Зеркало


18+


11 декабря, 2014

В морге

Работал я как-то в конце 90-х патологоанатомом в морге. Вы теперь это место все хорошо знаете. 21-я больница г.Донецка сразу за аэропортом. Сейчас там конечно мрачно, но тогда время было веселое. И пили мы там МНОГО и КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Ровно в 12.30 я ходил на рынок и начинал готовить обед пока старшие товарищи «мудрые и чуткие» заканчивали работу в секционке. И конечно у нас там было много всяких историй. Ну вот к примеру:

1. Середина августа. Начинается гроза. Да такая, что на улице в 3 часа дня темно как поздним вечером. Мы уже «пообедали». Шеф (это мой заведующий 2.05 ростом) спит на диване, а я сижу, смотрю в микроскоп - аппендициты описываю. В целях экономии электроэнергии и лампочек свет кроме ординаторской везде выключен (гроза, темно). Поле зрения в микроскопе очень яркое.

Я слышу, как по коридору в абсолютной тишине со стороны входной двери движутся шаги. Они мне сразу не понравились (странные какие-то). Шаги подходят к ординаторской. Я отрываюсь от микроскопа, чтобы глянуть кто это идет.
В коридоре темно, в ординаторской светло, поле зрения очень яркое – зрение не успевает адаптироваться. Все что я успел заметить - это огромные горящие глаза и блеснувшие как в фильмах ужасов РОГА.

И ОНО ушло дальше по коридору в секционку. Я в трансе. Бужу Шефа. Поясняю, что я видел. Он с меня ржот. Но мы слышим, что на фоне грозовых раскатов и блеска молний в секционке идет какая-то возня. Идем проверять. Шеф слишком демонстративно изображает спокойствие. Но идет неохотно. Заходим в зал. Там никого не видно.
Но чувствуется, что мы там не одни. Шеф включает свет и громким басом вопрошает «Кто здесь?». В этот момент на кафельный пол, сбоку от нас, с жутким грохотом падает стальной поднос с металлическим инструментарием, следом каталка и с нее один из наших «клиентов». И на нас несутся эти горящие глаза с рогами. Воздух мы с Шефом конечно подпортили но в штаны не наложили.

Кто же был этот «демон»? Морг расположен на самых задворках и сразу за ним начиналась посадка. И в этой посадке местные аборигены выпасали коз. Коза животное дурное. Почему одна из них решила укрыться от грозы у нас в морге, осталось загадкой.
Но протрезвила нас эта тварь божия своим внезапным появлением в одну секунду. Козу мы тогда аборигенам не отдали. Сама зашла – сама виновата. У нас обед всегда был строго по расписанию.

2. Сижу у Шефа в кабинете и печатаю протоколы вскрытия. Конец месяца и надо подтянуть хвосты. Кабинет Шефа это бывшая фотолаборатория. Маленькая комната без окон. В нее ведет длинный (метров 7) и узкий (не разминуться) коридор. Внезапно в проеме коридора появляется скрюченная Фигура очень пожилого мужчины

. Он плохо стоит на ногах, придерживаясь за стену. Длительная пауза. Я – «Что вы хотели?» Фигура – «Это ты (мои ФИО)? Я – «Да. Слушаю вас.» Ф. – «Ты навищо меня поховав падла?» (навищо – зачем, поховав – похоронил укр.). Я – «В смысле??» Ф. – «Я Иванов Иван Ивановои» (реальные ФИО не помню). В этот самый момент я печатаю протокол гр.Иванова И.И. которого вскрывал две недели назад. И который до сих пор лежит в холодильнике.

И, о Боже!! Они с Фигурой похожи. Фигура начинает с жутким скрипом, еле переставляя ноги идти ко мне по коридору. Ее кидает от стены к стене, и она тянет ко мне руки. Я в ловушке. Окон нет, в коридоре не разминуться. Я начинаю громко звать Шефа. Появляется мой заведующий. Как всегда могуч и заспан. Ловит Фигуру за шкирку и выносит в коридор.

Оказывается этот дед действительно Иванов И.И. Они на поселке там все родственники, и называют их в часть родственников. Но вскрывал я другого Иванова. Однако в загсе что-то напутали. ФИО совпадает, и годы жизни совпадают. Короче справка ушла не на того деда. Он пришел в сберкассу в корешами-собутыльниками пенсию получать для опохмела, а ему ее не начислили.
А пока он ходил, к его бабке-сожительнице приехали домой квартиру описывать и радостно сообщили, что дед ее умер еще 2 недели назад. У нее тоже шок был. И конечно дед, переполненный праведным гневом и очень обиженный за сорванный опохмел, пошел ко мне разбираться (справку то я выписал).

3. После вскрытия санитарка зашивает тело. Тело точно уже мертво и окоченело. Однако есть нюанс. Очень большой дефицит кожи на передней поверхности грудной клетки. И санитары из хирургии не положили руки вдоль туловища, пока окоченение не наступило. Поэтому покойник их все время норовил развести.

Зашивают его обычным матрасным швом. Но кожа все время расходится. Поэтому стежки очень частые. Но нить все равно скользит в тканях. Санитарка прошила грудную клетку толстой капроновой ниткой и решила ее сильно потянуть на себя, чтобы свести края. Усилие рывка было такое, что труп на секунду присел.

В этот момент нить пошла в тканях, края свелись, и широко расставленные окоченевшие руки, следуя за грудной клеткой, крепко обняли санитарку и прижали к холодному телу. Как на зло, в этот момент, нить плотно зафиксировалась в тканях и назад уже идти не хотела. Когда мы прибежали на крик, то увидели истошно орущую санитарку в крепких объятиях покойника.

Много чего еще у нас веселого было. И голову мы однажды потеряли. И гроб с ногами у нас воровали. И комиссия к нам без предупреждения приезжала. И главврач у нас на секционном столе уснул. Может расскажу как-нибудь.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
mikorr
11.12.14 10:28

Коза. Метр от пола рога. Испугался он, ага. А цоканья копыт не слышал, не. Шаги он слышал. И козьей вони тоже не расслышал.

 
пыш-пыш
11.12.14 10:28

Не люблю я такие истории.

 
Mega.
11.12.14 10:42
"mikorr" писал:
Коза. Метр от пола рога. Испугался он, ага. А цоканья копыт не слышал, не. Шаги он слышал. И козьей вони тоже не расслышал.
Эт была дресированная каза , на задних ( лапах , ногах , капытах , лытках , хз как правильно ))
 
mikorr
11.12.14 10:42
"пыш-пыш" писал:
Не люблю я такие истории.
Ага. А сам рассказал - мурашки по коже. Вспомнилось, как часового меняли, узбека, досрочно: он на посту ГСМ стрельбу устроил. Шайтан, говорит, приходил. Описывал - ну точно как деда Мороза - седой вест, усы-борода. Потом решили, что он задумал от караула отшланговать (потом его и правда больше не брали), но бля я видел его мертвецки-бледное лицо - это у смуглого узбека...
 
mikorr
11.12.14 10:43

*весь*

 
Паниковский
11.12.14 10:43

Зануды)

 
mikorr
11.12.14 10:43

*весь*

 
mikorr
11.12.14 10:44
"Паниковский" писал:
Зануды)
Рассказывай! Или так и будем посты читать?
 
Паниковский
11.12.14 10:53
"mikorr" писал:
Рассказывай! Или так и будем посты читать?
Пару лет назад начальник поставил задачу найти поставщика определённых изделий в Испании. Почему в Испании? Потому что они их тоже производят - раз, можно скататься похавать оливок на подписании договора - два (второй пункт образный в части оливок: это пояснение для обделённых фантазией и/или чувством юмора людей). Связался со своим двоюродным братом и он нашёл именно тех, кто был нам нужен. Хуё-моё, какое-то время было не до них, но недавно контакт пригодился. Получили от них документы, предложение, чертежи и всё такое. А пару месяцев назад на меня вышел мой однокурсник, с кем мы не виделись аж с 2003 года, и предложил сотрудничество в интересующей меня сфере. Я ему "заказал поискать" те же изделия, но в Китае (он там работает). Он нашёл, прислал документы и... чертежи. Оказались до боли знакомыми. Спрашиваю у испанцев: "Вы случайно не на ХХХ изделия производите?". "Ага", отвечают. Вот ссуки)))
 
mikorr
11.12.14 10:58
"Паниковский" писал:
Да, приходилось похожее слышать. А вот вопрос: оборудование для производства туда привозят из Европы, или они по данным им чертежам сами клепают, на своём? Согласись, вопрос не праздный.
 
Паниковский
11.12.14 11:09
"mikorr" писал:
Да, приходилось похожее слышать. А вот вопрос: оборудование для производства туда привозят из Европы, или они по данным им чертежам сами клепают, на своём? Согласись, вопрос не праздный.
Смотря какое оборудование. Изделия, о которых шла речь, не такие и сложные в производстве и, как мне кажется, тупо отливаются. Стандарты на них во всем мире практически одинаковые, так что оборудование своё. Собственно, я и до этого знал, что испанцы где-то в Китае производят часть своей продукции, но не ожидал, что именно там же. Мне и легче - я знаю где сертификаты найти теперь, а то испанцы жмутся)

Что касается относительно сложного оборудования, то европейцы сами производят. В Китай выводится что-то совсем массовое или несложное технически (я про свою сферу). Во-первых, так сохраняются технологии. Во-вторых, рабочие места заняты. А в третьих, такие изделия или оборудование не требуют такого уж массового производства.

 
mikorr
11.12.14 11:14
"Паниковский" писал:
Что касается относительно сложного оборудования, то европейцы сами производят. В Китай выводится что-то совсем массовое или несложное технически (я про свою сферу). Во-первых, так сохраняются технологии. Во-вторых, рабочие места заняты. А в третьих, такие изделия или оборудование не требуют такого уж массового производства.
Понятно. Я почему спрашиваю. Вот взять, к примеру, триммер для травы. Изготавливается фирмой из ФРГ, под её же контролем и маркой. Но в Китае, ясен пень. Машинка достаточно сложная. Но сука ломается каждый сезон. Вот я и думаю: а немецкие ли станки, на которых те же двигатели клепают для триммеров?
 
Паниковский
11.12.14 11:23
"mikorr" писал:
Понятно. Я почему спрашиваю. Вот взять, к примеру, триммер для травы. Изготавливается фирмой из ФРГ, под её же контролем и маркой. Но в Китае, ясен пень. Машинка достаточно сложная. Но сука ломается каждый сезон. Вот я и думаю: а немецкие ли станки, на которых те же двигатели клепают для триммеров?
А при чём тут станки? Вот тебе пример: была у меня проблема в командировке - смесители. Я был бы самым счастливым человеком в мире, если бы в округе был хоть один замшелый по нашим меркам магазин сантехники, но хуй. Из магазинов были только рынки, а там преимущественно "кетай". Так ломались эти самые смесители на ура ещё на этапе затяжки гаек на трубах. Чуть усилие приложил и вуаля: пиздуй обратно на рынок. А потом я нашёл немецкие смесители, произведённые уже в Германии и они были по-настоящему качественными. Ну, типа наших. То есть, поставил и забыл на несколько лет. Так что это было: плохие станки или некачественный материал?
 
Паниковский
11.12.14 11:29

Вот ещё про станки и материал. Работал я как-то в одном месте (восемь дней), где производили... неважно что, но из металла. Повезли нас на производство. Мы гуляем по фабрике, умно киваем, хуё-моё. Доходим до цеха (с маленькой буквы ц), в котором делают основу и стойки. Спрашиваем: "Чья сталь"? Отвечают: "Китайская. Наша - низкого качества и ломается при сгибах. Не соответствует ГОСТам". То есть, использовали бы они нашу и производили некачественные изделия: станки виноваты или материал?

 
mikorr
11.12.14 12:19
"Паниковский" писал:
плохие станки или некачественный материал?
При чем тут "плохие"... Тут дело в технологии. Немножко сталкивался с темой смесителей, на практике. Всё просто: лопаются те, которые по порошковой технологии сделаны. А цельнолитые (думаю, так - не вытачивают же их) - они и массивней, и надежней в стопиццот раз. Отсюда можно уже только предполагать: возможно, порошковая металлургия – менее технологичная отрасль, которая для серийной штамповки дешевле и выгодней - а потому китайцы ставят такие линии на поток. Отечественные линии. А немцы более качественные, цельнолитые, технологии оставляют у себя.
 
mikorr
11.12.14 12:22
"Паниковский" писал:
Вот ещё про станки и материал. Работал я как-то в одном месте (восемь дней), где производили... неважно что, но из металла. Повезли нас на производство. Мы гуляем по фабрике, умно киваем, хуё-моё. Доходим до цеха (с маленькой буквы ц), в котором делают основу и стойки. Спрашиваем: "Чья сталь"? Отвечают: "Китайская. Наша - низкого качества и ломается при сгибах. Не соответствует ГОСТам". То есть, использовали бы они нашу и производили некачественные изделия: станки виноваты или материал?
Материал, да. Есть над чем подумать. Кстати, уверен: та, китайская, сталь изготавливается не на китайских линиях)).
 
Паниковский
11.12.14 12:35
"mikorr" писал:
Под "плохими станками" я имел в виду станки, имеющиеся на вооружении китайских заводов, что делает станки, привезённые из Европы/США, "хорошими". Это условно и следует из твоего же вопроса об орудии производства: местные или привезённые. Тот же триммер не имеет в своей конструкции ничего такого, что не могло быть согнуто/отлито/сварено на типовом станке согласно указанным размерам, а вот какие материалы использовали производители - утверждённые или альтернативные - тут ещё вопрос. Что до смесителей, то может те же немцы сказали: "отливайте", а китайцы из "порошка" сделали. Хули, размеры-то те же, блестит всё. Другое дело, что литые отправили в Германию, условно, а игрушечные - мне для истязания государственного бюджета)
 
Mega.
11.12.14 12:37
"mikorr" писал:
Материал, да. Есть над чем подумать. Кстати, уверен: та, китайская, сталь изготавливается не на китайских линиях)).


Прастите влезу )
У нас газо-плазменные машины мадеИнКятай , есно к ним и инструкции , ну на каждую толщину металла свои параметры , но наш отечественный металл они не хотят резать на ихних параметрах ( пример ; у них по паспарту толщину 20 мм. должны резать со скоростью 5 м .в минуту , но ни хуя , выходит 4 м.в минуту )вот и не ясно чей металл лучше.

Вот ищё- Новые Узбекские Дел нексия 2013-2014 г.в. стали изпользовать китайскую сталь ( дешевле) через год , появляются " рыжики" и железо как бумага шумит при вибрации .

 
Mega.
11.12.14 12:40

Дел- Деу

 
Паниковский
11.12.14 12:45

"Mega." писал:
Прастите влезу )
У нас газо-плазменные машины мадеИнКятай , есно к ним и инструкции , ну на каждую толщину металла свои параметры , но наш отечественный металл они не хотят резать на ихних параметрах ( пример ; у них по паспарту толщину 20 мм. должны резать со скоростью 5 м .в минуту , но ни хуя , выходит 4 м.в минуту )вот и не ясно чей металл лучше.

Вот ищё- Новые Узбекские Дел нексия 2013-2014 г.в. стали изпользовать китайскую сталь ( дешевле) через год , появляются " рыжики" и железо как бумага шумит при вибрации .

И в твоём и моём примерах рассматриваются частные случаи. Может, у вас характеристики машин ниже заявленных по паспорту. Кто его знает?) Опять-таки, если на "моём" заводе входной контроль, например, нормальный был, то на узбекском был... восточный)) Я же не сказал, что прям вся китайская сталь лучше нашей. Просто конкретного производителя она не удовлетворила и он нашёл одного из китайских поставщиков, не более.
 
Mega.
11.12.14 13:06

Паниковский
Может, у вас характеристики машин ниже заявленных по паспорту. Кто его знает?)

Да тож кто чё говорит , одни типа у нас присадок и лигированных элементов больше , поэтому и хуже режет , другие наоборот типа у китайцев качественнее ( но пока не встречал ) вобщем нет ответа ;))

 
mikorr
11.12.14 13:10

"Паниковский" писал:
Паниковский
11.12.14 12:35

"mikorr" писал:

Под "плохими станками" я имел в виду станки, имеющиеся на вооружении китайских заводов, что делает станки, привезённые из Европы/США, "хорошими". Это условно и следует из твоего же вопроса об орудии производства: местные или привезённые. Тот же триммер не имеет в своей конструкции ничего такого, что не могло быть согнуто/отлито/сварено на типовом станке согласно указанным размерам, а вот какие материалы использовали производители - утверждённые или альтернативные - тут ещё вопрос. Что до смесителей, то может те же немцы сказали: "отливайте", а китайцы из "порошка" сделали. Хули, размеры-то те же, блестит всё. Другое дело, что литые отправили в Германию, условно, а игрушечные - мне для истязания государственного бюджета)

Да тут вообще можно закопаться в вопросе. Практическое значение имеет одно: как выявить нормальную деталь/прибор/механизм/изделие? Вот у меня случайно на рынке купился шуруповерт "Матрикс", году в 2003-м. На аккумуляторах. Пашет безукоризненно до сих пор. Гуглил - Китай, но фирма немецкая, и контроль тоже. Года четыре назад взял электропилу цепную. То же самое - никаких нареканий, хотя досталось ей оёёй... Триммер - тоже Китай, тоже "под контролем". Посыпались порошковые муфты крепления наплечных ремней. Был заменен карбюратор. Сейчас - снова не работает, почему - не знаю, к доктору не носил еще. Как? КАК угадать?
 
mikorr
11.12.14 13:13

"Mega." писал:
Прастите влезу )
У нас газо-плазменные машины мадеИнКятай , есно к ним и инструкции , ну на каждую толщину металла свои параметры , но наш отечественный металл они не хотят резать на ихних параметрах ( пример ; у них по паспарту толщину 20 мм. должны резать со скоростью 5 м .в минуту , но ни хуя , выходит 4 м.в минуту )вот и не ясно чей металл лучше.

Вот ищё- Новые Узбекские Дел нексия 2013-2014 г.в. стали изпользовать китайскую сталь ( дешевле) через год , появляются " рыжики" и железо как бумага шумит при вибрации .

Так завод заводу рознь. Естественно, хуёвая сталь дешевле, вот кто-то и ведется, а разницу - в карман.
 
mikorr
11.12.14 13:15

"Mega." писал:
Паниковский
Может, у вас характеристики машин ниже заявленных по паспорту. Кто его знает?)

Да тож кто чё говорит , одни типа у нас присадок и лигированных элементов больше , поэтому и хуже режет , другие наоборот типа у китайцев качественнее ( но пока не встречал ) вобщем нет ответа ;))

Думаю, они пока на переходном этапе - хватает и дешевки, но много и хорошей продукции. Ну, это уже проходили: в 60-х годах символом кривой сборки и некачественного товара была Япония.
 
Трезвый пасынок
11.12.14 13:18

У аффтора любимое выражение "Поле зрения очень яркое". Только он по ходу сам нихуя не знает что это значит. Писака хуева. Да исче и пиздежа дохуя, нестыковок. Результат -хуета.

 
Паниковский
11.12.14 13:21
"mikorr" писал:
Как? КАК угадать?
Купи ножницы у гадалки и триммируй в режиме handmade)))
 
Паниковский
11.12.14 13:22
"Трезвый пасынок" писал:
У аффтора любимое выражение "Поле зрения очень яркое". Только он по ходу сам нихуя не знает что это значит. Писака хуева. Да исче и пиздежа дохуя, нестыковок. Результат -хуета.
Блять, пришлось крутить страницу вверх, чтобы посмотреть о чём пост-то был)
 
по ходу
11.12.14 13:25

в интернете капитально чувствуется
если ля-ля-гра-бля то русских латинских буковок еще много
а если что по делу то уже чаще и чаще одни иероглифы

 
mikorr
11.12.14 13:46
"Паниковский" писал:
У меня есть))). Портняжьи, довоенные - точно.
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Когда девушка работает посменно и суточно
Жизнь Алексея Гагача. Отрывок
Про дембелей
Итоги дня
Германия, соседи и штрафы⁠⁠
Про меркантильность
Может это судьба
Что было интересного
Работа мечты
А скоро Новый Год