобализации 90-х ситуация сгладилась, но отголоски видны и слышны по сей день. С точки зрения самих белорусов, они:
Прижимистые. Накроют гостям стол, накормят, напоят, влёгкую возьмут на себя другие расходы, но про себя всё посчитают. Не ради профита, а просто от бедности. Ещё один лулз: посчитают в долларах, чему научены с 90-х неустойчивостью белорусского рубля. Удивляются, когда россияне удивляются их привычке любую валюту переводить в доллары, как и вопросу: «сколько это в баксах?». Зато белорусские школьники считают быстрее школьников соседних стран. Короче, не алчные, но стыдливо прижимистые.
Неумные. Поэтому грабли — любимый спортивный снаряд. Субъективные и плоские в своих рассуждениях, потому что всю жизнь глядят на мир из окна своего национального курятника (или большой деревни). При этом любят доказывать свою высокую образованость. Начитавшись технической документации к пылесосу, или книжонок опоциционных пейсателей, начинают проверять знания случайных людей, чтобы убедиться в том, что «все люди — безграмотное стадо». Судят об устройстве мира по ощущениям, на собственной жопе.
Бесхитростные. Не умеют хитрить и врать. И хотя врать приходится часто, но всё ж на лице написано. Как следствие, ценят искренность палятся, как дети. При этом, хотя белорус соблюдает все правила светского жеманного общения, он часто вообще не понимает, почему и зачем он это делает.
Вялые (малоинициативные), как следствие — малоагрессивные и слабохарактерные по сравнению с соседями. Слишком долго терпят, слишком долго носят мысли в себе, «а можа так и трэба?», вместо того, чтобы прямо высказать или раздать вражине по щам, белорус скорее постарается подсидеть «эту суку» или спланированно выпилит её в назначенный момент. В результате — куботонны пиздюлей и говна, которые по цепочке достаются и подчинённым, и членам семьи, а иногда и случайным прохожим.
Змагарский баттхёрт от холопской покорности и пофигизма белорусского обывателя:

«
Решили провести тест: в темной комнате поставили табуретку, вбили гвоздь, чтобы торчал острой частью вверх, и по очереди посадили на эту табуретку русского, украинца и белоруса. Русский сел на гвоздь, вскочил и давай матом ругаться. Украинец сел на гвоздь, вскочил, выругался громче русского, выдрал гвоздь и положил в карман. Белорус сел на гвоздь, почувствовал боль, ничего не сказал и подумал: «А можа, так i трэба?»

»

Обратная сторона — и физически, и морально белорусы терпеть могут намного дольше, а категорически принятые решения воплощают с неожиданной даже для самих себя настойчивостью и выносливостью, какая ни русским, ни хохлам, ни полякам не снилась.
«
Фашисты повесили украинца, русского и белоруса. Пришли партизаны, начали снимать тела, смотрят — а белорус-то живой! Партизаны спрашивают:
— Парень, ты как живой-то остался?
— Спачатку шыю штосьцi здавiла моцна-моцна, а потым нiчога… прыцярпеўся…

»
— Nuff said


Это не тёлка с накрашенными губами, а беловежский зубр, спокойно проживающий в глухом заболоченном зимнем лесу, внеполитический символ республики и народа.


Мы, беларусы, мiрныя людзi…
Каноничный пример — это Ляписы, сначала уныло говневшие в почти полной безвестности в конце девяностых по середину нулевых в амплуа попсовой групёшки провинциального уровня. Затем Михалок неожиданно бросил пить и баловаться веществами, из пузатого мужичка к которому привыкли сделал себе тело Аполлона, начал реально думать и изменил себя на все 100%, начав вкладывать ВСЕ силы и способности в то, во что они действительно верит. ИЧСХ, Ляписы легко переплюнули говнорокерские команды из змагарской тусовки, безраздельно господствовавшие в умах белорусской молодёжи в девяностые и нулевые, теперь стали кумирами свободномыслящей молодежи для шестой части суши со времен Цоя. Или Серега, укро-германо-российский гастарбайтер, ставший одним из королей русского рэпа. Талантливый, амбициозный и по умолчанию терпеливый белорус — жесточайшая сила. И лучший пример — это не приходящий на ум царствующий агрофюрер пробившийся «из грязи в князи», а некто Константин Мицкевич, сын лесника, деревенский учитель, профсоюзный деятель, зэк, солдат, белорусский поэт #2 и народный писатель #1, Шолохов и Горький в одном лице. Живописал беларускую ментальнасць сваяго часу, хварэў воспалением лёгких 26 раз и умер за рабочим столом. Nuff said. Строго говоря, мужской половой личинке белоруса для здоровой жизни достаточно и необходимо сделать две вещи: учиться быть умнее и принять близко к сердцу песню Ляписов «Маешь яйцы?», смысл которой явствует из самого названия. Фундаментальная любовь к окружающим людям, без которой любое добро — зло, очень часто у белоруса есть, но к ней остро не хватает знаний и того самого внутреннего стержня, которые только и делают благое пожелание волевым поступком.
Ищут компромисс, часто переходящий в соглашательство даже с полными уёбками. Пробуют не наломать дров, чтоб и вашим, и нашим, и никто сильно не обиделся, а в итоге — полный пиздец и жизнь по течению. Пассивное давление коллектива и его полная не-поддержка личной инициативы — ещё одна национальная фишка
«
Мужик попал в ад. Ведут его мимо чанов, где люди в кипятке сидят. Один чан накрыт крышкой и камнем придавлен, а другой — открыт. Мужик интересуется:
— Кто в закрытом чане?
— Евреи.
— А в открытом?
— Белорусы.
— А почему дискриминация такая?
— Если один еврей вылезет, он и остальных за собой потянет. А если белорус вылезет, так его остальные обратно втащат.

»
— Анекдот о себе
b
Magnify-clip.png
Судьба и мысли типичного белоруса от белорусских металлистов. «Боль за страну, народ, за душу нации».
Имеют пониженный порог чувства справедливости, жалости и личной обиды вследствие регулярной подавленности. Обратная сторона — приступы гнева (тоже вялого), в состоянии которого способны и взять, и уебать. При употреблении спиртных напитков у них ВНЕЗАПНО открываются все чакры и они начинают делать какую-нибудь абсолютно бессмысленную, но очень динамичную хуйню. Белорусская свадьба\бухалово на природе — это всегда трэш с умопомрачительными хуеприключениями, иногда c мордобоем и\или обнаружением себя в абсолютно тёмном подвале\среди леса поутру. Охуенно расслабились. Белорусское быдло — живой пример холопского менталитета, когда холопы боятся всех власть предержащих, но друг с другом разговаривают, храбро матерясь и посылая нахуй, ничуть не боясь получить за это кулаком в лицо. Удивляются, когда узнают, что это что-то плохое и не норма у других народов. Уважение к правам и свободе личности считается нелепой бессмыслицей.
Слишком много пьют. Увы, традиция. Вопрос «зачем ты много пьёшь» является наглым нарушением компетенции и административно наказуемым деянием, поэтому на вопрошающего смотрят как на психа и с позором изгоняют из общества уважаемых людей.
Завистливые. Меряются хуями или обсуждают, кто живёт беднее. На обсуждение чужих недостатков тратят в совокупности 99,9% своей жизни.
Смешивают личное и должностное. Широко практикуется своячество и кумовство, конечно, не такое, как в Средней Азии, но значительно более хрестоматийное, чем в Москве: из двух девок на работу по блату возьмут не ту, у которой грудь 4-го размера, а ту, у которой батька из соседней деревни и свой в доску. Как следствие, личные отношения и любовь рассматриваются как средство повышения социального статуса и формы власти.
Панически подозрительные — впадают в жесточайший баттхёрт при незначительном отрыве от шаблонов. Подойти к белорусику с вопросом можно, только сделав дебильно-доверительную улыбку, иначе тот выкладывает в штанах высокую стену из кирпичей.
Становятся Суровыми и Беспощадными, взявшись за дело. Для белоруса дело и превозмогание — синонимы, потому если взялись что-то делать, то сделают даже ценой максимального геморроя себе и окружающим (перерубание кабеля во время строительных работ — золотое правило настоящего сурового работяги). Если день проходит без ЧП, день считается удачным.
Однако, при всём вышеназванном белорусы значительно приятнее в общении, чем любые из своих соседей, и доказательство тому то, что белорусы знают о самих себе больше анекдотов, чем все их соседи вместе взятые. Ни хохлы, ни москали не слагают о белорусах смищных шюток, просто потому что не нужно. Иногда встречаются глубоко интеллектуальные укры, которых хлебом не корми — дай пошутить про Бацьку, диктатуру и совок. На такое ответ один: лучше жить в заповеднике социализма, чем в заказнике секс-туризма. Хохлоболь гарантирована.
Из преимуществ:
Изобретательные: жопоболь на выдумки хитра. Где хохол прошёл, там еврею делать нечего, а белорус что-нибудь полезное да обнаружит. Гнать спирт из говна научились именно белорусские партизаны, инфа 100%. Или, например, порвав высоковольтный кабель, по-быстрому скрутить его зубами, под восторженными взглядами поцонов.
Радушные, готовые помочь — не за деньги (хотя от пузыря или батла пива не откажутся), а в трудной ситуации — и вовсе за спасибо. Если попросить, то отдадут последнее. Для молодёжи такое радушие характерно в меньшей степени — капитализм и рынок, хуле; но по сравнению с циничной молодёжью Рашки, Поляшки или Украшки они однозначно этим выделяются.


Мрачноватые оптимисты, с виду часто как жопоголики. Но руки не опускают, даже когда уверены, что исход будет весьма и весьма плохим. Это обратная сторона упомянутого выше «А можа так i трэба?». Пример.
Любители дудки — внезапно, да? По приезде в Рашку белорус кратковременно, но очень часто становится большим ценителем безалкогольных вечеринок — похмелья нет и расслабляет сильнее. В 90-е за любые наркотики карали быстро и решительно, поэтому 99% местной молодежи и травы-то не видело, не то что плана. Так что угощайте белорусов травой и любуйтесь их детскому восторгу! Только на остальное не подсаживайте, не нужно.

Приезжай к нам в Беларусь, поебёмся.
Не склонны к национализму. В отличии от укров, москалей, пшеков и приебалтов белорусы реально самые терпимые к другим народам. Всякие нигры, индусы, арабы и иранцы чувствуют себя спокойно. Опять же так сложилось исторически. Советский «интернационализм» был воспринят белорусами как что-то логичное, потому что квасной патриотизм здесь никогда не был популярен. Церковь, костел и синагога, татарская мечеть всегда стояли (местами до сих пор такой уклад сохранился) на одной площади любого мало-мальски приличного города и мирно соседствовали. Потому города и местечки здесь всегда были еврейско-польско-русскими, а польский, чуть позже — русский языки считались городскими языками. На белорусском языке говорили только в деревне, либо гуманитарные элиты. Многие минчане и теперь считают говорить с белорусским акцентом чем-то постыдным и провинциальным. После обретения независимости, глядя на своих фашиствующих соседей, белорусы охуевали и не понимали, зачем так делать. Ругали Беловежские соглашения, не понимали зачем нужна такая незалежнасць и почему нужно гордиться тем, что ты родился белорусом. Единственные отказались от политики национального возбуждения, уравняли русский язык в правах с национальным языком и изменили национальные символы на слегка измененные символы БССР. Есть мнение, что именно это помешало белорусам стать полноценной нацией, которой они так и не стали, и если все таки заменить флаг, герб, гимн, то все они резко станут сознательными гражданами одной страны. А цимес в том, что на первый взгляд гражданское самосознание «мы граждане» и национальное «мы нация» это одно и то же: если граждан нет, то и нации нет. Граждане составляют нацию. Но не наоборот. Противоречивая суть белорусского самосознания в том, что нация есть, а граждан нет, такие дела. И от избыточного национализма и смены флага они не появятся.
Еще один лулз — белорусы за рубежом практически не имеют своих диаспор и общин. Держатся обычно либо с украинцами либо с русскими, либо сливаются с коренным народом (например — американцами). Во времена совка в армейке были так называемые «землячества». Кто служил, тот помнит, что это такое. Особенно сильны чеченские, грузинские, дагестанские, среднеазиатские, украинские, прибалтийские, русские. Но белорусского землячества в войсках было тогда трудно найти. Белорусы присоединялись или к украинцам, или к русским. Это же явление очень ярко проявляется и за границей. Если взять Нью-Йорк, или Чикаго, то там много кварталов разных этносов, много храмов, банков, магазинов этих народов. Есть русские районы, есть украинские, польские, еврейские, но нет белорусских. Дети, родившиеся в Соединенных Штатах, чувствуют себя не столько американцами, сколько украинцами, если родители украинцы, или поляками, если родители поляки, или евреями, если родители евреи. В среде белорусов такое явление крайне редкое. Если родители приехали в США около 50 лет назад, то дети вряд ли знают белорусский язык, уже не говоря о внуках.
b
Magnify-clip.png
Ъ-беларуская свядомасць у палусцёбным ролiке. "Нет у нас в стране никакого клада..."
Но при этом умеренно свядомые. У белорусов есть одно важное отличие от украинцев — по части свидомости. У белорусов, как ни странно, она тоже есть, но они ею, как правило, не выёбываются, читай пункт выше. В подавляющем числе белорусы просто не любят подобных разговоров, считая их бесполезными в жизни и потому бессмысленными. Идея свядомасти как таковая есть, но в массовом сознании она не прижилась, многие белорусы, особенно молодые, вообще о ней не знают, либо делают вид что не знают. Тем не менее за более чем 20 лет жизни в независимой стране белорус четко различает что Беларусь и Россия таки разные государства. Если хохол готов зубами в глотку вцепиться оппоненту из россиян, посмевшему в разговоре отождествить «файну Украйину» с Россией, мол, одна херня, то белорус скорее всего огорчится, что его собеседник оказался такой мудак, промолчит с улыбкой на лице и в прения вступать не станет. Изредка попадаются исключения, которые лишь подтверждают правило. Для жителей России: высказывание «белорусы и русские один народ» белоруса с большой вероятностью обидит, потому что в его мозгу запускается цепочка: «значит народа белорусы нет, страны и языка быть не должно», — чего ты, россиянин, скорее всего не имел ввиду. Ради лулзов белорус может спросить: «как же тогда называется этот один народ?». Но при всём этом он с очень большой вероятностью согласится, если то же самое сказать другими словами: «мы люди одной культуры».
//lurkmore.to/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C#.D0.9C.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0.D0.BB.D1.96.D1.82.D1.8D.D1.82.E2.84.A2

 
mirrovingen
04.08.14 23:22

да и евгения такая же пиз****,
пишет только что пожрала/обожралась/какспатьтеперь/куда поехать/....
пиздец странная

 
африканыч
04.08.14 23:24

пшелты
04.08.14 23:15
Ездил в Симферополь... гулял по городу- видел бабку-бомжиху ковыряющуюся в помойке, коротышку и ванючую весьма....ради хохмы окрикнул - Тануя! -оглянулась..... чё то ржу)))))

вчера пиздили одного бомжа и заставили его дать в рот грязный бомжёвский хуй другому божму,так бравший в рот бомж сказал ,
что его зовут ПШЕЛТЫ и он очень,
очень любит сосать грязные немытые ХУИ
особенно в говне чуток подсохшем

 
nafanja
04.08.14 23:25
"mirrovingen" писал:
О.о!!! Под новым ником вышел?? Задвинь нам что нибудь про охуенных украинских поцреодов))) мы все ждем-с)))
 
пшелты
04.08.14 23:28

А долбоёбы то тут ! Никуда не уходят, сидять и ждут кагдаж пержануть.... ну срите!!!раскройте своё я))))

 
mirrovingen
04.08.14 23:29
"nafanja" писал:
О.о!!! Под новым ником вышел?? Задвинь нам что нибудь про охуенных украинских поцреодов))) мы все ждем-с)))
выдыхай, я про украинцев никогда ничего не писал
 
пшелты
04.08.14 23:30

Весь цвет укропии здесь!)))защитнички бля))) вам только глубже имидж своей недонэньки втаптывать))))срите-покажите цвет укроинтелехэнции))))

 
пшелты
04.08.14 23:32

"африканыч" писал:
пшелты
04.08.14 23:15
Ездил в Симферополь... гулял по городу- видел бабку-бомжиху ковыряющуюся в помойке, коротышку и ванючую весьма....ради хохмы окрикнул - Тануя! -оглянулась..... чё то ржу)))))

вчера пиздили одного бомжа и заставили его дать в рот грязный бомжёвский хуй другому божму,так бравший в рот бомж сказал ,
что его зовут ПШЕЛТЫ и он очень,
очень любит сосать грязные немытые ХУИ
особенно в говне чуток подсохшем

Африканыч-хуйсосаныч))))

 
пшелты
04.08.14 23:35

Африканыч с таким знанием дела описывает любовь сосать хуи что это не оставляет никаких сомнений в его причастности))))

 
пшелты
04.08.14 23:38

А ещё какойто еблантий укропососун вайнуимир запостил....ну ни ибоан ли?)

 
пшелты
04.08.14 23:41

Бля какие плоские клоны...паходу у укров савсем с бабосикамы хуева...даунов только нанять могут...и у тез выше пояса фантазия не поднимаецца))))ну тупыыыеееее)))))

 
mirrovingen
04.08.14 23:41

нафаня ыт что спать пошла?

 
рассияне братья укров
04.08.14 23:41

пшелты
04.08.14 23:30
Весь цвет укропии здесь!)))защитнички бля)))

пшелты будет из-за укров сосать хуйки и слизывать коричневый виноград с жопы путинсуой весь остаток 2014 года и новый 2015год , а если доживет до пенсии , то его любимое правительство Срашки выдаст ему педальную инвалидку с оральным приводом


Правительство может изъять пенсионные накопления за 2015г.
Во вторник, 5 августа, правительство обсудит возможное изъятие пенсионных накоплений граждан за 2015 год. Источник Интерфакса в кабинете министров в понедельник поздно вечером заявил, что решение об изъятии принято. Однако источник РБК в аппарате правительства утверждает, что окончательного решения пока нет, оно будет принято в ближайшие дни. Если кабмин одобрит изъятие пенсионных накоплений, то пенсионная индустрия недополучит около 650 млрд руб., из которых около 250 млрд руб. - накопительная часть «молчунов» и около 400 млрд руб - деньги, которые должны прийти в НПФ.

О совещании, на котором будут обсуждаться источники финансирования бюджета в 2015 году, РБК рассказали источник в Минфине, федеральный чиновник, собеседник в Национальной ассоциации пенсионных фондов и руководитель крупного пенсионного фонда. «Тема пенсионных накоплений будет обсуждаться в контексте решения проблемы бюджета. В текущем виде бюджет не сходится, так как число госпрограмм не уменьшается. Есть несколько вариантов: повышать налоги, сокращать расходы или изъять пенсионные накопления за 2015 год», - рассказывает источник в Минфине.

По словам высокопоставленного источника Интерфакса в кабинете министров, принципиальное решение о продлении моратория на перечисление пенсионных накоплений граждан в НПФ на 2015г. принято. Он также не исключил, что правительство обсудит отмену накопительной пенсионной системы в целом, поскольку она не доказала свою

Читать полностью: /top.rbc.ru/economics/04/08/2014/940900.shtml

 
пшелты
04.08.14 23:45

Клон ты Парашенку в попу целував?) А рота вытереть забыв сюды идючи)))))

 
mirrovingen
04.08.14 23:48
"пшелты" писал:
Клон ты Парашенку в попу целував?) А рота вытереть забыв сюды идючи)))))
ну ты и иблан
 
пшелты
04.08.14 23:50
"mirrovingen" писал:
Нахуй пшла дрочь сраная....
 
НЕПТУН
04.08.14 23:50

пшелты
04.08.14 23:35
Африканыч с таким знанием дела описывает любовь сосать хуи что это не оставляет никаких сомнений в его причастности))))

как же ты заебал ,сасихуйщик ебаный , из-за тебя ни мой друг-пидарас Чапаев не заходит похуйхуйкать ,
ни тупоголовый челябец Mega74 ее выступает со своими отрыжками а тихо дохнет у себя дома,
ни шлюхи наши местные -Язвы ,Аллы сидят и молча дрочат ,не показываясь здесь,
Иди ты уже нахуй утопись в своей Керчи, в своем Крыше Намом

 
mirrovingen
04.08.14 23:51
"пшелты" писал:
тя не спросил клоун местный
 
пшелты
04.08.14 23:56

Сцука ни одного...не, не так- НИ ОДНОГО! грамотного, мало мальски адекватного аргумета от укропской стороны за последние 4-5 месяцев блядства происходящего в их "стране" не получено ни у кого!!!! И только быдло одно и в правительстве и в исполнителях и в инет пространстве прочищает кишечник в эфире...великие!хуле)))

 
nafanja
04.08.14 23:56
"mirrovingen" писал:
Так ты про белорусов накалякал многовато... И об'ясни мне, работающему в стоительствее, раз ты такой всезнающий, почему ваших гастарбайтеров у нас доебениматери, если у вас так все охуенно, а? У нас в Хохляндию НИКТО не попрется!!!
 
пшелты
04.08.14 23:57

"НЕПТУН" писал:
пшелты
04.08.14 23:35
Африканыч с таким знанием дела описывает любовь сосать хуи что это не оставляет никаких сомнений в его причастности))))

как же ты заебал ,сасихуйщик ебаный , из-за тебя ни мой друг-пидарас Чапаев не заходит похуйхуйкать ,
ни тупоголовый челябец Mega74 ее выступает со своими отрыжками а тихо дохнет у себя дома,
ни шлюхи наши местные -Язвы ,Аллы сидят и молча дрочат ,не показываясь здесь,
Иди ты уже нахуй утопись в своей Керчи, в своем Крыше Намом

Соси ще!))))мени подобаеца!)
 
пшелты
04.08.14 23:58
"mirrovingen" писал:
Так спроси, хуля ссышь, ткрпилв?)
 
пшелты
05.08.14 00:00
"nafanja" писал:
Та ты шо, он тоби каже що брэхня всэ это)))
 
mirrovingen
05.08.14 00:01
"nafanja" писал:
Так ты про белорусов накалякал многовато... И об'ясни мне, работающему в стоительствее, раз ты такой всезнающий, почему ваших гастарбайтеров у нас доебениматери, если у вас так все охуенно, а? У нас в Хохляндию НИКТО не попрется!!!
ебать ту люсю, то не я писал! так тебе для размышлений: беженец с семьёй из донбаса получает на пилораме в РБ 250 баксов!!! это блять пиздецпозор нахуй
 
пшелты
05.08.14 00:06
"mirrovingen" писал:
О...цэ уже не он))))
 
пшелты
05.08.14 00:08

И хуля ты пиздишь, в укропии зп в 250 баков в месяц ещё в прошлом году считалась крутой...особенно для селухи и для тупого рабочего пилорамы....

 
mirrovingen
05.08.14 00:10
"пшелты" писал:
И хуля ты пиздишь, в укропии зп в 250 баков в месяц ещё в прошлом году считалась крутой...особенно для селухи и для тупого рабочего пилорамы....
он шахтёр
 
mirrovingen
05.08.14 00:11
"пшелты" писал:
И хуля ты пиздишь, в укропии зп в 250 баков в месяц ещё в прошлом году считалась крутой...особенно для селухи и для тупого рабочего пилорамы....

тупой тут ты, как валенок

 
nafanja
05.08.14 00:11
"mirrovingen" писал:
Так ты под авой выйди, тогда тебя и воспринимать будут серьезно! А то хуеты развелось всякой...
 
nafanja
05.08.14 00:11
"mirrovingen" писал:
Так ты под авой выйди, тогда тебя и воспринимать будут серьезно! А то хуеты развелось всякой...
 
пшелты
05.08.14 00:12
"mirrovingen" писал:
тупой тут ты, как валенок
Обоснуй
 
mirrovingen
05.08.14 00:15

а нехуй и обосновывать, достаточно почитать то что писал ты выше

 
nafanja
05.08.14 00:15

Бля, биииизю споймал((

 
пшелты
05.08.14 00:16

Или не ты писал что рабочему на птлораме мало платят? Или рабочих на пилораму с ВО берут? Или там рабртают в рабочих не те чуваки кот бог ума не дал чтоб чем более высокотехнологичным заниматся акромя как бревно на стол подавать, ась?

 
пшелты
05.08.14 00:19
"mirrovingen" писал:
а нехуй и обосновывать, достаточно почитать то что писал ты выше
Вооот...ты кароч тупой, прнзренный укропчик кроме как пукать в воздух не умеющий...закрой ссою дуду род носам и сопи в две дырочки, пока умные люди разговаривают...)
 
mirrovingen
05.08.14 00:22
"пшелты" писал:
Или не ты писал что рабочему на птлораме мало платят? Или рабочих на пилораму с ВО берут? Или там рабртают в рабочих не те чуваки кот бог ума не дал чтоб чем более высокотехнологичным заниматся акромя как бревно на стол подавать, ась?
я написал что ПОЗОР платить 250 баксов беженцу из другой страны за физический труд. так если не будут простые парни *брёвна на стол подавать*, то пиздец окалеешь в своей хате на 10 этаже, какой нить зимой. нахуй
 
пшелты
05.08.14 00:24
"mirrovingen" писал:
А я и говорю что те не нрава? Коль ц вас ЗП в 250 бакав ааадемикам дается, а тут носом воротишь?
 
mirrovingen
05.08.14 00:25
"пшелты" писал:
ты ничего не понял, неси херню дальше
 
пшелты
05.08.14 00:30
"mirrovingen" писал:
Ты сам пойми- тебя чужая страна приютила, дала возможность работать и кормить свою семью...не твоя родина, заметь...а ты кричишь- ПОЗОР!)))) ну все казлы и тупые, блядь да!?)
 
пшелты
05.08.14 00:31

В этом вы все....укры нахуй....да бог вам судья....

 
mirrovingen
05.08.14 00:34
"пшелты" писал:
ёбынй ты врот, што ты купишь себе за ебаных триста бксов, еб тваю мать хлёб и молоко нахуй, а + семья, чо блять воздух жрать ???
 
пшелты
05.08.14 00:38
"mirrovingen" писал:
Бля в Киев вот эти вапросы отошли!!!!!
 
mirrovingen
05.08.14 00:40
"пшелты" писал:
В этом вы все....укры нахуй....да бог вам судья....
а украинцы в большинстве своём нормальные люди. Просто это пиздец когда одни уёбки нарушают целостность страны,а другие в это время слтвают всё соеденённым штатам.
 
пшелты
05.08.14 00:40
"mirrovingen" писал:
Ты приходишь в чужой дом и хочешь шоп тебе хазяева свою хату освободили-вот тогда они будут хароши... тогда претензий нет)))
 
пшелты
05.08.14 00:42
"mirrovingen" писал:
Майдануй!вы де майданували за то що щас имеете....
 
mirrovingen
05.08.14 00:44
"пшелты" писал:
на площади нормальных людей было целых нихуя, это тот случай когда решением меньшинства легитимную власть поставили раком и выгнали из страны.
 
пшелты
05.08.14 00:54
"mirrovingen" писал:
Мда...ну щас хоть боритесь...
 
mirrovingen
05.08.14 01:03

спать.
у бабы трусы классные.

 
martincot
05.08.14 01:12
"mirrovingen" писал:
Просто это пиздец когда одни уёбки нарушают целостность страны,а другие в это время слтвают всё соеденённым штатам.
нехуй было пирожки на майдане хавать.....

ФСЕМ куку! мрониторю по возможности интернета не работающего

 
ak47@mail.ru
05.08.14 07:23

пшелты
05.08.14 00:42
"mirrovingen" писал:
Майдануй!вы де майданували за то що щас имеете....

как же ты заебал ,ебаный ватник-белогондонник,
просто конченная тупая безмозглая мразь,
украина ему не нравицца,украинцы ему не нравяцца,
оглянись по сторонам,быдлопатриот,
ты живешь в говне и ешь говно ,чмошник конченный,
и не забывай ,что твои руки из жопы растут

 
УКРЫ ПИДАРЫ
05.08.14 08:15

"ak47@mail.ru" писал:
пшелты
05.08.14 00:42
"mirrovingen" писал:
Майдануй!вы де майданували за то що щас имеете....

как же ты заебал ,ебаный ватник-белогондонник,
просто конченная тупая безмозглая мразь,
украина ему не нравицца,украинцы ему не нравяцца,
оглянись по сторонам,быдлопатриот,
ты живешь в говне и ешь говно ,чмошник конченный,
и не забывай ,что твои руки из жопы растут

Это ты на своей усрании в гамне по уши. Это укры скачут, кричат про гиляку. Массовый долбоебизм не иначе. Вас ебут в жопу и потом дают отсасывать, а вы и рады. вам поввышают тарифы на все - маскали виноваты. Цены на все выросли в разы - маскали виноваты. Петька-парашник и его шобла убивают своих граждан - маскали виноваты. При это парашник и шобла съебнуть. Вон уже и парубий суесос со справкой из психушки - тоже сваливает. Опять маскали виноваты. Ваших солдат, которые не хотят воевать, за наш счет, за счет нашего бюжета, моют в баньке, корят, одевают, на комфортабельных автобусах домой отправляют. А вы - мудаки ибаные - опять маскалей вините во всем. Уебаны одним словом.
 
nafanja
05.08.14 08:43

404, бля!!!
Всем доброго утра!))
Да и двухсотка!!

 
***
05.08.14 08:47

УКРЫ ПИДАРЫ
Это ты на своей усрании в гамне по уши. Это укры скачут, кричат про гиляку. Массовый долбоебизм не иначе. Вас ебут в жопу и потом дают отсасывать, а вы и рады. вам поввышают тарифы на все - маскали виноваты. Цены на все выросли в разы - маскали виноваты.


СЛОВА ТИПИЧНОГО БЫДЛА С ПОЛНОСТЬЮ ПРОМЫТЫМ МОЗГОМ АЖ ДО КОСТЕЙ ЧЕРЕПА ,
ШАБЛОН СРЕДНЕГО РОССИЯНИНА-АЛКАША-ВАТНИКА-ЯРОГОПУТИНЦА-НЕНАВИДЯЩЕГО ВСЕХ В ЭТОМ МИРЕ-ШАПКОЗАКИДАТЕЛЯ, ГОВНОПОЖИРАТЕЛЯ И ПРИВЕТСТВУЮЩЕГО ЧЕРНОЧУРОК ,ЕБУЩИХ ЕГО МАТЬ ,ЖЕНУ И ДОЧЬ
ТРОЕКРАТНОЕ УРА!!!

 
скунс
05.08.14 08:50

а может зря мы этих вояк баньке отпаривали?
Может надо было в расход,все 438 харь…Война всё спишет….
Один хуй на фронт отправят,воевать-то некому…
…Дрочил задумчиво на Псаки….

 
из синеокой с приветом
05.08.14 08:51

nafanja
05.08.14 08:43
404, бля!!!
Всем доброго утра!))
Да и двухсотка!!

Аудиослайдшоу. Перетрах кадров и никакого пиара

Читать полностью: naviny.by/rubrics/society/2014/08/04/ic_media_audio_116_4360/

 
tpv
05.08.14 09:01
"пшелты" писал:
из Львова?

ну пачиму жэ, из Минска.

 
израильтянин
05.08.14 09:06

скунс
05.08.14 08:50
а может зря мы этих вояк баньке отпаривали?
Может надо было в расход,все 438 харь…Война всё спишет….
Один хуй на фронт отправят,воевать-то некому…
…Дрочил задумчиво на Псаки….


да что можешь,говноед диванный?
сидеть за монитором и подпёздывать своему зомбоТВ,
ты уже не человек и не личность давным-давно ,
а так, один кусок отходов в общей биомассе с помоями ,которую по старой привычке называют русскими,
твои чиновники воруют у тебя из кармана и покупают дома за границей и переселяют туда свои семьи,
твои соседи подрезают тебя на дороге и чуть-что ,
сразу стреляют из своих травматов,
в метро чурки плюнут тебе в лицо и ты утрешься,
ты ешь и пьешь дерьмо вместо нормальной пищи и напитков,
ездишь на автомобилях ,создателей и сборщиков которых надо медленно варить в адовом котле ,
и твой говняный язык еще что-то высирает
про укров-хуюкров,
засунь свой пальчик поглубже себе в жопку ,достань и облизывай минут так сорок,твое говно простимулирует остатки серого вещества в твоей костяной коробке ,
и ты навысираешь еще стопятьсот дерьмлфраз по Украинк и укрофашистов

 
УКРЫ ПИДАРЫ
05.08.14 09:09
"***" писал:

СЛОВА ТИПИЧНОГО БЫДЛА С ПОЛНОСТЬЮ ПРОМЫТЫМ МОЗГОМ АЖ ДО КОСТЕЙ ЧЕРЕПА ,
ШАБЛОН СРЕДНЕГО РОССИЯНИНА-АЛКАША-ВАТНИКА-ЯРОГОПУТИНЦА-НЕНАВИДЯЩЕГО ВСЕХ В ЭТОМ МИРЕ-ШАПКОЗАКИДАТЕЛЯ, ГОВНОПОЖИРАТЕЛЯ И ПРИВЕТСТВУЮЩЕГО ЧЕРНОЧУРОК ,ЕБУЩИХ ЕГО МАТЬ ,ЖЕНУ И ДОЧЬ
ТРОЕКРАТНОЕ УРА!!!
Конечно. Лучше скакать по утрам, кричать САЛА УРОНИЛИ! и заготавливать дрова на зиму. Скоро укры будут убивать друг друга за вязанку дров. В добрый час пидарасы укроповские!
 
питерец
05.08.14 09:19

УКРЫ ПИДАРЫ
05.08.14 09:09
"***" писал:

СЛОВА ТИПИЧНОГО БЫДЛА С ПОЛНОСТЬЮ ПРОМЫТЫМ МОЗГОМ АЖ ДО КОСТЕЙ ЧЕРЕПА ,
ШАБЛОН СРЕДНЕГО РОССИЯНИНА-АЛКАША-ВАТНИКА-ЯРОГОПУТИНЦА-НЕНАВИДЯЩЕГО ВСЕХ В ЭТОМ МИРЕ-ШАПКОЗАКИДАТЕЛЯ, ГОВНОПОЖИРАТЕЛЯ И ПРИВЕТСТВУЮЩЕГО ЧЕРНОЧУРОК ,ЕБУЩИХ ЕГО МАТЬ ,ЖЕНУ И ДОЧЬ
ТРОЕКРАТНОЕ УРА!!!
Конечно. Лучше скакать по утрам, кричать САЛА УРОНИЛИ! и заготавливать дрова на зиму. Скоро укры будут убивать друг друга за вязанку дров. В добрый час пидарасы укроповские!

интересно ,что говорила такая мразь, как ты в 1994 году когда Чечне нахуй была не нужна Россия и танки ебашили по ГРОЗНЕНСКИМ ДУДАЕВСКИМ ОПОЛЧЕНЦАМ?
ну судя по всему такие вякающие крыса как ты еще и ходить не умели,зато сейчас у них лозунг один-и эти твари его как ник используют,
такая болезнь,к сожалению, неизлечима

 
скунс
05.08.14 09:20

"израильтянин" писал:
скунс

да что можешь,говноед диванный?


Решение Принято!
Надо втихаря создать систему фильтрации, отсортировывать несчастных мобилизованных бедолаг от таких вот диванных генералов,ебать их в сраку…
Потом пытать ебланов ,как в Гуантанамо их черножопый вождь, пока укропом срать не будут…

 
*****
05.08.14 09:28

скунс
05.08.14 09:20
"израильтянин" писал:
скунс

да что можешь,говноед диванный?

Решение Принято!
Надо втихаря создать систему фильтрации, отсортировывать несчастных мобилизованных бедолаг от таких вот диванных генералов,ебать их в сраку…
Потом пытать ебланов ,как в Гуантанамо их черножопый вождь, пока укропом срать не будут…

а чего же ты не поедешь в донецк -луганск и не дашь пиздюлей украм-фашистам?замочишь всех там на раз-два-три,а ,сраный терминатор с необсошими вафлями на губах
шакал подвывающий из-за угла

 
скунс
05.08.14 09:50

хуй нюхай еблан малолетний...Со своей сраной,позорной, псевдоармией...
Ты же никуда не едеешь ушлёпок лоханутый,нанял наёмников на деньги МВФ и сидишь у ПК ,яйца чешешь, желчью захлёбывешься…
Одно напрягает-скоро наши будут заёбывать со своей братской помощью таким вот ебанатам,восстанавливать разрушенное войной хозяйство…Идиоты, бля…

 
*****
05.08.14 09:55

скунс
05.08.14 09:50
хуй нюхай еблан малолетний...Со своей сраной,позорной, псевдоармией...
Ты же никуда не едеешь ушлёпок лоханутый,нанял наёмников на деньги МВФ и сидишь у ПК ,яйца чешешь, желчью захлёбывешься…
Одно напрягает-скоро наши будут заёбывать со своей братской помощью таким вот ебанатам,восстанавливать разрушенное войной хозяйство…Идиоты, бля…

сынок, я живу не В Украине и не в России,
а ты вот и есть судя по твоим ежедневным высерам--

еблан малолетний...Со своей сраной,позорной страной

 
скунс
05.08.14 09:58

Пошёл на хуй жидовская морда,мне работать надо...Подвывай из-за бугра ,ебанушка..

 
(((((=
05.08.14 10:03

скунс
05.08.14 09:58
Пошёл на хуй жидовская морда,мне работать надо...Подвывай из-за бугра ,ебанушка..

как можно работать с мочой в голове и руками ,растущими из жопы, позови-ка лучше своих черных чуркобратьев
потом ,такие как ты быдлопатриоты ,хают свой российский продукт -
не нам подавай импорт,
а вот теперь --
хуй нюхай еблан малолетний...Со своей сраной,позорной, псевдостраной...

 
чапаев
05.08.14 10:07

ЛУКОЙЛ продает сети АЗС в Чехии, Словакии и Венгрии

УКОЙЛ сообщил о продаже сети АЗС в Чехии, Словакии и Венгрии. За последнюю неделю это вторая сделка по продаже розничных активов компании за рубежом. Президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов называет это оптимизацией бизнеса, аналитики считают это минимизацией рисков, связанных с санкциями ЕС и США.

Соглашения по продаже АЗС в Восточной Европе были подписаны с MOL Plc. и Norm Benzinkút Kft. В результате сделки дочерней компании чешской MOL достанется 44 автозаправки в Чехии. По контракту с Norm Benzinkút Kft ЛУКОЙЛ продает 75 АЗС в Венгрии и 19 — в Словакии. Сумма сделок не раскрывается. Компании намерены завершить процедуру купли-продажи до конца текущего года.

Вопрос, связана ли продажа этих активов с санкциями ЕС и США, представитель ЛУКОЙЛа комментировать не стал, сославшись на недавние заявления Алекперова об оптимизации активов. В июле в интервью Reuters он признал, что санкции Запада повлияют на бизнес ЛУКОЙЛа. Прежде всего они могут негативно сказаться на инвестпрограмме нефтяной компании, сказал Алекперов. В 2014 году ЛУКОЙЛ инвестировал в международные проекты около 20 млрд долл.

«Мы сейчас рассматриваем различные варианты. Конечно, тот факт, что доступ к рынкам капитала будет затруднен, увеличит наши расходы и может снизить инвестиции», — заявил тогда президент ЛУКОЙЛа.

На прошлой неделе ЛУКОЙЛ объявил о продаже 240 АЗС. Покупателем стала австрийская компания AMIC Energy Management Gmbh.

«Продажа сети АЗС и нефтебаз на Украине компании AMIC позволит ЛУКОЙЛу оптимизировать структуру активов и систему управления сбытовой сетью в Восточной Европе, что имеет большое значение для повышения эффективности нашего бизнеса в сфере сбыта нефтепродуктов», — заявил тогда представитель российской компании. Аналитики оценили сделку примерно в 250 млн долл., однако с учетом нестабильной ситуации в стране продавец легко мог сделать скидку в 20% или даже 90% — в зависимости от договоренности сторон.

Примерно за неделю до объявления о сделке украинские СМИ стали сообщать о том, что активисты «Правого сектора» блокируют АЗС российских компаний, требуя от них регулярной поставки топлива «на нужды украинской армии». Информацию о том, что от этих действий пострадали и автозаправки ЛУКОЙЛа, тогда подтвердил представитель компании.

Читать полностью: top.rbc.ru/economics/04/08/2014/940888.shtml


Япония ужесточила санкции против России

Правительство Японии одобрило введение дополнительных санкций против России в связи с ситуацией на Украине, сообщает агентство Kyodo.

В список, по данным издания, вошли 40 физических лиц, среди них – бывший президент Украины Виктор Янукович. Также в санкционный список включили "две группы, непосредственно участвующие в аннексии Россией Крыма и нестабильности в Восточной Украине", сообщает агентство.

По данным ИТАР-ТАСС, в списке оказались врио главы Республики Крым Сергей Аксенов, советник председателя Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев, прокурор Крыма Наталья Поклонская, премьер-министр ДНР Александр Бородай и министр обороны ДНР Игорь Стрелков. Под "группами" имели в виду компании "Черноморнефтегаз" и "Феодосия".
Токио замораживает активы физических лиц и организаций, пишет Kyodo.

top.rbc.ru/economics/05/08/2014/940912.shtml

США введут жесткие санкции против российской «нефтянки»


США на этой неделе введут обещанные санкции против российской нефтяной отрасли, ограничив поставки оборудования для нетрадиционной добычи нефти. Новую политику экспорта такого оборудования в Россию утвердил 1 августа заместитель министра торговли США Эрик Хиршхорн, но в силу она вступит 6 августа, после публикации в Федеральном реестре (Federal Register).

Американские ограничения более жесткие, чем у Евросоюза, который на прошлой неделе запретил поставлять в Россию технологии для глубинной добычи нефти, освоения арктического шельфа и разработки сланцевых нефтяных запасов. В частности, Минторг США определил «глубоководные» проекты (deepwater) как проекты на глубине более 500 футов (152,4 метра), что по меркам нефтяной отрасли относительно неглубоко. В санкционных правилах ЕС понятие «глубоководный» никак не уточнялось.

Власти ЕС будут отказывать в поставке в Россию определенных видов продукции, если появятся «разумные основания» полагать, что эти товары будут использованы в проектах, связанных с глубоководной разведкой и добычей нефти, освоением нефтяных месторождений арктического шельфа или добычей сланцевой нефти. Минторг США вводит аналогичную политику, но добавляет, что в лицензиях будет отказано и в том случае, если экспортер не в состоянии определить, в каких проектах будет использовано оборудование.

Читать полностью: /top.rbc.ru/economics/04/08/2014/940729.shtml

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Добрые истории
В Мариуполе в квартиру многоэтажного дома залетела башня танка
Ассорти
Слабоумие и слабоумие
Как я в Польшу торговать ездил
Настя, молодец!
Резиновая Зина
Битва на свиноферме (основано на реальных событиях)
Подвал смерти
Мне кажется я перестаю удовлетворять жену в постели