Зеркало


18+


18 сентября, 2014

Женское возмущение

Закурил я тут и решил чуть пообщаться с вами с утречка четверга, смоля сигаретой.
Я ни сколько не хочу обидеть прекрасную половину человечества, но хочу попросить - милые дамы, мы не просим вас соваться в наши дела, и вы пожалуйста, если просите нас что-то сделать, то потом не обижайтесь.
Так в чем же дело - просто вчера в очередной раз услышал в свой адрес фразу - ой, ты у меня дебилушка.
А почему?

Девушко моё попросило из морозилки достать размораживаться красную рыбу. Я достал морского окуня и поставил размораживаться, когда она пришла домой, я и услышал про себя эту фразу. Оказывается красная рыба – это лосось, а не тот морской окунь, у которого красная чешуя! На попытки возразить, что для меня красная рыба – это рыба с красной чешуей, я услышал что-то типа “ну головой то думать надо, я ведь посолить рыбу хотела, а ты что достал”…

Зачастую она просит меня сделать ей чай. Вот это меня просто бесит! Иногда мы пьем чай заварной, иногда пакетики. И все мы знаем, что заварка имеет свойство остывать, а пакетов может и не быть, и когда я приношу ей чай с холодной заваркой, она морщится и спрашивает, что я за баланду ей принес. На мой разумный довод, что ну не может быть горячим чай с холодной заваркой она никак не реагирует, с надменным видом идет в туалет, выливает чай, потом на кухне наливает себе тоже самое!!! У вас нет такого в семье? Я теперь зачастую открещиваюсь от просьб налить чай, если дома нет пакетиков, а чай только в заварнике.

У нас постоянно беда с хлебом. Может я еще тот рукожоп, но правда, когда она меня просит купить булку “Городскую” и хлеб ”Строгановский” я остаюсь в недоумении. Дело в том,что я знаю, что такое булка городская – для меня это маленький батон. И если ее нет, этой булки,я обычно беру пол батона. Но вот “Строгановский ” – что это, я не знаю и на мой вопрос:”дорогая, а “Строгановский “– это батон,ржаной или белый” она отвечает, что “Строгановский” это “Строгановский”. И я реально не знаю,что покупать мне, если этого “Строгановского ” не оказывается в магазинах. (я сам хлеб не ем, поэтому не разбираюсь).Для меня есть три вида хлеба с детства – белый,батон и ржаной(черный).

Просьбы купить помидоры/огурцы/картошку/морковь/капусту – это ад. Зачастую то, что приносится домой оказывается – или не тех размеров или не той мягкости/жесткости/молодости/старости и тд и тп, и вот почему то наиболее крупные обиды происходят у моей половинушки второй именно на почве купленных мною овощей. По большей части я стараюсь ее теперь сам выпинывать на рынки, покупать продукты и звонить мне,чтоб подъехал и забрал сумки. Но иногда приходится покупать самому, и в 50% случаев происходит именно так.

Стиральные порошки/отбеливатели/средства для мытья посуды/салфетки и прочая гигиена/химия/средства для стирки покупаются богобоязненно и зачастую неправильно – оказывается салфетки продавались в соседнем магазине дешевле, порошка пачку купил большую, лампочку надо было не на 75 ватт, а на 60 ей, плюс если не было одного вида журналов в газетном киоске,то надо было взять другой или тот же,но прошлого выпуска.
И вот эти мелочи преследуют нас постоянно.

Нет, это не делает какой-то плохой погоды в доме или чего-то, но просто,я никогда ее не прошу пойти вместо меня в компьютерный магазин и купить винчестер/видео карту/мат плату, или купить полотно по дереву для электролобзика или сверло из победита или саморезов не оцинкованных/заглушки для труб/ключ газовый разводной/сплиттер/розетку/батарейку. Потому что я знаю,что в 80% будет куплено не то,что надо!
Никогда не прошу ничего купить из того,что касается мужского начала и мужского дела.

Милые девушки, вы прекрасны (если не бухаете не курите и даете в жопу,перед этим подготовив ее), но мы не заставляем вас совершать мужские покупки, так не ругайте нас за то, что мы иногда не понимаем то, что вам надо. Но с кранной рыбой конечно пиздец!Я хуею просто!Она внутри, блядь красная, должна была быть красная!!!!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
mikorr
18.09.14 10:32

Автор, ну ты и дебилушко!!!! Пиздец рукожоп!

 
Паниковский
18.09.14 10:39

Ну, вообще-то красной рыбой называли осетровых. Это уже сейчас это выражение на лососёвых распространилось. А по сабжу: я так понимаю, автор всё это терпит из-за анала)))

 
Andry
18.09.14 10:53

Программер походу, но не понимает что не точно поставленное задание ведет к пиздецу в конце. Но подъеб с красной рыбой это блять в учебники по подъебам!

программиста жена послала в магазин со словами:"Купи батон хлеба, а если будут яйца, возьми десяток"
чувак принес домой 11 батонов.

 
kan168
18.09.14 11:03

Оба ебанько. Но на просьбу достать красную рыбу ваще прикол,как можно было вытащить рыбу красного цвета? У меня бы даже мысли не возникло, что красная рыба это из-за цвета самой рыбы. Хорошо что она не попросила тебя вытащить серую или черную рыбу, тогда бы твой мозг ваще взорвался.
Автор абсолютно не знает жизни, как ты ваще до сих пор выжил на этом свете.Мы с женой ходим по раздельности, но покупаем все абсолютно одинаковое, нужно учавствовать в семейных делах, а не просто приходить ночевать домой.
Ато приведет такого, который будет отличать красную рыбу от окуня.

 
Вася
18.09.14 11:06
"Паниковский" писал:
Ну, вообще-то красной рыбой называли осетровых. Это уже сейчас это выражение на лососёвых распространилось. А по сабжу: я так понимаю, автор всё это терпит из-за анала)))
Осетровые всю жизнь были БЕЛОЙ рыбой! А красная, да лососевая.
 
mikorr
18.09.14 11:11
"Паниковский" писал:
Ну, вообще-то красной рыбой называли осетровых. Это уже сейчас это выражение на лососёвых распространилось. А по сабжу: я так понимаю, автор всё это терпит из-за анала)))
Ты тоже считаешь, что он притепрпелся к страпону?
 
ooo
18.09.14 11:13
"Паниковский" писал:
Ну, вообще-то красной рыбой называли осетровых. Это уже сейчас это выражение на лососёвых распространилось. А по сабжу: я так понимаю, автор всё это терпит из-за анала)))
Мы все в этой жизни терпим ради того чтоб был анал или не было анала.
 
Ната
18.09.14 11:16

Либо девочка зануда либо ты ее чем то другим достаешь и получаешь ее недовольство в виде высказываний по покупкам.
Спроси мужчину, что он ел позавчера на ужин и он не вспомнит. Не придают они этому длительного значения. Обычно мы к этом привычны.

Про красную рыбу. Позиция довольной жены.
"Надо было красную, а достал окуня. Значит сейчас пожарю тебе окуня (все равно уже разморожен), а красную достану сама."

 
mikorr
18.09.14 11:26
"Ната" писал:
Либо девочка зануда либо ты ее чем то другим достаешь и получаешь ее недовольство в виде высказываний по покупкам.
Да при чем тут зануда? По пунктам - каким надо быть деебилом, чтобы не знать, что такое красная рыба. Хлеб. Он идиот? Названия читать не умеет? Или боится спросить, уточнить? Чай. Если ты любишь чай в портянках/пакетах - тупо имей его дома постоянно. ПОмидоры/картошка/огурцы - он дебил конченный? Он не отличит мягкий и вялый огурец от нормального? ЧТО здесь сложного? Для беспроблемной покупки порошка достаточно двух параметров: марка и вес. ВСЁ!!! Наталя, покажи сиськи!
 
Andry
18.09.14 11:37
"Ната" писал:


Про красную рыбу. Позиция довольной жены.
"Надо было красную, а достал окуня. Значит сейчас пожарю тебе окуня (все равно уже разморожен), а красную достану сама."

А вы знаете толк в отношениях!

 
kashmira
18.09.14 11:56

Афигеть... Я ж просто идеальная девушка..
На всю такую хреноту - просто фиолетово)))

Даж вспомнить не могу, когда наехала на своего мч... Ибо не было такого. Любые косяки моментом превращаются в повод поржать))))))

 
mikorr
18.09.14 11:58

kashmira, вы просто замечательная девушка, и станете просто зебест, если покажете сиськи!

 
Паниковский
18.09.14 12:00
"mikorr" писал:
Ты тоже считаешь, что он притепрпелся к страпону?
Да. Ради него он и терпит выливание чая на глазах.
 
Паниковский
18.09.14 12:10
"Вася" писал:
Учи матчасть. Есть понятие обиходного выражения и исторического. В обиходной красной называется также (а часто и в большинстве случаев) и лососёвые. В историческом значении - это только осетровые. А то, что ты осетров обозвал белыми, наталкивает на мысль, что ты из тех, кто достаёт из морозилки красного окуня вместо лосося))) Просто "красная" тут относится к "красивая", с Красной Площадью та же беда. И с весной. И с девушкой. Есть много заблуждений, связанных с обиходными названиями разных вещей и их реальными названиями. Например, многие люди называют сушёную или вяленую рыбу таранкой или воблой - независимо от типа рыбы (или породи, хуй его знает). В реальности вобла и тарань - самостоятельная единица)))
 
kashmira
18.09.14 12:11

mikorr
Нате Вам более познавательную картинку - кисЬки!))))

 
Mega74.
18.09.14 12:15
"mikorr" писал:
kashmira, вы просто замечательная девушка, и станете просто зебест, если покажете сиськи!
Действительно , и не важно какого цвета соски , красные или не очень )
 
ooo
18.09.14 12:17
"Паниковский" писал:
Просто "красная" тут относится к "красивая", с Красной Площадью та же беда. И с весной. И с девушкой. Есть много заблуждений
Красные дни у женщин тоже отсюда пошли?
 
Паниковский
18.09.14 12:24
"ooo" писал:
Красные дни у женщин тоже отсюда пошли?
Откуда "отсюда"? Анатомию ты что ли не учил в своём дворце? (с)
 
ooo
18.09.14 12:32

В смысле красные - буквально или красные - красиво?

 
mikorr
18.09.14 12:38
"Паниковский" писал:
Учи матчасть. Есть понятие обиходного выражения и исторического. В обиходной красной называется также (а часто и в большинстве случаев) и лососёвые. В историческом значении - это только осетровые. А то, что ты осетров обозвал белыми, наталкивает на мысль, что ты из тех, кто достаёт из морозилки красного окуня вместо лосося))) Просто "красная" тут относится к "красивая", с Красной Площадью та же беда. И с весной. И с девушкой. Есть много заблуждений, связанных с обиходными названиями разных вещей и их реальными названиями. Например, многие люди называют сушёную или вяленую рыбу таранкой или воблой - независимо от типа рыбы (или породи, хуй его знает). В реальности вобла и тарань - самостоятельная единица)))
Спасибо, подрочил записал. Со словом "красна", "красная" часто путаница возникает, ага. У нас есть деревня "Краснае", так горе-филологи возмущались, - мол, по-белорусски будет "Чырвонае". А я уверен - название пошло именно от старославянского значения этого слова как "красивое".
 
mikorr
18.09.14 12:39
"kashmira" писал:
mikorr
Нате Вам более познавательную картинку - кисЬки!))))
Ну, я посчитал, что мы не настолько близко знакомы, чтобы сразу заходить так далеко, поэтому для начала вполне был бы удовлетворен сиськами!
 
mikorr
18.09.14 12:41
"ooo" писал:
В смысле красные - буквально или красные - красиво?
Учи матчасть:

Ноябрь

День Седьмого ноября -
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно!

Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет
Там, где шли трамваи.

Весь народ - и млад и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!

Самвел Маршак!

 
Паниковский
18.09.14 12:47

Бля, инет доставляет. Одна из версий, по которым Красная Площадь называется "красной" вот точно так, как у г-на Маршака: типа от коммунистов пошло. Ещё бы они её построили, так вообще заебок был бы))) А про рыбу один перец так написал: "Я учился в СССР и нас учили, что осетры - белая, а лосось - красная". Ахуеть. А если в СССР учили, что... *и тут я потерялся в неисчислимом количестве вариантов*

 
Mega74.
18.09.14 12:58

Ага , рыба белая , а икра чёрная ))

 
mikorr
18.09.14 13:12
"Паниковский" писал:
А если в СССР учили, что... *и тут я потерялся в неисчислимом количестве вариантов*
Этапять!))))).
 
mikorr
18.09.14 13:13
"Mega74." писал:
Ага , рыба белая , а икра чёрная ))
Икра чёрная потому, что работа рыбаков была нелегкой, "чёрной". Отсюда и название.


kashmira, и все-таки я настаиваю!

 
Вася
18.09.14 13:15
"Паниковский" писал:
Мдя, тяжелый случай. А белорыбица тогда что, сайра?
 
Паниковский
18.09.14 13:18
"Вася" писал:
А ты погугли и удивишься: семейство лососёвых
 
Mega74.
18.09.14 13:21

Миша , а что тогда с красной рыбой и красной икрой ?
Блёё паходу зря спросил )))
Временно Выкл .домой пора .

 
mikorr, вдогонку
18.09.14 14:15
"Mega74." писал:
Миша , а что тогда с красной рыбой и красной икрой ?
Блёё паходу зря спросил )))
Временно Выкл .домой пора .
Читай внимательно Паниковского, и историческое значение слова "красная". Красивая она! Но - оранжевая ж!
 
mikorr
18.09.14 14:15

Вася, жги, не сдавайся, докажи этому падонку, что ты прав!))).

 
Паниковский
18.09.14 14:26
"mikorr, вдогонку" писал:
Но - оранжевая ж!
Это река вообще
 
Mega74.
18.09.14 14:31
"Паниковский" писал:
Хуанхэ жёлтая .
 
mikorr
18.09.14 14:32
"Паниковский" писал:
Нет. Оранжевое - небо.
"Mega74." писал:
Хуанхэ
А вот я бы попросил...
 
Паниковский
18.09.14 14:37
"Mega74." писал:
Какой народ - такая река
 
Паниковский
18.09.14 14:38
"mikorr" писал:
Небо - это мечта вообще *тут я бы добавил "и обе голубые", но я знаю ГДЕ говорю и молчу*
 
mikorr
18.09.14 14:43

Тем не менее, красный...

 
Паниковский
18.09.14 14:48

я не так сильно молчу, поэтому телесный

 
Mega74.
18.09.14 14:59

Ну фсё , мысль потерял , о чём реч то ?))
Чёж йа не дальтонег )

 
mikorr
18.09.14 15:06

Мы о твоем станке. Как он там... Починили?

 
Mega74.
18.09.14 15:29
"mikorr" писал:
Мы о твоем станке. Как он там... Починили?
На другом посте ответ , где и первый раз спрашивал .
 
mikorr
18.09.14 16:07

Помнил бы я, где спрашивал...

 
aaa
19.09.14 14:31

"Andry" писал:
Программер походу, но не понимает что не точно поставленное задание ведет к пиздецу в конце. Но подъеб с красной рыбой это блять в учебники по подъебам!

программиста жена послала в магазин со словами:"Купи батон хлеба, а если будут яйца, возьми десяток"
чувак принес домой 11 батонов.

Долбоебы, писатели багов! Яйца нет - 1 батон есть - 10 батонов

10 блядь, 10!!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Страшная история
Ассорти
Жить в Америке стало невыносимо!⁠⁠
Пятничная картинка и стих от Татарина
Хорошими делами прославиться нельзя
Ким Кардашьян в образе рептилоида на Хэллоуин
Черный дипломат
Глаза в глаза


Случайные посты:

Жертва обстоятельств
В России живём, сам понимаешь
Сезон открыт
Итоги дня
Не догадался
Итоги дня
Он не мамонт, не вымрет
Про деда
Тысяча
Старый пес