Капитан Дементьев только отгулял отпуск. Его сразу вызвал начальник.
-Как отдохнул? Как Байкал? Как настроение? –мягко интересовался начальник.
Леха почувствовал неладное.
-Лан. Кароч. Слушай сюда, юный чекист, - сменил тон Шеф,- Фоменко с апендикоксом свалился. Группу берешь на себя. Едешь проверяющим на Урал.
У Лехи кольнуло в животе – печень еще плохо себя чувствовала после Байкала. А ехать проверяющим – это испытание не для всех.
-Пить не буду! –договорился капитан сам с собой.
Проверка прошла буднично и по –деловому. Местные оказались славными ребятами, знающими свое дело. До обеда отрабатывали. После обеда показывали достопримечательности.
В предпоследний день к Лехе подошел местный, начальник отдела:
- Сегодня у одного из наших, день рождения любимого кота. Отмечаем на одной турбазке. Место
проверенное , обслуживающий персонал тоже – сплошь юнатки и бывшие пионерки, -категорично объявил местный, - ну и заодно посидим на дорожку.
Леха в принципе был готов к такому повороту – традиции сильны. Особенно на Урале.
Турбазка действительно оказалась уютным местом, в сосновом бору. Баня стояла прямо на берегу озера. Хозяин турбазы оказался пенсионером , из бывших .
Леха от спиртного отказался наотрез. Но местные уговорили его на местную медовуху:
-Ты смотри – это же пчелинный сок! Знаешь сколько пчел надо подоить? А у них знаешь какие
сиськи – мааааааленькие!
Часа через два Леха пел в караоке. В голове –ясный весенний день! Пацаны из его группы тоже занялись караоке– настраивая свои микрофоны губами юнаток.
Еще через час пирушка напоминала бразильский карнавал! Пионерки оказались правильного воспитания- танцевали голыми на столе. Микрофоны настраивались здесь же.
Вдруг у Лехи в животе булькнуло. Сначала тихонечко. – Надо бы погреться, -подумал Леха и не своими ногами пошел в парную. Через минуту в парную ввалился подчиненный Костян.
-Слышь, Лех. Капец полный! Я только к юнатке пристроился , своего одноглазого познакомить
с ее шоколадным глазом. А в животе как будто веселая граната взорвалась. Я палец в жопу!
Еле добежал до туалета! А там занято! Я на улицу, в сортир! Так с пальцем и бегал!
Поржали. У Лехи в животе успокоилось.
-Хорошие ребята –эти местные, подумал Леха и пошел допевать песню.
Проходя мимо бассейна капитан наступил во что- то мягкое . Между пальцев ноги стали выдавливаться теплые коричневые колбаски!
-Костяяян! Епт! Ты не донес чтоль? –взвыл Леха, - мышцы совсем не держат? Палец маленький чтоль?
-Да это паштет гусиный! Его еще в самом начале уронили, -заржал Костя.
Тут у Лехи в животе снова заурчало. Мощной волной цунами по кишкам пробежалась медовуха.
Волна весело неслась снизу вверх. Не найдя выхода, волна ударила чуть пониже солнечного сплетения, развернулась и побежала обратно вниз! Смывая из желудка непереварившиеся еще салат и шашлык, волна, как второклассник в аквапарке, неслась вниз по лехиным кишкам. Леха охнув, схватился за живот и согнулся. Это уже было девятибалльное штормовое предупреждение.
-На улицу беги! Здесь все занято! –быстро сориентировался Костян, -Палец, палец не забу.., -
уже на улице услышал Леха.
Леха бежал, как ему казалось, быстрее пули. Ноги, после медовухи подкашивались. На ходу разматывая простыню, Леха преодолевал самый длинный путь в его жизни. Это очень тяжело: бежать, разматывать простыню и сжимать , предательски скользящие анальные мышцы.
Волна была мощной и быстрой. Это же оргазм какой-то подумал Леха, прислушиваясь к организму. Сразу стало тихо и спокойно! На улице пели птички. В сортире пищали комары и жужжали мухи. Захотелось закурить, хотя Леха отродясь не курил. Задница плакала последними каплями коричневого цунами. Тут раздалось предательское: -Бульк!...
..из сортира Леха вышел бледный, вытирая липкий пот со лба.
-Что случилось, дорогой? –лицо Рината, из местных, было обеспокоенным.
-Я кажется ксиву просрал только что…, - перед глазами пролетели картинки позорного увольнения, очередь на квартиру, поиски работы… -Я ее в простынь замотал..
- Пестэц…,- выдохнул Ринат, видимо увидевший те же картинки.
Пионерок и юнаток быстро выгнали. Хозяин базы нашел ассенизаторную машину. Было решено: двое дежурят у сортира. Остальные с вилами и граблями в лесу на полянке контролируют разгрузку говновозки.
-Че ищем то , ребят..- король говновозки осекся на полуслове, поймав гневный взляд Рината. Провозились до темна. Злые, уже протрезвевшие, и все в говне, профильтровали последний куб гкоричневой жижи. Ксива так и не нашлась…
По приезде из командировки, Леху вызвал генерал. Капитан просидел в приемной самый длинный час своей жизни! Секретарь генерала бесшумно выскользнул из-за двери и брезгливо подал Лехе канцелярский файл, пахнущий говном:
-На! Утренней почтой пришло с Урала! Шеф сказал , чтоб ты, Дерменьтьев, ксиву год носил в таком виде и не менял! Взысканий не будет! Свободен!
В файле лежала лехина ксива ! На кожаной корочке горделиво красовался меч накрытый, коричневым щитом!
ЗЫ: уже потом Леха узнал от Рината! Хозяин базы оказался старым товарищем генерала. Он то и просмотрел на следующий день сортир еще раз. И, о , чудо. Лехина ксива зацепилась за какой то корень и так осталась, не попав в ассенизаторную машину.