Зеркало


18+


27 ноября, 2014

От зарплаты до зарплаты по-московски

Я живу в Москве (Новокосино)

1. Ежемесячное обслуживание банковской карточки – 0 рублей, и нахрен не надо, кэш в российских реалиях, наше - всё.
2. Страховка FILIA-MAIF – 0 рублей (смотри п. 1)
3. Дополнительная медицинская страховка (ДМС) - штука бесполезная, когда у меня воспалился корень зуба - рвали за денюжку, в размере 6 т.р.
4. Плата за квартиру - однушка, 40 квадратов, 1 прописан - включая всю фигню, что может содрать местное домоуправление – 3 400 рублей.
5. Плата за подземную парковку – 0 рублей. (СтопХама у нас нет, паркуюсь где хочу)
6. Налоги с зарплаты – у нас их не учитывают, считают з/п полученную на руки (смотри п. 1).
7. Жилищный налог – За три года, еще ни разу не пробовал платить.
8. Кредит за машину – 0. Считаю, что брать авто в кредит, это верх идиотизма.
9. Мобильная связь – 1 200 рублей. Я и жена (Безлимит).

10. Интернет, домашний телефон и телевидение – 650 рублей (за всё, в месяц).
11. Газ – 0 (электроплита).
12. Электричество – в районе 300 рублей/мес.

Итак, нетрудно посчитать, что мои обязательные платежи составляют почти 6 000 рублей. Терпимо, да?
Далее продолжаем:

С женой не разводился, детей нет, иногда посещаем продуктовый магазин (кушать иногда хочется), он нам обходится примерно в 3000 рублей в неделю (это с моим пивом).

Итого – 9-10 тысяч в месяц. И, поверьте, - это не шикуя.

Шикуя: Кабаки и пьянки - около 10 т.р., машина+бензин - около 3 т.р., прочая хрень - около 5 т.р.

А теперь про зарплаты. Я нач. судебной группы, з/п - от 90 000 в месяц. Да, выходных у меня почти нет. Супруга, кредитный аналитик в центральном аппарате одного из гос. банков, з/п - от 120 000 в месяц. Итого: меньше 200 000 в месяц на семью, не получается .
Многие скажут: "Да ты, дружище, зажрался!", и я честно отвечу - да (было время когда в г. Иваново, спокойно жил на 15 т.р./мес.).

Согласен с автором предпоста: из России валить никуда не собираюсь, хотя еще лет десять назад были такие мысли, и даже было куда валить.

Все расчеты примерные и разброс может составлять +- 10 т.р. в любую сторону.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Perkin
27.11.14 11:35

бля поехало

 
насрал сто куч...
27.11.14 12:12

Многие скажут: "Да ты, дружище, зажрался!", и я честно отвечу - да

А я это всегда говорил,в Масквабаде-зажрались и охуели,живут как в отдельном государстве...
Жду регионального анализа...

 
Prist83
27.11.14 12:35

Чтож чувак пока у тебя все ок ...

 
Неверкин
27.11.14 12:39

А квартиру он у умершей бабушки отжал?
И где расходы на машину?
3000 в неделю на еду с пивом? Врет!

 
Митя
27.11.14 12:41

"12. Электричество – в районе 300 рублей/мес."

Пиздобол. Если электроплита, то 1000 сверху надо накидывать.

 
насрал сто куч...
27.11.14 12:46

Масвичи!
Все ваши жалкие потуги в плане копеечного пересчёта сводятся на нет одной этой фразой...

Итого: меньше 200 000 в месяц на семью, не получается .

 
Толик_8888
27.11.14 12:52

"Митя" писал:
"12. Электричество – в районе 300 рублей/мес."

Пиздобол. Если электроплита, то 1000 сверху надо накидывать.

По чем у вас электричество???
У нас где-то по вашему рублю за киловатт, 300 киловатт в принципе хватит, если не сильно готовить... возможно, у аффтара детей нет... + есть еще микроволновки-мультиварки, они тоже электричество по сравнению с электроплитами экономят....

Но в целом высер знатный, да!!!
Особенно доставило "паркуюсьгдехочу"

 
gd
27.11.14 13:04

На ЯПе уже плюются от этой серии ,
скунс может почитать -география вся там есть

 
Andry
27.11.14 13:07

Мужык кеды померил, а они ему как раз.

Где выводы афтора?

 
Великий и Газированный
27.11.14 13:08

1. Ежемесячное обслуживание банковской карточки – 0 рублей, и нахрен не надо, кэш в российских реалиях, наше - всё.
2. Страховка FILIA-MAIF – 0 рублей (смотри п. 1)
5. Плата за подземную парковку – 0 рублей.
6. Налоги с зарплаты – у нас их не учитывают, считают з/п полученную на руки (смотри п. 1).
7. Жилищный налог – За три года, еще ни разу не пробовал платить.
11. Газ – 0 (электроплита).
12. Электричество – в районе 300 рублей/мес.(с электроплитой-то?)

За счёт кого вся эта халява?И почему аффтар думает, что она будет бесконечной?
Кстати, однокомнатная квартира на двоих - это нормально, по-мнению аффтара?
В цивилизованных странах даже безработным социальщикам не разрешили бы жить в такой тесноте вдвоём.

 
Москвич
27.11.14 13:32

Аффтор зажратый пиздун. Хотя бы про электричество.
Дешевле 1000 руб в месяц на сембь из 2 человек не выходит! Или аффтор не пользуется своей электроплитой. А также у него нет чайника и стиральной машины. И комп он свой питает от атомной батареи. И пылесосит раз в полгода. И холодильник включает раз в месяц.
Я уж не говорю что у него точно нет кондиционера и посудомоечной машины, а то счет был бы около 2000руб в месяц.

Не поленился и нашел свои же камменты по этому поводу. Конечно там для приезжих, но на самом деле только стоимость аренды вычти, и получишь стоимость жизни коренного москвича.
Вот они.

"пшелты" писал:
Кстати, москвичи, сколько стоит снять однуху у вас гденить в переферии?

Однокомнатная - квартира состоящая из кухни 5-7кв.м и комнаты до 18кв.м. С большой вероятностью с совмещенным санузлом и коридором 3 кв.м. При удаче - с балконом или даже лоджией.
Ремонт чисто косметический, советский. Мебель строго 80х годов, обычно кровать, стол, шкафы, табуретки\стулья. В шкафах возможны вещи хозяев, которые трогать нельзя.
Холодильник в наличии, телевизор и стиральная машинка - как повезет. Кухня - советский гарнитур из буфета, шкафчика на стене и шкафчиков под раковиной и рядом с ней.

Однокомнатная за 25000 руб в мес + коммуналка (свет, вода - по счетчикам, телефон -по счетам):
в подмосковном городе минут 20 пешком до вокзала, час\полтора на электричке до москвы (битком забитой, стоя под потолком, постоянно отменяемой),
еще минут 30 на метро, и минут 20 пешком до работы.

Однокомнатная за 30000 руб в мес + коммуналка:
в самой москве за МКАД 40мин на автобусе до метро, 30 минут на метро, и минут 20 пешком до работы.

Однокомнатная за 35000 руб в мес + коммуналка:
в самой москве за МКАД или даже внутри МКАД 20мин пешком до метро, 40 мин на метро и минут 20 пешком до работы.

Однокомнатная за 40000 руб в мес + коммуналка:
в самой москве внутри МКАД, не дальше ПЯТОЙ станции метро от кольцевой ветки метро, 10мин пешком до метро, 20-30 мин на метро и минут 20 пешком до работы.

Однокомнатная за 45000 руб в мес + коммуналка:
в самой москве внутри МКАД, не дальше ВТОРОЙ станции метро от кольцевой ветки метро, 3-10мин пешком до метро, 20-30 мин на метро и минут 20 пешком до работы.

Это примерные цены полугодовой давности. Возможно сейчас с курсом бакса и евро они начнут расти, а возможно и нет, так как ЗП-то у людей не повышаются и платить им нечем.

Если хочешь более качественный ремонт, более продвинутую бытовую технику - накидывай 10-20% к указанным ценам.
То же касается более качественной мебели и кухонного гарнитура.

И еще - если тебе говорят расстояние до чего-либо в минутах, умножай эту цифру на ТРИ-ПЯТЬ, ВСЕГДА.
Тут так принято :):):)
ТО есть если говорят что от квартиры до метро 3 мин пешком, значит 15 минут пешком.
Если говорят 5 минут на автобусе, значит 30 мин на автобусе и так далее


Да, кватрира может быть с газовой плитой или с электрической - как повезет. Процент домов примерно 50 на 50. На цену это не влияет. Разве что коммунальные услуги будут разниться. Но в квартирах с электро плитой цена киловата электричества дешевле чем в квартирах с газовой плитой. Если хочешь дешевле процентов на 10-20 - ищи на первом\последнем этаже, или двухкомнатные где одна комната закрыта на замок хозяевами с их вещами, или двух\трех комнатная на двоих\троих разных поселенцев, или двух\трех комнатная с проживающими в ней хозяевами (обычно бабушки), которые сдают только одну комнату.

ДА! ОСНОВНАЯ ЖОПА! ВНИМАНИЕ!
Хрен ты в москве снимешь квартиру без ебанных посредников-риэлторов.
Хозяева просто сами нигде не публикуют рекламу, потому что риэлторы делают это за них бесплатно для хозяев.
А вот съемщик за услугу предоставления квартиры из базы риэлтора должен заплатить риэлтору СТО процентов месячной оплаты!
Плюс хозяева берут ЗАРАНЕЕ страховой взнос тоже в размре 100% за ПОСЛЕДНИЙ месяц твоего проживания, на случай если ты сбежишь не заплатив.
ТО есть ты хозяевам отдаешь сразу сумму за последний месяц, и сумму за месяц вперед, и далее платишь предоплатой за месяц вперед всегда.
Получается чтобы первоначально снять квартиру ты должен заплатить СРАЗУ ТРИ РАЗА стоимость месячной аренды:
- один раз риэлтору за услуги
- второй раз хозяину страховую сумму за последний месяц
- третий раз хозяину предоплату за первый месяц твоего проживания

Да, если у тебя есть тачка, можно конечно перегнать её сюда и кататься на ней, НО! Траффик здесь АБСОЛЮТНО другой чем у вас, и другой стиль вождения - агрессия на каждом шагу. Даже если ты из города-миллионника, умножь ваши пробки и неадекват на ТРИ раза. Реально видел водителей со стажем в 15 лет из регионов которые БОЯТСЯ в центр москвы к работе подъезжать. Доезжают до крайнего метро и дальше в центр на метро и пешком.

Зато машина удобна будет ездить за МКАД на выходных в большие ДЕШЕВЫЕ сетевые магазины затариваться продуктами.
Стоимость продуктов чем ближе к центру москвы тем дороже В РАЗЫ!

Да и если реально приедешь сюда - учти, что первые ПЯТЬ квартир которые тебе покажут риэторы ВСЕГДА будут гавном. Это гавно плохо сдается и они ВСЕГДА его показывают первым, вдруг лох согласиться, который не знает москвы.
Так что первые пять просмотров ходишь с риэлторами и ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ. Они будут тебя продавливать, говорить что в москве все так - не верь. Будут говорить что бросят с тобой работать, ищи сам - не верь .перезвонят сами на следующий день. Это шакалы ебанные. Без преувеличения.

Есть смысл ехать в москву только если дают зарплату хотябы от 60000руб. Лучше 80000.

Считай сам:
- ежемесячная квартира 30000
- коммунальные услуги в месяц 3000
- стоимость проезда до работы и обратно 10000руб в месяц (метро одна поездка 30руб*2туда\обратно*22раб.дня=1320руб, автобус ровно столько же=1320руб электричка примерно по 150руб*2туда\обратно*22раб.дня=6600руб, а если еще на маршрутках поедешь то еще 3000 прибавь)
- пожрать на работе в месяц 5000руб (минимальный бизнес-ланч 200руб и то поискать*22раб.дня)
- хавчик, бытовая химия, расходники 10000руб в месяц поверь моему опыту, причем все самое дешевое в сетевых магазинах
- новая одежда раз в полгода распределяем на месяц, примерно по 2000руб в месяц.

Причем минимум 120000 ты должен везти с собой.
30000*3 = 90000 - съем квартиры и еще 30000 на первое время пожить. Не исключай что хозяин может тебя прокинуть после первого месяца проживания - выгнать на улицу без объяснений. И тогда заново поиск и еще 30000 риэтору. Весь съем в москве полностью черный - никаких документов.


Кстати про регистрацию.
Придется её покупать за деньги.
Или просто фальшивая липовая справка о временной регистрации по левому адресу за 5000руб действующая год.
Но менты если не просто на улице остановят - пробьют по базе за 3 мин что липа.
Или покупаешь в подмосковье жилье 0,3кв м за 100000 руб и регистрируешься постоянно на этих 0,3кв м.
(Подмосковная постоянная регистрация равна московской)
Или от предприятия тебя могут временно зарегистировать - это уже с ними решай.
Или в гостиннице временные регистрации покупай - типа живешь у них, но это каждые 3 месяца.

Можно делать проще - вообще ничего не покупать, делать рожу кирпичом и смело смотреть в ГЛАЗА ментам, когда проходишь мимо. Но смотреть стеклянными глазами ,как на шкаф.
Таких они не трогают. Но такой взгляд и поведение надо вырабатывать. Они нюх имеют именно на зашуганные повадки немосквича.

Но даже если тебя остановили и спросили регистрацию - нагло говоришь что тебя только сегодня привез на машине друг посмотреть москву.
(чтобы не попросили твои права или билет о подтверждении даты твоего приезда).
Говоришь о презумции невиновности - ты не должен доказывать свои слова.
Сидишь пару часов за наглость у них в отделе и потом пиздуешь дальше по делам.
Ну или если не хочешь сидеть эти пару часов - платишь 1000руб на лапу.
Но каждый раз не наплатишься, тебя могут тормознуть сколько угодно раз в день.

Так что вырабатывай взгляд.
Да и надеюсь лицо у тебя славянское.
Если нет - сразу покупай постоянную регистрацию в подмосковье, замордуют ежедневными остановками и проверками.

Реальная регистрация понадобиться когда ты захочешь своего ребенка в садик\школу оформить.
Или себя\ребенка\жену в поликлиннику\больницу оформить.
Вот тут забудь. Тут все для тебя только платное.
Поэтому на работу устраивайся только на ту что оформит тебе ДМС - добровольное мецинское страхование - полностью оплатив его.
Ну ты конечно и сам сможешь купить, но стоить будет 60000-80000 в год страховка на человека без хронических заболеваний в возрасте от 30 до 50, мужчина. Для остальных - дороже.

Не извини, спизднул немного. Можно за 30000 в год найти. Вот например www.alfastrah.ru/individuals/life/dms_online/classic/?ID=kQMjQ8x6PK

Но там все по минимуму. Про госпитализацию забудь, про зубного -только пломбу одну и все.
И так далее. Обычно такие программы покупают не для лечения, а чтобы больничный для работы оформлять.


 
Москвич
27.11.14 13:38
"Толик_8888" писал:

По чем у вас электричество???
В москве электричество для домов с электроплитами 3р28к за киловат. Ну если ты за 5-7тыс руб поставишь себе электросчетчик с режимом день-ночь то ночью (с 23 до 7) будешь платить 88коп. Только надо его перепрограммировать каждый раз когда часы переводят, а это 500руб минимум И как я уже писал меньше 1000 руб не получается тратить в месяц. Это примерно 300-400 квт. Без кондея, без обогревателя, без посудомойки.
 
Москвич
27.11.14 13:41

К сведению.
Средняя зарплата в москве 30-60 тыс. рублей.
Есть зарплаты и 15 тыс руб. И это не улукбеки, а нормальные москвичи получают.
90 и 120 как пишет аффтор - это жирная пиздатая зарплата. Такую получают от силы 20 % москвичей.

 
Москвич
27.11.14 13:44

Квартплату за однушку чувак указал правильно - около 3тыс руб, но это без электричества.
А налог жилищный с 2015 года для его однушки будет примерно 5000руб в год. И поскольку это не 1руб40коп как сейчас - драть его будут по полной

 
2Москвич или 4Москвич
27.11.14 13:49

(было время когда в г. Иваново, спокойно жил на 15 т.р./мес.)
а квартиру в Москве сдавать и будет Вам счастье

 
насрал сто куч...
27.11.14 17:14

...

 
каментор
27.11.14 17:31

ай не пиздите про электричество
по 3 тарифному счетчику с электроплитой, кондеем, стиркой 2 раза в неделю и прочими ништяками выходит около 150квт/ч в месяц что на круг дает около 300-400р.

снимаю с условием полной оплаты всей комуналки (хозяйка проверяет - квиташки ей сдаю)
налог - не ебу скока, но хозяйка говорила вроде что за 52квм она платит около 3тр в год.

поставить машину во дворе можно, но сложно: на газоне, тротуаре - могут поцарапать, на улице - эвакуировать (уже со мной было, хотя там разметка есть, но хуй кому че докажешь), так что парковка за 3-5тр в месяц (не ебу почему меняется - какие то перерасчеты постоянно)

бланчей дешевле 250 найти тяжело
ебучий транспорт стоит ояебу, либо пробки и траты на топливо

раз в неделю покупаю мясо, овощи, фрукты - 3-4тр
(на семью из 3 чел)

каждый день почти всякое скоропортящееся, в т.ч. хлеб
уж джигурда его знает из чего тут хлеб делают, но на 2 день он уже в плесени.
карочи хавка без закидонов на месяц выходит не меньше 20тр

и да, зарплатос такой шоколадный у всяких "нач. судебной группы" и прочих пидоров от власти. ну мож еще илитные проститутки.

и кстате надо еще платить за садик и всякие группы: в среднем 5тр в месяц

 
xak
27.11.14 21:47

"Митя" писал:
"12. Электричество – в районе 300 рублей/мес."

Пиздобол. Если электроплита, то 1000 сверху надо накидывать.

Согласен. Подмосковье, однушка, электроплита, ценник на э/энергию - 600-650 р/мес.

 
Alxvld
28.11.14 08:24

Бляаааа.... Весь ЯП засрали этим гАвном и тут теперь.... Щас будут писать про Хуй Шарика который они сосут. И у кого Шарик больше....

 
RRR
28.11.14 17:54

Это не "зажратый масквич", а ольгинский говнотролль тут втирает, как заебись всё в России, и как херово в "гейропе"... )

а если уж говорят, что на ЯПе этого гавна выше крыши - значит точно, без вариантов...
Сам на ЯП давно уже не ходжу - это уже давно какойта набор блевотной пропаганды для самых упоротых дебилов... )

 
Толик_8888
01.12.14 00:25

Ибануццо у вас там лектричество дорогое!!!

Ну, семья из 1-3 человек может тратить 150 киловат в месяц с электроплитой только в том случае, если дома они только ночуют....

150 на нормальную семью с ГАЗОВОЙ плитой - это так, очень скромно... со стиркой, но без кондеров-обогревателей....

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Пятничная картинка от Martincot
Кодекс чести дворовых хулиганов
Спалился в Нарнии
Типичная одесская коммуналка
Про наивность и отзывчивость
Холли Педлар в рождественской коллекции нижнего белья
Намеки
Брак влияет на продолжительность жизни мужчины в России
Таксист от бога
ПорноИмпортоЗамещение