Историю рассказал отец, который там же и летал бортмехаником на АН`ах.
Дело происходило в 80-е на Крайнем Севере, в городе Анадырь. Казалось бы, природная серость, помноженная на лютый холод, не может способствовать появлению каких-то шумих в посёлке при аэропорту, однако хрен там.
В аэропорт прилетел работать новый сотрудник и достаточно быстро обжился. Ну как обжился, начал потрахивать местных женщин. В этом не было бы ничего плохого, если бы не замужность некоторых из них. Узнали об этом не сразу, но когда узнали, стало ясно, что мужиков, кому изменили, немало. А это же лётчики, друг за друга пасть порвут. Объединились и решили действовать.
Выловили мудака, заткнули, надели мешок на голову и потащили на аэродром. Посадили в вертолёт и запустили двигатели (ранее техники уже договорились, что будут делать технический прогон двигателей).
Попинали его и давай разговаривать громко, чтоб тот слышал.
- Давай брать разрешение на взлёт!
- Уже получил, взлетаем!
- Давай в сторону сопок полетим и там его выбросим нахуй!
А вертолёт не летит. Стоит, винтами крутит, но не летит. Мудак с мешком на голове трясётся и прощается с жизнью, ведь не видит, что вертолет на месте, только слышит гул и чувствует вибрацию.
- Давай скидывать?
- Не, давай ещё метров 50 наберём, хули его жалеть!
- Вон, на заброшенную стройку давай, на арматуру его сбросим и всё!
- Давай!
Берут его все вместе, он умоляет пожалеть, раскаивается, а они его берут и выкидывают с вертолета с пол-метровой высоты.
Падает на жопу. Лежит. С него сняли мешок, а он седой. Седой и потерял речь.
Через 2-3 недели он уволился и уехал с Чукотки.
Вполне возможно, про седину думаю только преувеличено.
Побаяню:
Байка старая и имеет бороду больше чем у К. Маркса, именно поэтому любителям кнопочных и клавишных инструментов лучше воздержаться от бессмысленных комментариев.
Есть такой военно-транспортный самолет АН-12, среднего размера, но с четырьмя двигателями. Применялся широко в Союзе с начала 60-х годов, хорошо сохранившиеся экземпляры летают и сейчас, в основном на коммерческих авиакомпаниях. Экипаж на нем - пять человек: командир экипажа, второй пилот, штурман, радист и бортмеханик. Именно число 5 окажется роковым в этой истории.
Так вот, готовился однажды такой борт к вылету в ночь. Все занимаются своими делами, бортмеханик, как положено, носит парашюты для членов экипажа. Но, так уж получилось в тот злосчастный день, что носить их пришлось из ангара почти через все лётное поле. Бортмеханик был мужик предпенсионного возраста, далеко уже не мальчик, чтобы взад-вперед на приличное расстояние мотаться. Он за каждый рейс два парашюта "цепляет" и на борт приносит. Сделал два таких рейса, а за последним парашютом идти - неохота! Забил он, в общем и целом, на последний парашют. Тем более, на сердце совершенно спокойно: за всю его долгую историю службы парашюты экипажам АН-12 ни разу не пригождались. Десантники, те да, с АН-12 частенько прыгали. Но никак не члены экипажа ...
Пора вылетать, командир экипажа осматривает борт и тут замечает отсутствие одного парашюта! Бортмеханику тут же резонный вопрос, мол, что за нах..? Где еще парашют? Тот в ответ изрекает заранее приготовленную фразу:
- Ребята, вы еще все молодые, вам я парашюты принес! А я уже достаточно пожил, все что хотел, сделал - мир повидал, дом построил, сыновей вырастил, да деревьев насажал. Голова уже седая, не нужен мне парашют!
Ладно, делать нечего, пора на взлет. Уже смеркалось, когда АН-12 отделился от ВПП и устремился ввысь. Бортмеханик, не теряя времени даром, завалился на принесенные им же парашюты и безмятежно заснул. Летели они около пяти часов, благополучно достигли пункта назначения, приземлились, вырулили в сторону ... , а бортмеханик ни сном, ни духом, так и продолжает давить храпака. Посмотрели на него уставшие, но бодрствующие члены экипажа и разом, неожиданно родилась в головах у мужиков светлая идея – разыграть "спящего красавца"! Вокруг темнота, хоть глаз выколи, двигатели молотят, полная иллюзия, что самолет летит. Особенно спросонья.
С криками: "- Срочно покидаем борт!", они сбрасывают сонного бортмеханика на пол, быстро одевают парашюты и один за другим на его глазах прыгают в темноту. Последним, как положено на всех флотах, идет командир. С драматическим выражением лица и наигранной дрожью в голосе он произносит:
- Прости, друг … , но ты сам говорил ... про дом и сыновей ... ".
И протянул руку за последним парашютом ... .
Далее события начали развиваться совсем не по сценарию розыгрыша.
Печальный командир тут же получает мощнейший удар по голове, падает на пол и теряет сознание! А боевой бортмеханик, нацепив парашют, как учили, широко расставив руки и ноги, буквой "Х" плашмя прыгает в темноту!
Надо ли пояснять, что радость свободного падения была для него недолгой и практически моментально сменилась страстным поцелуем асфальта под удивленные взгляды остальных членов экипажа, которые стояли рядом и наблюдали эту драматическую развязку.
Как говорят, командир экипажа в результате этого розыгрыша не пострадал серьезно и на следующий день как ни в чем не бывало, вышел на службу. Чего нельзя сказать про бортмеханика, которого в кратчайшие сроки с позором уволили из доблестных рядов авиаторов.