Утихли перфораторы, допели в душе соседи, последние алкаши докричались до кого хотели и обо всем договорились. Город заснул.
Мафию, как-будто подкинуло на диване.
— Что, что? – вскинулась жена Мафии.
— Ничего. Спи. – ответил Мафия и попытался вновь уснуть.
Сон не шел. Думалось о чем-то странном и ненужном. Вспоминались какие-то бывшие судебные процессы, случайные знакомые...
«О. Девушка в поезде. Интересно, как она там? К парню ехала. Обнималась, лезла целоваться, но не забывала сообщить, что она к жениху едет. У тебя, мол, вот полтора часа еще есть, а потом я доеду и все кончится. Может надо было отговорить? Да вроде нет. Просто было непонятно. И трезвые главное...К черту. Сна нет никакого.»
Мафия сел на диване.
— Что, что? – снова проснулась жена.
— Ничего. Спи. – ответил Мафия, встал и пошел на кухню.
Он прекрасно знал, что лежит в холодильнике. Знал, что ничего из того, что там лежит ему не хочется. Но открыл холодильник и осмотрел все содержимое. Так надо. Нельзя войти на кухню и не заглянуть в холодильник. Если однажды, кто-то войдет и не откроет холодильник – затрубят четыре Всадника и начнется тотальный ахтунг с эсхатологией. На Землю прилетит огромный астероид, уничтожит все живое, а все неживое будет кормить с ладошки и петь ему унылые песни. В общем, не стоит рисковать с этим. Не так уж трудно открыть холодильник. К тому же, мечта о том, что вдруг в холодильнике из ниоткуда появилось что-то неожиданно прекрасное – эта мечта не умрет никогда. Потому даже не думай – открой холодильник, осмотри там все и закрой. Потому что ничего не хочется из того, что там есть. А чего-то все-таки хочется. Кофе может. Открой шкафчик где кофе и осмотри там все. И закрой. Сейчас с этой туркой возиться, с водой, с плитой, с сахаром... Ну его. Не хочется совсем. Может чаю лучше? Открой шкафчик. И закрой. Все то же самое, только чай. О. А может в холодильнике что-то появилось за эти минуты? Осмотри и закрой.
Лучше покурить.
Мафия вышел на лестничную площадку, закурил. Когда ты куришь ночью, ты слышишь как тлеет твоя сигарета. И выдыхаешь ты с какими-то звуками. Пах – и дым пошел. Затянулся и слышишь – это шкворчало не в груди, это шкворчала ваша папироска. Или в груди? Надо бросать курить, да. Но вот с кофе бы курилось по-другому.
Мафия вернулся на кухню. Открыл холодильник, осмотрел все, закрыл холодильник. Открыл шкафчик где кофе, достал кофе, достал сахар, достал турку, осмотрел все и сложил все обратно. Сейчас с этой водой, с этой плитой. Лучше в туалет. С телефоном. Новости смотреть. Или играть во что-нибудь. Ну, попутно.
Вышел, вымыл руки, прошел на кухню, открыл холодильник, осмотрел, закрыл.
Вышел курить. Вернулся, открыл шкафчик для кофе, кинул пару ложек кофе в турку, залил воды, добавил сахара, поставил на плиту. Открыл холодильник, осмотрел содержимое, закрыл. Спички, газ, ждем. Если смотреть на турку – процесс удлинняется в разы. Потому смотрит в телефон. Там – как в холодильнике. Ничего Прекрасного не появилось за эти пару минут. Открыл холодильник, осмотрел. Точно – молоко из ниоткуда не появилось. Закрыл. Выключил газ. Вытер кофе с плиты. Тот кофе, что не успел сбежать – налил в чашку. Попробовал. И знал ведь, что горячий.
Вышел курить с кофе. Надо бросать, наверное, курить. А вдруг в груди, а не папироска? Достал телефон, глянул в интернет – ничего Прекрасного не появилось. Вторая сигарета. Кофе. Затяжка – глоток.
Вернулся, закинул чашку в мойку, открыл холодильник, осмотрел содержимое, вздохнул, закрыл.
Пошел спать. Лег.
— Что, что? – вскинулась жена.
— Ничего, спи.
— Сон прогнал. Туда-сюда шастаешь, стучишь, кашляешь. Прогнал сон.
— Мафия засыпает, просыпается Полиция. – пробормотал проваливаясь в сон Мафия.
— Что, что?
— Ничего. Спи.