Мне кажется, бабское кокетство видно насквозь. Они думают, что посылают тайные знаки мужику, запутывают, намекают, одурачивают. Все посылы женщины сводятся к следующему: «Я всем нужна. Меня все хотят. Возжелай меня и ты». Порой женщина и сама не знает, зачем ей это. Пусть будет. Баба вообще многое делает по принципу "Пусть будет".
Но на всякий случай она транслирует в мир, что все ее хотят. Такое самоутверждение и самолюбование. Мне интересно, почему женщины не говорят об этом прямо. Типа:
- Здравствуйте, я сегодня вышла на улицу, и все-то меня хотят.
Нет, она говорит:
- Здравствуйте, я сегодня пошла в библиотеку, вы любите Некрасова? Не правда ли фальшиво и смешно? Я так замерзла по пути в библиотеку. И один молодой человек отдал мне свой пиджак, а второй предложил чашечку кофе, а третий подвез домой. А Некрасов, конечно, смешон.
Одно дело, когда женщина прямо рассказывает историю о знакомстве, о флирте, о мужчине. Но в большинстве случаев баба запутывает свой посыл в хуеву тысячу простыней, из какого-то непонятного мне кокетства.
Баба может час рассказывать о правилах посадки моркови на подоконнике и ВНЕЗАПНО ввернуть, как в окно с улицы ей подмигнул чувак. И вы явно понимаете, что всю эту хуергу с морковкой она рассказала именно ради последнего момента.
Мой бригадир, например, тоже тот еще хитрец, хоть и не баба. Он заговорил о рыбалке, потом о гидрокостюме, появляется фраза «в гидрокостюме как в гондоне», потом «ну согласись, Таня, в гондоне – как лизать сахар через стекло». Потом он рассказывает мне о всех своих бабах, с которыми он лизал сахар через стекло, и как ему было в тот момент плохо, Я грю, конечно, где сахар и где стекло, снова между ними города. А сижу и думаю: «Блять, ну почему бы сразу не сказать мне про свой половой опыт?»
...
В один поэтический чат в свое время заходили несколько женщин и рассказывали, как к ним клеятся в общественном транспорте. И как они БОЖЕ МОЙ устали от этого, как же это напрягает их, невозможно просто выйти на улицу. Как их заебали эти похотливые самцы, силушки больше нет терпеть это, в самом деле, ну как-то ж надо себя сдерживать, ну хотели бы как-то исподтишка что ли, ну только проснулись уже кто-то хочет их, да чего там и во сне кто-то хочет их. Даже когда они в черной-черной комнате под одеялом, чувствуют, кто-то их обязательно хочет. Это причиняет им невыносимые страдания. И эти страдания они несут в массы. Потому что массы-то понимают, как это больно.
И как-то подзаебало это завуалированное кокетство с сексуальным уклоном, оно все равно остается каким-то приторным и пошлым, как его ни упаковывай.